Сценарий праздника "До свиданья, первый класс!"
методическая разработка (1 класс) по теме

Николайчук Ольга Дмитриевна

 Данная разработка представляет собой новый, современный сценарий праздника, посвящённого окончанию 1 класса. Здесь Вы найдёте много интересных, "свежих" стихов, сценок. Кроме того, песня-переделка "Круто ты попал", которая пользуется неизменным успехом как у первоклассников, так и у их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с первым классом.

  1. Вот он пришёл – последний школьный день!

А май-волшебник, поглядите сами!

Усыпал щедро нежную сирень

          Лиловыми душистыми цветами!

  1. И кружит в танце тополиный пух,

И шелестит листвою майский ветер.

И хочется сказать нам громко, вслух:

«Ах, как чудесно жить на белом свете!»

  1. И вот заходят в класс ученики,

Как никогда, торжественны их лица.

          Серьёзны и важны озорники,

          Хотя уже не надо им учиться.

  1. Не надо над задачками корпеть,

Бояться на диктанте провалиться,

     Зато сегодня нужно песни петь,

Стихи читать и дружно веселиться!

     И повод для веселья есть у нас.

Окончили сегодня первый класс.

Вход под музыку «Звенит звонок»

  1. С чего начинается школа?              

             С урока?

             С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы?

 С первой оценки?

 С первой школьной переменки?

А может, с первого тетрадного листка?

С  портфеля, красок, дневника?

С доски и парты?

С букваря?

С чего, не знаю точно я,

Но знаю точно лишь, когда:

В начале сентября всегда!  

  1. Волнуются мама, и папа, и я,
    Весь вечер волнуется наша семья.
    Давно всё готово – и форма, и бант.
    И чудо-цветы украшают сервант.
    А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
    И снова на форме прогладила складки.
    А папа забылся совсем от волненья –
    Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
    Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
    За мамой и папой весь вечер хожу:
    «Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
    На часиков шесть или лучше на пять».
    Мне мама сказала: «Наивной не будь –
    Я думаю, как бы сегодня заснуть!
    Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
    Всё завтра меняется в жизни у нас».

  1. Вы помните, мамы, какими вы нас

Тогда привели в первый раз в первый класс?

Вы помните, папы, волнений немало

И слёзы… вот даже какое бывало!

  1. За месяц до первого дня сентября

Про сон и покой позабыла семья.

Скупали линейки, тетрадки и ручки

Для сына, для дочки, для внука, для внучки.

Не спали в  волнении всю ночь до рассвета:

А то положили? А это? А это?

Листали учебники, грустно вздыхали:

Такого мы в школе ведь не изучали.

Какие примеры! Какие задачи!

Растим академиков мы, не иначе!

  1. Букет выбирали, не слишком тяжёлый,

И утром пораньше отправились в школу.

И щёлкали вспышками фотоаппараты.

Какими красивыми были ребята!

Забыть невозможно тот день и тот час,

Когда ваши дети пошли в первый класс!

Песня «Марш первоклассников»

Мы собрались во дворе у школы
В праздник сентября
В этот день веселый.
Mы теперь уже не дошколята
И кричим: "Ура!
Здравствуй, наша школа!"

А в руках букеты, шарики и ленточки.
Мы теперь не просто мальчики и девочки.
Мы собрались в первый раз
И теперь зовемся - класс!
Мы теперь зовемся - класс!

Этим утром вместе с нами
В небе чистом голубом
Солнце веселится.
И щебечут, заливаются
О празднике большом
Звонкие синицы.

А в руках букеты, шарики и ленточки.
Мы теперь не просто мальчики и девочки.
Мы собрались в первый раз
И теперь зовемся - класс!
Мы теперь зовемся - класс!

Мы теперь учиться будем
И о будущем мечтать,
И к мечте стремиться.
Как быть взрослым,
Как до звезд лететь
И как счастливым стать -
Надо научиться.

А в руках букеты, шарики и ленточки.
Мы теперь не просто мальчики и девочки.
Мы собрались в первый раз
И теперь зовемся - класс!
Мы теперь зовемся - класс!

  1. У каждого в жизни единственный раз                  

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

Первый заливистый школьный звонок.

 (Звенит звонок, видеосюжет)

  1. Вот и стал я первоклассником,                              

Форму новую надев.

Стал счастливым самым праздником

Этот первый школьный день.

           Улыбнулась осень весело:

«Добрый путь, ученики!»

На дворе она развесила листьев яркие флажки.

           Я возьму портфель с тетрадками                        

И войду в свой новый класс.

