Праздник 8 марта .
классный час (2 класс) по теме

Кособокова Наталья Сергеевна

Этио праздник для мам и девочек. он включает в себя и выступления детей и соревнования между мальчиками и девочками. Побеждает конечно же дружба!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий праздника 8 марта37 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 Марта.

Вступительное слово учителя о празднике .Стихи детей.

Ну-ка, полюбуйся, как светло кругом!

Зимние сосульки тают за окном.

Март идёт упрямо, раздвигая лёд.

И в подарок людям солнышко несёт!

Заглянуло солнце в окна школы,

От окна легла косая тень.

На пороге новый и весёлый,

Мартовский, погожий, светлый день.

И лежат учебники на партах,

Детвора столпилась у доски.

-Поздравляем с днём 8 марта!

Пишут на доске ученики.

Как будто вдруг свершилось чудо!

Кругом, куда ни бросишь взгляд,

Цветы, цветы, цветы повсюду

Весёлым пламенем горят!

Взять бы цветов миллиард букетов

И разбросать бы их над планетой!

Мамы получат их, улыбнутся,

И сразу повсюду наступит лето!

Наступает мамин праздник, наступает женский день.

Знаю я, что любит очень мама   маки и сирень.

Только в марте нет сирени. Да  и маков не сыскать.

А ведь можно на листочке все цветы нарисовать!

Приколю картинку эту я над маминым столом.

Утром маму дорогую обниму и расцелую,

И поздравлю с женским днём!

Все задания выполняют 2 команды-мальчиков и девочек.

1.Собрать букет из обрезков, приклеить как открытку.

Пока составляют букет, все отгадывают загадки про цветы.

      Эй, звоночки, синий цвет,

     С язычком,а звону нет.

Белые горошки на зелёной ножке.

Стоит в поле кудряшка, белая рубашка.

Сердечко золотое. Что это такое?

Этого куста цветы просто чудо красоты.

Яркие , пахучие…Ай-Ай-ай колючие!

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек

Полузамёрзший, чуть живой.

На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пролетал и развеял этот шар.

Восьмое марта- праздник мам .

Тук- тук стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед.

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем!

2.Портрет мамы составить из вырезок журнальных.

Сценка «Мама приходит с работы».

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом…

     

         - Был на квартиру налёт?    -нет!

         -К нам приходил бегемот?  -нет!

         -Может быть дом не наш?   -наш!

        - Может не наш этаж?         - наш!

       ….Просто приходил Серёжка,

          Поиграли мы немножко…

        - Значит это не обвал?         -нет!

        - Слон у нас не танцевал?      -нет!

        -Как я рада! Оказалось,

         Я напрасно волновалась!

3.Помогаем маме убраться:

         1.Завязать косынку и фартук.

          2.Перелить воду из плошки в стакан.

           3.Перенести яйцо в ложке в стакан.

И всё же не всегда получается так хорошо ,как у мамы.

Как легко приготовить обед!

Ну ничего в этом трудного нет!

Это проще простого!

Это – раз…и готово…

( Если МАМА готовит обед).

Но бывает, что некогда маме,

И обед себе варим мы сами.

И тогда не пойму,

Не пойму, в чём секрет?

Очень ТРУДНО готовить обед!

4.Надо знать некоторые хитрости .Ответь на вопрос.

Каждой команде –по 2 вопроса.

-Как отличить сырое яйцо от варёного?

-Мама варит манную кашу. Надо ли её солить?

-В какую воду бросают макароны- холодную или кипящую?

-Что сначала кладут в суп – мясо или картофель?

ЧАСТУШКИ

Заиграй-ка балалайка, балалайка три струны.

Подпевайте , не зевайте, выходите плясуны!

Я под краном руки мыла, а лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор, закричал: «Какой позор!»

Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька, я же ещё маленька!»

Петя ловко ловит рыбу, может лодки мастерить.

Только маме он «спасибо» не умеет говорить.

Наш Сергей-ка - неумейка  на словах такой мастак!

А возьмётся, размахнётся, получается не так.

Подметал он – хуже стало, больше в доме насорил.

Мыл посуду – вышло худо: чашку с блюдечком разбил.

Мы частушки вам пропели- хорошо ли, плохо ли…

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

5. Да, мальчики часто мам огорчают. Поможем маме.

-Что за посуда в шкафу ?Называют по очереди. Кто последний, тот и выиграл..

-.Перебрать зерно и ягоды.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не бегал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл.

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам почистил бы картошки.

Все свои игрушки САМ

Я б расставил по местам.

 Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

-Молодчина ты, сынок

         Это я, это я, это все мои друзья!

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас , скажите прямо, помогает дома маме?

Кто скорей бежит гулять, бросив сумку на кровать?

Кто из вас такой чистюля, моет чашки и кастрюли?

Кто домой приходит в срок , грязный с головы до ног?

Ну а кто , скажите честно, любит игры, танцы, песни?

         

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «8 марта –праздник мам»

Разработка конспекта внеклассного мероприятия«8 марта –праздник мам»...

Праздник « 8 Марта-праздник мам!»

Сценарий для проведения праздника в 4 классе...

Праздник для мам и бабушек ( разработка праздника в день 8 марта)

В преддверии праздника 8 Марта мы с моим классом устроили  семейное чаепитие и подготовили литературно-музыкальную композицию для мам и бабушек. В моем классе это мероприятие прошло весело ...

Сценарий праздника "8 марта-праздник наших мам"

Сценарий праздникак 8 марта в 1 классе....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)

Сценарий внеклассного мероприятия....

Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.

Поздравить мам , бабушек  с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....