Главные вкладки

    Родительское собрание "Быть отличником хочу! Пусть меня научат!"
    презентация к уроку (2 класс) по теме

    Шкробор Маргарита Юрьевна

    Кто из родителей не желает видеть своего ребенка отличником? Вы таких знаете? Я нет. Каждый мечтает, чтобы его ребенок учился на пятерки или четверки. А как этого хотят сами ребятишки!  Но не у каждого ребенка это получается. Вроде бы учится, все добросовестно выполняет, а как контрольная или самостоятельная, то результат не радует. Я задумала цикл родительских собраний на тему "Как помочь учиться". На собрании "Быть отличником хочу!" я познакомила родителей с наукой - кинезиологией. Рассказала о простых упражнениях, которые помогут детям активизировать работу как левого, так и правого полушария. Эти упражнения мы выполняем дома и на физминутках.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Быть отличником хочу!
    Пусть меня научат!

    Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!
                                                                                             И.Соньер

    Образовательная Кинезиология, или Как помочь ребенку лучше учиться

    Кинезиология- это наука о движении. Специализированная образовательная кинезиология изучает приёмы и методы по налаживанию связей между полушариями головного мозга и отдельными зонами и участками; оживлению функций мозга и созданию условий для его созревания; улучшению энергетического обмена мозга, повышению тонуса организма; интеграции между мозгом, телом и сенсорными органами; созданию эмоционального баланса.

    Целью специализированной образовательной кинезиологии является:

    повышение работоспособности, улучшение вербальной памяти, концентрации, объёма и переключаемости внимания, создание положительных установок на учёбу, повышение жизненных сил организма как психофизиологических предпосылок повышения эффективности обучения.

    Задачи специальной образовательной кинезиологии:

    - обучение приёмам и методам работы;
    - создание модели сознательного изменения невральных реакций на стресс, переутомление,

       перенапряжение;
    - создание нейропсихофизиологических условий организма для успешного обучения.

    «Гимнастика мозга» – ключ к развитию способностей вашего ребенка!

    ГИМНАСТИКА УМА

    – это комплекс простых упражнений, которые способствуют расширению возможностей мозга. Выполнение этих упражнений всегда облегчает учёбу

    Это схема человеческого мозга, если смотреть спереди. Правое полушарие работает вместе с левой половиной тела, левое полушарие вместе с правой половиной. Когда я представляю букву «Х», я сообщаю своему мозгу, что хочу заставить работать оба полушария одновременно.

    Упражнения«Мельница (или перекрестные шаги)
    и Прыжки с поворотом».

    Прыгайте так, чтобы в такт движению правой ноги двигалась левая рука. А теперь – левая нога и правая рука. Прыгайте вперед, в стороны, назад. Глаза должны двигаться во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а теперь – правой рукой левого колена.

    Упражнение
    «Ленивые восьмерки».

    Возьмите в правую руку карандаш и  три раза начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), потом  три раза– левой рукой. Затем три раза правой и левой одновременно. А теперь начертите восьмерки в воздухе поочередно каждой рукой и обеими одновременно.

    Алфавитная восьмерка

    Выпишите буквы в ленивую восьмерку, размещая их следующим образом:

         – симметричные, т.е. одинаковые, справа и слева в центр восьмерки, например: х, ф;
    – асимметричные с закруглением влево, в левую часть восьмерки, например:
    а, э;
    – асимметричные с закруглением вправо, в правую часть восьмерки, например:
    р, г.

    Влияние упражнения. Это письменное упражнение снимает письменную блокировку и объединяет деятельность обоих больших полушарий, что дает волю вашим креативным способностям.

    Упражнение
    «Двойной рисунок»или «Симметричные каракули».

        Возьмите в каждую руку карандаш или ручку. Изобразите на листе бумаги что угодно, двигая обеими руками одновременно:

        – навстречу друг другу;
    – вверх – вниз, т.е. левой рукой вверх, правой – вниз и наоборот;
    – разводя руки в разные стороны.

    Влияние упражнения. Содействует улучшению координации глаз и моторных навыков.