И со школьными порядками

Познакомлюсь я сейчас.

           Буду я дружить с задачником,

Прочитаю много книг.

Был я прежде просто мальчиком,

А теперь я – ученик!

И гордиться этим званием

Буду с полным основанием!

  1. Вот вошли мы в светлый класс,

И учёба началась.

Мы теперь ученики,

          Мы открыли дневники.

          Расписание читаем

          И учиться начинаем.

  1.  Первый урок – чтение!

Читать ужасно интересно:

Вы можете сидеть, лежать

И – не сходя при этом с места –

Глазами книгу пробежать!

Да-да! Читать – ходить глазами:

За ручку с мамой, после – сами.

Ходить – ведь это же пустяк,

Не бойтесь сделать первый шаг!

  1. Споткнулись раз, другой…

И вдруг вы

Прочли подряд четыре буквы.

И вы пошли, пошли, пошли –

И слово первое прочли!

От слова к слову – как по кочкам –

Помчите весело по строчкам…

И так научитесь читать –

Как бегать, прыгать…

Как летать!

  1. Я знаю, скоро по странице

Порхать вы будете, как птицы…

Ведь необъятен и велик,

Как небо –

Мир волшебных книг!

  1. Давно ль читали мы с трудом:

«До-мик, дом… Ми-ша мил,

Ми-ша мал… Ми-ша дом сло-мал».

Давно ль мы звали маму

И вслух читали маме:

«Ма-ма мы-ла ра-му»

Прошёл январь, за ним февраль

И одолели мы букварь.

Поздравил нас десятый класс –

Вот нам какая честь!

Гостям решили мы рассказ про белочку прочесть.

И от волненья я прочла,

Что в клетке булочка жила!

Учитель: В нашем классе все ребята не только научились читать, но и подружились с волшебным миром книг, посещая школьную библиотеку. Вот самые активные читатели нашего класса:... (Вручение книг)

  1. Перемена, перемена!

Класс, как улей загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями.

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены,

И дерутся шалуны.

Перемена так мгновенна,

А уроки так длинны!

(НОМЕР САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

  1. Второй урок – русский язык.

    Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки —
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
— Вниз ведём,
                    ведём,
                             ведём —
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим,
                       сидим —
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне
            ведём,
                      ведём —
Пла-а-авно закругляем!

  1. Ох, и трудное задание –

Буквы правильно писать.

У ребяток есть желание

Вам про это рассказать.

Ругают Машеньку

За буквы маленькие.

Ругают, охают.

А буквы крохотные

В её тетрадке

Играют в прятки.

Вот «о» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву скатилась.

  1. Ругают Ниночку

За буквы длинные,

За буквы разные,

Кривые, грязные.

А буквы-чёртики –

Ну не иначе –

Резинкой стёртые

По строчкам скачут.

  1. Да, буквы писать –

Очень трудное дело!

Другие вон

Пишут легко и красиво.

А я, что ни сделаю, -

Косо да криво.

Заглянешь, бывает,

В чужие тетради –

Слова как солдаты

Стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла

По странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

  1.  Вот подружились буквы,  наконец,

В тетради появилось: «Молодец!»

И написал я много разных слов,

К учебным новым подвигам готов!

Я алфавит узнал и заучил,

И первую пятёрку получил!

СЦЕНКА «БУКВА Я»

А:Всем известно:
Буква "Я"
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
— Неизвестно?
— Неизвестно.
— Интересно?
— Интересно! -
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.


Б: Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква "Я"!


Я: — Я, -
Сказала буква "Я", -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! –


Д: Говорят ей:
— Встань на место! –


Я:Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!


Г:Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.


Ф:— Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
С:— Срам! -
Сердито С сказало.


В: В кричит:
— Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! –


П: Проворчало П:
— Попробуй,
Потолкуй с такой особой!


Ь: — Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.


Ъ:А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.


И:— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Не хватало только драки!

У: Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква "Я"
Сама поймет:


Е: Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -

Я:
Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -

ВСЕ:— Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, - Правда,  Стало быть, Твоя!
Я:— Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!

Ж.:..Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,

З: И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
"...яяяяя!"

Х:  Как зальется буква "X":
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! –


О: О От смеха покатилось!

А: А За голову схватилось.

Б: Б Схватилось за живот...

Ц: Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:

Я:— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы "Ю"!

Ю: Если хочет - пусть стоит!

Завершает алфавит!

 К: Дело ведь совсем не в месте.
  Дело в том, что все мы - вместе!

