Праздник "Спасибо,Азбука,тебе" для первоклассников
методическая разработка (1 класс) по теме

Сисина Татьяна Николаевна

Разработка  праздника  для  учащихся  1  класса . Праздник  проводится  в конце  февраля - начале  марта  и  посвящён  прощанию  с  первой  учебной  книгой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2013g_1kl.docx54.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

НАГИБИНСКАЯ  средняя  общеобразовательная  школа

Чертковского  района  Ростовской  области

                                          Праздник для первоклассников.

                                                                                   Учитель начальных классов:

                                                                                     Сисина  Т.Н.

Тема: «Прощание с Азбукой »( 1класс).

Форма проведения:  УТРЕННИК.

Цель:

- формировать интерес к урокам чтения, развивать мыслительные операции, речь,

творческие способности учащихся,

-  воспитывать умение работать в группе и слушать друг друга, проводить рефлексию.

Оборудование:праздничное оформление класса, рисунок поезда, название станций на плакатах, слоги—слияния на карточках.

ХОД УТРЕННИКА:

УЧИТЕЛЬ :  За  окном  синички вьются,

                        День  приветливый  такой.

                        Нынче  праздник  в  1  классе:

                        День  прощанья  с  Азбукой!

     -- Здравствуйте  дорогие  наши  гости!

    Сегодня  мы  собрались  по  особенному  случаю.

  У наших первоклассников большой праздник.  Мы  хотим  попрощаться  с  первой  учебной  книгой – АЗБУКОЙ.   АЗБУКА –ПЕРВАЯ  НАША  УЧЕБНАЯ  КНИГА.  Она  научила  нас читать.   И  не  только  читать, она   учила  нас  главному: быть  дружными, внимательными, умеющими  выполнять  школьные  правила.  С  этой  книгой  мы  прошли  первые  шаги  по  длинной  школьной  лестнице.  Впереди  у  вас , ребята, много  новых  интересных  книг. Вы  их  прочтёте, изучите. Но  это  было  бы  невозможно  без  нашей  Азбуки. Она  останется  самой  главной  вашей  книгой.

        Ты  в  Азбуку  впервые  вник  , читая  по  слогам,

        Потом  прочтёшь  ты  много  книг , к  сознательным  годам.

        И  ты  поймёшь  без  Азбуки  вся  жизнь  прошла  бы  зря.

А сейчас – праздник, дети готовы показать  и  рассказать  чему  они  научились.

  1. 1 уч :   В  день осенний, в  день  чудесный

             В  класс  несмело  мы  вошли

             Азбуки, для  всех  в  подарок  , на  столах  своих  нашли.

  1. 2уч:     Вдоль  картинок  мы  шагали, по  ступенькам- строчкам  шли

            Ах, как  много  мы  узнали.  Ах , как  много  мы  прочли.

             

  1. 3  уч     Был  наш  путь  не  очень  долгим,  незаметно  дни  бегут.

                       И  уже  на  книжной  полке  нас  другие  книжки  ждут.

  1.    4 уч:         Среди  ярких толстых  книжек  неприметна  и  скромна,

                  Но  зато  читать  в  полгода   научила  нас  она.

  1. 5 уч         Мы прочитаем хороших книг немало,

                          Пускай года пройдут и много-много дней,

                          Нам Азбука хорошим другом стала,

                          Мы этот праздник посвящаем ей!

           Песня  «…Азбука» .

1.Если хочешь много знать, многого добиться

Обязательно читать надо научиться

ПРИПЕВ: Азбука, азбука,  каждому нужна,

Нам поможет книжки прочитать она.

2 Надо  буквы  нам  писать аккуратно в  строчку.

   Надо  их  запоминать  без  ошибки  точно.

ПРИПЕВ: Азбука, азбука,  каждому нужна,

Нам поможет книжки прочитать она.

3. Книжки  могут  рассказать  обо  всем  на  свете.

   Очень  любят  их  читать  взрослые  и  дети

 ПРИПЕВ: Азбука, азбука,  каждому нужна,

Нам поможет книжки прочитать она.

