Выпускной 4 класс
классный час (4 класс) по теме

Материал для выпускного вечера в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4_klass_hodina.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила учитель начальных классов

Ходина Марина Викторовна

Самара,2012

Школьный корабль

Плыви по волнам

К новым учебным крутым берегам.
Вспомним, давайте былые года,

Чтоб в сердце остались они навсегда...

  • Плакаты: "До свидания, начальная школа!" "Здравствуй, 5-й класс!"
  • Выставка фотографий из серии "Дети на уроке".
  • Фотовыставка "Такими мы были – такими мы стали" (1 фотография из раннего детства и 1 фотография за текущий год).
  • Смешные объявления: "Ищу двойника для ведения дневника. Неумейкина Надя". "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае". "Срочно запишусь в кружок "Очумелые ручки" по изготовлению ручек-самописок".

Звучат фанфары

(Голос)

Говорят, что чудес на свете не бывает...

Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
     Одно из прекрасных чудес света — это наши дети.

Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь

и     наполняют ее особым смыслом...


(Песня на мотив КВНовской)

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит - праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной.

Припев: Мы начинаем праздник наш

               Для чего, для чего?

               Чтоб не осталось в стороне

               Никого, никого.

               Пусть не решить нам всех проблем

               Не решить всех проблем.

               Но станет радостнее всем,

               Веселей станет всем.

Ведущий 1

Уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2

Папы и мамы

 Ведущий 3

Бабушки и дедушки!

Ведущий 4

Леди и джентльмены! 

Ведущий 1

Выпускники и выпускницы!

Ведущий 2

 Дорогие наши  учителя!

Ведущий 3

 Мы приветствуем Вас на  праздничной презентации в нашей родной школе  № 32

 Ведущий 4

Сегодня, 23 мая 2012 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная школа!”

Ведущий 1

Да, сэр! Это окончание учебного года

Ведущий 2

Друзья! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу оценок, контрольных работ, диктантов.

Ведущий 3

Стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр?

Ведущий 4
Конечно! Ведь для наших четвероклассников это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы

Все!

Встречайте наших выпускников

Под музыку классы по очереди входят в зал под песню «Чему учат в школе».
 

 Приглашаются выпускники 4 «А» класса, классный руководитель: Ходина М.В.
Приглашаются выпускники 4 «Б» класса, классный руководитель: Клюева Е.А.
Приглашаются выпускники 4 «В» класса, классный руководитель: Агеева Е.Н.

Становятся полукругом

 (После того как зашли, звучит песня «Родина моя» заходят знаменосцы по 5 человек от каждого класса. Они выполняют перестроения под слова, которые дети произносят речитативом.

Я, ты, он, она
Вместе - школьная страна
Вместе – дружная семья
В слове «мы» - сто тысяч «я»
Большеглазых, озорных
Черных, рыжих и льняных
Грустных и веселых
В классах, коридорах

Над тобою солнце светит
Школа ты моя
Ты прекрасней всех на свете
Школа ты моя
Я люблю, тебя , твои просторы
Я люблю твои классы, коридоры
Смелые, горячие сердца.

Над полями выгнет спину
Радуга-дуга
Нам откроет сто тропинок
Школьная страна
Вновь настанет время достижений
А потом опять тебя прославят
Смелые, горячие сердца
Так будет каждый раз.

Будут на тебя звезды удивленно смотреть
Будут над тобой добрые рассветы гореть в полнеба
В синей вышине птицы будут радостно петь
И будет песня звенеть над тобой в облаках
На крылатых твоих языках

Я, ты, он, она
Вместе - школьная страна
Вместе – дружная семья
В слове «мы» - сто тысяч «я»
Большеглазых, озорных
Черных, рыжих и льняных
Грустных и веселых
В классах, коридорах

1         Вот школа №32

       : А это послушные умные дети,

           Которые любят всех больше на свете

           Школу № 32

2       : А вот педагоги – наставники строгие,

           Которые в мир открывают дороги

           Этим послушным и умненьким детям,

           Которые любят всех больше на свете

           Школу №32.

3        : А вот – директор прекрасная дама,

            По совместительству и папа и мама

            Всех педагогов- наставников строгих,

            Которые в жизнь открывают дороги

            Этим послушным и умненьким детям,

            Которые любят всех больше на свете

            Школу №32

4.  А теперь слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Нашему любимому директору школы

Поветьевой Ларисе Ивановне

5.Вы, Магистр Великих Знаний,
Окажите   нам честь –
Объявить приказ по школе
Девятнадцать тридцать шесть_____________________________

( вручение отличникам грамоты)

    :  

Песня о школе "

(на мелодию "Где-то на белом свете ")

1. В городе Самаре,
Всю жизнь, украшая свет,
Тридцать вторая школа,
Уже немало лет.

