сценарий праздника "Мы школьниками стали"
методическая разработка (1 класс) по теме

Пустохина Наталья Ильинична

Сценарий  поможет учителям начальной школы  в подготовке и проведении праздника.  Интересный материал (сценки, стихи и т.д). помогут провести незабываемое мероприятие.  Сценарий успешно опробирован. В сценарии использован материал, как из личного архива, так и из интернета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.rar34.69 КБ

Предварительный просмотр:

"Мы школьниками стали".  

Подготовила и провела: Пустохина Наталья Ильинична

учитель начальной школы МОУ «СОШ №43»

  1. Ход мероприятия:

 Под школьный вальс в зал входят ученики, встают полукругом в 2 ряда:  

 

1.Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых,

Хором: 1-ый класс, 1-ый класс

Пригласил на праздник вас!

 2. Гордые, нарядные
Мы идёт по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются

 3. У меня букварь в портфеле,

Пропись и пенал лежит,

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик!

 

4. Ранец новый – только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

 

5. Книжки будут у меня

Толстые – претолстые!

Прочитаю  - буду знать

Все, что знают взрослые!

6. Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

 Ой, мама дорогая,

Какой же взрослый я!

 

 7. А сейчас наш первый класс

«Грызёт гранит науки»

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз,

Зато нам не до скуки!

 8. Мы любим грамотно писать,

С Людмилой Петерсон

Примеры трудные решать,

 А ночью часто снится сон,

Что получили  «пять».

Я утром рано в школу мчусь,

Ура! Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 б-

Мне нравится учиться.

Даю вам слово - из меня

Профессор может получиться!  

 9. Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

А в 2008 МЫ ПРИШЛИ!

Встречайте НАС!

  Песня « Здравствуй, школа» »

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили и лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь, открывай нам, школа, дверь, Нам скорее подари расписные буквари!

 

Все дети садятся. Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,
- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером

 Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались на празднике. Два месяца назад вы, ребята, пришли в школу, не зная ее правил и законов, а сегодня, когда вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, в детский сад, - вас можно назвать настоящими учениками.

Вбегает почтальон :

-Телеграмма, телеграмма! Распишитесь!

Ведущий читает телеграмму:

22 ноября в 10 часов буду самолётом Тчк ждите тчк Магистр.

Ребята, сегодня какое число?  Так это сейчас к нам прибудет сам Магистр.

А вот кажется и он…(Слышится звук самолёта,  и на сцене появляется профессор с зонтиком и  огромным портфелем).

Магистр: -   Позвольте мне представиться: Магистр Великих Знаний  Академии начального образования Грамотея Пишичитайвсёзнаевна. Мы узнали о столь серьёзном мероприятии и  прибыли к вам, чтобы провести испытания,и узнать готовы ли ваши ребята к высокому званию настоящий школьник!

Я не одна, со мной моя помощница.

Пятёрка

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями,

Если будешь ты трудиться,

Будешь думать, не лениться,

Все заданья выполнять-

Ты всегда получишь «пять».

 Но это, только во втором,  

А в первом классе надо постараться,

Чтоб знаний нужных вам набраться!

В: Я вижу вы не с пустыми руками?

Магистр и Пятёрка:

Магистр 

 Вам на праздник наш министр

Передал портфель, смотрите.
 Пятёрка:  

А в портфеле том секрет!
Ну, чего в нём только нет:

Магистр 

В нём картинки, и тетрадки,
Где записаны загадки,
Пятёрка:

И задачки интересные …
Игры, песенки чудесные…
Магистр и Пятёрка:

В эти игры поиграем и загадки отгадаем.

Магистр:  Ну что, начинаем? 

В: Сегодня у каждого из вас, ребята, есть шарик, как маленькая планета, и сегодня командам предстоит зажечь звёзды на этой планете, для этого надо постараться дружно и быстро выполнять все задания. И после каждого  успешного испытания на ваших планетах будут зажигаться звёзды.

В испытаниях участвуют 4 команды: красная планета, синяя, зелёная и жёлтая.

Магистр: Достаёт из портфеля 1 задание:  Рассказать о себе,

Частушки:

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня говорим

Про свои успехи.

