Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"
методическая разработка (3 класс) по теме

Гребенникова Елена Викторовна

Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodnie_priklyucheniya_mashi_i_viti.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

(Музыка в гостях у сказки)

Учитель. Мы сейчас расскажем сказку!

              Все вы слушайте, друзья!

              Нам без сказки новогодней

              В Новый год никак нельзя!

 (На стуле перед компьютером  сидит Витя, что-то пишет. Входит Маша. Она разглядывает всё вокруг. Витя её случайно замечает.)

Витя. Опять ты?

Маша. Да, Витя, это я.

В. Что ты, Маша, всё время за мной ходишь? Куда я, туда и ты. Влюбилась, что ли, в меня?

М. Ты чего? Вот ещё придумал. Влюбилась! Да кому ты такой нужен? Всё с компьютером возишься. Вокруг себя больше ничего не замечаешь.

В. А чем тебе не нравится мой компьютер?

М. Какой от него толк?

В. А такой. Я тут на днях одну программу придумал. Хочешь, покажу?

М. Ты - и придумал? Небось, с «Интернета» скачал?

В. Нет, не с «Интернета». Там такого нет. Моя программа необычная.

М. Что  же в твоей программе необычного такого?

В. Сейчас покажу. Смотри!

(Витя нажимает кнопку на клавиатуре. На экране Дед Мороз танцует под весёлую музыку компьютерной игры. Его движения неловкие, неуклюжие. После танца гаснет свет.)

В. Ну, как? Класс?

М. И ничего не класс! Плохая твоя программа.

В. Это почему же плохая?

М. Под такую музыку Дед Мороз и танцевать не будет. Да если бы он это увидел, не знаю, что бы с тобой после этого было. Он бы, наверное, обиделся на тебя.

В. А ты что веришь в эти сказки? Думаешь, что Дед Мороз на самом деле существует?

М. Да, существует.

Песня из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»

1 к.    Не бывает в наши дни чудес на свете

        Для тех, кто не верит в них сам.

        Нет Кощея, это знают даже дети,

        А в сказке живут тут и там.

Припев:

        Лукоморья нет на карте, значит, в сказку нет пути.

        Это присказка, не сказка, сказка будет впереди.

2 к.    Есть на курьих ножках в сказке той избушка,

        Поверить в такое смешно.

        Там царевна превращается в лягушку,

        Что смысла в наш век лишено.

Припев.

3 к.    На вопросы нам наука даст ответы,

        В лесу Белоснежка живёт.

        К дальним звёздам отправляется ракета,

        Есть и ковёр-самолёт.

Припев.

В. Вот так-то. Нет никакого Деда Мороза. Сказки всё это. Ну, ладно, мне с тобой больше болтать некогда. Я ещё лучше что-нибудь эдакое придумаю.

М. А я тебе буду мешать. (Подходит к компьютеру) Вот это что за провод такой? А вот этот?

В. Не трогай! Положи на место!

(Гаснет свет. Раздаётся звук взрыва. Видны искры. Сцена постепенно заполняется дымом.)

В. (разгоняя дым) Вот это да! Фейерверк настоящий! Посмотри, что ты натворила!

М. Это я натворила? Это всё ты виноват. Программу он, видите ли, придумал. Посмотри, какой вокруг беспорядок! Сейчас с минуты на минуту придут Дед Мороз и Снегурочка. Что мы им скажем?

(Неожиданно загорается компьютерный экран. На экране видно, как Дед Мороз и Снегурочка спешат к ребятам на праздник. Они идут по знакомым местам, подходят к школе, входят в неё и поднимаются к актовому залу. Подходят к двери зала и открывают её. На этом запись обрывается, а Дед Мороз и Снегурочка входят в это время в зрительный зал.)

Снегурочка. Здравствуйте, друзья!

Мы рады приветствовать вас

                В этом праздничном зале.

                Он снова украшен

                Для радости всей детворы,

                Весь год мы о праздничной встрече

                С друзьями мечтали,

                И вот наступил долгожданный

                И радостный миг.

