Проект «Я б в фотографы пошёл, пусть меня научат!» 3 «б» класса в рамках реализации регионального проекта «Обучение через предпринимательство». Руководитель: Логинова Т.А.
проект (3 класс) по теме

Логинова Татьяна Анатольева

 

Цель:

 

получить знания и умения самостоятельно использовать     технологии фото для создания иллюстраций,               презентаций, художественного творчества и дизайна.

 

     Задачи:

 

    иметь представление:

  • об истории возникновения и развития фотографии;
  • о роли фотографии в современном мире;
  • о критериях оценки фотоизображения;
  • об устройстве фотоаппарата;
  • о технологии получения цифрового фотоизображения;
  • об использовании света и выразительных средств фотографии.

 

 

     Цель на будущее:

 

продолжить в дальнейшем образование в области     искусства, рекламы, дизайна, для создания своего

 бизнес-проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.rar2.07 МБ
Файл prezentaciya1.rar1.84 МБ

Подписи к слайдам:

«Я б в фотографы пошёл, пусть меня научат!» Проектучащихся 4 «б» класса в рамках реализациирегионального проекта«Обучение черезпредпринимательство».Руководитель: Логинова Т.А Цель: получить знания и умения самостоятельно использовать технологии фото для создания иллюстраций, презентаций, художественного творчества и дизайна. Задачи: иметь представление:об истории возникновения и развития фотографии;о роли фотографии в современном мире;о критериях оценки фотоизображения; об устройстве фотоаппарата;о технологии получения цифрового фотоизображения;об использовании света и выразительных средств фотографии.Цель на будущее:продолжить в дальнейшем образование в области искусства, рекламы, дизайна, для создания своего бизнес-проекта. Этапы реализации проекта. 1 этап: сбор информации об истории возникновения и развития фотографии: а) первые фотоаппараты: б) первые фотографии; в) современные фотоаппараты;2 этап: социологическое исследование.Анкета для участников. Кто в твоей семье увлекается фотографией? Кто из родителей может нам помочь научить правильно, выбрать композицию, использовать выразительные средства фотографии.3 этап: поисковая работа: старые фотографии в моей семье, их история. 4 этап: экскурсия в фото-лабораторию «Кодак»: способы получения цифрового фотоизображения. 5 этап: создание фото-летописи нашего класса. Заключение: цель на будущее. 1 этап: история возникновения и развития фотографии. Камера обскура. Камера Дагера. Самым первым в истории фотографии считается снимок «Вид из окна», датированный 1826 годом. Экспозиция снимка продолжалась 8 часов. В 1908 году в России было сделано первое цветное фото. Автор – Прокудин Горский. Он сфотографировал Льва Толстого в Ясной Поляне. В 1923 г. был изобретен первый фотоаппарат в котором используется 35 мм пленка, взятая из кинематографа. Это дало возможность получать небольшие негативы и печатать крупные изображения лишь интересующих снимков. Первая фотография, на которой изображена полностью освещенная Земля, известна как «The Blue Marble» («Синий мрамор») и была сделана 7 декабря 1972 командой космического корабля Аполлон 17. Солнце было позади Земли, в то время, когда фотографировали, а Земля полностью освещалась. Устройство цифрового фотоаппарата Корпус. 2 этап: социологическое исследование. Анкета для участников.Кто в твоей семье увлекается фотографией?Кто из родителей может нам помочь научиться правильно, выбрать композицию, использовать выразительные средства фотографии. Анализ результатов.Увлекаются фотографией – в 10 семьях (3 мамы, 7 пап).Оказать помощь в обучении фотографическому искусству нам может папа Пигузов Сергей Юрьевич. 3 этап: поисковая работа: старые фотографии в моей семье, их история. Прапрабабушка и прапрадедушка Прапрабабушка и прапрадедушка Шамаевой Алины 1918 год. Денисковой Екатерины 1902 год.


4 этап: экскурсия в фотолабораторию «Кодак»: способы получения цифрового фотоизображения. Оборудование для печатания фотографий. 5 этап: создание фото-летописи нашего класса. Выставка «Природы и фантазии» - 1 место. Самый любимый урок труда. Кульпоход в театр. Областной конкурс по правилам дорожного движения. Семейная фотосессия в день выборов. Заключение. Цель на будущее:продолжить в дальнейшем образование в области искусства, рекламы, дизайна, для создания своего бизнес-проекта Обладая профессиональными умениями в фотографическом искусстве, Пигузов Алексей-я бы мог в будущем фотографировать детские праздники в детских садах, школах; Соиманова Ольга -я бы хотела запечатлеть на своих фотографиях самые красивые уголки природы; Подлипалова Ксения -я бы хотела создать своё фотоателье и выполнять фотосъемку портрета человека; Елисеев Никита - -я бы хотел работать в редакции газеты и выполнять репортажную съемку; Казаркин Никита -я бы стал работать в модельном бизнесе и создавать портфолио для фотомоделей; Гуркин Иван -я бы хотел продолжать совершенствовать фотоаппараты, создавать новые модели; Меньшов Влад -я бы хотел открыть рекламное агентство и рекламировать мебель, которую делает мой папа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Быть отличником хочу! Пусть меня научат!"

Кто из родителей не желает видеть своего ребенка отличником? Вы таких знаете? Я нет. Каждый мечтает, чтобы его ребенок учился на пятерки или четверки. А как этого хотят сами ребятишки!  Но не у к...

"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат!"

Спортивная военизированная эстафета, посвященная Дню Защитника Отечества для учащихся 2-4 классов...

Проект "Я бы в пожарные пошёл, пусть меня научат!"

Проект "Я бы в пожарные пошёл, пусть меня научат!"...

Сочинение-рассуждение "Я б в спасатели пошёл, пусть меня научат"

У меня растут года, будет и семнадцать,Кем работать мне тогда, чем заниматься?В. Маяковский     Профессий на свете очень много. Однако выбрать ту, которая станет делом всей твоей ж...

Проект: «Я бы в армию пошел, пусть меня научат».

Приближается знаменательная дата - 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, праздник, который является символом национальной гордости, славы, доблести и беспримерного подвига нашего народа, отст...

Групповая интеллектуальная игра "Я б в учители пошёл пусть меня научат!"

Данная методическая разработка будет полезна учителям коррекционных классов и педагогам-организаторам....

«Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат!» - исследовательская работа (направление: самоопределение и профориентация)

Выбор будущей профессии – это актуальный и весьма проблематичный вопрос для выпускников школ. Отношение к профессии нужно вырабатывать уже в младшем школьном возрасте. Приобщение к миру взрослых...