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.

 

 

Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники!
Всё же мы…

Все: Ученики!

 Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла,

Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала.

Наш дежурный так старался,

Доску начисто отмыл,

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

В самый лучший первый класс

Я пошла учиться,

Чтоб потом хоть президент

Смог на мне жениться.

Мы немножко пошумели,

В школе окна зазвенели,

Мы сказали «Тишина»,

В школе треснула стена.

 

Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Мы частушки вам пропели,

Ножками не топайте,

А теперь мы вас попросим,

Громко нам похлопайте!

Магистр: хвалит ребят. ( достаёт следующее задание, но не успевает его зачитать)

  (звучит тревожная музыка, вбегают Двойка и Тройка)

А нас забыли? Хотели без нас обойтись? Но не бывает школы без нас!

ВЕД. А вы кто такие страшные?  

Двойка и Тройка:

Если будете лениться,

И за партою крутиться,

За окном ворон считать,

Над учебником мечтать,

И учителя не слушать,

И болтать, развесив уши,

И баклуши дружно бить-

Будем с вами мы дружить!

Мы оценочки, смотри:

Два и Три, Два и Три!

 ВЕД: Вас кто звал? Уходите!

Двойка и Тройка: ну почему нас так не любят?  

Ругают, обижают,

Совсем не уважают!

За что? Сама не знаю.

Детей я обожаю!

Твержу им: отдыхайте!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!

Вед: но ведь ребята хотят многому научиться, поэтому ваши советы им не нужны, уходите!

Пятёрка:

Не бойтесь, с этими подружками легко справиться! Я знаю, чего они боятся!

Они боятся знаний! И если ребята будут всё правильно делать, выполнять задания, то и Двойка, и Тройка сами  убегут! (Двойка и Тройка строят рожицы, дразнятся)

 

 Магистр: Я уверена, что долго ждать не придётся, ведь сегодня здесь собрались настоящие знатоки. (Пятёрка поддерживает)

 Пятёрка: Если хочешь много знать, многого добиться,

                  Обязательно читать должен научиться!

Магистр (Достаёт новое задание)  Проверим, чему вы научились на уроках чтения и письма.    

Игра «Слоги и буквы потерялись» ка ---даш, ре---ка,  ---радь, --ремена, --вонок, ма--ма—ка,, -укв---, физ—ту--. В слова необходимо вставить недостающие слоги и буквы: ран, Зин, тет, пе, з, те, ти, куль, Ра, б, арь. (в конкурсе участвуют 2 команды по 6 учеников, у которых 1- синие и 2- красные шарики, каждая команда составляет по 4 слова)

Двойка и Тройка стараются ребятам подсказать неправильный ответ.

Магистр и Пятёрка оценивают работу учеников (на шарик  команды наклеивается звёздочка).

 ВЕД: Очень хочется  ребятам поскорее подрасти,

             Мы уже умеем в слове ударение найти.

Ученик:

 

В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе»

Мне подумалось: а вдруг,
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Анечкой посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

(Слышится стук в дверь).

Ведущий.
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!

(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата).

Ведущий.

Здравствуйте, зверята!
Звери.
Здравствуйте, ребята!
Лисенок.
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий.
Если вы хотите с нами…
Звери.
Хотим! Хотим!
Ведущий.
Мы проверим ваши знанья!
Звери.
Согласны! Согласны!
Ведущий.
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет — два плюс три?
Медвежонок.
Это будет… Это будет… Что-то около шести.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Ведущий.
Нет, Мишутка, будет…
Дети.
Пять.
Ведущий.
Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово.
(Складывается слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри -
Что написано? Прочти

  Бельчонок.
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое — «орех»!
Лисенок.
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это — «рыбка»!
Медвежонок.
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети.
«Школа!»
Ведущий.
Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете секрет открыть?  
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать, как нам жить?

Медвежонок.
Это каждый должен знать:
Надо всем… подольше спать.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Мы желаем вам  ребята быть здоровыми всегда.

 Но добиться результата невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться - каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться, руки вымойте водой.

Свежим воздухом дышите по возможности всегда,

На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья!

И, конечно закаляйтесь - это так поможет вам.