         1уч:   Я  с  этой  книжкой  в  первый  раз  

                       Пришёл  в  свой  первый  светлый  класс.

                       Я  эту  книгу  полюбил, я в  ней  все  буквы  изучил.

                       И  как  мне радостно  сказать ; « Умею я  теперь  читать!».

               

             2 уч.         Букв  сначала  мы  не  знали, мамы  сказки  нам  читали.

                       А  теперь  читаем  сами, подружились  буквы  с  нами.

             3  уч. Я  уже  все  буквы  знаю, даже вывески  читаю,

                        И  названия  газет  и  бумажки  от  конфет.

                       А  по  книжке- раскладушке  я  учу  читать  игрушки.

                       Мишка  плюшевый  и  кошка  могут  прочитать  немножко.

              4 уч. Прозвенел  и  смолк  звонок, начинается  урок.

                       Мы  за  парты  дружно  сели  и  на  доску  поглядели

                       И  открыли  поскорей  ровно  5  букварей.

                      Мы  учили  букву    «А» , мы  учили  букву «У».

          5 УЧ.    Малыши  кричат  :  « УА!» ,  мы  в  лесу  кричим : «АУ!»

                        С  буквы «А» -- АРБУЗ  И  АИСТ  мы  запомнить  постарались,

                       С  буквы  «У» , у  нас  ребята, УХО, УДОЧКА, УТЯТА.

                       Вот  чему  на  первый  раз  научил  нас  1  КЛАСС!

 Учитель : Праздник  начался, а самой  главной  гостьи  нет!  

                   Где  же  наша  Азбука ? А  вот  и  она.

    АЗБУКА: ( Ученица  5  класса)

Здравствуйте,  мамы ,  здравствуйте , папы,  бабушки,  дедушки!

Привет  мальчишки,  привет  девчонки!

Как  я  рада  встрече  с вами!

Только  в школу  вы пришли -  встретилась  я  с вами

Дни    так  быстро  потекли,  стали  мы  друзьями!

Я  учила  буквам  вас, и  письму  и  чтению

Дружбе  крепкой и  труду,     а    еще  -- терпению!

Вас  сегодня  не  узнать:  стали  бойко  вы  читать!

Очень  грамотными  стали,  поумнели,  возмужали!

И  хочу  сказать  сейчас: « Рада я,  друзья  за  вас!

  Я Азбука учу читать!  Меня никак нельзя не знать!

  Меня изучить хорошо  и   сможешь ты тогда

  Люблю книжку прочитать   без всякого труда!

  А в книгах есть про всё, про всё:  Про реки и моря,

  И что у неба нет конца,  и   круглая Земля.

  Про космонавтов, к облакам  летавших много раз,

  Про дождь, и молнии и гром  ,  про свет, тепло и газ!

  Хочешь многое узнать –  научись, малыш, читать!

         Первоклассник (недовольно):

       И зачем было идти? Я читаю лет с пяти!

        Нужен этот первый класс! Ухожу домой сейчас!

       Попрошу купить компьютер.    Буду целый день играть,

          В интернет письмо писать!

Азбука:  Погоди, не торопись. Лучше к школе приглядись!

                         А уйти всегда сумеешь  и   включиться в интернет.

                        Грамотой не овладеешь-  подключаться толку нет!

                        Насмешишь весь белы свет!

Первоклассник:   Как же так? Ведь я читаю!

                                       Цифры знаю, Буквы знаю!

Азбука (показывая букву Р):    Эту   тоже?

Первоклассник:   Ну а как же? Скажет каждый во дворе-

                                         Перед нами буква «Ре»!

(выходит буква «Р»): Я не «ре», не «ре», не «ре»- Хоть пишусь я во дворе.

                                        Ты меня найдёшь в горах, тундре, речке, берегах.

                                         Рокочу я громким громом и  реву звериным ревом.

                                         Вот тигриным, например !  Моё имя буква «ЭР»!

