Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"
классный час (4 класс) по теме

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodich._rabota.docx38.22 КБ
Файл vypusknoy_.docx26.91 КБ

Предварительный просмотр:

СПИСОК  УЧИТЕЛЕЙ  МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ СОШ п. Тыр

Ф.И.О.

Стаж работы

Категория, год присвоения

Тема по самообразованию

Образование

Прохождение аттестации

1.

Жилкина Татьяна

Ивановна

35 лет

Вторая

2010 - 2011 гг

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения по программе О.В. Кубасовой УМК «Гармония»».

Высшее

2011 – 2012 гг

2.

Крылова Наталья Николаевна

37 лет

Вторая

2010 - 2011 гг

«Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на уроках математики по программе Н.Б.Истоминой»

Высшее

2010 – 2011 гг

3.

Смирнова Наталья Валерьевна

24 года

Вторая

2010 - 2011 гг

«Что такое проектная задача?»

Средне-специальное

2010 – 2011 гг

4.

Точилина Татьяна Владимировна

8 лет

Вторая

2010 - 2011 гг

«Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка по программе М.С. Соловейчик».

Средне-специальное

2011 – 2012 гг

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:

Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.

Методическое объединение учителей начальной школы ставит

цель:

Совершенствование профессиональной компетентности учителя при переходе на новый Федеральный   Государственный  Образовательный Стандарт на ступени начального  общего образования.

задачи : 

  1. Создать творческую  группу по разработке основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС 2 поколения
  2. Изучить нормативно-правовые  документы по ФГОС 2 поколения (Примерная образовательная программа начального общего образования, планируемые результаты начального общего образования);
  3. Изучить  опыт работы школ, работающих по новым ФГОС с 2010/11 учебного года.
  4. Продолжить работу над улучшением   качества знаний учащихся начальной школы через оптимизацию, вариативность, индивидуализацию учебного процесса.

Работа между заседаниями МО

Вид деятельности

Сроки

Ответственные

1

Изучение нормативных документов.

в течение года

учителя

2

Обзор методической литературы.

в течение года

учителя

3

Составление графика проведения открытых уроков в 2011-2012 уч.г.

сентябрь

учителя

4

Организация взаимопосещаемости уроков.

в течение года

учителя

5

Проведение мониторинга качества знаний учащихся по предметам.

в конце каждой четверти

учителя

6

Проверка тетрадей с целью соблюдения орфографического режима и требований.

в течение года

учителя

7

Внедрение ИКТ.

в течение года

учителя

8

Участие членов МО учителей начальной школы в заседаниях семинаров, педсоветах.

в течение года

учителя

9

Проведение анализа качества знаний по  итоговым  контрольным работам

четверть, год

учителя

График проведения открытых уроков, мероприятий

ФИО

предмет

тема

класс

сроки

1

Смирнова Н.В.

Классный час

Обучение грамоте

«Поведение в школе».

«Прощание с букварём»

1

1

октябрь

февраль

2

Жилкина Т.И.

Классный час

«Долг»

4

октябрь

3

Точилина Т.В

2

4

Крылова Н.Н.

Классный час

«Мама – лучший друг»

3

ноябрь

План работы методического объединения учителей начальной школы МОУ СОШ п. Тыр

  1. Анализ работы МО учителей начальной школы  за 2010-2011 учебный год.

  1.  Утверждение плана работы на 2011 -2012 учебный год. Уточнение тем по самообразованию.
  2. Внедрение государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ п. Тыр. Изменения в  программном обеспечении УМК «Гармония».

  1. Изучение примерной  образовательной программы начального общего образования и составление ООП начального общего образования МОУ СОШ п. Тыр.

Жилкина Т.И.

Смирнова Н.В.

учителя

Краморова Т.В.

Смирнова Н.В.

Краморова Т.В.

учителя

Отчёт

Обсуждение

Выступления

Обсуждения

обсуждения

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 

  1. Проведение открытых классных часов к педсовету по теме «Духовно – нравственное развитие учащихся в условиях сельской школы».

