Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие. Праздник "День пожилого человека"
    план-конспект урока (4 класс) по теме

    Конспект праздника

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vneurochnoe_zanyatie.doc49.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеурочное занятие. Внеклассное мероприятие.

    Название - праздник «День пожилого человека»

    Участники – учащиеся 4-Б класса (10 лет)

                    классный руководитель: Филиппова Елена Анатольевна

                    библиотекарь: Хрулькова Татьяна Сергеевна

                    гости: бабушки, дедушки, родители

    Цели:

    - познакомить  с историей возникновения праздника «Дня пожилого человека»

    - воспитание доброжелательного, уважительного отношения к старшему поколению

    - создание эмоционального комфорта у учащихся и гостей

    - укрепление классного коллектива

    Ученик:

            Люди пожилые,

    Сердцем молодые,

            Сколько повидали

            Вы путей, дорог.

            

            Горячо любили,

            И детей растили,

            И надеждой жили:

            Меньше бы тревог!

            Люди пожилые,

            Матушка Россия

            Вас не баловала

            Легкою судьбой.

            И поклон вам низкий

            От родных и близких

            И от всей отчизны

            За бесценный труд!

    Ведущий:

            1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а потом и во всем мире, в Российской Федерации – в 1992 году. И теперь ежегодно в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Пожилые люди – это люди, которые отдали всю жизнь труду, воспитанию детей. Будем благодарны им за это!  Мы очень рады сегодняшней встрече с Вами.

    Ученик:

            Меняет цвет природа,

            Меняется погода,

            И солнцу золотому

            Идут дожди во след,

            А за теплом – ненастье,

            За горе будет счастье,

            И молодость на старость

            Меняет человек.

            Так жизнь идет по кругу,

            Года спешат друг к другу,

            Но радостью, надеждой

            Наполнен год и век.

            

            И в день осенний яркий

            Прими концерт в подарок,

            Наш пожилой любимый,

            Наш добрый человек!

    Ученик:

            Кто все штопает и вяжет?

            Кто поможет и подскажет?

            Раньше всех всегда встает?

            Кто печет оладушки?

    Хором: дорогие наши бабушки!

    Ученик:

            Дорогие наши бабушки!

            Вам спасибо за все.

            И почет Вам и честь.

            И спасибо за то,

            Что Вы были и есть!

    Презентация «Любимые бабушки»

    Ученик:

            Очень бабушку мою – маму мамину люблю.

            У не морщинок много, а на лбу седая прядь,

            Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

            Может быть и я такою буду старенькой, седою,

            Буду у меня внучатки, и тогда, надев очки,

            Одному свяжу перчатки, а другому – башмачки.

    Ученик:

            Дедушка очень у нас деловой:

            Ходит по дому, забыл про покой.

            Бабушке он помогает весь день,

            Делать ему это вовсе не лень.

            То постоянно очки он теряет,

            То разобьет что – то он, то сломает,

            Вечно спешит, а устанет от дел,

            Сядет с газетой – уже захрапел.

    Ученик: танец на пуантах.

    Ученик:

            Вот пришли из школы братья.

            Им бабуля говорит:

            Не смогла кровать убрать я,

            Пролежала бок болит.

            Даже пол не подметала…

            Встали все мои дела.

            Мне пора идти к врача,

            Бок в больнице подлечу.

            Коля веник рвет у Вани:

            Я мету, нет -я мету!

            За минуту веник внуки растащили по пруту!

    Но помощники не прочь снова бабушке помочь.

    Взяли братцы два стакана,

    Мирно вымыли под краном.

    И тарелки взялись мыть.

    Три тарелки – как тут быть?

    По одной помыли скоро –

    Из – за третьей вышла ссора.

    Каждый тянет в две руки… в результате черепки!

    А пришла домой старушка… черепки лежат в пыли,

    Славно внуки помогли!

    Ученик: танец «Тик Тоник»

    Ученик:

            Я Вам загадаю загадку, а Вы отгадайте ее.

            Кто ставит на пятку заплатку, кто гладит и чинит белье?

            Кто дом по утру прибирает, кто ставит большой самовар?

            Кто с младшей сестренкой играет и води ее на бульвар?

            Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

            Кого я люблю и жалею, о ком сочинила стихи?

    Хором: любимая бабушка.

    Ученик:

            Мы с моею бабушкой старые друзья.

            До чего хорошая бабушка моя!

            Сказок знает столько, что не перечесть

            И всегда в запасе новенькая есть.

            А вот руки бабушки – это просто клад.

            Быть без дела бабушке руки не велят.

