Главные вкладки

    День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
    план-конспект урока (2 класс) по теме

    Аверина Любовь Владимировна

    Разработка  к празднику «День  Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ  СОШ №6, 2Бкласс.

    Тема: «По  морям,  по волнам к океану Знаний».

    Цель: Выработать  у  учащихся  положительное  отношение  к  школе.

    Стремление  к  получению   разносторонних  знаний.

    Воспитывать  чуткое, доброе  отношение   друг  к  другу.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razrabotka_k_prazdniku_1_sentyabrya_2_klass.docx22.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка  к празднику «День  Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ  СОШ №6, 2Бкласс.

    Тема: «По  морям,  по волнам к океану Знаний».

    Цель: Выработать  у  учащихся  положительное  отношение  к  школе.

    Стремление  к  получению   разносторонних  знаний.

    Воспитывать  чуткое, доброе  отношение   друг  к  другу.

    Ход  праздника.

    Дети под  песню «Школьные годы» заходят в класс.

    Учитель:

    Сентябрь наступил, закончилось лето,

    Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

    Дети, родители!

    С праздником вас поздравляю, друзья!

    Царица  природа  неумолима,

    И месяцы  лета  в прошлом.

    И школьная форма надета.

    Первый звонок позвал на урок.

    Школьные двери вновь распахнуты,

    Завтра учебные будни начнутся.

    Ну, а сегодня – праздничный час!

    С праздником я поздравляю всех вас!

    -Я приглашаю вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по морям, по волнам. Море – это символ света, простора и свободы. Море интересно своими обитателями, островами. Ещё прославилось своими путешественниками.

     Внимание! Сегодня состоится выход в море экипажа юных моряков. Экипаж прошу подняться на палубу! Звучит музыка  шум моря, плеск  волн. Надеюсь,  путешествие будет интересным, а экипаж  корабля окажется дружным, смелым, сообразительным, отчаянным.  Попутного ветра вам ребята!

    Кричалка:  Дети хором повторяют слова, руки лежат на плечах у соседей.

    «Туда – сюда нас ветер качает (раскачиваемся  вправо и влево)

    И вправо и влево движемся мы (раскачиваемся  вправо и влево)

    Туда – сюда нас ветер качает (раскачиваемся  вправо и влево)

    Вперёд  назад  движемся мы, (раскачиваемся вперёд назад)

    Туда – сюда нас ветер качает (раскачиваемся  вправо и влево)

    И вверх,  и вниз движемся мы» (поднимаемся вверх и опускаемся вниз)

    Предлагаю освоить палубу. Настоящий моряк даже в сильную качку ходит по палубе, как мы  дома по полу. И даже выполняет работу.

    Первое задание: Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы. С каждого ряда по два человека.

    Второе задание: Построить из шашек башню. У кого выше и не упадёт.

    Молодцы! Ловкие, смелые, дружные!

    Наш корабль подплывает к  «Острову Сюрприз!»

    Ваши друзья подготовили для вас поздравления.

    1.Если ты с утра  проснулся

    И увидел за окном:

    Все нарядны и с цветами,

    И веселья полон дом;

    Если видишь: по дороге

    Много школьников идёт-

    Значит , наступила осень,

    Начался учебный год.

    2.Распахнуты двери школы,

    Слышится смех весёлый,

    Слышится звон колокольный.

    Всюду цветов букеты,

    Всюду прощание с летом,

    Учителей улыбки,

    Учеников ошибки.

    Родителям  - вновь заботы,

    Уборщицам – вновь работа…

    До следующего лета

    Продлится опять всё это.

    3.Собирается вместе каждый класс,

    Повзрослели друзья, изменились мы сами.

    Всё, что летом случилось с тобою у нас,

    Пересказывать будем друг другу часами.

    4.Школу любим мы все, школа эта – наш дом.

    Много радости было, и много случится.

    Вспоминать будем каждый не раз о ней.

    5.В школе можно всё узнать.

    Место в жизни отыскать.

    Если очень постараться,

    Всех умнее можно стать.

    Все получат здесь совет,

    На любой вопрос ответ.

    6.Важно каждому понять;

    В жизни много надо знать.

    Если хочешь стать счастливым,

    Времени  нельзя терять!

    Молодцы!

    Сколько мы уже проплыли, а впереди   много островов  и бухт. Пока  корабль плывёт, поиграем! Игра «Как живёшь?»

    Как живёшь? Вот так!

    А плывёшь? Вот так!

    Ждёшь ответ? Вот так!

    Машешь вслед? Вот так!

    Как бежишь? Вот так!

     Утром спишь? Вот так!

    Вдаль глядишь? Вот так!

    Как шалишь? Вот так!

     Вот и показался «Остров Попугаев». 1задание. Проговорить скороговорку.

    1.Говорил  попугай  попугаю: я  тебя,  попугай  напугаю.

    2.Три сороки тараторки                          3. Вставай, Архип, петух охрип!

     Тараторили на горке.

