"Первый раз в первый класс" разработка праздника
материал (1 класс) по теме

Моисеева Виктория Викторовна

Праздник проводится 2-го сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervyy_raz_v_pervyy_klass.docx27.86 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка Моисеевой В.В. «Первый раз в первый класс».

После линейки дети заходят в класс и садятся за парты.

 - Посмотрите внимательно на свой класс. Он вам нравится?

    А теперь посмотрите на доску. Кто может прочитать, что здесь написано?

    Правильно! Какие вы молодцы!

«1 сентября. Первый раз в первый класс!»Действительно, только один раз в жизни бывает 1 сентября, когда мы идём в школу, когда начинается интересная, новая и сложная пора в жизни. И я вас всех поздравляю с этим чудесным праздником! Давайте поздравим друг друга?! (Хлопаем)

     А каким должен быть праздник? (ответы детей) Я надеюсь, что сегодня у нас будет именно такой праздник.

- Посмотрите, у нас в гостях Карлсон и Незнайка. Карлос, какой он?.. (Добрый, с чувством юмора, хороший друг…) Я надеюсь, что мы с вами будем тоже стараться быть добрыми, отзывчивыми и дружными. Будем?! Ну а зачем же Незнайка пришёл к нам? (Ответы детей)  Незнайка хотел сказать, что все дети приходят в школу такими, как он, незнайками. Вы знаете, сколько будет 9 х 6, или что такое биссектриса или параллелограмм? И это хорошо, что вы не знаете; для этого вы и пришли сюда.

        И с сегодняшнего дня мы отправимся в огромную страну Знаний. Отправляемся?! Тогда садитесь поудобнее, пристегните ремни безопасности, руки положите на руль и поехали!!!

        Звучит грамзапись песни «Мы едем-едем-едем…». Входит Фея.  

Фея: Добрый день, дорогие друзья! Чрезвычайное происшествие! Несколько часов назад Колобок покинул своих бабушку и дедушку и отправился в путешествие по сказочному лесу с любимой книгой – Азбука. Если он потеряет эту книгу, то больше  мы никогда не прочитаем ни одной сказки.

(Уходит. Входит Колобок и поёт)

Колобок:        В тёмно-синем лесу,

                Где трепещут осины,

                В деревянной избе, где четыре угла,

                Бабка с дедом меня из муки замесили

                        И при этом напевали странные слова:

                        Жёлтенький круг, тесто вокруг,

                        И получился мальчишка.

                        Часто шалил, сказки любил,

                        Всем и везде говори

                                Пусть всегда будет солнце,

                                Пусть всегда будет тесто,

                                Пусть всегда будет сказка,

                                Пусть всегда буду я!

(Неожиданно появляется Волк)

Волк: Здравствуй, здравствуй, Колобок!    

         Здравствуй, кругленький дружок!

         Жаль, что весь ты из муки,

         Не годишься в шашлыки! (облизывается)

         Что за книга у тебя?

         Азбука? Давай сюда! (поднимает «лапы» над Колобком и замирает)

Колобок: Как мне Волка одолеть?

               Как мне сказки уберечь?

               Если б Шапочка была,

               Помогла бы мне она.

Звучит грамзапись песни Красной Шапочки. В класс входит Красная Шапочка под музыку и ходит по классу, пританцовывая.        

Автор-учитель: Красная Шапочка шла по дороге

                        И напевала тихонько.

                        Вдруг показались серые ноги,

                        И из лесу вышел Волк Николя.        

                        Волку понравилась Красная Шапка,

                        Долго по лесу за ней он бежал.

                        Серый подумал: «Я волк или тряпка?»

                        К Шапочке прыгнул и так прорычал:

Волк: Я три ночи не спал, у-у-у

        Я три ночи не ел, у-у-у

        Как тебя увидал, у-у-у, заболел!        

Волк садится на корточки у ног Красной Шапочки. Она поглаживает его по голове.

Красная Шапочка: Посмотри-ка, Колобок,

                                     Волк уселся, как щенок,

                                     В песне добрым может быть

                                     Даже зверь, привыкший выть.

                                     Ты про это не забудь.

                                     Ну, прощай и в добрый путь!

Колобок: До свиданья, Шапочка!

                  Спасибо за урок!

                 Мне не страшен больше

                 Страшный Серый Волк.

                 И другим разбойникам

                 Мне не напугать.

                 Книгу сказок светлую

                 Никак не отобрать.        

Автор-учитель: Ребята, может возьмём с собой Колобка? Ну, тогда поехали!

Звучит грамзапись песни «Мы едем-едем-едем…»

Автор-учитель:        И вдруг на светофоре загорается красный свет. Что нам делать? (ответы детей) А теперь загорается жёлтый свет. Что нам делать? (ответы детей) А на какой же свет нам ехать? (ответы детей)

Звучит грамзапись из сказки «буратино» песня Кота Базилио и Лисы Алисы.