            Золотые, ловкие как я их люблю!

            Нет, других, наверное, не найти таких!

    Ученик:

            Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме я!

            Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

            Играть подушкою в футбол, и полотенце чистить пол.

            Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,

            А с мамой это не пройдет, я уже проверил!

    Ведущий:

            О бабушке можно говорить очень долго. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь Вашим родителям.

    Ученики: песня «Мистер Жук»

    Ученик:

            Я с бабушкой своею дружу давным – давно:

            Она во всех затеях со мною заодно.

            Я с ней не знаю скуки, мне все приятно в ней,

            А бабушкины руки люблю всего сильней.        

    Ученик:

            А у бабушки моей волосы седые,

            А у бабушки моей руки золотые.

            И в заботах целый день рук не покладает,

            То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

            Ни одной минуты нет у не свободной

            Я без дела не сижу, помогаю тоже.

    Ученики: сценка «Бабушки и внуки»

    1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
    2. Да что ты, я еще уроки не сделала?

    1 – Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

    2 -  Да-а? А внуки?  Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

    1 – Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

    2 – Правда? Это ты их так балуешь?

    1 – Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

    2 – О. действительно строго.

    1 – Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

    2 – Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила…Гм-гм…»У лукоморья дуб, зеленый, златая цепь на дубе том…»

    1 – Так, хорошо.

    2 – И днем и ночью пес ученый…

    1 – Какой пес? Какой пес?

    2 – Ну, я не знаю, какая у него порода.

    1 – Да не пес, а кот ученый, поняла? Кот!

    2 – А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…»

    1 – Ну?

    2 – С авоськой ходит в гастроном…

    1 – С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

    2 – Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

    1 – Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

    2 – Ее уже назвали.

    1 – Как?

    2 – Кол!!! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

    Ученик:

            Если вдруг придется туго,

            Друг спасет от разных бед.

            Очень я похож на друга,

            Потому что он мой дед.

            С дедом мы по воскресеньям

            Держим путь на стадион,

            Я люблю пломбир с вареньем,

            А мультфильмы любит он.

            С таким хорошим дедом

            Не скучно даже в дождь,

            С таким хорошим дедом

            Нигде не пропадешь.

            Краны, спутники и пушки

            Разбросал я по углам.

            Дед приносит мне игрушки,

            А играет в них он сам.

            Батальоном оловянным

            Дед командует: «Вперед!» -

            И ведет к далеким странам

            Мой бумажный пароход.

            С таким хорошим дедом

            Не скучно даже в дождь,

            С таким хорошим дедом

            Нигде не пропадешь!

            Лыжи мы купили с дедом,

            На снегу они скрипят.

            Я плетусь за дедом следом

            На виду у всех ребят.

            Не могу понять я все же,

            Удивленья не тая,

            Кто из нас двоих моложе –

            То ли дед мой, то ли я?

            С таким хорошим дедом

            Не скучно даже в дождь,

            С таким хорошим дедом

            Нигде не пропадешь!

    Ученик: танец «Буки – Буки»

    Ведущий:

            Много теплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется еще раз убедиться в том, как их любят внуки.

            Игра «Лучики». На листе ватмана нарисовано солнышко. Каждый ученик по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

            Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогреет всех бабушек и дедушек на всей планете!

    Ученик:

            Бабушке – солнышко, дедушке – стих,

            Много здоровья Вам на двоих,

            Желаю еще на два века,

            С Днем пожилого Вас человека!!!

    Ученик: танец «Самбо»

    Тихо звучит песня «Как молоды мы были…»

            

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

    Материал может быть использован на классном часе в любом классе....

    Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

    Как часто мы произносим фразу :  " Пожилой человек". А кто он? Кого можно назвать пожилым? Быть может не пожилым, а мудрым! Именно мудрым людям, мы посвятили концерт 1 октября 2012 года....

    Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

    Мы будем считать сегодняшний день праздником наших любимых дедушек и бабушек. Посмотрите на них – они еще совсем молодые, хотя уже и вырастили своих детей, а теперь еще и воспитывают своих любим...

    Разработка внеклассного мероприятия "День пожилого человека"

    Мероприятие посвящено бабушкам. Песни, стихи, игры, частушки,конкурсы,приготовленные детьми достойны уважения и признательности  бабушкам за их бескорыстный труд, любовь к своим внукам, заботу о ...

    Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

    Сегодня мы отмечаем День пожилого человека.Этот праздник наших дедушек и бабушек. Они нуждаютс в нашей любви, ласке, уважении к прожитым годам...

    Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

    Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"...