 
Л: В том, чтоб все -
    От А до Я -
    Жили, как одна семья!

 Н: Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила.


ВСЕ: Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

А! — Алфавит пройдем мы вместе,
Б! — Будем петь его как песню.
В! — Весело его споем мы!
Г! — Громче грома, громче грома!

Д! — День сегодня музыкальный,
Е! — Есть у нас талант вокальный,
Ж! — Жить без знаний скучно было!
З! — Знанья — это наша сила!

И! — И тому пути открыты,
К! — Кто подружит с алфавитом.
Л! — Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! —Мел, метель, метро, матрешка.
Н! — Небо, невод, нить, невеста,
О! — Овод, облако, оркестр!

П! — Попугай поет по нотам.
Р! — Рой пчелиный строит соты.
С! — Стрекоза в саду стрекочет,
Т! — Такса лапками топочет.

У! — Утка слушает пластинки,
Ф! — Фанту пробует фламинго!
X! — Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! — Царь зверей — его опора!
Ч! — Чтим его, рычит он чисто!
Ш! — Шесть заменит он солистов!

Щ! — Щедрый мир нам дарит песня.
Э! — Этот день собрал нас вместе:
Ю! — Юмористов, оптимистов,
Я! — Ясли-садовских артистов

  1. Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

30 ребят  в классе озорном

30 ребят громко кричат:

Весело мы очень здесь живем! (вместе). 

  1.  Третий урок – математика!

                       Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
                      Надо, прежде всего, математику знать.
                      И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка,

                       Где бы нам не пригодилась –                        Ма -те - ма -ти - ка!
                      И прекрасна, и сильна математики страна.
                      Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
                      Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
                      Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

  1. Ну-ка, в сторону карандаши!
    Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
    Устный счет! Мы творим это дело
    Только силой ума и души.
    Цифры сходятся где-то во тьме,
    И глаза начинают светиться,
    И кругом только умные лица.
    Потому что считаем в уме!

  1. Я сижу и чуть не плачу,
    Вот так задали задачу:
    У Антона яблок – пять,
    Надо два из них отнять.
    Из задачника пример.
    Составитель – изувер!
    Он бы глянул на Антона:
    Мышцы – словно из бетона,
    Сам размером с каланчу…
    Видно, двойку получу.
  2. Открыла тетрадку,

         Портфель на снегу.

         И глаз от пятёрки отнять не могу!

         Красивая!

        С точкой.

        Морковки красней,

         Тетрадка такая нарядная с ней!

  1. Перемена! Перемена! Вас порадуем сейчас!

Мы весёлые частушки приготовили для вас!

Те частушки школьные – самые прикольные!

  1. Мы, ребята-семилетки,
    Вам частушки пропоём.
    Мы в своей любимой школе
    Замечательно живём.

  1. Эх, топни, нога,
    Топни правенькая,
    В школу я пришла учиться,
    Хоть и маленькая.

  1. Мы ребята-семилетки,
    Любим бегать и играть,
    А учиться обещаем
    На «4» и на «5».

  1. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.
  1. Любим мы решать задачи,
    Кто быстрее и кто вперёд,
    А задачки-то какие –
    Сам профессор не поймёт.

  1. Все науки одолеем,
    Всё у нас получится,
    Потому что наши мамы
    С нами тоже учатся.

  1. Первый класс уже кончаем
    Часики протикали,
    А теперь у нас, ребята,
    Летние каникулы.

  1. Мы за лето отдохнём,
    Сил поднаберёмся,
    А в начале сентября
    Снова соберёмся.
  2. Мы частушки вам пропели
    Хорошо ли, плохо ли.
    А теперь мы вас попросим,
    Чтоб вы нам похлопали.

  1.  Прозвенел звонок! Какой у нас урок? Окружающий мир!

     Всё - от старой сосны у забора
До большого тёмного бора
И от озера до пруда -
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька небось?
Даже муха - вот это да! -
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отраженья крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису...
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!

Задания, вопросы, загадки…

Песня…

УЧИТЕЛЬ:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
                        Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
                  ...    Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
                         Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
                         Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,
                              Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
                              Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
                              Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
                              Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет
                               Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
                               Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
                             А вам понравилась игра? (да)

Волк живет в своей норе, 
А жучки живут в коре. 
(Все правильно).

2. Спят ночами утки
В конуре иль будке. 
(Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги 
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров, 
Вызывают докторов. 
(Все правильно).

5. Воют волками метели
В зимнем месяце апреле. 
(Апрель не зимний месяц).

6. Сливки, масло и творог 
Дает детишкам носорог. 
(Не носорог, а корова).