И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.

Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить, выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

  Звери:  Ребятишки, спасибо вам!  А  зарядку мы умеем делать, можем и вас научить, хотите, мы вас научим делать звериную зарядку?

Магистр: (Достаёт новое задание:  постарайся)  Заодно я  проверю, хорошо ли ребята занимались физ-рой.

Пятёрка: Что такое физкультура?
                 Тренировка и игра.
                  Что такое физкультура?
                 Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Звонок на физкультуру.
(Звери   показывают  звееробику, дети танцуют вместе со зверятами).  За хороший танец ребятам так же наклеиваются звёздочка)

Ведущий: Зверята, оставайтесь с нами, и вы многое узнаете! ( Зверята с радостью соглашаются)

 Во время праздника зверята помогают проводить конкурсы, сами участвуют в играх.

Двойка и Тройка: Подумаешь, зарядку они умеют делать!

А вы вот знаете, как стать самым знаменитым в школе?

Как сделать, чтобы вас за версту все узнавали?

А хотите узнать?

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!
Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам: вы плохой ученик!

Девчонок лупите, побольше дразнитесь,

На парте пишите плохие слова.

Кричите, визжите, по школе носитесь,

Тогда про вас в школе будет молва!

Ведущий : Ах,  вы безобразники! Ребята, надо срочно избавляться от таких гостей!

Давайте исправляйте.

Я начну, а вы продолжайте!

-На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

-Всё пиши, не отставая, слушай, (не перебивая.)

-Говорите чётко, внятно, чтобы было всё (понятно)

-Если хочешь отвечать, надо руку (поднимать)

-На математике считают, на перемене (отдыхают).
-Будь прилежным на уроке, не болтай ты как (сорока)

-Чтоб не тревожились врачи: на переменах не (кричи)

Во время игры  Двойка и Тройка, так как ребята исправляют все ошибки, убегают)

Ведущий :Перемена! Переменка!
                  Отдохните хорошенько:  

                    Можно  танцевать и песни петь,
                   Даже можно  помолчать...

                   Только – чур! – нельзя скучать!

Для вас поёт Чернова Настя.  

Пятёрка: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.

Магистр: Достаёт из портфеля 2-е задание)      МАТЕМАТИКА

 В: Ребята очень любят считать и задачки разные решать. Вот послушайте!

МАТЕМАТИКА 

1-й ученик.
Все, что видим  во дворе мы,

2-й ученик.
Все, что видим  на пути,

1-й ученик.
Мы сумеем,

2-й ученик.
Мы  сумеем,

Хором 1-й и 2-й.
Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.

1.  Пробегает дикобраз — это раз,
2.  Чистит перышки сова — это два,
1.  Третьей стала росомаха,
2.  А четвертой — черепаха.
1.  Серый волк улегся спать — это пять.
2.  Попугай в листве густой. Он — шестой.
1.  Вот лисенок рядом с лосем.
    Это будет 7 и 8.
2.  9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.
1.  В клетке ходит лев косматый.
     Он — последний, он — десятый.
2.  Дальше нам не сосчитать.
Хором:   Надо снова начинать.

  Игра «Найди своё место» На спину каждого участника вешается карточка с числом  от  1 до 12 –ученик не видит свой №, но видит №№ своих друзей, необходимо построится по порядку возрастания. Участвуют 2 команды по 12 человек:  1-(Зелёные, красные), 2- (синие, жёлтые)

Магистр и Пятёрка оценивают работу учеников (на шарик наклеивается кружочек- солнышко).

 Ведущий.
Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? (черепаха, бегемот). Теперь вопрос зрителям: «Кто был пятым, седьмым?»(волк, лисёнок)

Магистр и Пятёрка оценивают работу учеников (на шарик наклеивается кружочек- звёздочка).

 

Игра «Найди своё место» На спину каждого участника вешается карточка с числом  от  1 до 12 –ученик не видит свой №, но видит №№ своих друзей, необходимо построится по порядку возрастания, а потом – убывания.

Участвуют 2 команды по 6 (7- зверята) человек:  1- зелёные , 2-   жёлтые)

Магистр и Пятёрка оценивают работу учеников (на шарик наклеивается кружочек- солнышко).