(Дед Мороз осматривает сцену.)

Дед Мороз. А что, вы нас не ждали?

Сн. Почему у вас такой беспорядок?

В. У нас тут маленький взрыв был.

М. И компьютер сломался.

Д.М. Компьютер сломался? Вот беда - то какая!

В. Да вы не переживайте. Я его за неделю починю. Как новенький будет.

Сн. Через неделю?

М. А что вы так волнуетесь?

Д.М. Да видишь ли, Маша, в этом компьютере была запрограммирована новогодняя песенка. Без этой песенки Новый год не настанет. А до Нового года остался ровно один час.

М. и В. Что?!

Сн. Вот вам и «что». Когда у вас произошёл взрыв, все ноты разлетелись по разным мультфильмам. И теперь, чтобы настал Новый год и на нашей ёлочке зажглись огни, нужно срочно собрать все ноты.

Д.М. Так что давайте, собирайтесь в путь на поиск пропавших нот.

М. и В. Мы?!

Д.М. Вы. А кто же ещё? Вы всё это натворили – вам и распутывать.

М. А как нам попасть в эту страну мультфильмов?

Сн. Это очень просто. Нужно только зайти за экран компьютера. И всё.

В. Пошли.

М. Время работает против нас!

Д.М. и Сн. Счастливого пути!

( Герои заходят с разных сторон  за экран компьютера. На экране – сказочный лес с надписью «Страна мультфильмов».)

Сцена 1.

(Выходит Чебурашка. Он поёт: «Я был когда-то странной игрушкой безымянной…»)

Шапокляк. Пой, пой, ушастик. А я в это время кошелёк привяжу и на дорожку брошу. Пусть кто-нибудь за ним поохотится!

В. Маша, смотри, кто-то кошелёк потерял. Надо подобрать и вернуть. (Наклоняется, пытается поднять, Шапокляк тянет за верёвочку.) Что такое? Что за глупые шутки?

Ч. Это опять проделки Шапокляк. Любит она пакости делать.

М. Мы, кажется, попали в мультфильм «Чебурашка».

Ш. Как попали, так и упали! Ха-ха! Что шляться без дела? (Подходит, шепчет Вите и Маше.) Тут все такие противные: Чебурашка-дурашка – уши-лопухи, он их отморозил. Крокодил такой зелёный, противный, мокрый, на гармошке всё пилит и пилит! Надоело! Добрые все такие, честные, ласковые – смотреть противно!

Ч. Замолчи, Шапокляк! Нельзя быть такой вредной! Давай лучше узнаем, зачем к нам гости пожаловали.

М. Мы ищем нашу новогоднюю песенку, без неё у ребят праздника не будет!

В. Все нотки по Стране мультфильмов разбросаны.

Ш. Вот это да! Вот это настоящая пакость! Молодцы!

Ч. В моей песне появилась новая нотка. Не ваша ли? (Показывает.)

В. Наша, наша! Спасибо, Чебурашка!

(Шапокляк хватает нотку и начинает убегать.)

Ш. Чебурашка, какой ты глупый! Надо было себе такую красивую нотку оставить! Я бы ни за что не отдала! И не тяни! Не отдам!

(Все бегают за Шапокляк. Витя ловит её и отбирает нотку.)

М. Спасибо, Чебурашка. До свидания!

Ч. Прощайте, друзья!

Сцена 2.

(На сцену выходит Незнайка.)

Незнайка. Я учусь писать стихи,

                Подарю вам две блохи!

                Я – Незнайка! Я – поэт!

                Три коробки съел конфет!

Но почему в стихах я съел целых три коробки конфет, а на самом деле у меня нет даже маленькой конфетки? Может быть, меня кто-нибудь угостит? А я за это про него стихи сочиню. Замечательные! Ой, что это валяется под ногами? Нота! Да какая красивая!

                Нотку я нашёл сейчас,

                Пить люблю холодный квас!

(Входят Миша и Маша.)