Первоклассник:

                                       Извините, я не знал, что неправильно читал!

    АЗБУКА :  Да , читать -  это  полдела, потруднее  написать

                        Надо  буквы, надо  звуки, надо  звуки  различать.

    Первоклассник :  Понял  много  я  сейчас  и  пойду  учиться  в  класс

                                       Многое  узнаю, книжки  прочитаю.

         Учитель:  Чтобы не делать подобных ошибок, нужно хорошо учиться. А чему же учат в школе? Споём вместе!

 Песня «Чему учат в школе».

1 . Буквы  разные  писать  тонким  пёрышком  в  тетрадь

     Учат  в  школе  , учат  в  школе, учат   в  школе

     Вычитать  и  умножать, малышей  не  обижать,

    Учат  в  школе, учат  в  школе, учат  в  школе.

2.К  четырём  прибавить  два , по  слогам  читать  слова

    Учат  в  школе, учат  в  школе, учат  в  школе

    Книжки  добрые  любить  и  воспитанными  быть

   Учат  в  школе, учат  в  школе, учат  в  школе

3.Находить  Восток  и  юг.  Рисовать  квадрат  и  круг,

    Учат  в  школе, учат  в  школе , учат в   школе.

   И  не  путать  никогда  острова  и  города  

  Учат  в  школе,   учат  в  школе,  учат  в  школе.

4. Про  глагол  и  про  тире   , и  про  дождик  на  дворе

    Учат  в  школе , учат  в  школе, учат  в  школе

   Крепко  накрепко  дружить, с  детства  дружбой  дорожить

    Учат  в   школе, учат   в  школе,   учат  в  школе.

УЧИТЕЛЬ:  А сейчас , ребята ,  ребята  5  класса   будут  задавать  вам  вопросы , а  вы  постарайтесь  правильно  ответить.

5 кл-к : . Сколько букв в русском алфавите?  (33)

 5кл-к :. Сколько среди них гласных?  (10)

 5  кл.-к : С каких букв слова никогда не начинаются?  ( с ъ и ь знаков)

 5 кл-к :. Интересно, знаете ли вы, какая буква ходит, раздув щеки?   (Ф)

 

 5 кл-к : А какие буквы похожи на гребешок или расческу?  (  Ш ,Щ, Е)

 

 5 кл-к : Верно. А какая среди этих красавиц  русского алфавита ходит на цыпочках?  (Д)

 

 5кл-к:. Точно. Может, вы сумеете ответить, какая буква ходит с палочкой как старушка?  (Ы)

 

 5кл-к:. А у какой буквы глаза вылезли на лоб?  (Ё)

 

 5 кл-к:. Правильно! Кто видел колесо, тот сумеет назвать похожую на него букву.  (О)

   5  кл-к :Буквы – значки, как бойцы на параде

                 В строгом порядке построены в ряд.

                 Каждый в условленном месте стоит и называется все … (алфавит)

5  кл-к :. Ребята, сколько букв в русском алфавите?

 1  кл. Тридцать три родных сестрицы

             Писаных красавицы на одной живут странице, а повсюду славятся.

             К нам они сейчас спешат, славные сестрицы.

             Очень просят всех ребят с ними подружиться.

      ВСЕ  ПЕРВОКЛАССНИКИ  ХОРОМ :

        А,Б В, Г, Д,Е,Ж ---прикатили  на  Еже.

       З, И К.Л,М,Н.О  --  дружно  вылезли  в  окно.

       П, Р, С,Т,У.Х –    оседлали   Петуха.

       Ц. Ч, Ш.Щ ,Э,Ю,Я –ВОТ  И  ВСЕ  МОИ  ДРУЗЬЯ.

 5  кл-к : Молодцы  , ребята , я  вижу  вы  хорошо  изучили  буквы  .

   УЧИТЕЛЬ:   А  СЕЙЧАС  НАШИ  ПЕРВОКЛАССНИКИ  СПОЮТ  ВАМ  ВЕСЁЛЫЕ  ЧАСТУШКИ.