Магистр: Я понял, что ребята многому научились на уроках чтения, письма, математики и физкультуры, а рисовать вы умеете? Сейчас проверим! 

Ученик:

УРОК РИСОВАНИЯ
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
 

(Звонок на урок рисования) (Из портфеля достаёт следующее задание.) «Засели планету» задание: нарисовать на своём шарике как можно больше человечков, участвуют   2 команды по 6  человек: (1- синие , 2- красные)

 ( у каждого   ученика команды -  фломастер)

 

Магистр и Пятёрка оценивают работу учеников (на шарик наклеивается кружочек- звёздочка).

Магистр: Но ведь и родители тоже поступили в 1-ый класс, как они справляются со своими обязанностями?

( из портфеля достаёт задание для родителей (двое родителей)- вспомнить расписание уроков на вторник и пятницу) (родители пишут расписание на маркерной доске) 

Магистр (достаёт задание «Мир вокруг нас»)

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
В: Поиграем в игру «Птицы».  Если назову птицу- машите руками , а в остальных случаях-  хлопайте в ладоши.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, мухи и стрижи.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, чибисы, чижи,
Галки и стрижи, комары, кукушки,
Даже  совы-сплюшки.  

  Магистр и Пятёрка оценивают работу родителей.

Пятёрка: Но настоящий ученик должен и дома многое успевать. К нам в министерство попала видеозапись, давайте её посмотрим. 

Сценка «Кто у Егорки время украл?

1-ая девочка:

Плачет наш Егорка горько.

2-ая девочка:

Недоволен наш Егорка!

Егорка:

Чтоб уроки сделать, дня не хватает у меня!

3-я девочка:

Был бы день хотя б с неделю…

Егорка:

Вот тогда б другое дело!

Не смеялись бы друзья,

Сам  тогда б всё делал я,

Дел наделал б груду я.

4-ая девочка:

Пол подмёл?

Помыл посуду?

Егорка:

Сам бы я кровать стелил…

2-ая девочка:

Если б день с неделю был.

Егорка:

Сам бы в школу собирался.

3-я девочка:

Кофе пил – не обжигался.

4-ая девочка:

Из-за спешки, например, не решал сто раз пример…

Егорка:

Покатался я б на горке!

1-ая девочка:

Хорошо б жилось Егорке!

Егорка:

Ну хотя б… хотя б на час

был длиннее день у нас.

2-ая девочка:

Рисовал бы сам картинки…

3-я девочка:

Надевал бы сам ботинки…

Егорка:

Шнуровал бы тоже я ,

а не бабушка моя.

Мне не трудно, я могу,

Только время берегу!

Ну хотя бы на минутку

Подлиннее были сутки,

я бы стал не хуже вас,

не опаздывал бы в класс!

 4-ая девочка:

С тем согласны мы без спора:

Не хватает дня Егору!

1-ая девочка:

Не закончил столько дел!

3-я девочка:

Но куда ж он время дел?

2-ая девочка:

Вот смотри!

1-ая девочка:

Егор проснулся.

4-ая девочка:

Но не встал Егор, тянулся…

3-я девочка:

Полчаса найти не мог

Затерявшийся носок.

Егорка:

Никогда их нет на месте!

 2-ая девочка:

Не кладёт носки он вместе.

4-ая девочка:

Наконец нашёл носок…

Егорка:

Где ж ремень?

3-я девочка:

Он сбился с ног.

1-я девочка:

Наш Егор искал тетрадки…

2-я девочка:

Поиграл портфель с ним в прятки…

4-я девочка:

А какая тут игра,

Если в класс бежать пора?

3-я девочка:

Вот, схватив под мышку книжку,

Наш Егор бежит вприпрыжку…

4-я девочка:

Вдруг – назад…

Егорка: (плача)

Пенал не взя-а-ал..

Снова в школу опозда-а-ал…

1-я девочка:

Пусть ревёт Егорка горько…

2-я девочка:

Нам не жаль его нисколько.

3-я девочка:

Не ходил к Егору вор.

Вместе:

Время сам украл Егор!

