Мероприятие "Фабрика отличников"
материал по теме

Борисенкова Светлана Александровна

Данное мероприятие предназначено для отличников начальной школы. Проводится как работа с одаренными детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_dlya_otlichnikov.docx29.98 КБ
Файл opisanie_multimedia_komponentov_meropriyatiya.docx12.44 КБ
Office presentation icon igra.ppt2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Ведущий 1:Здравствуйте дорогие ребята, учителя.

 Мы рады всех  вас видеть на  нашем слете  отличников 2011 года.

Ведущий 2: 14 декабря – День Наума Грамотника,  который был

                   покровителем  ребят  учеников  « Батюшка  Наум, поведи

                   на ум ».  Этот  день  отмечался  как  праздник  посвящения  в  ученики.  Обучение  на  Руси  начиналось осенью  в  день  Кузьмы  и  Демьяна,  поэтому  ко  дню Наума  Грамотника  ученики  уже  могли показать свои  успехи.

А  мы  свой  день Грамотника   можем   по праву  считать  наш  слет.

Ведущий 1: Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорит вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Их 12 и мы уверены, что количество их будет расти.

Ведущий 2: Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при  выполнении домашнего задания. Переходя из класса  в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. Но сегодня, я думаю, наступил тот день, когда ваши усилия должны быть вознаграждены.

Ведущий 1: 

Не любить отличника нельзя

 Нам они, признаться, симпатичны -

 Верные, надёжные друзья,

 Те, что носят звание “Отличник”

Ведущий 2: Кто отлично учится всегда?

 Кто помочь товарищам умеет?

 Кто с заданьем справится всегда –

 И сомненья наши все рассеет?

 Ну, конечно же, кто учится на “пять”.

Ведущий 1:  Со своими поздравлениями к нам пришли ребята, которые имеют одну «4» в итоговой аттестации.

     В школьной жизни всё бывает,                                                                

     Ученик дневник теряет,

Обувь дома забывает

И зачеты не сдает

Он урок порой не знает

И шпаргалку сочиняет

Ждёт с огромным нетерпеньем,

Когда ж учебный год пройдет.

Вам хочу сказать ребята,                                                                              

Что не их сегодня день

Речь пойдет о тех ребятах

Кто не знает слово «лень»

У кого одни пятёрки

В дневниках стоят рядком,

Кто домашние заданья

Не оставит на потом.

     И те, и другие у нас в школе есть,                                    

И те, и другие нам симпатичны

Но мы собрались сегодня в честь тех,

Кто зовётся гордо – отличник.

     Отличник! Вслушайтесь! Отличник!                                

А чем он собственно отличается от других ребят?

Цветом глаз или цветом волос?

Ростом или необычной красотой?

А может быть модным прикидом?

    Да нет же Отличник отличается                                          

Острым умом, целеустремленностью,

Отличной памятью, эрудицией,

Глубокими знаниями ко всем школьным предметам.

Сегодня мы на праздник собрались

И нет героев наших нынче краше

Мы чествуем отличников своих

Отличники – сегодня звезды наши

И пусть сегодня город не наряден,

Пусть не гремят фанфары и салюты

Герои наши в зале, звёзды рядом,

Гордимся ими все мы абсолютно.

Ведущий 2: На нашем празднике присутствуют первоклассники. На следующий год они будут получать отметки. И я думаю,  они пополнят наш небосклон.

(дети читают 2 стихотворения).

Ведущий 1:  Ответьте на несколько вопросов.

     1. Какой школьный предмет изучать тебе нравится больше всего? Почему?

2. У тебя есть свободное время? Чем ты любишь заниматься?

3. Какую телепередачу ты любишь смотреть? Почему?

4. Я знаю, что до школы некоторые научились читать, писать, считать. А что, вы делаете  в 1 классе?

5. А как ты думаешь,  ты будешь отличником?

Коллективная игра «Переменка» (для 1 класса)

изображает звук звонка «Динь-динь»

Звук открывающейся двери «Скрип-скрип»

топает ногами

звук льющейся воды «Буль-буль»

звук разбившегося стакана «Дзинь»

кричит «Спасибо!»

Ведущий читает текст, первоклассники озвучивают его.

«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики школы №1 бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошёл в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам?»

Приглашаем отличников:  

Звучит музыка (выходят отличники).

2 команды: «Умняшки» («Отгадаем все на свете, очень умные мы дети») и

«Мудрецы»  («Мы почти что мудрецы, много мы читаем, много знать желаем»).

Проведение интерактивной игры «Знатоки».

После игры, пока жюри подводит итоги, танцевальная пауза для детей.

Результаты жюри.

Слова отличников (3 стихотворения)

Минута славы.