    Упражнение «Слоник».

    Согните колени, прижмите голову к плечу и вытяните руку вперед (ту, которой пишете). Рисуйте ленивую восьмерку в воздухе, одновременно вытягивайте верхнюю часть туловища вслед за рукой, двигая ребрами. Смотрите дальше своих пальцев. Повторите то же с другой рукой.

    Упражнение
    «Перекаты головы».

    Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Делайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.

    Упражнения «Вертушка» и «Велосипед»

      Сядьте на пол. Опираясь на руки и, приподняв ноги, начинайте крутиться вокруг своей оси, покачиваясь назад и вперед. Это упражнение помогает снять напряжение в бедрах, которое возникает, когда ребенок долго сидит в школе на одном месте. Крутите педали на велосипеде, косаясь при этом логтем противоположного колена

    Это стимулирует функции головного мозга и лобных полушарий. Это позитивно влияет как на ум, так и на организм в целом.

    Дыхание животом
    помогает расслабиться когда нервничаешь
    и перед едой

    Положи руку на живот. Очень медленно выдыхайте воздух. Глубоко и также медленно вдохните: постепенно надуйте живот, как воздушный шарик. При вдохе рука поднимается,  при выдохе опускается.  Если прогнуть спину, вдох получится глубже.

    Упражнение «Кобра»

        Представьте, как будто вы змея: медленно поднимите голову и прогните спину. Ноги и бедра при этом должны быть неподвижными и расслабленними.

        Это помогает расслабиться после напряженного рабочего дня.

    Упражнения, увеличивающие объем памяти

       Эти упражнения помогают вызвать знания из памяти.

       Всякий раз, когда не можешь что-то вспомнить или не в состоянии выразить, то делай эти упражнения.

    Упражнение «Сова»

    Схватите и плотно сожмите мышцы правого плеча левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Вдохните глубоко и разверните плечи. Посмотрите через левое плечо и распрямите плечи. Опустите подбородок на грудь и глубоко вдохните, расслабляя мышцы; повторите то же самое, схватив левое плечо правой рукой.

    Зарядка для рук – улучшает почерк, правописание и помогает в сочинительстве

    Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.

    Разминка ног – помогает, когда не можешь подобрать слова, даже если знаешь ответ.

    Сядьте на стул, положите левую ногу на правое колено. Массируйте левую ногу в лодыжке, икрах, под коленом, оттягивайте и одновременно сгибайте ступню к себе и от себя. Повторите: правую ногу на левое колено

    «Качание икр» поможет быть энергичными и готовыми к действию.

    Возьмитесь за спинку стула, слегка отойдите от стула на расстояние вытянутых рук. Наклонитесь вперед – выдох, оттяните правую ногу назад и прижмите пятку к полу. Выпад на левое колено. Сделайте глубокий вдох и поднимите пятку. Повторите трижды каждой ногой. Старайтесь как можно дальше оттягивать ногу назад, делая глубокий выпад на противоположное колено.

    Парящий планер
    При помощи этого упражнения вы расслабляете  область спины – и улучшается приток крови к спине. Через расслабление вы достигаете улучшения координации и чувства равновесия. Кроме того, повышается способность понимания.

    Скрестите ноги в голеностопном суставе и немножко согните колени. На медленном выдохе наклоняйтесь вперед (насколько вам удобно) к скрещенным ступням. Вытяните руки параллельно ногам. При вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите это упражнение не меньше трех раз. Затем скрестите ноги по-другому и повторите упражнение.

    «Устойчивый» помогает сосредоточить энергию на том, что ты делаешь.

    Стоя свободно, разведите ноги в стороны. Правую ступню направьте вправо, а левую прямо вперед. Выдох – согните правое колено; вдох – выпрямите правое колено. Во время упражнения плотно прижимайте руки к пояснице, это усиливает работу мышц пояса. Сделайте упражнение трижды, повторите по отношению к левой ноге.

    Упражнения энергии
    помогают подключить биллионы тончайших нервных клеток, называемых нейронами, к различным системам тела

    Ешьте пищу, содержащую природную ВОДУ – это фрукты и овощи, пейте много хорошей и чистой ВОДЫ.