Ученик 1.

Мы собрали пап и мам, но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем  про свои успехи.

Ученик 2.

Мы в нарядах нынче новых, и  у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно  изучили алфавит!

Ученик 3.

Разбудите меня ночью, в  самой серединочке,

Расскажу вам алфавит без одной запиночки!

Ученик 4.

Буквы гласные мы любим,  и  все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –  Эти буквы мы поем!

Ученик 5.

Тыщу слов в минуту нынче, как машинка, я строчу.

Я любую вашу  книжку  одним махом "проглочу"!

Ученик   1 .

  Топни  нога ,топни  правенькая.

Азбуку  я  изучила ,хоть  и  маленькая.

Ученик  2

 Почему  у  малышей  мокрые  реснички ?

 Потому , что  в  Азбуке  кончились  странички.

Ученик  3.

Мы  простимся  с  Азбукой  и  рукой  помашем,

 И  «СПАСИБО»  10  раз  дружно  хором  скажем.

Ученик 4.

Не  печалься, Азбука, лучшей  нету  книжки,

Подарю  тебя  теперь  младшему  братишке.

Ученик 5.

Ёлочки -  сосёночки,  колкие , зелёные ,

Все  ребята – первоклашки, в  Азбуку  влюблённые!

           

УЧИТЕЛЬ :  РЕБЯТА  ПЯТИКЛАССНИКИ  ПРИГОТОВИЛИ  ДЛЯ  ВАС  ЕЩЁ ОДНО  ИСПЫТАНИЕ  И  СЕЯЧАС  ОНИ  ЗАГАДАЮТ  ВАМ  ЗАГАДКИ, БУДЬТЕ  ВНИМАТЕЛЬНЫ.

   1.Стоит веселый светлый дом, ребят проворных много в нем.

       Там пишут и считают, рисуют и читают.

(Школа)

  2            Черные, кривые, от рождения немые.

        Встанут в ряд — все заговорят.

(Буквы)

3.     То я в клетку, то в линейку.  Ровно написать сумей-ка!

        Можешь и нарисовать,  Что такое я?..

(Тетрадь)

4. Стоит чудесная   скамья,  на ней уселись ты да я,

    Скамья несет с тобою нас  из года в год, из класса в класс.

(Парта)

5.  Если ты его отточишь,  нарисуешь все, что хочешь!

    Солнце, море, горы, пляж.  Что же это?...

                                                (карандаш)

5 кл-к: Найди ошибки в стихотворениях"

     *1  . Волк живет в своей норе,    а  жучки живут в коре. 
                                                                                 (Все правильно).

    *2.  Спят ночами утки  в конуре иль будке. 
                                                                           (Не утки, а собаки спят в конуре).

 *3.  Весною из берлоги   выходят носороги.
                                                                          (Не носороги, а медведи).

 *4.   Для того, кто нездоров,   вызывают   поваров. 
                                                                                  (нет  докторов).

 *5  . Воют волками метели   в зимнем месяце апреле. 
                                                                             (Апрель не зимний месяц).

 *7.   Хорошо в футбол играем,     шайбы часто забиваем. 
                                                                                  (Не шайбы, а мячи).

 

   УЧИТЕЛЬ ; А теперь  мы  вспомним , как  мы  учились  читать , об  этом  расскажут  наши  третьеклассники  СЕРГЕЙ  И  НАСТЯ.

1) Ежедневно по утрам   заниматься надо нам.

    Мы с доски не сводим глаз,   а  учитель учит нас.

    Ель, топор, лопата, руки-  в  каждом слове слышим  звуки !

    Звуки эти разные-  гласные, согласные!

2) Гласные тянутся к песенке звонкой, в  тёмном лесу- звать и аукать,

    И в колыбельке сестрёнку баюкать,  но не желают свистеть и ворчать!

   А согласные согласны  шелестеть, шептать, скрипеть,

    Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь!

1)Ссссс- змеиный слышен свист.  Шшшш- шумит опавший лист.