  1. 1 класс «Поведение в школе»
  2. 4 класс «Долг»

 

  1. Итоги I четверти.
  1. успеваемость
  2. техника чтения 2-4 кл
  3. проверка ученических тетрадей (цель: соблюдение единого орфографического режима).
  4. проверка прописей в 1 классе (цель: индивидуальная работа  с учащимися над каллиграфией)
  1. «Универсальные учебные действия. Сущность  понятия».

               

                Смирнова Н. В.

Жилкина Т.И.

Учителя

Точилина Т.В.

Крылова. Н. Н.

Жилкина Т.И.

Смирнова Н.В.

               Смирнова Н.В.

Выступления

обсуждения

семанар

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

  1. Планируемые результаты начального общего образования. Планируемые результаты по окончании 1 класса.

  1. Проведение новогоднего праздника.

  1. Итоги II четверти. Анализ контрольных работ

                (2-4 кл).

  1. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология.

(зав.№ 5\11, с. 86)

Смирнова Н.В.

Учителя

Крылова Н.Н.

Выступления

Обсуждения

обсуждения

Выступления

Обсуждения

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

  1. Модель выпускника начальной школы (по ФГОС 2 поколения).

  1. Развитие логического мышления на уроках математики.

  1. Личностно – ориентированный подход к обучению на уроках русского языка.

  1. Изучение разделов САНпина согласно здоровьесберегающих технологий.  

Жилкина Т.И.

Крылова Н.Н.

Точилина Т.В.

Смирнова Н.В.

Выступление

Выступление

Выступление

Обсуждение

А

П

Р

Е

Л

Ь

Педагогические чтения по темам самообразования

  1. Отчёт по теме самообразования «Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка по программе М.С. Соловейчик».
  2. Отчёт по теме самообразования «Что такое проектная задача?»
  3. Отчёт по теме самообразования «Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на уроках математики по программе Н.Б.Истоминой»
  4. Отчёт по теме самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения по программе О.В. Кубасовой УМК «Гармония»».

Точилина Т.В.

 Смирнова Н.В.

Крылова Н.Н.

Жилкина Т.И.

Отчёт

Отчёт

Отчёт

 Отчёт

М

А

Й

  1. Анализ работы МО учителей начальной школы.

  1. Итоги года. Анализ итоговых контрольных работ.

  1. Мониторинг качества знаний учащихся по предметам за  2011-2012 уч.год.

Смирнова Н.В.

учителя

учителя

Отчёт

Отчёт

Выступления

     

Протокол № 1

заседания Мо учителей начальной школы от 25 августа  2011 года.

Присутствовали:

Жилкина Т.И.

Крылова Н.Н.

Смирнова Н.В.

Точилина Т.В.

Повестка

  1. Анализ работы МО учителей начальной школы  за 2010-2011 учебный год.
  2. Утверждение плана работы на 2011 -2012 учебный год. Уточнение тем по самообразованию.
  3. Внедрение государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ п. Тыр. Изменения в  программном обеспечении УМК «Гармония».
  4. Изучение примерной  образовательной программы начального общего образования и составление ООП начального общего образования МОУ СОШ п. Тыр.

  1. По первому вопросу заслушали отчёт работы МО за 2010 -2011 уч. год.  Жилкину Т.И. (отчёт прилагается)
  2. Утвердили план работы МО учителей начальной школы на 2011 – 2012 уч. год.

Учителя уточнили свои темы по самообразованию.

  1. Заслушали выступление завуча Тырской средней школы Краморовой Т.В. по вопросу «Внедрение государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ п. Тыр. Изменения в  программном обеспечении УМК «Гармония».
  2. Учителя изучили примерную образовательную программу начального общего образования. Составилась ООП начального общего образования МОУ СОШ п. Тыр.(программа в электронном виде)

Председатель: Смирнова Н.В.

Секретарь: Крылова Н.Н.

Протокол № 2

заседания Мо учителей начальной школы от 31 октября  2011 года.

Присутствовали:

Жилкина Т.И.

Крылова Н.Н.

Смирнова Н.В.

