Главные вкладки

    Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Осенняя смешинка»
    классный час (4 класс) по теме

    Концертно-юмористическая программа носит развлекательный характер.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл osennyaya_smeshinka.docx29.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа №66

    Конспект внеклассного мероприятия

    4 класс

    «Осенняя смешинка»

    Подготовила:

    учитель

    начальных классов

    Куимова Т.А.

    Нижний Новгород

    2011

    Концертно-развлекательная программа носит юмористический характер.

    Цель:  укрепить дружеские отношения в классе.

    Место проведения: класс.

    Участники: учащиеся 4в класса.

    Атрибуты: плакат с названием праздника (Осенняя смешинка!), воздушные шары, эмблемы - «улыбки», карточки (начало фразы, конец фразы), нарисованные гитары, нарисованные автоматы,2 фуражки, фотоаппарат.

    Музыка: грустная мелодия, веселая мелодия, фонограмма частушки, фонограмма песни «Улыбка».

    Звучит унылая мелодия. Входят ведущие.

    Мальчик (печально).

    Встало солнце кислое,

    Смотрит - небо кислое,

     В кислом небе кислое

    Облако повисло…

    И спешат несчастные

    Кислые прохожие,

    И едят ужасно

    Кислое мороженое…

    Даже сахар кислый!

    Скисло все варенье!

    Потому что кислое

    Было настроение.

    Девочка (грустно)

    На улице осенняя слякоть,

     идет дождь,

    кислое настроение,

    хочется спать…

    (Смена музыки на весёлую, вбегают дети с шарами - «ладошками» и эмблемами – губы, в улыбке)

    Спешите к нам!

    Вам поднимет настроение…

    (хором)

    Осенняя смешинка!!!

    (на доске надпись «Осенняя смешинка»)

    Что такое осенняя смешинка?

    Это шутки, смех, приколы!

     Мальчик

    Итак, к подъему настроения готовы?

    Девочка

    Внимание! Начали!

    Мальчик

    А начнем с безобидной шутки.

    Девочка

    Мы будем произносить предложение, а вы после каждого предложения должны вставлять фразу «Я тоже». Согласны?

    С утра мы решили пойти в цирк.

    Миша повязал новый галстук.

    Маша надела любимое платье.

    По дороге  в цирк мы съели мороженое.

    Выпили газированной воды.

    Сфотографировались у фонтана.

    Купили билеты.

    Когда пудель прыгал через кошку, Миша от смеха чуть не свалился с кресла.

    Тигр прыгал через горящий обруч.

    Тюлени играли с мячом.

    Клоун гонялся за солнечным зайчиком.

    Мы видели смешную обезьянку.

    Ну, вылитая макака.

    Уходят. Появляется группа хулиганского вида.

    Дети. Вас приветствует популярная группа «Криминальная компания»

    Частушки - «чернушки»            Я чернилами облил    

    На большой сковороде               Директора школы.

    Жарится яичница.                       До чего же я люблю

    Любит двоечника Вову              Разные приколы!

    Машенька отличница!

    Мне приятель удружил                Чтобы шумом не мешать

    В школе мину подложил.             В нашем доме жителям,

    Я теперь довольная -                      Мне папаша подарил

    Сорвалась контрольная!                Пистолет с глушителем!

    До свидания ребята.

    Должен торопиться я

    Завершаю петь частушки.

    Все. Пришла милиция!

    Ю.Энтин

    Выходят ведущие.

    Девочка.

    Какие отвратительные личности…

    Мы их не приглашали!

    Мальчик

    Не приглашали.

    Но согласись, мы тоже не ангелы,

    В каждом из нас живет озорник и шалунишка.

    Проказник и хулиган.

    Девочка

    Ну если только совсем чуть- чуть…

    Выходят дети. Звучат стихи.

    Когда уроки кончаются.

    Когда конфеты кончаются,

    Очень все огорчаются.

    И когда апельсины кончаются-

    Тоже все огорчаются.

    А когда уроки кончаются-

    Редко кто огорчается.

    Друг на друге скакать обучаются,

    На качелях вовсю качаются…

    В общем много чего приключается,

    когда уроки кончаются…

    Подходящий угол.

    За то,

    Что мы спорили с Вовкой о том,

    Сумеет ли бык

    Совладать со слоном,

    И может ли рыба

    Дышать под водой

    С одною единственной жаброй,

    Нас в угол поставили:

    Вовку в пустой,

    Меня – в подходящий,

     Со шваброй!

    Завидует Вовка,

    А мне благодать!

    Со шваброй в углу

    Интересно стоять:

    То палку

    Потрогать рукою,

    То в щетку потыкать ногою…

    Бант.

    Вчера писали мы диктант,

    Передо мной качался бант,

    И думал я не о диктанте,

     А думал я об этом банте.

    И я писал не те слова,

    И вместо «о» я ставил «а»,

    А вместо «а» поставил «о»…

    И было мне не до того!...

    А впереди прилежный бант

    Писал прилежно свой диктант,

    Писал с нажимом и наклоном.