   Жжжж- шмели в саду жужжат. Рррр – моторы тарахтят.

  Дружат гласная с согласной  ,составляют вместе слог:

  МА и ША, а вместе МАША    к  нам явились на урок.

2)  Если слоги встанут рядом    получаются слова.

     ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА.   СО и ВА – всего- СОВА!

     МИ-ЛА   МЫ-ЛА   РУ-КИ   МЫ-ЛОМ.   МА-ША   КА-ШУ   ВА-РИТ   НАМ.

      Чтоб скорей и легче было,  всё читайте по слогам!

1) Соединили мы два слова-  И предложение готово!

      Дождь идёт. Шумит гроза . Улетела стрекоза.

2 )Мы знаем буквы, знаем слоги…  Умеем говорить, читать…

   И постепенно, понемногу..

(все дети) Мы научились все читать!

УЧИТЕЛЬ:  Ребята , споём  песенку  про  наши  чудесные  буковки , Песня  так  и  называется  буковки.

Песня «Буковки»

Праздник, праздник , празднуем семьей,
Праздник, праздник  книжки золотой!
Буквы! Буквы! – Весело кричат
Словно  музыка  вокруг  они  звучат.

Звуки согласные, гласные –  столько лет,  столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные – дружно поём эту песню.
Звуки согласные, гласные – столько лет,  столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные .  Мы изучали все вместе!

В эту книгу с  детства влюблены Мамы, Папы  и , конечно, мы.
Очень  любим   нам   слова  читать.

Книжки  разные  мы  будем  изучать.

Звуки согласные, гласные –  столько лет,  столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные – дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные – столько лет,  столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные Мы изучали все вместе.

В праздник, в праздник  книги дорогой  ей желаем  жизни молодой,
Поднимаем  руки  высоко
Пусть  живётся  ей  красиво  и  легко.

Звуки согласные, гласные –  столько лет,  столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные – дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные – столько лет,  столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные . Мы изучали все вместе.

УЧИТЕЛЬ :   А  СЕЙЧАС  ,РЕБЯТА, ЕЩЁ  ОДНА  ИГРА.ОНА  НАЗЫВАЕТСЯ «СОБИРАЙ-КА».

 «Собирайка»

Составить из букв слова.

М Е Т Б О Г Е (бегемот)

Р А Ж И Ф (жираф)

Б Е Р З А (зебра)

Л Е Т Ь Ю Н (тюлень)

А Р Я Г У (ягуар)

Е Д М Е Д В Ь (медведь)

  «Разгадайка».

Предлагаю разгадать ребусы.

ко100чка, ви3на, 40а, по2л                                 

(косточка, витрина, сорока, подвал)

УЧИТЕЛЬ : Вы  уже,наверное  устали , сейчас  мы проведём  физминутку . я  буду  читать  вам  предложения  , а  вы  должны  ответь  « ЭТО  Я «  или « НЕТ , НЕ   Я  »

 Игра "Это я"!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я...

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Нет, не я...

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!

- Это я...

Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?

- Это я...

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Нет, не я...

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!

- Нет, не я...

Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Нет, не я...

Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?

- Это я...

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Это я...

Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?

- Нет, не я...

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!

- Это я...

Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!

- Это я...

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Нет, не я...

Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!

- Это я...

 

Учитель: В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете - нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им рассказывают их взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать сами. Так было всегда. А хорошо ли вы знаете сказки?

«Отгадайка.Сказочная».

Угадайте имя героя.

1.- Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,
И однажды бегемота  вытащил он из болота.
Он известен, знаменит, это доктор: (Айболит)

2.- Он и весел, и не злобен,  этот милый чудачок.
   С ним хозяин мальчик Робин  и  приятель - Пятачок.
   Для него прогулка - праздник, И на мёд особый нюх,
    Это плюшевый проказник  Медвежонок: (Вини-Пух)

3.  - Девочка спит и пока что не знает, что в этой сказке ее ожидает.
     Жаба под утро ее украдет,  в  нору упрячет бессовестный крот.
     Впрочем, довольно!  Нужна ли подсказка?
     Кто эта девочка?   Чья это сказка? (Дюймовочка).