(отличники представляют свои номера)

Ведущий 1: 

С кем можно сравнить наших отличников?

1. С пчёлками трудолюбивыми, упорными, кропотливо по капельке собирающими знания в свою копилку.

2. А может быть с палочкой выручалочкой готовой всегда прийти на помощь классу и учителю на уроке.

3. Или с любопытным, любознательным Буратино, сующим свой нос всюду, чтобы узнать что-нибудь новое.

 Ведущий 2:  А вообще-то наши отличники это звездочки большие и маленькие, яркие и пока не очень, но все равно теперь будут заметны на нашем школьном небосклоне.

Поздравление администрации (вручение грамот, сладких призов, ….)

Гимн отличников («Фабрика звёзд»)

Все мы вместе в нашей школе

Проучились уж не год

Было всякое, ребята,

Кто учился – тот поймёт!

Но когда учитель снова

Ставит снова 5 в журнал,

Говорю себе я – круто!

      Я в отличники попал.

Мы обычные ребята,

Не зубрилки мы совсем

Так же любим развлекаться,

Отдыхаем мы, как все.

Просто в нашей классной школе

Очень классно учат нас

Дело в том, что наша школа

Наша школа – просто класс.

Припев: Круто в нашей школе учусь, и горжусь.

И люблю, люблю я школу свою.



Предварительный просмотр:

Описание мультимедиа компонентов мероприятия

Авторы  проекта (ФИО)

Борисенкова С.А.,

    Чумак Т.М.

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учителя начальных классов

Образовательное учреждение

МОБУ Тыгдинская СОШ

Название проекта

«Игра «Знатоки»

Форма (презентация, тест и т.п.)

презентация

Размер ресурса (мегабайт)

2,88  МБ

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

компьютер, мультимедийный  проектор

Область применения

внеклассное мероприятие

Класс

третий

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

основной файл ppt

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

интерактивная игра

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Office PowerPoint

Цели, задачи дидактического материала

Видео - наглядность

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

звуковые файлы, анимационные эффекты

Подробное объяснение места мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

Мультимедийный компонент применяется в мероприятии для активации познавательной деятельности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ИГРА «ЗНАТОКИ» ЗАГАДКИ СОБИРАЙ-КА ПРОДОЛЖИ ПРИХОДИ СКАЗКА ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ СОСТАВЛЯЙ-КА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ МИНУТА СЛАВЫ 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 3

Загадки. 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 4

Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. Резинка.

Слайд 5

Белый камушек растаял, На доске следы оставил. Мел.

Слайд 6

Сели птицы на страницы Знают быль и небылицы. Буквы.

Слайд 7

Стоит дом: Кто в него войдёт Тот и ум Приобретёт. Школа.

Слайд 8

У сосны и ёлки Листики - иголки. А на каких листочках Растут слова и строчки? На тетрадных.

Слайд 9

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Книга.

Слайд 10

Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. Портфель и учебники.

Слайд 11

То я в клетку, То в линейку. Написать по ним Сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. Тетрадь.

Слайд 12

Собирай-ка 1 2 3 4

Слайд 13

Чилнок елод– глуйя лемсо. Кончил дело - гуляй смело.

Слайд 14

Удел рвеям – тепоех асч. Делу время - потехе час.

Слайд 15

Зеб датру ен атывшищь и быкру зи дурпа. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Слайд 16

Точ шепеось, от и жпёшонь. Что посеешь, то и пожнёшь.

Слайд 17

Продолжи. 1 2 3 4

Слайд 18

И ответила посуда: "Было нам у бабы худо, Не любила нас она, Била, била нас она, Запылила, закоптила, …………………………. Загубила нас она!" К.И.Чуковский «Федорино горе».

Слайд 19

Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, …………………………… К нам в окошко застучит. А.С.Пушкин «Зимний вечер».

Слайд 20

Что случилось? Что за крик? — Это тонет ученик! Он упал с обрыва в реку — Помогите человеку! На глазах всего народа ……………………………. Дядя Стёпа лезет в воду. С.Михалков «Дядя Стёпа».

Слайд 21

Нивы сжаты, рощи голы, Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы …………………………….. Солнце тихое скатилось. С.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы..»

Слайд 22

Приходи сказка. 1 2 3 4 5 6

Слайд 23

Как звали трёх сестёр в сказке «Хаврошечка»? Одноглазка, двуглазка, трёхглазка.

Слайд 24

Где была смерть Кащея Бессмертного в сказке «Царевна-лягушка»? На конце иглы.

Слайд 25

О ком это: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!» Дюймовочка.

Слайд 26

В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха? Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

Слайд 27

Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика? «Не печалься, ступай себе с Богом».

Слайд 28

В кого превращался князь Гвидон в «Сказке о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». В комара, муху и шмеля.