    «Думающие кончики» делаем, когда рассеяны и не слушаем что нам говорят

    Осторожно поворачивайте уши, три раза, снизу вверх.

    Мы зеваем, чтобы дать отдохнуть своим голосовым связкам

    Представьте себе, что вы зеваете. Надавите кончиками пальцев на любые напряженные места на челюстях с обеих сторон. Сделайте глубокий, расслабляющий, зевающий звук, мягко удаляющий напряжение

    Мозговые точки, «Бабочка 8»

      Выполняется перед чтением. 

    Сядьте удобно. Положите пальцы  на пупок, с силой растирайте точки прямо под ключицей, справа и слева от грудины.

    Представьте на кончике своего носа кисточку. Ею рисуйте «Бабочку 8» на потолке или ПРОБЕГАЙТЕ глазами линию, где стена сходится с потолком 

    Точки земли
    помогают считать быстро и точно

    Сядьте удобно. Прикоснитесь двумя пальцами правой руки к точкам под нижней губой, а левой – к верхнему краю лобной кости. Вдохните «энергию» глубоко в центр тела. Держите руки на точках, делая глубокий вдох и выдох.

    Точки баланса,
    чтобы при работе за компьютером мышцы тела были расслаблены, а ум сообразительным

    Сядьте удобно. Надавите пальцами правой руки за правым ухом в углублении за основанием черепа, а левую руку положите на пупок. Вдохните «энергию». Минутой позже надавите в углублении за левым ухом и выдохните «энергию».

    Точки пространства
    настраивают на быстрое принятие решения

    Прикоснитесь двумя пальцами правой руки над верхней губой, а левую положите на копчик. Постойте так в течение минуты, «вдыхая энергию» по позвоночному столбу.

    Сцепление рук и ног
    Поза поднимает настроение.

    Сядьте удобно. Положите левую лодыжку поверх правой. Перекрестите руки на груди – левая поверх правой, схватите их в замок, переплетая пальцы между собой, и положите их на груди. Посидите в этой позе минуту, делая глубокие вдохи, закрыв глаза и прижав язык к твердому нёбу. Разъедините ноги, сомкните кончики пальцев между собой и дышите глубоко в течение другой минуты.

    Положительные  точки

       Если вы напуганы или чувствуете нервное напряжение

       Нажимаем на них друг другу или сами себе.

    Гимнастика ума в чтение:

     Понимание прочитанного

    Качание икр

    Разминка ног

    Парящий планер

    Устойчивый

    Быстрое чтение

    Все восьмерки

    Мельница

    Представить букву Х

    Любое потягивание

    Чтение вслух

    Перекаты головы

    Зевание

    Мельница

    Вертушка

    Дыхание животом

    Гимнастика ума в математике:

    Слоник

    Сова

    Качание икр

    Перекаты головы

    Парящий планер

    Симметричные каракули

    Гимнастика ума в письме

    Кллиграфия,  скоропись

    Восьмерки

    Алфавитные восьмерки

    Разминка рук

    Симметричные каракули

    Правописание

    Слоник

    Думающие кончики

    Сова

      СОЧИНИТЕЛЬСТВО

    Качание икр

    Разминка ног

    Зевание

     + Правописание

    Самостоятельная учеба

    Приготовление домашнего задания

    Мельница

    Точки баланса

    Положительные точки

    Перекаты головы

    Сова

    Слоник

    Контрольные работы

    Вода

    Дыхание животом

    Мельница

    Положительные точки

    Сцепление рук и ног

    Точки баланса

    Разминка для ног

    Симметричные каракули

    И в заключение маленький совет:

    Большинство из нас выполняют рутинные ежедневные физические действия «удобной» рукой. Попробуйте сами и предложите вашему ребенку чистить зубы, причесываться, доставать предметы, рисовать и даже писать другой рукой. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!