Точилина Т.В.

Повестка

  1. Проведение открытых классных часов к педсовету по теме «Духовно – нравственное развитие учащихся в условиях сельской школы».
  1. 1 класс «Поведение в школе»
  2. 4 класс «Долг»
  1. Итоги I четверти.
  1. успеваемость
  2. техника чтения 2-4 кл
  3. проверка ученических тетрадей (цель: соблюдение единого орфографического режима).
  4. проверка прописей в 1 классе (цель: индивидуальная работа  с учащимися над каллиграфией)
  1. «Универсальные учебные действия. Сущность  понятия».

      По первому вопросу отчитались о проведении  открытых классных часов учителя : Смирнова Н.В. (1 класс), Жилкина Т.И. (4 класс). На классных часах присутствовали Хаблова М. Н. (зав.ВР), Крылова Н.Н.(3 кл). Классные часы были приурочены к педсовету по теме «Духовно-нравственное развитие учащихся в условиях сельской школы».

По второму вопросу заслушали  отчёт учителей по итогам I четверти.

1 кл.- усваивают материал все, слабо - Попов М., хорошо – Набиев Р., Власова Л.

2 кл.- успевают все.  Слабо – Мугдин Д.

3 кл.- успевают все.  На «5» - Голубева А., на «4» и«5» Мельникова В, Дьяченко О, Дизиктант И, Зюхт Е, Чернышова А.

 Слабый –Соколов М.,  

4 кл.- успевают все,  На «4» и «5» Васильев В, Зимина З, Ромашов Н, Щербинина А. слабо занимается Лопатина В.

Итоги  I четверти  показали следующие результаты

                                        качества знаний:

Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

29 %

2

27 %

3

48 %

4

44 %

                                             

                                                         Средний бал

Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

1

3,6

3,8

3,8

4

2

3,3

3,5

3,5

3,8

3

3,6

3,9

3,8

3,6

4

3,1

4

4

4

По итогам проверки ученических тетрадей  по русскому языку даны следующие рекомендации:

 

  1. Продолжать работу над формированием навыков самоконтроля, самооценки.
  2. Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ране изученного, упражнение на формирование скорости письма.
  3. Словарную работу проводить ежедневно, разнообразно, осуществляя связь с темой урока.
  4. Чаще вводить в урок работу над фонемой.
  5. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

По итогам проверки прописей – рекомендации:

  1. Продолжить индивидуальную работу над каллиграфией.

По итогам проверки ученических тетрадей по математике даны следующие рекомендации:

  1. Обратить внимание на качественную проверку работ (Жилкиной Т.И.)
  2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.
  3. Улучшить внешний вид тетрадей  

Проверка техники чтения показала следующие результаты:

Анализ проверки техники чтения за I  четверть

Класс

Всего учащихся

Читало

По норме

Норма

Осознанно читают

Ошибки

Выразительно читают

ударение

искажение

повтор слов

I ч

IIч

IIIч

IVч

1

5-10

11-15

16-25

25-30

2

25-30

31-40

41-45

46-50

3

14

12

50-54

55-60

61-69

70-75

12

3

2

1

10

4

9 (1-УО)

8

70-75

75-80

81-90

91-96

8

2

2

-

6

  1. Обратить внимание на технику чтения в   классе. Для этого продолжать отводить на уроке  должное место и время для формирования и совершенствования:
  1. навыка чтения;
  2. темпа чтения;
  3. осознанности чтения;
  4. правильности чтения;
  5. выразительности чтения;

Использовать с этой целью разнообразные приёмы и методы обучения.

  1. Развивать литературные способности и самостоятельную творческую деятельность учащихся.

  1. По третьему вопросу «Универсальные учебные действия. Сущность  понятия» слушали Смирнову Н.В. (доклад прилагается)

                                                                                                                          Председатель: Н.В. Смирнова

                                                                                                                          Секретарь: Н.Н. Крылова



Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Оборудование:

 карточка с задачей:

У мальчишки-муравьишки муравьиная семья:

 114 братишек, рыжеватых муравьишек,

Дядек 325, а сестрёнок-муравьишек вдвое больше, чем братишек.