Слайд 29

Правила безопасного движения. Дорожные знаки Вопросы по ПДД 1 2 1 2

Слайд 30

Пешеходный переход. Светофорное регулирование. Въезд запрещён.

Слайд 31

Дети. Подземный пешеходный переход. Движение пешеходов запрещено.

Слайд 32

Где должен остановиться пешеход, если на середине проезжей части его застал красный сигнал светофора: вернуться к тротуару, от которого начал переход проезжей части; закончить переход, дойдя до тротуара или обочины на противоположной стороне дороги; должен остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Слайд 33

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора (регулировщика).

Слайд 34

Где можно переходить дорогу вне населённого пункта, если в пределах видимости нет пешеходного перехода и перекрёстка: на повороте дороги; в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны; на крутом подъёме.

Слайд 35

Переходить дорогу вне населённого пункта можно в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Слайд 36

Составляй-ка. За одну минуту нужно составить как можно больше слов из слова конституция

Слайд 37

Счастливый случай. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 38

Спаситель Мухи-Цокотухи. Комар.

Слайд 39

Волшебник, который всегда лезет бутылку. Джин.

Слайд 40

Средство передвижения Бабы Яги. Ступа.

Слайд 41

Как звали девочку с голубыми волосами. Мальвина.

Слайд 42

Детское прозвище дяди Стёпы. Каланча.

Слайд 43

Кукла в кукле. Матрёшка.

Слайд 44

Музыкальный инструмент папы Карло. Шарманка.

Слайд 45

Летние коньки. Ролики.

Слайд 46

Волшебник Изумрудного города. Гудвин.

Слайд 47

Разрешающий свет светофора. Зелёный.

Слайд 48

Давайте споём. 1 2

Слайд 52

Интернет ресурсы. Бибдиотека «Первого сентября», «Я иду на урок в начальную школу», сценарии школьных праздников, 2001г. , «Праздник всех и каждого». http://www.olesya-emelyanova.ru/index-stihi-dorozhnye_znaki.html Олеся Емельянова, 2004 г .Стихи про дорожные знаки. Картинки знаков. Детские стихи. По правилам дорожного движения. Аркадий Вайнер , 2009г. http://www.osu.ru/?doc=135&type=2&month=08&year=2005 Заставка 1 слайд. http://www.vaoonline.ru/inform/newsview.aspx?id=5590 Портфель. http://www.all-biz.info/ru/buy/goods/?group=1073310 Ластик. http://www.smikon.ru/catalog/catalog.php?l=2&i=82&cost=D&page=1 Мел. http://gym1.ucoz.ru/blog/2010-10-01-132 Книги. http://www.babytoy.ru/index.php?productID=22448 Буквы. http://www.sovet37.ru/shop/10415/desc/tetrad-18l-kletka-zimnie-igry-wb Тетрадь. http://www.labirint.ru/screenshot/goods/152865/1/ Тетрадный лист. http://www.zaycev.net/search.html?query_search=%E2%EC%E5%F1%F2%E5+%E2%E5%F1%E5%EB%EE+%F8%E0%E3%E0%F2%FC&place=&order=popular«Вместе весело шагать» http://www.zaycev.net/search.html?query_search=%F3%F7%E0%F2+%E2+%F8%EA%EE%EB%E5&place=&order=popular«Учат в школе» http://retropost.ru/postcards/320.html Заставка 50 слайд. http://allforchildren.ru/pictures/dz.php Заставка51 слайд. http://anekdot-prikol.siteedit.ru/page96 Заставка 52 слайд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Быть отличником хочу! Пусть меня научат!"

Кто из родителей не желает видеть своего ребенка отличником? Вы таких знаете? Я нет. Каждый мечтает, чтобы его ребенок учился на пятерки или четверки. А как этого хотят сами ребятишки!  Но не у к...

отличник просвещения

отличник просвещения...

Интерактивная игра "Кто хочет стать отличником?" Кубановедение 4 класс

Презентация подготовлена с использованием шаблона. Это занимательная игра, которая поможет ученикам проявить смекалку, внимание и знания по кубановедению в 4 классе....

Внеклассная работа . Интеллектуальная игра " Кто хочет стать отличником"

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником". Проводится в конце четверти или в конце учебного года....

Пояснительная записка к внеурочной деятельности по курсу развития познавательных способностей "З6 занятий для будущих отличников"

Пояснительня записка включает общие цели начального общего образования с учетом специфики  курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса...

Игра "Кто хочет стать отличником?"

Игра оказывает сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формирует многие умения и навыки, прежде всего коммуникативные, умения работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя...

"Воспитай отличника"презентация к родительскому собранию

в презентации даны рекомендации о том, как помочь ребёнку учиться...