  Магистр: Да-а-а! А  среди вас, ребята, нет ли таких мальчиков или девочек?
Вот сейчас и проверим! Достаёт следующее задание «Собери портфель»

 2 команды по 6 человек: зелёные и жёлтые.

По очереди бегут к портфелю и складывают только школьные принадлежности.

Ребята!  Сегодня к вам пришли  старшеклассники. Они откроют вам секрет,

Как надо  учиться.

Чтобы не отставать,

и знаний побольше

для жизни набрать.

Старшеклассники

Вот пришёл желанный час-

Ты зачислен в 1-ый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ!

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Парту носом не клевать.

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать?

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать

Хоть без колёс устроен класс,

Он далеко уйдёт за час.

 Не оставит дома плотник молотка или гвоздей.

Ты не должен оставлять дома книжку и тетрадь.

В нашем классе есть закон:

Вход неряхам  воспрещён!

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно!

Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе - не прилично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

Парта это не кровать и нельзя на ней лежать,

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

На уроках не болтай, как заморский попугай

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже…

Ты усваивай программу,

Если что, то мы  - поможем!

Хором:

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Магистр: Ну, хорошо! Даю вам время для исправления, уж очень мне понравились ваши воспитанники. Они показали себя настоящими учениками. Посмотрите сколько звёздочек  зажглось на ваших планетах. Наши испытания закончились (Звенит звонок), а портфель еще полон. Заданий в нем хватит на год.

(Магистр достаёт свиток и торжественно зачитывает):

Я, Магистр Великих знаний,

Оказать хочу вам честь-

Объявить приказ по школе 19- 36.

Властью, данной мне законом,

Объявляю вам о том.

Что испытательный экзамен вами, дети,  благополучно завершён!

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи,

Сможете преодолеть!

 

Ведущий:    А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников. Сегодня мы посвящаем вас в школьники. Приготовиться к даче клятвы!

Клятва:

Ученик:

Все домашние задания будем чётко выполнять.
На урок без опозданья будем утром прибегать.

Ученик:

Дома ручку не забудем,
И тетрадь, и карандаш,
А забыли – реветь не будем

На весь класс, на весь этаж.

Ученик:

На уроках обещаем
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаем,
Будем руку поднимать.

Ученик:

Будем ловкими, буду смелыми,
Будем мы в футбол играть.
Но не будем то и дело
Мячик в окна забивать.

Ученик:

А во время перемены обещаем не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Будем умными и весёлыми,
Делать добрые дела,
Чтобы нас родная школа,
Как родных всех приняла.

Дети хором говорят: клянёмся!

Магистр:   Наступает торжественный момент - вручение свидетельств  о присвоении звания настоящего школьника СОШ №43.  

Вручаются свидетельства о присвоении звания первоклассника, дневники, сувениры.

Зверятам тоже вручаются свидетельства.

Поздравления от директора.

Магистр и Пятёрка  прощаются и улетают (Звук самолёта)

Зверята: Так не хочется расставаться с ребятами, но нам пора, нас ждёт наш лес. До свидания, ребята, приходите к нам в гости! (Уходят)

Ученик:

Школа славный, добрый дом,
Хорошо нам будет в нём.
По ступенькам каждый год
К знаниям начнём поход. –

Из светлой сказки в школу мы пришли.

Счастливого пути нам все желают

И парты наши, слово корабли,
В далёкий путь нас отправляют.

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). (В руках у детей шары)
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться.

По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины.
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика....

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"

Этот праздник можно провести в конце 1 четверти....

Сценарий праздника "Мы школьниками стали!"

Каждому ученику хочется быть замеченным, чем-то отличаться от других, тем более, если он первоклассник.Поэтому, в конце первой четверти, решено было провести мероприятие, в котором и узнать поближе ка...

Сценарий праздника для 1 класса "Мы школьниками стали"

Сценарий праздника для первоклассников...

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"

Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе...

Сценарий Мы школьниками стали.

Мы школьниками стали...

Сценарий мероприятия «Мы школьниками стали, мы школьники теперь»

Для ребят из первого класса все в этом году впервые: первый звонок, первый учитель, первый класс первый учебник, первая четверть и первые каникулы. Два месяца назад мы отправились по морю знаний. Узна...