Мы космонавты
тест (2 класс) по теме

 

Игра, посвящённая Дню космонавтики( для учащихся 1-2 классов)

Цели: познакомить с различными подвижными играми; развивать физические способности у детей сноровку, сообразительность, быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m_kocmonaft.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Мы - будущие космонавты

                           

                           Игра, посвящённая Дню космонавтики

                                       ( для учащихся 1-2 классов)

 

Цели: познакомить с различными подвижными играми; развивать физические способности у детей сноровку, сообразительность, быстроту реакции.

                                                         Ход игры

                                          Эстафета « К полёту готов»

      Ведущий. Прежде чем отправиться в космос, необходимо соответствующе одеться. У космонавтов такая одежда называется скафандром. У нас его заменяют сапоги, шапка- ушанка, свитер, шарф и варежки.

       Каждая команда выбирает одного « космонавта» Команды строятся в колонну  на линии старта. Ведущий даёт сигнал. Первые игроки команд берут в руки какую- нибудь вещь, бегут к « космонавту» и надевают на него выбранный предмет, возвращаются к команде и передают эстафету следующим игрокам, Какая команда быстрее экипирует своего участника?

                                            Эстафета « Невесомость»

       Ведущий. В космосе все предметы находятся в невесомом состоянии, то есть они постоянно как бы плавают, поэтому управлять такими предметами сложно Вот и вы попробуйте свои силы. Вам даётся воздушный шарик и ракетка бадминтона,  при помощи которой необходимо « довести» ваш предмет до нужной точки.

        Команды строятся в колонну на линии старта. Ведущий даёт сигнал. Первые игроки команд начинают движение – ведут ракеткой воздушный шарик по дистанции до ориентира и обратно, передают эстафету следующим игрокам. Какая команда быстрее?

                                           Эстафета « Стыковка»

        Ведущий. В космосе часто происходит стыковка одного космического корабля с другим. Здесь необходимо делать точно, чётко, быстро и грамотно. Посмотрим, удаётся ли вам произвести такую стыковку.

        Команды строятся в колонну на линии старта. Ведущий даёт сигнал. Первые игроки команд пробегают дистанцию и возвращаются к команде. К ним присоединяются вторые игроки, и они вместе проходят дистанцию. Затем к ним присоединяются третьи и т. д. Какая команда быстрее преодолеет весь путь вместе, не разрывая цепочку рук?

                                           Эстафета « Бег с тремя мячами»

       На линии старта первый участник эстафеты берёт сразу три баскетбольных мяча и, и по сигналу ведущего, бежит с ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно и передаёт эстафету следующему участнику. Тот должен доставлять мячи обратно до линии старта. И так дальше.

             

                                           Эстафета «Накорми капитана»

На стуле, метрах в пяти от линии старта команды, сидит капитан, глаза у него завязаны. Каждый из участников эстафеты (также с завязанными глазами) добегает до капитана и кормит его яблоком (по одному укусу за один раз), возвращается назад и передает эстафету следующему игроку.

                                 

                                         Эстафета   «Бег в брюках»

Участвуют одновременно по два человека от каждой команды. Один просовывает ногу в одну штанину брюк, другой – в другую. Таким образом они добегают до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре.

                                          Эстафета «Бег с мячом»

 Участвуют одновременно по два человека от команды. Они встают лицом друг к другу, кладут руки друг другу на плечи. Им на руки кладется баскетбольный мяч. Таким образом участникам надо добраться до ориентира и вернуться обратно, передавая эстафету следующему.

                                        Эстафета «Бег с препятствиями»

Надо добраться до ориентира, прыгая через скакалку и пролезая через обруч, встречающийся на пути, и бегом вернуться обратно, передавая эстафету следующему.

   

                                        Эстафета « Найди пару»

У всех игроков нужно собрать по одному ботинку и сложить их в большой мешок: у каждой команды свой. Участники команд  по очереди бегут к мешку, ищут свой ботинок, обуваются, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку.  Таким образом  до тех пор, пока все участники не будут обуты.

                                        Конкурс «Мачеха и золушка»

Участники команды чередуются – «Мачеха», «Золушка». «Мачеха» берет ведро с кубиками и  бежит вперед, высыпает кубики и возвращается обратно, передает ведро «Золушке». «Золушка» должна собрать «мусор». И так далее.

Инвентарь:

1. 2 пары сапог

2. 2 шапки- ушанки

3. 2 свитера

4. 2 шарфа

5. 2 варежки

6. 2 ракетки бадминтона

7. 2 воздушных шара

8. 2 обруча

9. 6 баскетбольных мячей

10. 4 платка

11. 2 одинаковых яблока

12. 2 шорты

13. 2 скакалки

14. 2 больших мешка

15. 2 ведра

16. Кубики и прочее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый космонавт.

Презентация для классного час во 2 классе ко Дню космонавтики.  Краткая биография Юрия Алексеевича Гагарина....

Первые космонавты

Презентация к классному часу, посвященному Дню космонавтики....

Презентация "Ю.А.Гагарин - первый космонавт."

Ю.А.Гагарин-первый космонавт....

Первый космонавт земли Юрий Алексеевич Гагарин

Биография и фотоматериалы о Юрии Гагарине....

"Мы тоже хотим космонавтами стать"

Викторина – конкурс «Мы тоже хотим космонавтами стать»Цель:способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями рус...

Внеклассное мероприятие "Школа космонавтов"

Цели: - выявить знания детей по теме «Космос», «Космонавтика»; - развивать внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, логическое мышление; - воспитывать культуру поведения и общения при ...