"День осенних именинников"
классный час по теме

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_osennih_imeninnikov.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник: «День  осенних  именинников»

     Ученик 1:         Снова осень к нам явилась в сентябре,

                                    Часто дождь играть мешает во дворе.

                                    Но зато, какие краски, посмотри,

                                    На кустах, на всех деревьях у листвы.

                                    Всё раскрасит осень в множество цветов,

                                    Много ягод нам подарит и грибов.

     Ученик 2:        Солнышко неярко светит.

                                    Сразу вслед за сентябрём

                                    Заглянул в окошко месяц,

                                    Что зовём мы октябрём.

                   

                                    Дни октябрьские минут,

                                    Станут голыми леса,  

                                    Скоро птицы нас покинут,

                                    Их умолкнут голоса.              

                                    А у нас сегодня праздник:

                                    Мы собрались вместе все,

                                    Чтобы тех ребят поздравить,

                                    Кто родился в октябре.

    Ведущий:         Покажитесь нам, идите,

                                    Именинники, ко мне,

                                    Вас приятно будет видеть

                                    Взрослым всем и детворе!

                                         (Выходят именинники)

     Ведущий:         Вас, ребята, поздравляем!

                                     И желаем никогда

                                     Вам с болезнями не знаться,

                                     Быть здоровыми всегда!

                                     Малышей не обижать,

                                     Мам и пап не огорчать!

 

                                     Добрыми детьми расти,

                                     Хорошо себя вести!

                                   

                                     День рожденья – день чудесный,

                                     Радостный, весёлый!

                                     Мы желаем на «отлично»

                                     Вам учиться в школе!

          Ведущий:     Только что за день рожденья,

                                      Если нет веселья?

                              Давайте с вами поиграем! А игры нам будет подсказывать  Цветик-семицветик.

                (Отрываем первый лепесток, на котором нарисован клоун)

          Ведущий:     Ответьте мне, что любит клоун?       (Шутки и смех)

           Игра 1:          Вот одна игра,

                                     Вам понравится она.

                                     Вам вопрос хочу задать,

                                     Ваше дело – отвечать.

                                     Если вы со мной согласны,

                                     Отвечайте хором, братцы:

                                   «Это я, это я, это все мои друзья!»

                                     Если не согласны вы,

                                     То в ответ молчите.

                                     Я спрошу сейчас у всех:

                                    «Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети  отвечают  хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

                                     Отвечайте хором вмиг:

                                    «Кто здесь самый озорник?»

(Дети по инерции отвечают. Смеются.)

                                    «Кто привык у нас к порядку,

                                     Утром делает зарядку?»

                                    «Кто из вас, скажите, братцы,
                                    Забывает умываться?»


                                    И еще один вопрос:
                                    «Кто себе не моет нос?»

         Ведущий:     Срываем второй лепесток.

 Игра 2:                        ИГРА «НАБОРЩИК»

           Выбирается любое длинное слово (не обязательно существительное), и каж-

дый игрок записывает его на своем листе (или слово заранее напечатано на листе

 и лист выдаётся учащемуся).  Игроки  начинают составлять новые слова  из букв

выбранного слова. Причем эти слова могут быть только существительными, нари-

цательными, в единственном числе и именительном падеже.  Кроме того,  нельзя

использовать уменьшительные и ласкательные слова.  

             Например, из слова ЗАНАВЕСКА можно «набирать» слова СЕВ, ВЕС, ЗАНАВЕС, ВЕСНА, КАЗАН, НАВЕС, САВАН.

            Игра на скорость. (!).  Когда время закончится, все подсчитывают свои слова. Тот, у кого слов больше всех, начинает читать каждое слово вслух. Если  то или иное слово есть у кого-нибудь еще,  то его надо вычеркнуть.  Победителем считается тот игрок, у которого осталось больше всего незачёркнутых слов.

                         (Слово для игры:       СЛОНОПОТАМ 

                 можно «набрать» слова :  СЛОН, ТОН, МОЛОТ, СТОЛ, МОСТ,

                                                                  ПАН, ПОЛОСА, ПАС, ПОТ, МАТ и т.п.)

