День именинника
классный час по теме

Максимова Надежда Львовна

Сценарий проведения праздника именинников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnik1.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника – весна.

Цель: 1)устроить праздничное представление учащихся, родившихся в весенние месяцы,

          2)создать праздничную атмосферу;

          3) воспитать чувство доброжелательного отношения   друг к другу, умение вести себя в коллективе.

Оформление зала:  воздушные шары, надпись «С днем рождения!»,открытки, цветы»

Ход мероприятия.

1 Звучит фонограмма песни «С днем рождения»

Ведущий. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником  - Днем именинника своих одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна)

          2 Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники и садятся на стулья

        3 Появляются клоуны Кнопик и Бумс.

Кнопик и Бумс вместе: Здравствуйте, ребята!

Кнопик: Сколько здесь гостей!

Бумс: Сколько вокруг хороших друзей!

Кнопик: А мне интересно, кого сегодня на празднике больше: девчонок или мальчишек?

Бумс. А я знаю, как можно проверить.

Кнопик. А как?

Бумс. Я сейчас спрошу у мальчишек: вы здесь? А они ответят :мы здесь! Понятно? А ты слушай, кто громче из них отвечает, тех и больше! Начинаем! Мальчишки, вы здесь? (Отвечают). Девчоночки-красавицы, ау! (Отвечают)

Кнопик. Больше девчонок!

Бумс. А вот и нет, больше мальчишек!

Кнопик. Нет! Больше, я говорю, девчонок!

Кнопик и Бумс, как петухи, идут друг на друга.

Бумс. А я говорю…

         Ведущий. Да не ссорьтесь вы. Больше, действительно мальчишек. Просто девчонки голосистее и тебе, Кнопик, показалось, что их больше. Молодцы, девчонки, вам удалось ввести в заблуждение Кнопика. Это очень серьезная заявка! Так держать!

Кнопик. А интересно: какие они друзья – умные, смышленые?

Бумс. Так это проверить можно.

Кнопик. Как?

Бумс. Очень просто! Мы им хитрые загадки загадаем. Если правильно и быстро отгадают, значит, умные и смышленые.

Кнопик. Молодец, здорово придумал!

Бумс. Два брюшка, четыре ушка.(Подушка)

Кнопик. С виду клин – а развернешь – блин.(Зонт)

Бумс. Не елка, а колка, не кот, а мыши боятся. (Еж)

Кнопик. Сижу верхом, не знаю на ком.

               Знакомца встречу, соскочу, привечу! (Шапка)

Бумс. Без рук, без топоренка, построена избенка. (Гнездо)

Кнопик. Черен, да не ворон,

               Рогат, да не бык,

               Летит – воет,

               Сядет – землю роет. (Жук)

Бумс. Молодцы, ребята, смышленые, умные, хорошие друзья здесь собрались.

Кнопик. В честь наших  именинников настало время петь песни, читать стихотворения. Слово предоставляется ученикам 8 класса

1-ый ученик   В  день вашего рождения

                        Желаем всяческих благ земных,

                        Желаем жить   вам, не старея,

                        До сотни лет среди родных

2-ой ученик   А  в жизни скромной, повседневной –

                        Чтоб каждый час вам приносил

                       Побольше   бодрости душевной,

                       Физических  побольше  сил.

3-ий ученик  Желаем вам:

                      В учёбе – прилежности,

                       В здоровье – бодрости,

                       В счастье – вечности,

                       В жизни – бесконечности.

4-ый ученик   От солнца – тепла,

                        От людей – добра,

                        От родных – нежности,

                        От друзей – любви и вечности.

5-ый ученик   Желаем в жизни много счастья,-

                        Любви, душевного тепла,

                        Чтоб миновали все ненастья,

                         Вся жизнь, чтоб светлая была!

Все:     Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Ведущий.    Сегодня много поздравлений получают именинники. Слово предоставляется …классу…

Ведущий. Как здорово, что сегодня все поздравляют виновников торжества. Вот даже проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, а также погадать им.

Выход цыганки под задорную цыганскую плясовую. Цыганка гадает именинникам, зная о мечтах и тайных желаниях каждого, а также кто и как учится в школе. Обыгрывает всё это.

Ведущий.  Школа у нас полна талантов,

                  И спортсменов, и музыкантов,

                  Голосистых певцов, и душевных чтецов,

                  И вы, друзья, повеселиться не хотите ли?

                  Наш праздник не кончается,

                 День рождения продолжается!

Бумс и Кнопик. Мы тоже хотим с ребятами играть в свои любимые игры!

Бумс. У меня есть игра,

           Вам понравится она.

          Я вопрос хочу задать,

           Вам же нужно отвечать.

           Если вы со мной согласны,

           Отвечайте хором, братцы:

           «Это я, это я, это все мои друзья!»

           Не хотите соглашаться –

           Советую отмолчаться.

           Отвечаем хором вмиг:

           Кто здесь самый озорник?

           Кто здесь любит шутки, смех?

           Любит ли игру кто в прятки?

             Утром делает зарядку?

             А кто из вас, скажите, братцы,

             Забывает умываться?

             И последний вам вопрос:

             Кто себе не моет нос?

             Все загадки отгадали,

             На вопросы отвечали,

             Мне осталось лишь узнать:

             Все умеют танцевать?

            Ну, тогда танцуем вместе!

Все дети танцуют «Если весело живется»

Кнопик.  А теперь я предлагаю

                Новую игру :

Я буду говорить разные слова, если я называю то, что летает -  вы машите руками, как птица крыльями. Если не летает – топайте ногами, а если «это» плавает – «поплывите»

        Самолет – летает?

        Вертолет – летает?

Бегемот – летает?

Ракета – летает?

Орел – летает?

Осёл – летает?

Рыба – летает?

Шоколад – летает?

Печка – летает?

Карман – летает?

Селёдка – летает?

Бумс. Ух ты, мне твоя игра очень понравилась, а вам ребята?

Кнопик. А давай у ребят узнаем, чьи игры были лучше?

Бумс. Я предлагаю так: мы спросим у ребят, чьи игры лучше, а они будут аплодисментами оценивать: для кого из нас прозвучат громче аплодисменты, тот и победитель. Только чур, не обижаться, хорошо?

Кнопик. Хорошо.

Бумс. Как вам моя игра, ребята, понравилась? (дети хлопают)

Кнопик. А моя? (дети хлопают)

Ведущий. Мне кажется, ребятам все игры очень понравились, правда, ребята?

Победила дружба. А теперь наступил самый торжественный момент! Прошу именинников занять свои почетные места.  

А мы, ребята, потихонечку споем поздравительную песенку .

С Днем рожденья тебя, (друзья)

С Днем рожденья тебя, (имя)

Поздравляем тебя!

Ведущий. А теперь громко-громко скажем пять раз: «Поздравляем!»

Бумс. А нам пришла пора прощаться,

В путь-дорогу собираться.

Кнопик. Сказки ждут нас, впереди,

До свидания, ребята!

Ведущий. Сейчас всех приглашаем к столу, где нас ожидает праздничное угощение, которое приготовили для вас наши повара.

Все участники садятся за стол, угощаются тортом, сладостями.

МОУ «Саланчикская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Согласовано:                                                                    Утверждаю:

 Зам. Директора по ВР                                                Директор школы-интерната

 Фондеркина А.С.                                                        Сокол Н.Д

План-конспект открытого мероприятия

«День именинника»

 

                                                                                      Конспект составила

                                                                 воспитатель Максимова Н.Л.

       

                   

                   

п.Саланчик

2010г.