В. Здравствуй, Незнайка! У тебя в руках наша нотка, которая нам очень нужна.

М. Верни её нам, пожалуйста!

Н. Вот ещё! Она мне самому пригодится!

В. Тогда давай поиграем в прятки. Я спрячу колокольчик, если ты его найдёшь – нотка твоя, а если не найдёшь – наша!

Н. Давайте, играть я люблю!

М. Отвернись и закрой глаза.

(Маша прикрепляет колокольчик на спину Незнайке. Он долго его ищет и не может найти.)

Н. Не нашёл, сдаюсь! Забирайте вашу ноту. А где колокольчик прячется?

М. А он у тебя за спиной. Мы тебе дарим его на память.

В. До свидания, Незнайка!

Н. Счастливого пути!

Сцена 3.

(Выходит кот Леопольд с удочкой в руках. Он поёт песню. Садится на стул, начинает ловить рыбу и засыпает. Появляются мыши, они танцуют. По окончании танца мыши сталкивают Леопольда со стула.)

Кот Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!

Мышь 1. Леопольд, а у тебя крыша поехала!

К.Л. Куда поехала? Зачем поехала?

Мышь 2. Леопольд, а у тебя на носу мыши ели колбасу!

К.Л. Колбасу? Какую колбасу?

Мыши (хором). Останкинскую!

К.Л. Ребята, у меня рыба клюёт, а вы меня отвлекаете. (Вытаскивает ноту.) Что это такое? Какая странная рыба.

В. Здравствуй, Леопольд!

М. Здравствуйте, мышата! Это наша нотка, мы её по всей Стране мультфильмов разыскиваем.

К.Л. А и правда, рыбой не пахнет. Забирайте свою ноту.

В. Спасибо, Леопольд!

М. Мышата! Хватит ссориться с Леопольдом! Он очень умный и хороший кот. Вам с ним нужно жить дружно! Прощайте!

К.Л. и Мыши (хором). До свидания! Счастливого пути!

Сцена 4.

(Звучит музыка «Ну, погоди!», появляется усталый Волк.)

Волк. Люди добрые помогите! Извёл меня этот заяц вконец! Сколько серий я за ним гоняюсь, а он от меня убегает! Все лапы стёр, голос потерял. Волчица домой не пускает, говорит, совсем от семьи отбился, иди, говорит, откуда пришёл. (Зевает.) Вздремну я немного, а если заяц появится, вы меня, ребята, разбудите!

(Ложится и храпит. На сцену выезжает на самокате Заяц.)

Заяц. Волк! Спящий…Какой он серенький, хорошенький…Когда спит! И что мы с ним всё время ссоримся?

(Щекочет волку нос соломинкой, тот просыпается.)

В. Ну наконец-то! Теперь я. Заяц, тебя обязательно съем!

З. Не ешь меня, Волк, давай лучше к новогоднему празднику номер художественной самодеятельности подготовим.

В. А как это?

З. Это очень просто. Сейчас мы все вместе будем петь песенку. Мотив этой песни вы все хорошо знаете. Ребята, а вы пойте вместе с нами.

Песня.

В. Здравствуй. Волк.

М. Здравствуй. Заяц!

В. Мы услышали, как вы хорошо поёте. Приходите к нам на праздник!

М. А нотки лишней у вас случайно нет?

В. Да, вот, у меня одна в горле после репетиции застряла! Ваша?

В. Наша! Спасибо большое, до свидания!

Сцена 5.

(Звучит песня из мультфильма «По следам бременских музыкантов».

 На сцену  выходят Король и принцесса.)

Король. Доченька! Ну, зачем тебе эти бродячие музыканты? Они же, кроме «до-ре-ми-фа-соль», ничего не знают. И происхождение у них королевское. От этих трубадуров одни нервы.

        (Выходят Витя и Маша.)    

В. Здравствуйте! Простите, Ваше Величество, за беспокойство, но мы разыскиваем пропавшие ноты новогодней песенки.

М. Может быть, у вас есть наша нотка?