    Подписи к слайдам:


    Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!
    И.Соньер

    Образовательная Кинезиология, или Как помочь ребенку лучше учиться

    Кинезиология- это наука о движении. Специализированная образовательная кинезиология изучает приёмы и методы по налаживанию связей между полушариями головного мозга и отдельными зонами и участками; оживлению функций мозга и созданию условий для его созревания; улучшению энергетического обмена мозга, повышению тонуса организма; интеграции между мозгом, телом и сенсорными органами; созданию эмоционального баланса.


    Целью специализированной образовательной кинезиологии является:

    повышение работоспособности, улучшение вербальной памяти, концентрации, объёма и переключаемости внимания, создание положительных установок на учёбу, повышение жизненных сил организма как психофизиологических предпосылок повышения эффективности обучения.

    Задачи специальной образовательной кинезиологии:

    - обучение приёмам и методам работы;
    - создание модели сознательного изменения невральных реакций на стресс, переутомление,

    перенапряжение;
    - создание нейропсихофизиологических условий организма для успешного обучения.




    «Гимнастика мозга» – ключ к развитию способностей вашего ребенка!




    ГИМНАСТИКА УМА




    – это комплекс простых упражнений, которые способствуют расширению возможностей мозга. Выполнение этих упражнений всегда облегчает учёбу

    Это схема человеческого мозга, если смотреть спереди. Правое полушарие работает вместе с левой половиной тела, левое полушарие вместе с правой половиной. Когда я представляю букву «Х», я сообщаю своему мозгу, что хочу заставить работать оба полушария одновременно.



    Подписи к слайдам:


    Упражнения«Мельница (или перекрестные шаги)
    и Прыжки с поворотом».

    Прыгайте так, чтобы в такт движению правой ноги двигалась левая рука. А теперь – левая нога и правая рука. Прыгайте вперед, в стороны, назад. Глаза должны двигаться во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а теперь – правой рукой левого колена.

    Упражнение
    «Ленивые восьмерки».

    Возьмите в правую руку карандаш и три раза начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), потом три раза– левой рукой. Затем три раза правой и левой одновременно. А теперь начертите восьмерки в воздухе поочередно каждой рукой и обеими одновременно.

    Алфавитная восьмерка

    Выпишите буквы в ленивую восьмерку, размещая их следующим образом:

    – симметричные, т.е. одинаковые, справа и слева в центр восьмерки, например: х, ф;
    – асимметричные с закруглением влево, в левую часть восьмерки, например: а, э;
    – асимметричные с закруглением вправо, в правую часть восьмерки, например: р, г.

    Влияние упражнения. Это письменное упражнение снимает письменную блокировку и объединяет деятельность обоих больших полушарий, что дает волю вашим креативным способностям.







    Упражнение
    «Двойной рисунок»или «Симметричные каракули».

    Возьмите в каждую руку карандаш или ручку. Изобразите на листе бумаги что угодно, двигая обеими руками одновременно:

    – навстречу друг другу;
    – вверх – вниз, т.е. левой рукой вверх, правой – вниз и наоборот;
    – разводя руки в разные стороны.

    Влияние упражнения. Содействует улучшению координации глаз и моторных навыков.




    Упражнение «Слоник».

    Согните колени, прижмите голову к плечу и вытяните руку вперед (ту, которой пишете). Рисуйте ленивую восьмерку в воздухе, одновременно вытягивайте верхнюю часть туловища вслед за рукой, двигая ребрами. Смотрите дальше своих пальцев. Повторите то же с другой рукой.

    Упражнение
    «Перекаты головы».

    Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Делайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.



    Подписи к слайдам:


    Упражнения «Вертушка» и «Велосипед»

    Сядьте на пол. Опираясь на руки и, приподняв ноги, начинайте крутиться вокруг своей оси, покачиваясь назад и вперед. Это упражнение помогает снять напряжение в бедрах, которое возникает, когда ребенок долго сидит в школе на одном месте. Крутите педали на велосипеде, косаясь при этом логтем противоположного колена

    Это стимулирует функции головного мозга и лобных полушарий. Это позитивно влияет как на ум, так и на организм в целом.