Заходят сказочные герои, ходят по классу, пристают к детям.

Алиса и Базилио (хором) :   Ах ты, кругленький мальчишка,

                                        У тебя под мышкой книжка?!    

                                        Подари-ка её нам,  

                                        Двум калекам-старикам.

Базилио:        Есть волшебная страна

Алиса:        Дураков она полна

Базилио:        Там на поле на чудесном

Алиса:         Есть для книжки твоей место

Базилио:        В землю мы её посадим

Алиса:        Через год пять тук достанем.

Колобок:                Неужели целых пять?          

                        Я готов её отдать!

Колобок протягивает книгу Коту и Лисе, и они вместе держат Азбуку. В это время входит Красная Шапочка.

Красная Шапочка:        Что я вижу? Ну дела!

                                 Эй, Лиса, поди сюда!

                                 Да и ты, старый Котище,

                                 Что вам надо от мальчишки?

                                 Обмануть его хотите?

                                 Так по лапам получите.

                        Простофиля, Колобок,

                        Добрый кругленький дружок.

                        И Лиса, и Кот слепой

                        Воровской ведут разбой.

                        Если б сказки ты отдал,

                        Навсегда б их потерял.

Фея:        Сказка – ложь, да в ней намёк,

        Добрым молодцам урок.

                Если ты попал в беду,

                Если трудно одному,

                Ты ищи себе друзей.

                С ними вместе поскорей

                Ты за дело принимайся,

                И один не оставайся.

Колобок:  Лучше я эту Азбуку отдам вам, ребята. Ведь вы едете в Страну  

                  Знаний и она вам будет нужней.

Все сказочные герои раздают детям Азбуки и уходят.

        - Вот, какую большую и красивую Азбуку вам подарили. Вам нравится? Положите её пока на край стола. Посмотрите, у нас в гостях ещё и портфель. Давайте его соберём в школу. Что мы можем туда положить? (ответы детей, во время ответов предлагаю положить рогатку, утюг, камни…)        

        - А теперь посмотрите, в ваших портфелях что-нибудь есть? (цветные карандаши) Достаньте их, пожалуйста, и положите возле учебников. Давайте докажем Незнайке, что мы, оказывается, немного Знайки. Откройте свои Азбуки вот на этой странице (показываю). Посмотрите, что это в центре? (Календарь) А на другой странице художник нарисовал на листках календаря праздничные дни. Давайте посмотрим и отгадаем их. (Работа с классом по учебнику)

        - А теперь давайте внесём в календарь свой листок со своим праздником. Как вы думаете, что это может быть за праздник? Его отмечает каждый человек, только в разное время. Ну конечно, это день рождения! Давайте вот на этом чистом листке нарисуем свой день рождения. Каждый пусть нарисует то, что он хочет. А кто может, пусть напишет число своего дня рождения. А может быть, кто-то знает месяц дня рождения и даже может написать? Это было бы замечательно! (Дети рисуют, учитель ходит по классу и хвалит работу детей)

        - Какие вы молодцы! А сейчас положите, пожалуйста, все свои учебники и карандаши в портфель и сядьте красиво. А я посмотрю, кто это сделает тише и быстрее: девочки или мальчики.

        - Ой, какие вы молодцы! Поднимите правую рку и погладьте себя по голове: «Мо-ло-дец!»

        Я ещё раз поздравляю всех вас и буду с нетерпением ждать встречи с вами.

                        

                

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Первый раз в первый класс!»

Праздничный урок проводится после общешкольной линейки в классной комнате, которая украшена яркими воздушными шарами по количеству учащихся класса. Помогают провести праздник родители....

Праздник для первоклассников "Первый раз в первый класс"

Этот праздник проводится 1 сентября, после торжественной линейки....

Праздник "Первый раз в первый класс"

Материал содержит конспект воспитательного мероприятия и пример буклета "Родителям превоклассника"...

Праздник "Первый раз в первый класс"

Материал содержит конспект воспитательного мероприятия и пример буклета "Родителям превоклассника"...

Первый раз в первый класс. (сценарий праздника)

В праздничной обстановке, красиво украшенном классе, ученики совершают весёлое путешествие по Стране Знаний на волшебном поезде. На пути совершают остановки в "Читайкино" и "Считайкино", поют песни, ч...

Сценарий праздника "Первый раз в первый класс!"

праздник"Первый раз в первый класс"для родителей и учащихся 1 класса...

Сценарий праздника "Первый раз в первый класс"

Для детей, первый раз пришедших в школу на свой первый урок, будет интересна всреча с любимыми сказочными героями и персонажами мультфильмов, которые отправят их в загадочное путешествие по "Галактике...