К. Не мешайте проводить воспитательную работу с ребёнком, да и нет в королевстве у нас вашей ноты.

Пр. Папаша, вы не правы! Мой милый Трубадур подарил мне на память одну нотку в знак верности и любви. Мне очень жаль с ней расставаться, но если вам, друзья, она нужна для пользы дела, я вам её отдам.

В. Ой, принцессочка, это как раз наша нотка. Спасибо тебе большое!

М. До свидания!

Сцена 6.

(Под ритмичную музыку выходит Лиса. Она танцует. Появляется Колобок.)

Лиса. Здравствуй, Колобок! Какой ты румяненький, золотистенький! Прямо так и хочется тебя съесть!

Колобок. Вот ещё! Съесть меня захотела?! Ты что, рыжая, забыла, кто в лесу хозяин?

Лиса. Помню, помню!

К. То-то же! Хочешь, Лиса, я тебе сейчас новую песенку спою? Полчаса назад её сочинил.

Л. Спой, Колобок, спой. А я послушаю.

(Колобок исполняет песню в стиле рэп.)

        Эй, Лиса! Посмотри на меня!

        Я - Колобок! Делай, как я!

        По сусекам я скребён, по амбарам я метён!

        Я от бабашки ушёл и от дедушки ушёл.

        В лес меня заманила судьба,

        Здесь за жизнь началась борьба,

        Здесь я вырос и окреп.

        В этом помог мне рэп, рэп, рэп!

Л. Ой, Колобок! Что-то плохо слышать я нынче стала. Не все слова твоей песенки расслышала. Спой ещё раз. Только сядь мне на носик, поближе к моим ушкам.

К. Ты опять за своё? Знаю я тебя! Только сядь к тебе на нос, так ты меня  сразу и съёшь. Не буду больше своих песен петь.

(Входят Маша и Витя.)

В. Здравствуй, Колобок!

М. Здравствуй, Лиса! А нет ли у вас случайно нашей ноты?

В. Мы её по всем мультфильмам разыскиваем.

К. А у меня есть. Вот пел я свою песенку, а у меня на одну ноту больше стало. Не ваша нота?

М. Наша! Наша!

К. Тогда держите её. Мне лишняя нота не нужна.

В. Спасибо тебе, Колобок!

М. Прощайте!.

Л. Колобок, Колобок! Научи и меня своей песенке.

К. Ты думаешь, у тебя получится?

Л. Я буду очень стараться.

К. Тогда слушай.

(Колобок начинает петь, и они вместе с Лисой уходят.)

Сцена 7.

(С шумом выбегают бабки-ёжки и поют.)

1 к. На базаре я была,

«Сникерс» с марсом продала.

«Твикс» сама я съела!

Эх, не утерпела!

   Припев:

Растяни меха, гармошка,

Эй, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка-ёжка.

Пой, не разговаривай!

2 к. Я деньжонок собрала,

«Денди» я приобрела.

Мой компьютер милый

Свёл меня в могилу!

3 к. Жвачку я себе куплю

И немного пожую.

Напускаю пузырей,

Чтобы было веселей.

4 к. Я у чёрного кота

Ела «Вискас» до утра.

И теперь совсем не лень

Мне мяукать целый день.

5 к. Ступу старую свою

Я на «Вольво» заменю.

С ветерком поеду

К Лешему – соседу.

6 к. Я накрашусь, причешусь

И в купальник наряжусь.

Постою под елью

Я фотомоделью.

7 к. Подвернулась, как дуга,

Костяная вдруг нога.

Надо спонсора искать,

Чтоб в ремонт её отдать.

В. Здравствуйте, бабулечки, здравствуйте, ягулечки!

Бабка 1. Здравствуй, коли не шутишь! Ты, мил человек, продаешь что аль так,  без дела гуляешь?

М. Да ищем мы нотки новогодней песенки, их у нас украли, а без песенки праздник новогодний не начнется.

( Бабки встают в кружочек и шушукаются.)