    2 задание. Собери пословицу.

    1.Одна голова хорошо, все за одного.   2.Один за всех, ни одного не поймаешь.

    3.За двумя зайцами погонишься -  две лучше.

    3 задание. Ребусы.

    РАС 100 яние,       Кис.   ,         3тон,    По2л,   Му40,, ,    щё.

    Поблагодарите себя.  Кричалка. «Ай да я, молодец!»

    Ай да мы!  (целуют себя рукой по щёчкам) – 3 раза

    Молодцы! (целуют себя рукой по щёчкам) – 3 раза

    Ай да я!  УА!!! (шлёт воздушный поцелуй) -1 раз

    1, 2,3 –молодцы! МЫ!

    Наш корабль взял курс на новые острова. Корабль подходит к «Острову Обезьян».

    1. Найди лишнее число.

    6, 17, 10,15.                13, 21,8, 60.           10, 16,14,11.

    2.Срывая  бананы,  решите выражения.        Можно заменить игрой.  С каждого ряда ученик надувает шар воздушный. Затем дети вместе рисуют человечков на шарах. Кто больше, тот и выиграл.

    10+2                           17-7                          18-10

    15-1                            13-1                         16-1

    19-9                            10+4                         10+3

    40+6                            50+2                        30+7

    20-1                              30-1                        40-1

    8+3                               9+2                          7+4

    13-10                           16-10                       19-10

    12-3                             11-3                         11-2

    3.Внимание! Загадочное число!

    2,3,4,5,

    И нас дружно провожают обезьянки. Повторяют за учителем.

    Давайте вместе с нами.

    Пойдём за чудесами

    Туда, где есть узоры

    За реки и за горы

    Где буе - буе - раки

    И где зимуют раки

    Где дружно вау- вау

    Живёт семейка  Бау 2Б

    И наш корабль вновь стремится вперёд. Настроение  отличное! Да! Грустить будем? Нет! Корабль подплывает к «Таинственному  острову» Представьте, что вы попали на  необитаемый остров. Как вы думаете, какие 10 предметов больше всего необходимы на острове?  Называют. Оказалось, остров не так и необитаем.  К  нам кто- то идёт. Это Робинзон!

    Конкурс «Рыбалка». Поймать рыбу  удочкой и прочитать поздравление.  Кто из персонажей мог их   написать?

    1.Хвост нашли, плакать перестал. (ослик Иа)  2.Ушёл от зайца,  волка и медведя. (Колобок)   3.Купил семена, приезжайте тянуть. ( Дед из сказки «Репка»)  4.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)  5. Помни, всё исчезнет в 12 ночи.  ( Фея из сказки «Золушка»)  6.Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора)

    2конкурс. «Викторинный»

    -Каких камней в море нет?

    -Какой адрес  у пиратов? Море.

    -Любимая валюта пиратов? Золото.

    -Где пираты хранят свои сокровища? Сундук.

    -Кто автор  «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкин.

    -Самая страшная рыба? Акула.

    -Сильная буря на море? Шторм.

    Игра «Школьная гадалка» Ученик  выбирает символы.

    Символы:  1.дождик и зайчик под грибом, 2.птица, 3.коньки, 4.букет цветов, 5.сова в очках.  Можно заменить другие.  Значение символов.

    1.Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.

    2.Получить письмо от директора школы с просьбой, как можно реже ходить на уроки.

    3.Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

    4.Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года!

    5.Мудрость -  в книгах! Читай больше, приходи  чаще  в библиотеку.

    Нам пора возвращаться, пока нас не захватил шторм. Полный вперёд!

    Хорошо вам здесь?    - Да!

    Грустить будем?     - Никогда!

    Будем петь?       - Конечно, да!

    Дружба наша?     - Навсегда!

    Настроенье,  каково?    - Во!

    Все такого мнения?    - Все без исключения!

    Может, вы  уже устали?     - Мы  таких с собой не брали!

    Может, лучше отдохнём? – Лучше песенку споём!

    Исполнение песни о школе.     Молодцы!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Математика. 4 класс. Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний»

    Предмет: Математика. 4 класс.Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся  по теме«Умножение и деление многозначных чисел». Задач...

    Праздник День Знаний по теме "Скоро олимпиада!"

    Праздник 1 сентября, посвящённый олимпиаде 2014....

    Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.

    Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....

    Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.

    Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....

    День знаний на тему: "Семья. Семейные традиции".

    Воспитание любви и уважения к близким: папе, маме, бабушке, дедушке.  Необходимость изучения истории своей семьи, пробудить интерес к своим предкам....

    Урок русского языка в 3 классе. Тема: "Второстепенные члены предложения" УМК "Планета знаний"

    Технологическая карта урока русского языка "Второстепенные члены предложения" в 3 классе составлена в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке используются разнообразные приёмы обучения, направленны...

    День Знаний на тему «Моя будущая профессия»

    Разработка 1 урока на день Знаний на тему "Моя будущая профессия"...