7. Хорошо в футбол играем, 
Шайбы часто забиваем. 
(Не шайбы, а мячи).

8. Чтоб нести продукты с рынка, 
Есть плетеная корзинка. 
(Все правильно).

9. Остры и красны 
Иголки у сосны.
(Не красные, а зеленые).

10. Помидор большой и спелый 
Цвет имеет ярко-белый. 
(Не ярко-белый, а ярко-красный).

11. Летом лист березовый 
Абсолютно розовый. 
(Не розовый, а зеленый).

12. На дрожащей осине 
Каждый листик ярко-синий.
(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).

13. Ежедневно в пять утра 
В школу вам идти пора. 
(Не в пять, а в восемь часов утра).

14. Новый год, когда встречают, 
Люди пальму наряжают. 
(Не пальму, а елку).

15. За двойку в тетради каждый отец 
Сыну обязан сказать: "Молодец!". 
(Не за двойку, а за десятку).

16. Если тонет кто-то вдруг, 
Брось ему точильный круг. 
(Не точильный, а спасательный, надувной).

17. Из самой лучшей глины 
Все делаются шины.
(Не из глины, а из резины).

18. Под клювом огромный для рыбы карман
Имеет умелый рыбак пеликан. 
(Все правильно).

19. Завидуют тигрицы 
Пышной гриве львицы. 
(У львиц гривы нет.)

ПЕСНЯ «То ли ещё будет».

  1. Две девчонки говорили:
    — В нашей школе день продлили!
    — Я люблю продленье дня
    Запишите и меня ! Записали... Тут же нас
    Повели в продленный класс.
    Там в окно продленное
    Солнце удивленное...
    А потом обед продленный —
    Борщ, сметаной забеленный
    А потом — внимание! —
    Во дворе гуляние!
    А потом — продленный срок,
    Чтобы выучить урок.
    Только вечер очень-очень
    Был в тот вечер укорочен.

Учитель: В группе продлённого дня наши ребята посещали разные студии: театральную, изостудию, хореографическую и музыкальную.И вот что у них получалось:

  1. Полдня рисовал я красавца – коня.
    И все за рисунок хвалили меня.
    Сначала мне мама сказала словечко:
    «Чудесная, Сашенька, вышла овечка!»
    Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
    И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
    Потом похвалила малышка-сестрёнка:
    «Ты очень красивого сделал котёнка».
    И братец мой старший меня похвалил:
    Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
  2.  Выступление учащихся музыкальной студии
  3. Выступление учащихся хореографической студии
  4. Тхэквондо! Тхэквондо!
    Здесь я — после,
    Здесь я — до.
    Снимка мама сделала…
    Все по залу бегала,
    Мне подсказывала — как
    Пальцы складывать в кулак
    И не растопыривать,
    Под удар подныривать,
    А еще — прямить коленку,
    А еще — взбегать на стенку!
    Говорила мне про тыли
    Так, что все вокруг застыли!
    Ну и ладно! Ничего
    То, что снимка два всего:
    Даже тренер в шоке прямо!
    — До чего крутая мама!

  1. В нашем классе гости дорогие –

     Самые любимые, родные.

     Год без них бы мы не одолели.

     Нам во всём помочь они хотели.

     С нами в школьный мир они  шагали,

     С нами все науки постигали.

     Непростым был самый первый класс.

     Говорим, родители, о вас!

  1. Папа мой — мастеровой,
    Папе не до скуки:
    Все умеет папа мой —
    Золотые руки!
    Научился у отца я,
    Все приемы знаю,
    Даже в стенку до конца
    Гвозди забиваю!
  2. Мама сделана моя
    Из тепла и ласки,
    Часто засыпаю я
    С маминою сказкой!
    Коль обида жжет меня —
    Не решил задачу,
    На плече у мамы я
    Хоть чуть-чуть поплачу...
  3. С дедом я хожу на пруд,
    Там у нас рыбалка,
    Только рыба не клюет,
    Что, конечно, жалко!
    Дня четыре или пять
    Не приносим рыбы...
    Скажет бабушка опять:
    "И на том спасибо!"
  4. Знает бабушка моя
    Множество сказаний.
    Учит бабушка меня
    Мастерству вязания.
    Мы готовим с ней обед —
    Поджимают сроки —
    Борщ, котлеты, винегрет,
    И еще... уроки!

  1. Спасибо вам, папы,

Спасибо вам, мамы.

Вы с нами учились по сложной программе,

Вы с нами такое порой изучали,

Что и старшеклассники знают едва ли.

