МИСС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме

Лялина Людмила Борисовна
Конкурсная программа, посвящённая  празднику  8  Марта. Праздник  предлагается  провести  в  форме конкурса,
 в  ходе  которого  соревнуются  девочки  начальной  школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_klassa.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная  программа, посвящённая  празднику  8 Марта.

 

Учитель: Лялина Людмила Борисовна

МБОУ Атепцевская СОШ                                                              Наро-Фоминского  района        

Ведущий:

Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит  у  порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь!

                                         Е.Кай.

Здрасьте!

Вот и кончилась зима!

От такого счастья

Воробьи сошли с ума –

Всем горланят «Здрасте!»

-Здравствуй. Солнце! Чик – чирик!

Капайте, сосульки! –

Воробьиный слышен крик

В каждом переулке!

Ведущий:

Весна не наступает сразу, она идет медленно, но уверенно, день, за днем отогревая о зимы землю и людей.

                                         А.Аграчева.

Ранней весной.

Не видать ни тропинки, ни дороги –

Снег в лесу не тронут и глубок

Спит медведь, сопит в берлоге,

Где с глубокой осени залег.

Гложет заяц тонкую березу,

Робко озираясь на ветру,

Застывают на березке слезки,

Искрами сверкая поутру.

Голубеют тихие рассветы,

Стали дни длиннее и светлей.

Солнце греет елки сквозь просветы,

И клесты хлопочут веселей.

СТАЛ ЗАКАТ И ЯРЧЕ, И РУМЯНЕЙ.

И ВОСХОД ВЕРХУШКИ ЗОЛОТИТ.

Скоро праздник. И в подарок маме

Солнышко весеннее блестит.

Ведущий:

 Весна приносит праздник 8 Марта. В этот день, 8 Марта, мы отмечаем мамин праздник, женский день.

Ведущий:

 День женщины, которой нет дороже и милее. Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам:

-Большое спасибо! За их труд! За бессонные ночи у детской кровати! За терпение в обучении своих детей! Низкий поклон всем женщинам!

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало.

И все – таки лучше всех на земле

Моя мама.

Широко открытыми глазами

Я гляжу на звездные пути,

Я сегодня думаю о маме.

Лучше мамы друга не найти.

Мамочка, любимая, родная!

Предо мной твой образ дорогой.

Я тебя веселой вспоминаю

Молодой, красивой и простой.

Ты уже немного поседела,

Но глаза по – прежнему блестят.

Ты берешься за любое дело –

Молода, как много лет назад.

Вот ты возвращаешься с работы.

Поздно. Ты устала. Надо спать.

Ну да где там! Думы и заботы

Не дают, родная, отдыхать!

Как бы я за домом не смотрела

Как бы не старалась помогать,

Все равно – найдешь себе ты дело,

Потому что ты, родная. Мать.

А когда управишься с делами

И придешь меня поцеловать,

Я тебе, моей любимой маме,

Начинаю тайны поверять.

Обо всем советуюсь с тобою,

Расскажу о школе, о кружке.

И шершавой  ласковой рукою

Ты меня погладишь по щеке.

ПЕСНЯ.

Учитель: 

А сегодня впервые и только в нашей школе пройдет конкурс «Мисс – начальной школы». Сегодня мы узнаем, кто у нас самая умная, внимательная, актуальная, спортивная, хозяйственная девочка, которая может делать еще не все, но многое. В конкурсе принимают участие ученицы 2-4 классов.

И так на сцену приглашаются участника под № 1. Ф.И. класс..

-     Приветствуем наших участниц.

 - А оценивать способности наших участниц будет строгое, но справедливое жюри:  

1.

2.

3.

-   Приветствуем наше жюри.

-   Но и, конечно, какой конкурс без болельщиков .( хлопают).

-   Начинаем.

 1 КОНКУРС.

Учитель: Первый конкурс на сообразительность «Отгадай загадку».

  1. Живет без тела, говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит.

(эхо)

  1. Ношу их много лет, а счета им не знаю.

(волосы)

  1. Меня частенько просят, а только появляюсь, и прятаться начнут.

(дождь)

  1. Без рук, без топоренка построена избенка.

(гнездо)

  1. Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой.