4.  - Прилетел сюда проказник, выдумщик и фантазер,
    Он и нянька, он и мастер, и художник, и актер.
    Любит он торты и плюшки, Горы сладостей, конфет.
     А ребятам, приземлившись, шлёт большой-большой привет! (Карлсон).

5.- Он дружок зверям и детям. Он живое существо,
   Но таких на белом свете  больше нет ни одного.
   Потому что он не птица, не тигренок, не лисица,
   Не котенок, не щенок,  не волчонок, не сурок.
   Но заснята для кино  и известна всем давно
   Эта милая мордашка  . Он зовется: (Чебурашка)

Учитель : Наши  дети очень  любят  играть  и  сейчас  мы  проведём  игру  с  шариками.

Поднимайте вверх шарики только определенного цвета.

Дорогие гости, вы пока не устали?
А вот шарики ваши в руках заскучали.
А ну-ка поднимем их дружно, повыше!
А еще выше, до самой крыши!
Ну, а теперь покажите мне срочно.
Не ошибайтесь, показывать точно.
Какие весной распускаются почки? (зеленые)
А лучи солнца, какие всегда? (желтые)
А ночью над нами, какая звезда? (зеленые, желтые, красные)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)
А если к веселью не будем близки,
Какие же станем мы все от тоски? (зеленые, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут в усердье ладошки? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица.
И солнце, каким только цветом искрится? (желтые)
Пусть всех нас минует беда.
Пусть будет небо, какое всегда? (синие)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал  !

           1 кл-к   .  Разноцветный   луч  скользнул  прямо  по  стене

                           По    деревьям  и  кустам  , а  потом  по  мне.

                           Разноцветные  ручьи, небо  ,ветер , свет .

                           Разноцветные  цветы, лучше  в  мире  нет.

                           Разноцветную  весну, солнце  и  зарю.

                           Песню  разноцветную   всем     я  подарю.

Учитель  : Сейчас  мы  споём  чудесную  песенку  она  так  и  называется «РАЗНОЦВЕТНАЯ  ИГРА»

  1. Я с утра гляжу  в окошко  дождик льёт как из ведра .

Дождик  льёт  как  из  ведра. Дождик  льёт как  из  ведра.

Только выручить нас сможет  разноцветная игра

Разноцветная игра . Разноцветная игра.

Припев:

Никому про наш секрет не говори.

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и разочек повернись,

А теперь глаза открой и удивись.

Никому про наш секрет не говори.

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и разочек повернись,

А теперь глаза открой и удивись.

2.Две обычных серых кошки мокнут посреди двора

Мокнут посреди двора . Мокнут посреди двора

 Сделать их цветными сможет  разноцветная игра

 Разноцветная игра  .  Разноцветная игра

Припев тот же .

3.Для чего нужны стекляшки  рассказать уже пора

Рассказать уже пора . Рассказать уже пора

Смотришь в них и мир раскрашен .Вот и вся наша игра

Вот и вся наша игра .  Вот и вся наша игра.

Учитель:

Вы прочли Азбуку до корки.  Вам по чтению пятёрки!

Позади не лёгкий труд  слогового чтения.

Вам сегодня выдам   я   Удостоверения!

В том, что Азбуку прочли,  полный курс наук пошли,

И теперь без передышки  прочтёте вы любые книжки!

 (вручение удостоверений)

ДОРОГИЕ  РЕБЯТА!  Я  ПОЗДРАВЛЯЮ  ВАС  С   ЭТОЙ  ПЕРВОЙ  ШКОЛЬНОЙ  ПОБЕДОЙ , ПЕРВОЙ  СТУПЕНЬКОЙ  ПРОЙДЕННОЙ  НАМИ  НА  ДЛИННОЙ  ЛЕСТНИЦЕ  ЗНАНИЙ. И  СЕЙЧАС  МЫ  СКАЖЕМ  ЕЩЁ  НЕСКОЛЬКО  СЛОВ  БЛАГОДАРНОСТИ  НАШЕЙ  АЗБУКЕ.