Ну-ка, гости сосчитайте, сколько родни у мальчишки-муравьишки? (667)

указка, учебник

Учитель : Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть вас на нашем празднике.

               Как сказал великий русский педагог К. Ушинский «учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей». На ваших лицах видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этих улыбок стало больше. Поэтому давайте встретим тех, кто вчера сидел над книгами, кто недавно учился писать и считать. Встречайте.

ЗВУЧИТ ЗВОНОК , ЗАХОДЯТ УЧЕНИКИ 4 КЛАССА

Учитель: Вот они те, кого сегодня мы будем чествовать, и провожать в                среднее звено.

1-й ученик: Сегодня важный день у нас,

                     Мы переходим в пятый класс,

                     Начальную школу кончаем

                     И ей наш праздник посвящаем!

2-й ученик: Солнце радостно нам светит.

                      Кружат в танце мотыльки.

                      Нас теперь в начальной школе

                      Назовут «выпускники».

3-й ученик:  Четыре года нас учили,

                       Отучили наконец.

                       Мамы нас сюда водили,

                      А меня возил отец.

4-й ученик: В дождь, и в ледяную стужу,

                      В будни, даже по субботам

                       Каждый день нас отправляли

                      В школу, словно на работу.

5-й ученик: Прошла пора побед и неудач,

                      Мы выросли, окрепли, повзрослели,

                      Решили много непростых задач,

                      Умеем то, что раньше не умели.

6-й ученик: Четыре года так пролетели стремительно,

Стали мы чуть повзрослей,

Но никогда для нас не закроет

                       Школа радости дверь.

7-й ученик: Четыре года пролетели как четыре дня.

                     И вот настал день расставанья.

                     Но жизнь – дорога, у которой нет конца,

                     И мир познаний в ней неисчерпаем.

Учитель: У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над                  головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

                    1 сентября 2008 года , 4 года назад мальчики и девочки сделали свой первый шаг  в Страну знаний.

1-й ученик:  За мамину руку надёжно держась,

                       Тогда мы впервые отправились в класс.

                        И встретил нас там

Все:                Школьный звонок.

Мальчик-звонок:  Я помню, какими робкими неумейками вы вошли за своей      учительницей в школьную дверь, как  боялись садиться за парту и бесшумно вставать. А помните ли вы вашу первую книжку , которая научила вас читать?

 Дети:   Азбука

Мальчик-звонок: Правильно, азбука. С первого же дня вы подружились с букварём. Ведь с него начинается наша Родина.

Ученик: Азбука,приди к нам снова, как приходил в первом классе.

ВХОДИТ МАЛЬЧИК В КОСТЮМЕ АЗБУКИ И С НИМ ЧЕТЫРЕ БУКВЫ:  М, М, А, А

 Азбука : Здравствуйте, ребята. Какие вы стали большие. Неужели это вы есть те самые ребята-первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали страницы и медленно читали по слогам. А ну-ка, МА, дай руку МА. МА и МА , а вместе ..

Дети:   МАМА!

Девочка : Это я пишу сама. Надо знать, как писать букву М и букву А. испишу я всю тетрадку М, и А,и МА, и МА.

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали вы на помощь палочки-выручалочки?

     Девочка:  Выручайте, палочки –выручалочки!

                        Становись по порядку в мою первую тетрадку!

Ученик: За строку не вылезать!

               Спину прямо держать.

               Что же вы не слушаетесь?

               Что же плохо учитесь?

               Что стоите как попало!

               Но не знает мой учитель,

               И не знает даже мама,

               Как трудно научить,

               Чтобы вы стояли прямо!

ЗВУЧИТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «КАЛЯКИ-МАЛЯКИ»

Андрей рисовал на листочке

Колёсики, стрелочки, точки.

Над домом каляки – маляки,

В колясках маляки-ребяки.

Болели в больницах каляки

Клонили калину каляки

Манили малину маляки

И рвали рябину ребяки.

