Классный час: С днём рождения гимназия!
классный час (4 класс) по теме

Классный час в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl.chas_sdnyom_rozhdeniya_gimnaziya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

Классный час "С днём рождения Гимназия!!"

Ход классного часа

1) Вступительное слово классного руководителя.

Наша школа – наш второй дом, потому что мы в нём проводим большую часть времени, здесь мы учимся дружить, здесь мы получаем знания.

У нас – ИМЕНИНЫ, и именины всей Гимназии!

А что такое именины?

Что принято дарить на день рождения? (дети читают стихи)

1) Что такое школа? Это сердце.

Сердце без ленивого покоя.

Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье

2) Что такое школа? Это дети

С ясными пытливыми глазами

В школе проявляются весенние приметы

Дети превращаются в поэтов.

3) В нашей школе жизнь хороша,

В школе в небо рвется душа

В школу я прихожу вновь и вновь,

Школа — наша любовь.

3) Что такое школа? Это сердце.

Сердце без ленивого покоя.

Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье.

4) О, школа! Счастье и удачи лучик

Тебя сопровождают пусть всегда.

И каждый новый день пусть станет лучшим

За все тобой прожитые года.

5) Ведь мы уже немало знаем,

К тому же мы прекрасно понимаем,

Кто с детства трудности преодолевает,

Судьбой своей тот управляет.

И тот, кто учится отлично в школе

2)Из истории гимназии (рассказывает учитель)

3)Фильм о Гимназии

Школа наш дом – нам его и беречь!!

Разговор о бережном отношении к школьному имуществу.

- Да, наша школа – это наш второй дом, потому что, самое главное – здесь мы учимся сохранять и строить наш общий большой дом, в котором всем нам предстоит жить в 21 веке.

4) Составление паспорта класса

ПАСПОРТ

4 «В» КЛАССА

Всего детей:

Из них: мальчиков – ,

девочек –

Общий вес –  

Общий рост –

Родившихся в год ……………………

в год……………………………………

в год …………………………………

Родившихся под знаком «льва» -     ,

«овна» -     ,

«тельца» -          ,

«близнеца» -         ,

«рака» -           ,

«девы» -          ,

«весов» -          

«скорпиона» -         ,

«стрельца» -                 ,

«козерога» -               ,

«водолея» -                 ,

«рыбы» -                    ,

КОДЕКС ЧЕСТИ:

Я,____________________________, ученик 4 класса МОУ «Гимназия № 2»,

перед лицом своих одноклассников торжественно клянусь:

беречь школу и школьный двор, как дом родной;

уважать старших и младших;

прилежно учиться и жить достойно.

никогда не приходить в школу с невыученными уроками;

никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами, а бутерброды с учебниками;

не огорчать родителей, учителей и классного руководителя;

соблюдать устав школы, правила поведения и кодекс чести.

Кодекс чести.

Уважать честь и достоинство каждого человека,

Быть честным и правдивым в отношениях с товарищами, учителями и родителями;

Быть чутким и внимательным по отношению к окружающим,

Воспитывать в себе нетерпимое отношение к любым проявлениям вандализма, к бранной речи и дурным привычкам,

Уважать и ценить чужой труд,

Оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы,

Считать позорным подсказывать и списывать при контроле знаний, расценивая это как обман самого себя и учителя,

Не быть равнодушным к классу.

Вручение дипломов КЕНГУРУ И ПОЧЕМУЧКИ.

Игра с детьми.

Будем любить школу всегда. Да?... Да!!!

С радостью будем ходить мы сюда. Да?... Да!!!

Будем спокойны как в речке вода. Да?... Да!!!

Чтобы была нами школа горда. Да?... Да!!!

Нас не пугает задач чехарда.Да?... Да!!!

Сделать уроки для нас ерунда. Да?... Да!!!

Но трудно бывает нам иногда. Да?... Да!!!

Ругаться не будем мы никогда. Да?... Да!!!

Все замечательно будет тогда. Да?... Да!!!

5) Путешествие с страну знаний:

“Разминка” (Конкурс посвящен самому любимому, самому популярному жанру литературы – сказке)

Можно участвовать одновременно всем командам. Классный руководитель перечисляет названия литературных произведений, а ребята хлопают в ладоши только тогда, когда названа сказка и не реагируют, если названо произведение другого жанра. Можно получить баллы для команды, назвав автора произведения. Название произведения         Жанр        Автор