Но мы лишь в начале большого пути.

Ещё 10 лет нам идти и идти.

Терпением вы поскорей запаситесь.

И заново с нами прилежно учитесь!

ТАНЕЦ ДЛЯ МАМЫ

Песня….

  1. Но не только мамы участвуют в воспитании детей. Вот какой диалог можно услышать в семье между папой и сыном
  1. Был ли, папа, ты солдатом?
  2. Довелось, служил когда-то.
  3. А в войсках какого рода?
  4. Был десантником два года.
  5. Значит, прыгал с парашютом?
  6. Было, прыгал, и немало.
  7. А скажи, бывало круто?
  8. Круто? Трудно…Да, бывало.

Но десантник знает дело, он всегда в себе уверен!

  1. Значит, папа, был ты смелым?
  2. Смелым? Да, в какой-то мере.
  3. Падать духом не привык, хоть и с неба падал.
  4. Ну, тогда взгляни в дневник, подписаться надо!

УЧИТЕЛЬ ПОЗДРАВЛЯЕТ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Дни за днями пролетели,

     Промелькнули, словно сны,
    И не более недели

        Остается у весны.
       Значит, пройдена дорога

        Под названьем «первый класс».
       Вот и лето у порога –

Ждет к себе, торопит нас.

  1. Лето нас зовет куда-то –

 Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год.
Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем

Мы тебя, наш первый класс.

  1. Мы сегодня расстаемся–

 Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –

Но теперь уж во второй.
Прибежим, придем, приедем

В нашу школу – а пока

Вместе праздник наш отметим

ВСЕ: День последнего звонка.

  1. Первый         класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас!

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

  1. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты –

Вместе с нами подрастут.

  1. Полюбили мы друг друга,

За друзей стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

  1. А учительница, что же,

Разве бросит нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

  1. Первый         класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас!

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

ПЕСНЯ «Круто ты попал»

-1-

Дошколятами мы были и ходили в детский сад

Рисовали и лепили птичек, рыбок и котят.

Прозвенел звонок весёлый, и учёбы час настал.

В первый класс любимой школы ты попал и я попал.

Книжки, прописи, тетрадки и портфель пять килограмм.

Вроде, всё у нас в порядке, но волнение у мам.

Ты всего узнаешь много –

Даже то, чего не знал.

Так на школьную дорогу

Ты попал и я попал.

ПРИПЕВ: Круто ты попал в первый класс, молодец,

                  Вот и стал учеником, наконец.

                  Ну-ка, за учёбу берись, не ленись,

                  На одни пятёрки учись.

Класс второй забот прибавит –

Это новая глава.

От задач, примеров, правил

Будет кругом голова.

Обещаем не лениться, и науки постигать,

И старательно учиться, и пятёрки получать.

Ожидаем с нетерпеньем

И хотим скорей начать

Умноженье, и деленье,

И английский изучать.

 Мы за лето станем крепче

И, конечно, подрастём.

И учиться будет легче

Всем нам в классе во втором.

    ПРИПЕВ: Круто ты попал во второй –

                      Ты герой,

                     И пускай нам будет трудно порой,
                    сразу за работу берись, не ленись,

                     На одни пятёрки учись!

Учитель вручает дипломы  и медали учащимся, поздравляет детей.

Учитель: Провожая вас сегодня, я хочу вам пожелать

                Отдохнуть за лето вволю, бегать, прыгать, загорать,

                Прочитать как можно больше интересных, добрых книг

                И, конечно же, почаще вспоминать друзей своих.

                Стать сильнее, выше ростом, посерьёзнее чуть-чуть,

                И тогда вам будет просто продолжать учебный путь.

                Расстаёмся ненадолго – лето пролетит стрелой,

                И со школьного порога в класс шагнём мы во второй!

     

     
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "До свидания, Первый класс"

Хочу поделиться опытом проведения открытого внеклассного мероприятия для параллели первых классов "До свидания, Первый класс"....

Сценарий праздника «ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!»

Подведение итогов учебного года. Разработка праздника - игры....

: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"

В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...

Сценарий "До свиданья, первый класс"

Предлагаю вам сценарий праздника для детей 1 класса. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов- организаторов. Праздник проводится по окончанию 1 класса  Цель: во...

Сценарий До свиданья. первый класс!

Прощание первоклассников с первым классом очень важный момент в школьной жизни, так же как и первый звонок. Очень важно, чтобы и дети, и родители запомнили его надолго....

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов "До свидания, первый класс!"

Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию ку...