    Писал по всяким там законам!

     И выводил он все на пять!

    И мне его хотелось смять!                                                                       Э. Мошковская

    Ведущие.

    Девочка

    Продолжаем поднимать настроение.

    Мальчик

    У меня в руках карточки. В правой начало предложения, а в левой-конец.

    Девочка

    Если соединить карточки, то может получится такое…

    Попробуем?

    Карточки

    Начало фразы

    1. В холодильнике мы не обнаружили ничего кроме…
    2. На грязном автомобиле мальчики нарисовали…
    3. Любимому учителю на выпускном мы подарим…
    4. В цирке клоун при жонглировании использовал…
    5. Папа достал из шкафчика…
    6. На фото изображено…
    7. Мне подарили…
    8. На рыбалке на крючок поймали…
    9. В руках держали…
    10. Меня пригласили сниматься в рекламе, которая рекламирует…
    11. Нашему классу вручили…
    12. Детский садик называется…
    13. На 23 февраля мальчики получили…
    14. На 8 марта девочки получили…

            Конец фразы        

    1. Розовый огурчик
    2. Солнечный зайчик
    3. Облетевший одуванчик
    4. Пустые консервные банки
    5. Котлета в сахарной пудре
    6. Фантики от конфет
    7. Червивые яблоки
    8. Жук-навозник
    9. Очки с разбитыми стеклами
    10. Прошлогодняя газета
    11. Палочка от эскимо
    12. Перегоревшая лампочка
    13. Хвостик от воздушного шарика
    14. Дырка от бублика

    Мальчик (в руках фотоаппарат)

     Маша ты любишь фотографироваться?

    Девочка

    Люблю, но я не очень хорошо получаюсь

    Мальчик

    На моих фотографиях

    Все хорошо получаются!

    Девочка

    Это почему?

    Мальчик

    Вот увидишь, почему.

    Пантомима «Фотография»

    Мальчик объясняет, кто как должен стоять.

    Показывает на личном примере.

    Персонажи: 2 пограничника, собака, конь.

    Один пограничник на коне, второй рядом стоит с собакой.

    Оба смотрят вдаль.

    Звучит энергичная музыка.

    Атрибуты: 2 фуражки, 2 нарисованных автомата.

    Мальчик

    (закончив работу, щелкает фотоаппаратом)

    Ну как?

    Девочка

    Здорово!

    Дети раздают всем воздушные шары, ладошки.

    Вместе со зрителями исполняют песню «Улыбка»

    (слова М. Пляцковского , музыка В. Шаинского)

      Приложение

    Частушки - «чернушки»            Я чернилами облил    

    На большой сковороде               Директора школы.

    Жарится яичница.                       До чего же я люблю

    Любит двоечника Вову              Разные приколы!

    Машенька отличница!

    Мне приятель удружил                Чтобы шумом не мешать

    В школе мину подложил.             В нашем доме жителям,

    Я теперь довольная -                      Мне папаша подарил

    Сорвалась контрольная!                Пистолет с глушителем!

    До свидания ребята.

    Должен торопиться я

    Завершаю петь частушки.

    Все. Пришла милиция!

    Когда уроки кончаются.

    Когда конфеты кончаются,

    Очень все огорчаются.

    И когда апельсины кончаются-

    Тоже все огорчаются.

    А когда уроки кончаются-

    Редко кто огорчается.

    Друг на друге скакать обучаются,

    На качелях вовсю качаются…

    В общем много чего приключается,

    когда уроки кончаются…

    Подходящий угол.

    За то,

    Что мы спорили с Вовкой о том,

    Сумеет ли бык

    Совладать со слоном,

    И может ли рыба

    Дышать под водой

    С одною единственной жаброй,

    Нас в угол поставили:

    Вовку в пустой,

    Меня – в подходящий,

     Со шваброй!

    Завидует Вовка,

    А мне благодать!

    Со шваброй в углу

    Интересно стоять:

    То палку

    Потрогать рукою,

    То в щетку потыкать ногою…

    Бант.Вчера писали мы диктант,

    Передо мной качался бант,

    И думал я не о диктанте,

     А думал я об этом банте.

    И я писал не те слова,

    И вместо «о» я ставил «а»,

    А вместо «а» поставил «о»…

    И было мне не до того!...

    А впереди прилежный бант

    Писал прилежно свой диктант,

    Писал с нажимом и наклоном.

    Писал по всяким там законам!

     И выводил он все на пять!

    И мне его хотелось смять!