(тень)

  1. На ночь два окошка сами закрываются, с восходом солнца сами открываются.

(глаза)

  1. Что идет, не двигаясь с места?

(время)

  1. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут

(ноги)

  1. Веселая и строгая ходит, пол не трогая. Кто ни войдет, ни войдет, руку ей всегда пожмет.

(дверь)

  1. Белые горошки на земной ножке.

(ландыш)

  1. Сначала ползет, червячком живет

Потом умирает, сучком засыхает.

Потом оживает, как птичка летает.

(бабочка)

   

  1. Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.

(глаза)

  1. Черен, да не ворон, рогат да не бык, летит – воет, сядет – землю роет.

(жук)

  1. Сам верхом, а ноги за ушами.

(очки)

  1. Пять чуланов, одна дверь.

(перчатки)

  1. В золотой клубочек спрятался дубочек.

(желудь)

  1. На поляне возле елок дом построен из иголок.За правой не виден он, а жильцов в нем миллион.

(муравейник)

  1. Без рук, без топоренка построена избенка

(гнездо)

  1. В брюхе – баня, в носу – решето , на голове – пуговица, одна рука – и та на спине.

(чайник)

  1. Белые цветочки расцветают, а утром увядают.

( звезды)

ИТОГИ за 1 конкурс.

   2 КОНКУРС.

 - А ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЕМ, КТО ДОМА МАМЕ ПОМОГАЕТ И КАК ЧАСТО.

КОНКУРС «Лучшая прачка»

- Каждой девочке я дам четыре платочка. Кто из них развесит платки на веревке, используя прищепки и сядет на свое место, тот т победит.

       

  ИТОГИ 2 конкурса.

     Музыкальная пауза. «Песня мамонтенка».

3 КОНКУРС.

- Давайте проверим музыкальные способности наших участниц.

КОНКУРС «Спой песню».

- Каждая участница берет слова одной песни. И через минуту нам исполните. А жюри оценит. Кто лучше умеет петь.

- Пока жюри оценивает это конкурс.

  Поиграем со зрителями.

  Конкурс для зрителей.

«Три богатыря».

ИТОГИ  жюри за 3 конкурс.

4 КОНКУРС.

КОНКУРС « Свет мой зеркальце скажи».

- А сейчас познаем красоту наших участниц. Говорить вы себе будете  комплименты, и не просто так, а глядя на себя в зеркало. Надо не рассмеяться и не повторяться. Каждый по очереди по  одному комплименту.

- Пока жюри оценивает конкурс ,мы посмотрим сценку.

СЦЕНКА.

Жюри: итоги за 4 конкурс.

5 КОНКУРС.

Конкурс «Рукодельница».

Ведущий: Пришла пора проверить мастерство наших участниц. Вам надо расшить платье для мамы, а для этого вам помогут фломастеры. ( Девочки приступают к работе).

Ведущий: А мы пока со зрителями будем отгадывать загадки.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

ЗАГАДКИ- ШУТКИ.

  1. Чем кончается как день, так и ночь? ( мягким знаком)
  2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? ( на мокрое)
  4. Каких камней нет ни в одном море? ( сухих)
  5. Сын моего отца, а мне не брат Кто это? ( Я сам)
  6. На что похожа половина яблока? ( на вторую половину)

Ведущий: 

Молодцы! А участницы сдают свои работы.

Ведущий: 

Пока жюри подводит итоги 5 конкурса. У нас для зрителей есть еще один замечательный конкурс.

   КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. «Счастливое место».

     ИТОГО жюри за 5 конкурс.

  6 КОНКУРС.

Ведущий: 

И так последний, заключительный конкурс. «Танцевальный»

Все танцуют под музыку, которая заиграет. Побеждает тот, кто лучше танцует.

Ведущий: 

Наш конкурс подошел к концу, участницы могут отдохнуть. А жюри и зрителям придется поработать.

ЖЮРИ подводит итоги 6 конкурса и итоги всех конкурсов.

А для вас объявляется «Приз зрительских симпатий».

Ведущий: Жюри подводит итоги всего нашего конкурса.

А к нам пришли в гости джентльмены.

«Джентльмен – шоу».

Ведущий: 

Наш праздник закончился. Осталось наградить победителей.

Ведущий: Награждает детей.