Ученица: Мы были все смешными малышами,

                  Когда вошли впервые в этот класс,

                  И, получив тетрадь с карандашами,

                  За парту сели в первый жизни раз.

ЗВУЧИТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «Чему учат в школе»

Буквы разные писать ,

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ученица: В классе нас обучали, как надо вести себя в школе, на уроках, на улице, в общественных местах. Учили бережно относиться к учебным  вещам. А первое время нам трудно было заниматься без перерыва 35 минут. Тогда мы очень любили проводить физминутки.

ЗВУЧИТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

Вместе весело шагать по просторам , по просторам, по просторам.

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется ,

Раз иголка, два иголка ,будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка,

Раз словечко, два словечко, будет песенка.

Ученик: Трудно и интересно было на уроках математики.

               И прекрасна и сильна математики страна!

              Здесь везде кипит работа,

              Все подсчитывают что-то,

              Сколько дома нам угля надо, а детишкам шоколада.

              Сколько звёзд на небесах,

              А веснушек на носах!

Ученик: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

И на свете нет прекрасней,

Вы заметьте-ка , друзья,

Где бы нам не пригодилась Ма-те-ма-ти-ка.

А  сейчас, дорогие гости, решите задачу(читает по карточке)

У мальчишки-муравьишки муравьиная семья:

 114 братишек, рыжеватых муравьишек,

Дядек 325, а сестрёнок-муравьишек вдвое больше, чем братишек.

Ну-ка, гости сосчитайте, сколько родни у мальчишки-муравьишки? (667)

Ученик: Грамматика, грамматика –

                Наука очень строгая.

               Учебник по грамматике

                Всегда беру  с тревогой я.

               Она трудна, но без неё

               Плохое было бы житьё.

               Не отправить телеграмму

               И открытку не отправить.

               Даже собственную маму

               С днём рожденья не поздравить.

Ученик: Чтение – прекрасный урок.

               Много полезного в каждой из строк,

               Будь это стих или рассказ,

               Вы учите их, они учат вас.

Ученик: Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

               Как всех зверей оберегать,

               Беречь и лес, и воду.

               Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

               О берёзе и осине, о полях и о лугах.

Ученик : Что такое физкультура?

                 Тренировка и игра.

                 Что такое физкультура?

                 Физ-и-куль,ту-и-ра.

                 Руки вверх, руки вниз – это физ,

                 Крутим шею, словно руль, это куль,

                 Быстро прыгать в высоту – это –ту-,

                 Бегать полчаса с утра – это- ра-!

Учитель: Но вы пожалуйста не подумайте, что мы всё время решали задачи и учились писать, читать. У нас было много весёлых праздников, и конечно много смешных моментов, которые мы вам сейчас покажем.

Учитель: -Посмотрели чему вы научились за четыре года обучения. Давайте подведём итоги. Статистика показывает, что у вас(дети берут листочки и читают сами по очереди)

  1. Любимая поговорка: «Возьмёмся за дело – делу не сдобровать».
  2. Любимый день недели: Воскресенье, а когда пятидневка – суббота и воскресенье.
  3. Ссоримся и тут же миримся.
  4. Обожаем писать записки на уроках.
  5. Гордимся второй болтливой половиной класса – мальчиками.
  6. А ещё за 4 года съели 3 тонны хлеба, 1 тонну картошки.
  7. Подросли на 1500 см.
  8. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно не только учителю. Но и другу.
  9. Потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  10.  А вообще-то, ребята набрались ума и многому научились.

 

Коротенькие миниатюры из школьной жизни.

Миниатюра первая

Входит учитель (ученик), в руках указка, учебник. Забегает ученик в разорванной рубахе с синяком под глазом.

Учитель: - Ну здравствуй, Данил. Опять ты опоздал.

Данил:   -  Понимаете, я так торопился в школу: первым встал, быстро  поел, оделся и побежал. Но по дороге я встретил Артёма, который пытался прибежать в школу первым. Мы с ним немного поспорили, нас разняли старшеклассники, которые вызвали милиционера. Потом нас выручили заспанные родители, надавали нам подзатыльников (чешет затылок) и отправили в школу. Но я не успевал к первому уроку, а так хотел.