         Сказка о рыбаке и рыбке        сказка        А.С. Пушкин

         Сказка о потерянном времени        сказка        Е. Шварц

         Руслан и Людмила        сказка        А.С. Пушкин

         Евгений Онегин        Роман в стихах        А.С. Пушкин

         Маугли        сказка        Р.Киплинга

         Три поросенка        сказка        Английская народная

         Три Мушкетера        роман        А. Дюма

         Три товарища        роман        Э.М. Ремарк

         Тараканище        сказка        К.И. Чуковский

         Двенадцать месяцев        сказка        С.Я. Маршака

         Двенадцать стульев        роман        И. Ильф и Е. Петров

         Три толстяка        сказка        Ю. Олеши

         Два капитана        роман        В. Каверина

         Волк и семеро козлят        сказка        Русская народная

         Серая шейка        рассказ        М.М.Пришвин

         Стрекоза и муравей        басня        И.А. Крылов

         Гадкий утенок        сказка        Г.-Х. Андерсана

         Гуси-лебеди        сказка        Русская народная

         Дюймовочка        сказка        Г.-Х. Андерсана

         Тимур и его команда        повесть        А.П. Гайдар

         Мальчишь-Кибальчиш        сказка        А.П.Гайдар

         Вини-Пух и все-все-все        сказка        А.-А. Милна

         Му-Му        Рассказ         И.А. Тургенева

         Аленький цветочек        сказка        С.Т. Аксакова

         Черный тюльпан        роман        А.Дюма

         Белый Бим Черное ухо        повесть        Г.Н. Троепольский

         Приключения Чипполино        сказка        Дж. Родари

         Дед Мазай и Зайцы        Отрывок из поэмы        Н.А. Некрасов

         Приключения Электроника        повесть        Е. Вельтистова

         Мастер и Маргарита        роман        М.А. Булгаков

         Ромео и ДЖульета        трагедия        В. Шекспир

         Сестрица Аленушка и братец ец Иванушка        сказка        Русская народная

         Собака Баскервилей        рассказ        А. Конан Дойля

         Золотой Петушок        сказка        А.С. Пушкина

         Золотой ключик        сказка        А.К. Толстого

         Золотой теленок        роман        И. Ильф и Е. Петров

         Властелин колец        Роман-фентази        Дж. Толкиена

         Принцесса на горошине        сказка        Г.-Х. Андерсана

         Принцесса Турандот        сказка        К.Гоцци

         Снежная королева        сказка        Г.-Х. Андерсана

         Старик Хоттабыч        сказка        П. Лунгина

         Старик и море        рассказ        Э. Хемингуэя

         Хозяйка медной горы        сказка        П.П. Бажова

         Серебряное копытце        сказка        П.П.Бажова

Логические вопросики:

  1. У палки 2 конца, если один отпилить, то сколько останется?
  2. Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?(5минут)
  3. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
  4. Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что - то клюют без оглядки. Котик - хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке???(ни одного)

"СНЕГОВИК"

На доску вывешивается 2 листа для каждой команды. Каждый участник из команды начиная с капитана выходит и должен используя математические символы нарисовать одну из детали "Снеговика". Чья команда быстрее справится, та и выигрывает.

Весёлые вопросики:

  1. Это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия (правило)
  2. Отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие (дружба)
  3. То, что приобретают в школе (знания)
  4. Ученик, имеющий в дневнике только одни пятерки (отличник)                  
  5. Идея, которая приходит в результате размышлений (мысль)                            
  6. Человек, обладающий выдающимися способностями (гений)

Станция “Смекалистая”

Про каких животных можно сказать, что они “вылезают из кожи вон”? (Про змей).

Какой полуостров жалуется на свою величину? (Ямал).

Может ли дождь идти три дня подряд? (Нет, между днями еще две ночи).

У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? (Одна).

Хозяйка несла в корзине сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились).

Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (Вес одинаков).

Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).

Станция “Смекалистая”

Какой город летает? (Орел).

Почему Сена во Франции не горит? (Это река).

Назовите самою длинную реку в мире? (Нил).

Умеют ли слоны плавать? (Умеют).

Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (Трое).

Четыре яйца сварились за четыре минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (за четыре минуты).

Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище по головному убору (Красная Шапочка).

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

Назовите самою многоводную реку? (Амазонка).

Что у цапли впереди, а у зайца позади? (Буква “ц”).

В заключении предлагается детям исполнить гимн Гимназии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "С днём рождения 1 класс"

Классный час "С днём рождения 1 класс". 1 сентября в 1 классе...

Классный час на тему: "С днём рождения информатика".

Классный час о праздновании дня информатики в России....

классный час в 1 классе «С днём рождения,1 класс!»

Классный час для 1 класса на 1 сентября " С днем рождения, 1 класс!"...

Классный час " С днём рождения ЯМАЛ"

Данное мероприятие в форме классного часа познакомит ребят с особенностями жизни коренных жителей Ямала и с природой этого сурового края....

Классный час "1 сентября" тема "С днём рождения, Югра"

Классный час "1 сентября- день Знаний" тема "С днём рождения , Югра"...

Классный час "1 сентября" тема "С днём рождения, Югра"

Презентация к классному часу "1 сентября" тема "С днём  рождения, Югра"...

Конспект классного часа «С днём рождения, смайлик!»

Цель: проведение занятия о смайлике.Задачи:- познакомить с историей появления смайлика;- развивать творческие способности;- расширять кругозор воспитанников;- способствовать формированию дружеских отн...