Б. 2. Мы тут посоветовались в трудовом коллективе… Нотка у нас есть. Но просто так мы её не отдадим. Только за доллары, ну, в крайнем случае, поменять можем на что-нибудь по бартеру.

В.Согласны! Маша, что же нам предложить бабусям?

М. Знаю! Чтобы волосы всегда были чистыми, блестящими и легко расчёсывались, пользуйтесь шампунем «Хэд энд шолдерс».

Бабки (хором). Ура! Это нам подходит! Держите свою нотку! Побежали, девчонки, головы мыть!

В. Вот и собрали мы все ноты. Теперь можно и на праздник идти.

М. А как же нам вернуться домой?

(Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс». С песней появляется Мери Поппинс.)

Припев: Мери, леди Мери!

             Мери, леди Мери!

             Вы - само совершенство, вы - само совершенство,

             От улыбки до жеста – лучше всяких похвал. (поют дети)

            Ах, какое блаженство! Ах, какое блаженство

            Знать, что я – совершенство, знать, что я -  идеал! (поёт Мери Поппинс)

Мери Поппинс. Добрый вечер! Дети, а вы пили молоко на ночь?

В. Здравствуйте! А вы кто?

М.П. Я – Мери Поппинс. Вы разве не узнали меня?

М. Вы случайно не знаете, как нам вернуться домой?

В. Нас давно ждут Дед Мороз и Снегурочка.

М.П. Я бы показала вам дорогу, да вот не могу, тороплюсь. Но могу только дать вам этот зонтик. Откройте его, Направьте в сторону ветра, и он доставит вас, куда захотите.

(Мери Поппинс отдаёт зонт Вите. Маша и Витя рассматривают его, в это время Мери Поппинс исчезает.)

В. Спасибо! (Удивлённо оглядывается по сторонам.) Странно. Никого нет. Сейчас я проверю это чудо техники.

(Раскрывает зонт. Становится слышен звук ветра. Витя и Маша улетают.

Под музыку на сцену выходят все герои мультфильмов, Маша, Витя, Дед Мороз и Снегурочка.)

Д.М. Что же, вот и собраны все ноты новогодней песенки.

Сн. Пора и Новый год встречать!

Песня

Д.М.  Ради праздничка для вас

        Я тут кое-что припас. (Вручение подарков.)

Д.М.С Новым годом!

Сн. С новым счастьем!

Д.М. До новых встреч!

Кто-то счастье ждет,
Кто-то в сказку верит,

Вот и Новый год

К нам стучится в двери.
Новый год придет
И зажгутся свечи
За большим столом
В новогодний вечер.

      Скоро все случится, Будет вновь кружится За окном снежинок хоровод. Мчатся дни, минуты, Просто нужно верить в чудо, Скоро Новый год придет.


Кто удачу ждет,
Тот счастливей станет,
В час под Новый год
Загадай желанье.
За окном зима
Одеялом снежным
Серые дома
Так укроет нежно.

      Скоро все случится, Будет вновь кружится За окном снежинок хоровод. Мчатся дни, минуты, Просто нужно верить в чудо, Скоро Новый год придет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный сценарий к новогодней сказке "Приключения Маши и Вити"

Каждый год в нашей школе проходит фестиваль искусств. Дети и родители принимают активное участие. Наш первый опыт. За основу был взят сценарий "Новогодние приключения Маши и Вити в стране Мультфильмов...

Сценарий праздника "Новогодние приключения Маши и Вити"

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1 класса...

СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Приключение Маши и Вити» (Для учащихся 2 «А» класса, организованного учащимися 6 «А» класса)

Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.Решение проблемы преемственности на методич...

Сценарий новогоднего представления" Приключение Маши и Вити"

Сценарий новогоднего представления для учащихся  начальной школы...

Новогодний квест " Приключения Маши и Вити"

В новых социально-экономических условиях возникла необходимость активного включения родителей в единое образовательное пространство, поиск новых путей сотрудничества детского сада и семьи.Поэтому мы о...