    Дыхание животом
    помогает расслабиться когда нервничаешь
    и перед едой

    Положи руку на живот. Очень медленно выдыхайте воздух. Глубоко и также медленно вдохните: постепенно надуйте живот, как воздушный шарик. При вдохе рука поднимается, при выдохе опускается. Если прогнуть спину, вдох получится глубже.

    Упражнение «Кобра»

    Представьте, как будто вы змея: медленно поднимите голову и прогните спину. Ноги и бедра при этом должны быть неподвижными и расслабленними.

    Это помогает расслабиться после напряженного рабочего дня.

    Упражнения, увеличивающие объем памяти

    Эти упражнения помогают вызвать знания из памяти.

    Всякий раз, когда не можешь что-то вспомнить или не в состоянии выразить, то делай эти упражнения.

    Упражнение «Сова»

    Схватите и плотно сожмите мышцы правого плеча левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Вдохните глубоко и разверните плечи. Посмотрите через левое плечо и распрямите плечи. Опустите подбородок на грудь и глубоко вдохните, расслабляя мышцы; повторите то же самое, схватив левое плечо правой рукой.

    Зарядка для рук – улучшает почерк, правописание и помогает в сочинительстве

    Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.



    Подписи к слайдам:


    Разминка ног – помогает, когда не можешь подобрать слова, даже если знаешь ответ.

    Сядьте на стул, положите левую ногу на правое колено. Массируйте левую ногу в лодыжке, икрах, под коленом, оттягивайте и одновременно сгибайте ступню к себе и от себя. Повторите: правую ногу на левое колено

    «Качание икр» поможет быть энергичными и готовыми к действию.

    Возьмитесь за спинку стула, слегка отойдите от стула на расстояние вытянутых рук. Наклонитесь вперед – выдох, оттяните правую ногу назад и прижмите пятку к полу. Выпад на левое колено. Сделайте глубокий вдох и поднимите пятку. Повторите трижды каждой ногой. Старайтесь как можно дальше оттягивать ногу назад, делая глубокий выпад на противоположное колено.

    Парящий планер
    При помощи этого упражнения вы расслабляете область спины – и улучшается приток крови к спине. Через расслабление вы достигаете улучшения координации и чувства равновесия. Кроме того, повышается способность понимания.

    Скрестите ноги в голеностопном суставе и немножко согните колени. На медленном выдохе наклоняйтесь вперед (насколько вам удобно) к скрещенным ступням. Вытяните руки параллельно ногам. При вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите это упражнение не меньше трех раз. Затем скрестите ноги по-другому и повторите упражнение.




    «Устойчивый» помогает сосредоточить энергию на том, что ты делаешь.

    Стоя свободно, разведите ноги в стороны. Правую ступню направьте вправо, а левую прямо вперед. Выдох – согните правое колено; вдох – выпрямите правое колено. Во время упражнения плотно прижимайте руки к пояснице, это усиливает работу мышц пояса. Сделайте упражнение трижды, повторите по отношению к левой ноге.

    Упражнения энергии
    помогают подключить биллионы тончайших нервных клеток, называемых нейронами, к различным системам тела

    Ешьте пищу, содержащую природную ВОДУ – это фрукты и овощи, пейте много хорошей и чистой ВОДЫ.

    «Думающие кончики» делаем, когда рассеяны и не слушаем что нам говорят

    Осторожно поворачивайте уши, три раза, снизу вверх.

    Мы зеваем, чтобы дать отдохнуть своим голосовым связкам

    Представьте себе, что вы зеваете. Надавите кончиками пальцев на любые напряженные места на челюстях с обеих сторон. Сделайте глубокий, расслабляющий, зевающий звук, мягко удаляющий напряжение



    Подписи к слайдам:


    Мозговые точки, «Бабочка 8»

    Выполняется перед чтением.

    Сядьте удобно. Положите пальцы на пупок, с силой растирайте точки прямо под ключицей, справа и слева от грудины.