Учитель: - А где же Артём?

Данил: -   А он скоро будет, но пока он вместе с мамой и милиционером в кабинете директора.

Учитель: - Как директора? Какой милиционер?

Данил:  - Ну, я же вам всё уже  рассказал.

Учитель (хватаясь за сердце) – Лучше бы ты тогда опоздал.

Миниатюра вторая

Выходят два мальчика , разговаривая между собой.

1-й мальчик : Как-то раз мы с другом лучшим,

Так устали – нету сил:

                       В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й мальчик : На уроке мы уснули.

                          Парта мягче, чем кровать.

                          Мы зевнули так, что скулы,

                          Стало некому вправлять.

                          А учитель, что наделал?

                         Слова он не проронил,

                         И, не вникнув в суть, да дело,

                         Сразу папе позвонил.

Мимо проходят 2 девочки.

1-я девочка: Так вам и надо!

2-я девочка: Хулиганы!

1-й мальчик: Идите отсюда ябеды.

Девочки убегают.

2-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка…

1-й мальчик: Ах, какой был нагоняй!

2-й мальчик: Это вряд ли способ лучший

                         Душу детскую понять!

1-й мальчик: Мы устали от ученья.

                         Ах, скорей бы выходной!

2-й мальчик: Скоро всем конец мученьям!

                          Мама, я хочу домой!

1-й мальчик: Терпи, мой друг, ещё 7 лет учиться.

2-й мальчик : (кричит) Мама, я хочу домой!

                                 

Миниатюра третья

Учитель: - Поставьте ударение в слове «девочка».

Ученик: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется!

Учитель: Придумайте предложение со словом «уха».

Ученик: У Маши на голове два уха.

Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?

Ученик: Восклицательный.

Ученик: Успокоительный.

Ученик: Точка с хвостиком. Правильно?

Учитель: Не совсем. Помогите , ребята.

Учитель: Вот и такие ситуации происходят в стенах школы. Но все наши радости и победы, удачи и промахи вместе с нами переживали наши родители – самые близкие люди. Они волновались за вас.

Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

                Конечно, и родителям своим.

Ученик: Забота ваша, пониманье и терпенье,

               Всегда вам помогали, без сомненья!

Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Ученик: Вот они, те, кто писал за нас сочинения…

Ученик: самые лучшие мамы и папы на свете…

Все хором: БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ученик: Вам говорят ваши дети.

Учитель : Уважаемые родители! Подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то понимаем, что самое трудное у вас ещё впереди. Но на первом этапе ваши дети вас не подвели, потому что вы у них самые лучшие родители. И я предоставляю вам слово.

Родители:  Мы с окончанием начальной школы вас  всех поздравляем

                     И в этот весенний день сердечно желаем..

                    - Чтоб росли вы людьми хорошими!

                   - Были добрыми, да пригожими!

                  - Будьте вы здоровы и счастливы!

                  -Веселы будьте в будни и праздники!

                  -Как деревья растите на воле!

                  - Родителям в радость, державе – в помощь!

 Учитель: Уважаемые родители, ваши дети, желают узнать хорошо ли вы знаете, их класс.

Вопросы задают дети родителям:

  1. Сколько в классе мальчиков?
  2. Кто из ребят класса самый высокий?
  3. Сколько килограммов весит школьный портфель?
  4. Какие предметы самые необходимые в школьном портфеле?
  5. Чего больше всего ждут ребята от урока?
  6. Какие  2 самые большие радости для ученика?
  7. Какой самый главный предмет в расписании учащихся?

 

Дети :  Дорогие родители,  приготовьтесь к торжественной   клятве.

   НАМ В УЧЕНЬЕ ПОМОЖЕТЕ? (ДА)

   ЧТОБЫ НАМИ БЫЛА ШКОЛА ГОРДА.