         Ведущий:      Срываем третий лепесток.

          Игра 3:                  ЭКСПРЕСС – ВОПРОС.

                   

                   Задаётся вопрос, учащиеся быстро должны дать ответ. Кто первым  отве-

     тит на бОльшее количество вопросов - победитель.

  1.   Жилище Бабы Яги?                                                            (Избушка).
  2.   Имя мальчика, которого унесли Гуси – Лебеди?   (Иванушка).
  3.   Второе название скатерти?                                        (Самобранка).
  4.   Кто из обитателей болот стал женой царевича?        (Лягушка).
  5.   Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты?       (Ступа).
  6.   Что потеряла Золушка?                     (Хрустальную туфельку).

         Ведущий:      Срываем четвёртый лепесток.

         Игра 4:                       ЗАГАДКИ .

1. Красивые цветы растут

    Их как девочек зовут.                (Лилия)               

2. Растет цветок на клумбе -

    Не простой цветок.

    Может исполнить желание

    Каждый его лепесток.               (Цветик-семицветик)

                              3. Без рук, без ног, безо рта, а говорит, смеется, плачет.

                                                                                              (Телевизор, радио)

                              4.  Глянешь туда – увидишь себя. (Зеркало)

8. Утром рано он звонИт,

     Меня в школу торопит.               (Будильник)

         Ведущий:      Срываем пятый лепесток.

         Игра 5:            «Сам не отвечу!»


          Участники игры стоят по кругу, а в середине его ведущий. Он задает играю-щим различные вопросы, не со блюдая при этом очередности. Спрошенный дол-

жен молчать, а за него отвечает сосед с правой стороны. Тот, кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.

         Ведущий:      Срываем шестой  лепесток.

         Игра 6:            «Отвечай !»

          Все играющие встают по кругу, вытянув руки вперед. Ведущий – в середине. Он старается хлопнуть кого-нибудь по руке, но это не так просто сделать, так как каждый играющий имеет право убрать руку.  Хлопнув кого-нибудь по руке, водя-
щий называет одно из слов: «зверь», «рыба», «птица» и считает до трех. Раньше чем закончится счет,  играющий должен  назвать зверя, рыбу или птицу.  Нельзя повторять слова, названные раньше. Если не ответит, то занимает место водящего.

         Ведущий:      Срываем седьмой   лепесток. 

            (На нём изображён рисунок Незнайки и коробки с подарком.)

         Ведущий:      Незнайка приготовил загадки для именинников.  

                                      Рядом с предметами-отгадками находится подарок.  

                               Угадайте!


1.   В нашем доме под окошком
     Приросла к стене гармошка.
     Не беда, что не играет –
     Всю квартиру согревает.              
(Батарея)

2.  Дом на ножках,
     посереди - окошко,
     засветится оно –
     появится кино.                              
(Телевизор)

3.   Я - услужливый пузан.

       То молчу как истукан,

       А то песни распеваю

       И вас чаем угощаю.                     (Чайник)

        Ведущий:  А теперь внимание! Посмотрите на сердцевину  Цвети-

                                ка-семицветика. Кто там изображён?  Правильно, Карл-  

                                сон. Он большой сластена и любит полакомиться. Приг-

                                лашаем всех в наше кафе «Пальчики оближешь».

            (Дети и родители садятся за столы, на которых чай и выпечка.

           Вносится именинный торт со свечами. Праздник продолжается).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день осенних именинников

Сценарий внеклассного мероприятия " День осенних именинников"...

"Дено осенних именинников"

Отмечать день рождения - это традиция. Чтобы это было весело, объединяем именинников в группы по временам года и устраиваем праздник....

День осенних именинников

Разработка праздника включает в себя сценарий праздника, презентацию, сценарий сказки "Репка на новый лад"....

День осеннего именинника

Классный праздник...

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "День осенних именинников"

Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах....

День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»

Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....