    Представьте на кончике своего носа кисточку. Ею рисуйте «Бабочку 8» на потолке или ПРОБЕГАЙТЕ глазами линию, где стена сходится с потолком

    Точки земли
    помогают считать быстро и точно

    Сядьте удобно. Прикоснитесь двумя пальцами правой руки к точкам под нижней губой, а левой – к верхнему краю лобной кости. Вдохните «энергию» глубоко в центр тела. Держите руки на точках, делая глубокий вдох и выдох.

    Точки баланса,
    чтобы при работе за компьютером мышцы тела были расслаблены, а ум сообразительным

    Сядьте удобно. Надавите пальцами правой руки за правым ухом в углублении за основанием черепа, а левую руку положите на пупок. Вдохните «энергию». Минутой позже надавите в углублении за левым ухом и выдохните «энергию».

    Точки пространства
    настраивают на быстрое принятие решения

    Прикоснитесь двумя пальцами правой руки над верхней губой, а левую положите на копчик. Постойте так в течение минуты, «вдыхая энергию» по позвоночному столбу.

    Сцепление рук и ног
    Поза поднимает настроение.

    Сядьте удобно. Положите левую лодыжку поверх правой. Перекрестите руки на груди – левая поверх правой, схватите их в замок, переплетая пальцы между собой, и положите их на груди. Посидите в этой позе минуту, делая глубокие вдохи, закрыв глаза и прижав язык к твердому нёбу. Разъедините ноги, сомкните кончики пальцев между собой и дышите глубоко в течение другой минуты.




    Положительные точки

    Если вы напуганы или чувствуете нервное напряжение

    Нажимаем на них друг другу или сами себе.



    Подписи к слайдам:


    Гимнастика ума в чтение:

    Понимание прочитанного

    Качание икр

    Разминка ног

    Парящий планер

    Устойчивый

    Быстрое чтение

    Все восьмерки

    Мельница

    Представить букву Х

    Любое потягивание




    Чтение вслух

    Перекаты головы

    Зевание

    Мельница

    Вертушка

    Дыхание животом

    Гимнастика ума в математике:

    Слоник

    Сова

    Качание икр

    Перекаты головы

    Парящий планер

    Симметричные каракули




    Гимнастика ума в письме

    Кллиграфия, скоропись

    Восьмерки

    Алфавитные восьмерки

    Разминка рук

    Симметричные каракули

    Правописание

    Слоник

    Думающие кончики

    Сова

    СОЧИНИТЕЛЬСТВО

    Качание икр

    Разминка ног

    Зевание

    + Правописание

    Самостоятельная учеба

    Приготовление домашнего задания

    Мельница

    Точки баланса

    Положительные точки

    Перекаты головы

    Сова

    Слоник




    Контрольные работы

    Вода

    Дыхание животом

    Мельница

    Положительные точки

    Сцепление рук и ног

    Точки баланса

    Разминка для ног

    Симметричные каракули

    И в заключение маленький совет:

    Большинство из нас выполняют рутинные ежедневные физические действия «удобной» рукой. Попробуйте сами и предложите вашему ребенку чистить зубы, причесываться, доставать предметы, рисовать и даже писать другой рукой. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!





    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Час общения "Толерантным быть хочу, пусть меня научат"

    Обучающиеся знакомятся с понятием "толерантность", осознают значимость толерантности как качества личности. Учатся проявлять терпимость, доброту и уважение к людям....

    Сценарий конкурсно-игровой программы "Я бы в армию пошел, пусть меня научат"

    Данное мероприятие носит познавательно-игровой характер, разработанно для обучающихся начальной ступени обучения (3-4кл.) и посвященно празднику Дню защитника Оечества....

    "Я бы в армию пошёл, пусть меня научат!"

    Спортивная военизированная эстафета, посвященная Дню Защитника Отечества для учащихся 2-4 классов...

    Проект "Я бы в пожарные пошёл, пусть меня научат!"

    Проект "Я бы в пожарные пошёл, пусть меня научат!"...

    Сочинение-рассуждение "Я б в спасатели пошёл, пусть меня научат"

    У меня растут года, будет и семнадцать,Кем работать мне тогда, чем заниматься?В. Маяковский     Профессий на свете очень много. Однако выбрать ту, которая станет делом всей твоей ж...