   ВАС НЕ ПУГАЕТ ЗАДАЧ ЧЕХОРДА? (ДА)

   ФОРМУЛЫ ВСПОМНИТЬ ДЛЯ ВАС ЕРУНДА? (ДА)

   КЛЯНЁТЕСЬ ДЕТЕЙ НЕ ЛУПИТЬ НИКОГДА?(ДА)

   ТОЛЬКО СЛЕГДА ПОЖУРИТЬ ИНОГДА? (ДА)

   БУДЕТЕ СПОКОЙНЫ, КАК В РЕЧКЕ ВОДА? (ДА)

   МУДРЫМИ БУДЕТЕ, КАК ВНЕБЕ ЗВЕЗДА? (ДА)

   БУДЕТЕ ВСТАВАТЬ ПО УТРАМ В ХОЛОДА? (ДА)

   ЧТОБЫ УСПЕТЬ И ТУДА И СЮДА? (ДА)

 

   КОГДА Ж ЗАВЕРШИТСЯ УЧЁБЫ ПОРА

    ВМЕСТЕ С НАМИ ПОГУЛЯЕТЕ ТОГДА. ДА?

Ученик: уважаемые родители!

Пусть все наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит»

Он вас успокоит.

                               РОДИТЕЛИ РАССАЖИВАЮТСЯ НА МЕСТА

Ученица:  Мне кажется, мы что-то забыли.

Ученик: Ни что-то и ни кого-то – все мы здесь.

Ученик: Да нет же, точно мы что-то забыли.

Учитель: Ребята, а я кажется, догадываюсь, что мы забыли сделать.

Ученик: Что?

УЧИТЕЛЬ: Все сегодня взволнованы очень,

                   Так бывает в минуты разлук.

                   Не печальтесь, сейчас вас поздравит

                   Наш директор, учитель и друг!

                   Директору  - слово для поздравленья.

                   Она огласит педсовета решенье.

                   Сегодня приказ Людмила Петровна зачитает,

                   Ведь каждый из вас диплом получает.

ДИРЕКТОР ЗАЧИТЫВАЕТ ПРИКАЗ ОБ ОКОНЧАНИИ 4 КЛАССА  И ВРУЧАЕТ  ДИПЛОМЫ ОБ ОКОНЧАНИИ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Учитель зачитывает почётные грамоты детям и благодарности родителям.

Волков А. за хорошую учёбу

Попков А. за хорошую учёбу

Яремчук Л. За активное участие в жизни школы и класса.

Григорьев М. за участие в жизни школы.

Цвыгун Н. за участие в жизни класса

Клочков Д.за участие в жизни школы и класса

Магеррамова Ю.

Родителям :  Волковой Т.А. Волкову О.А. за хорошее воспитание сына и  оказание   помощи классу.

                          Яремчук Т.В. за хорошее воспитание дочери и оказание помощи в            проведении классных мероприятий.

                           Григорьева О.Б. Григорьеву С.А.  за оказание помощи классу.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" в начальной школе

Материал предназначен для проведения осеннего праздника в начальной школе (1-4 классы)....

Сценарий праздника "День Матери" для начальной школы

Мною составлен и проведен праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе.К этому празднику родители ребят подготовили небольшие сюрпризы: сами приготовили  угощения национальной кухни, пели п...

праздник 8 марта в начальной школе

Данный праздник проводится в начальной школе. Предварительная подготовка: мальчики готовят концерт для девочек и мам, затем проходит игровая программа для мам и детей. Завершается праздник чаепитием....

Праздник "8 марта" в начальной школе

Этот праздник мы подготовили для мам и бабушек к 8 марта...

Сценарий праздника: ""Выпускной вечер в начальной школе".

Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простуюХотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь,А может быть, и шесть лет,Не будем уточнят...

Праздник Наурыз-2012 в начальной школе

Наурыз-это весенний,мусульманский,светлый праздник! Праздник мира и добра....

Итоговый праздник окончания года для начальной школы

Итоговый Праздник Всех Наук проводится в нашей гимназии традиционно в конце года. Это по-сути линейка с элементами театрализации. Главная задача праздника - отметить как можно больше детей за успехи. ...