  1.  Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать

     Не надо бабушку трясти:  «Прочитай, пожалуйста! Прочти!»

     Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу»

     Не надо звать, не надо ждать, а  можно взять

      И прочитать!

2   Сегодня праздник необычный: Спасибо, азбука, тебе.

           Ты столько знаний подарила,   мы будем помнить о тебе.

       3. «Азбука» - первая книга моя, как не любить мне за это тебя.

             Складывать буквы меня ты учила,

             Радость открытий ты мне подарила.

  4    Нам сегодня выдали диплом

              В том, что азбуку прочли, полный курс наук прошли,

              И теперь без передышки  мы прочтем любые книжки.

         

          5. До свиданья, учебник!

            А на следующий год

              Ты других читать научишь,

               Тех, кто в первый класс придет.

1.  Как сегодня радуются дети – стало больше грамотных на свете!

               Скажем Азбуке мы «до свиданья»

               И рукой помашем на прощанье.

2. Трудно было нам с тобой в начале, мы полгода буквы изучали!

              Но теперь нам совершенно ясно,

              Что старанья были не напрасны!

3.  Ничего на свете лучше нет, чем прочесть журнал или газету,

              Двадцать первого столетья дети,

               Мы освоим сайты в Интернете!

          4.  Спасибо, друг, за все, что сделал ты для нас!
             За слово первое твое, за стих, за первый твой рассказ.
            Нас научил читать, писать, слова на слоги разбивать.
          Прошли с тобой, от А до Я,  и с нами будешь ты всегда!

        5. Беру я  Азбуку в последний раз, несу её в просторный класс,

           И  Азбуке  своей  я говорю: « За  всё , за  всё  тебя  благодарю!

           Ты  книга  первая  моя ! Теперь  читать  умею  я!»

 

   УЧИТЕЛЬ:  Сегодня  в  этот  праздничный  день  я  хочу  сказать  БОЛЬШОЕ  СПАСИБО нашим  дорогим  родителям, бабушкам  и  дедушкам  ,всем , кто  помог  нам  в   преодолении  первых  школьных  высот .СПАСИБО  ВАМ!

А  СЕЙЧАС  МЫ  СПОЁМ    ПЕСНЮ  О  ДРУЖБЕ 

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,  лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг,

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь   друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь   друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то   в   трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то  в трудную минуту

Вот  что  значит  настоящий  верный  друг.

         Праздничное  чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- праздник "Спасибо, Азбука, тебе!"

Цели: Воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;Развивать творческие способности, умение держаться на сцене;Способствовать сплочению коллектива....

праздник "Спасибо, Азбука, тебе!" в 1-м классе

Сценарий праздника посвящен окончанию изучения Азбуки. На праздник были приглашены гости: Петрушка, Азбука и три ошибки(учащиеся 5-ого класса), родители. Дети читают стихи, поют песни, учавствуют в сц...

Урок – праздник «Спасибо, Азбука, тебе, Что стал я грамотным теперь».

Класс: первый.Задачи урока:Формировать интерес к урокам чтения, русского языка, математики, окружающего мира и др.;Развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся, формировать у...

Сценарий праздника "Спасибо, Азбука, тебе"

Сценарий и презентация для первоклассников ...

Праздник «Спасибо, Азбука, тебе!»

Праздник «Спасибо, Азбука, тебе!»...

Сценарий праздника "Спасибо, Азбука, тебе!"

В сценарии есть сказочные герои, проходит парад букв, ученики  благодарят Азбуку за обучение, демонстрируют свои успехи в чтении....

Сценарий праздника "Спасибо, Азбука, тебе!"

В сценарии участвуют сказочные герои, проходит парад букв, ребята демонстрируют успехи в обучении чтению....