                                          Начало фразы

    1. В холодильнике мы не обнаружили ничего кроме…
    2. На грязном автомобиле мальчики нарисовали…
    3. Любимому учителю на выпускном мы подарим…
    4. В цирке клоун при жонглировании использовал…
    5. Папа достал из шкафчика…
    6. На фото изображено…
    7. Мне подарили…
    8. На рыбалке на крючок поймали…
    9. В руках держали…
    10. Меня пригласили сниматься в рекламе, которая рекламирует…
    11. Нашему классу вручили…
    12. Детский садик называется…
    13. На 23 февраля мальчики получили…
    14. На 8 марта девочки получили…

            Конец фразы        

    1. Розовый огурчик
    2. Солнечный зайчик
    3. Облетевший одуванчик
    4. Пустые консервные банки
    5. Котлета в сахарной пудре
    6. Фантики от конфет
    7. Червивые яблоки
    8. Жук-навозник
    9. Очки с разбитыми стеклами
    10. Прошлогодняя газета
    11. Палочка от эскимо
    12. Перегоревшая лампочка
    13. Хвостик от воздушного шарика
    14. Дырка от бублика

       Звучит унылая мелодия. Входят ведущие.

    Мальчик (печально).

    Встало солнце кислое,

    Смотрит - небо кислое,

     В кислом небе кислое

    Облако повисло…

    И спешат несчастные

    Кислые прохожие,

    И едят ужасно

    Кислое мороженое…

    Даже сахар кислый!

    Скисло все варенье!

    Потому что кислое

    Было настроение.

    Девочка (грустно)

    На улице осенняя слякоть,

     идет дождь,

    кислое настроение,

    хочется спать…

    (Смена музыки на весёлую, вбегают дети с шарами - «ладошками» и эмблемами – губы, в улыбке)

    Спешите к нам!

    Вам поднимет настроение…

    (хором)

    Осенняя смешинка!!!

    (на доске надпись «Осенняя смешинка»)

    Что такое осенняя смешинка?

    Это шутки, смех, приколы!

     Мальчик

    Итак, к подъему настроения готовы?

    Девочка

    Внимание! Начали!

    Мальчик

    А начнем с безобидной шутки.

    Девочка

    Мы будем произносить предложение, а вы после каждого предложения должны вставлять фразу «Я тоже». Согласны?

    Игра. (Карточки с предложениями)

           Уходят. Появляется группа хулиганского вида.

    Дети. Вас приветствует популярная группа «Криминальная компания»

    Поют частушки- «Чернушки»

    Выходят ведущие.

    Девочка.

    Какие отвратительные личности…

    Мы их не приглашали!

    Мальчик

    Не приглашали.

    Но согласись, мы тоже не ангелы,

    В каждом из нас живет озорник и шалунишка.

    Проказник и хулиган.

    Девочка

    Ну если только совсем чуть- чуть…

    Выходят дети. Звучат стихи.

    Ведущие.

    Девочка

    Продолжаем поднимать настроение.

    Мальчик

    У меня в руках карточки. В правой начало предложения, а в левой-конец.

    Девочка

    Если соединить карточки, то может получится такое…

    Попробуем?

    Карточки

    (игра)

    Мальчик (в руках фотоаппарат)

     Маша ты любишь фотографироваться?

    Девочка

    Люблю, но я не очень хорошо получаюсь

    Мальчик

    На моих фотографиях

    Все хорошо получаются!

    Девочка

    Это почему?

    Мальчик

    Вот увидишь, почему.

    Пантомима «Фотография»

    Мальчик объясняет, кто как должен стоять.

    Показывает на личном примере.

    Персонажи: 2 пограничника, собака, конь.

    Один пограничник на коне, второй рядом стоит с собакой.

    Оба смотрят вдаль.

    Звучит энергичная музыка.

    Атрибуты: 2 фуражки, 2 нарисованных автомата.

    Мальчик (закончив работу, щелкает фотоаппаратом)Ну как?

    Девочка Здорово!

    Дети раздают всем воздушные шары, ладошки.

    Вместе со зрителями исполняют песню «Улыбка»

    (слова М. Пляцковского , музыка В. Шаинского)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие в 3 классе "Осенние посиделки"

    Это мероприятие помогает дать детям представление о старинных русских посиделках на материале "Осенние изменения в природе"...

    Внеклассное мероприятие.3-4 класс. "Осенний вернисаж".

    Это интегрированное внеклассное мероприятие (литературное чтение, изобразительное искусство и музыка) опирается на уже полученные знания и умения учащихся.В него входят 4 блока:литературная стра...

    Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса "Осень-славная пора"

    Внеклассное мероприятие содержит стихи, тексты песен про осень, загадки, игры. Инсценировка сказки "Репка" на новый лад сделают мероприятие увлекательным, интересным, незабываемым....

    Презентация к внеклассному мероприятию в 1 классе "Осенние загадки"

    Презентация к внеклассному мероприятию в 1 классе "Осенние загадки".Автор: Чичикина Инна Васильевна, учитель начальных классов I кв. категории МОАУ "СОШ № 71" г. Оренбурга....

    Внеклассное мероприятие для 1 класса «Осенний калейдоскоп»

    Описание работы: Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия в 1 классе «Осенний калейдоскоп». Данный материал будет полезен  классным руководителям младших школьников. Это мероприятие позвол...

    Конспект урока по литературному чтению во 2 классе "Осенние листья. Стихи русских поэтов об осени".

    Урок по литературному чтению во 2 классе. Л.Ф.Климанова. Литературное чтение. 2 класс....