"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат!"
методическая разработка по физкультуре (2, 3, 4 класс) на тему

Физкульт-ура!

Спортивная военизированная эстафета, посвященная Дню Защитника Отечества для учащихся 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл эстафеты к 23 февраля21.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа №28

Я бы в армию пошёл,

пусть меня научат

Составила: Ерина Ирина Ивановна


Спортивно-военизированная эстафета

«Я бы в армию пошел, пусть меня научат».

Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизация трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи:

-укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (физической выносливости, силы, ловкости), военно-практических навыков и повышение функциональных возможностей организма;

-повышение интереса у школьников к профессии защитника Отечества;

-формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

-обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

-развитие массовой физической культуры среди школьников;

-воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Дата проведения:  12 февраля 2015 г.

Место проведения: – спортивный зал МБОУ СОШ №28

Состав команды: учащиеся 3-х классов

Инвентарь:

  • 18 листов бумаги А4
  • 6 рисунков танка
  • 6 матов
  • 36 мячей тряпичных
  • 30 кеглей
  • 6 макетов автоматов
  • 6 противогазов
  • 3 корзины
  • 6 лавок малых
  • 6 дуг на подставках
  • 6 обручей на подставках
  • 1 наглядный рисунок сбора бескозырки
  • 6 наборов бескозырки
  • 6 гимнастических палок
  • 6 веревок по 15 метров
  • 6 наборов букв «ПОБЕДА»
  • Скотч
  • Секундомер
  • 6 грамот

Классы делятся на группы по родам войск в количестве 6 детей.

Участники:

  • Танкисты
  • Связисты
  • Летчики
  • Пехотинцы
  • Артиллеристы
  • Моряки

Все конкурсы оцениваются по 6-бальной системе.

1 место – 1 балл

2 место – 2 балла

3 место – 3 балла

4 место – 4 балла

5 место – 5 баллов

6 место – 6 баллов

Под торжественную музыку дети заходят в зал, участники строятся в колонны по классам, болельщики рассаживаются на скамейки.


Держава армией крепка,

А армия солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнит это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

Нет выше чести быть солдатом,

Своё отечество хранить,

Я призываю вас, ребята,

Ему достойно послужить!

Этапы эстафеты:

Танкисты

Представление команды танкистов, защита плаката.

Бег змейкой, метание мяча в танк лежа с мата, обратно бегом. Оценивается время прохождения, количество попаданий и плюс штрафные баллы за сбитые кегли.

Связисты

Представление команды связистов, защита плаката.

Собрать по цепочке слово «Победа», разматывая в одну сторону и сматывая в другую сторону катушку с веревкой. Оценивается время прохождения, правильность написания слова.

Летчики

Представление команды летчиков, защита плаката.

Команде дается по три листа бумаги, они должны смастерить бумажный самолет. Участники запускают самолеты. Оценивается дальность полета макета самолета.

Пехотинцы

Представление команды пехотинцев, защита плаката.

Эстафетный бег в противогазе с автоматом. Оценивается время прохождения, правильность одевания противогаза и переноса макета автомата.

Артиллеристы

Представление команды артиллеристов, защита плаката.

Прохождение полосы препятствий и бросок мячом в корзину, обратно бегом. Оценивается время прохождения, количество попаданий и плюс штрафные баллы за сбитые дуги.

Полоса препятствий:

-перешагивание через скамейки

-проползти под дугами

-бросок мяча в корзину

Моряки

Представление команды моряков, защита плаката.

Бег змейкой и сбор макета бескозырки частями по образцу, обратно бегом. Оценивается время прохождения и плюс штрафные баллы за сбитые кегли.

Не скрываю, я довольна –

Вы и ловки и сильны.

Я за Родину спокойна,

Защитите её вы.

Своё слово в заключенье

Скажет славное жюри,

Похвала и награжденье

Ждет кого – то впереди.

Жюри подводит итоги, награждает классы.

Здесь все сегодня похвалы достойны.

Российский дух витает в этом зале.

Да. Пусть Россию избегают войны,

Чтоб вы, друзья, совсем не воевали!

Под музыку команды уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой программы "Я бы в армию пошел, пусть меня научат"

Данное мероприятие носит познавательно-игровой характер, разработанно для обучающихся начальной ступени обучения (3-4кл.) и посвященно празднику Дню защитника Оечества....

Проект "Я бы в пожарные пошёл, пусть меня научат!"

Проект "Я бы в пожарные пошёл, пусть меня научат!"...

Сочинение-рассуждение "Я б в спасатели пошёл, пусть меня научат"

У меня растут года, будет и семнадцать,Кем работать мне тогда, чем заниматься?В. Маяковский     Профессий на свете очень много. Однако выбрать ту, которая станет делом всей твоей ж...

Проект: «Я бы в армию пошел, пусть меня научат».

Приближается знаменательная дата - 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, праздник, который является символом национальной гордости, славы, доблести и беспримерного подвига нашего народа, отст...

Групповая интеллектуальная игра "Я б в учители пошёл пусть меня научат!"

Данная методическая разработка будет полезна учителям коррекционных классов и педагогам-организаторам....

«Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат!» - исследовательская работа (направление: самоопределение и профориентация)

Выбор будущей профессии – это актуальный и весьма проблематичный вопрос для выпускников школ. Отношение к профессии нужно вырабатывать уже в младшем школьном возрасте. Приобщение к миру взрослых...