Мимо бегут машины,
Дети в школу спешат,
И как всегда перемены,
Радуют ребят.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Любят нас учителя.

2. Школе своей спасибо
Дружно мы говорим.
И эту нашу песню
Ей мы посвятим.

В школе у нас порою
Учителя живут:
Красят, моют, белят,
Создают уют.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Любят нас учителя.

3. Школу свою родную
Стараемся защитить.
И на любых на смотрах славно победить.
Мы и в учебе тоже

Первыми быть хотим.
Пусть не всегда выходит,
Но мы не грустим.

Учителя 

  • У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
  • 1 сентября четыре года назад 75 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну Знаний.
  • Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо.. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.( дети по очереди выходят с кубиками)
  • И сегодня  нам хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т.е. о вас.
    Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А нам  дорог каждый из вас!

1 ученик. -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

2 ученик. -А какой он, наш дом?

3 ученик: Мы предлагаем вам ,отправится в «Страну Воспоминаний», где покажем Вам и расскажем, какой дом мы построили  за 4 года и как нам в нём жилось все эти годы.

Давайте вспомним, как это было…(Видеоматериалы о 1 классе)

 - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1 сентября 2008 год

Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса под музыку "Не повторяется такое никогда" (сл. М. Пляцковского, муз. С. Туликова, исп. "Самоцветы"). Дети выходят на сцену. Экран поднимается

Учитель:         Голубоглазые и черноглазые,        

                           Зеленоглазые и кареглазые,        

                           Они такие разные

                           Пришли к нам в первый  класс.

                           С улыбкой мы их встретили,

                           Старанье их отметили

                           И не было счастливее на всей планете нас!

Мы помним, как все начиналось.

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд распахнул свои двери,

И новая жизнь началась…

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Я шел и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

А я горел от нетерпенья,

 Ах, как хотелось поскорей туда войти!

Звучит музыка «Первоклашка». Выходят ученики, изображающие первоклашек с ранцами, игрушками...

- Смотри, какая большая школа...

- Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме (хнычет).

- Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать!

- Какие тёти красивые – учительницы называются!

- А вон та, самая главная – директор школы!

Сценка с урока

- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Вовочка тянет руку.)

-Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?

-Нет, просто проверяю, как работает система

Песня «Ах, первый класс!» (на мелодию песни «Кадриль»)

1 куплет:

Давным-давно когда-то

Катюши, Юли, Даши,

Никиты и Андрюши

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам держались

И плакали: « Назад!»

Припев:

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас.

Мы знаем путь к открытиям

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

2 куплет:

Мы жили – не тужили

И с книжками дружили.

О будущем мечтали,

Учили нас всему.

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали не во сне, а наяву.

Припев

Д.1- Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами 

( 2 класс) Слайд

 (На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»)

1.Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев. Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

2.Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Припев. Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.

   

Д.2 – Во втором классе мы начали получать долгожданные отметки.

Ведущий 1

Сэр, какие бывают оценки?

Ведущий 2

Хорошие, плохие, заслуженные, и даже несправедливые

Ведущий 3

Несправедливые, это какие?

Ведущий 4

А вот послушай, и узнаешь.

   Девочка и мальчик разыгрывают сценку «Несправедливые оценки»

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.

Ведущий 1

Да, получать плохие оценки обидно и грустно. Но что же делать?

  Мальчик надевает шляпу, берет большой портфель

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол»

(Достает из портфеля единицу, дает девочке, та ее разрывает)

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два». (разрывается)

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три» (девочка разрывает «тройку»).

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать.

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

 Сценка.  -Петя, сколько в вашем классе отличников?

-Не считая меня, четыре.

-А ты разве отличник?

-Нет. Я так и сказал, не считая меня.

Ученики между собой

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Д.1-   Много времени мы уделяли различным анкетам, тестам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки?

на мотив песни «Из чего же…»)

I.          Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки – 2 раза.

  1. Учитель:
  2. (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?
  3. Петров:
  4. А что мне делать, если маме некогда?
  5. Учитель:
  6. Иванов, определи, где север, где юг?
  7. Иванов
  8. : Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
  9. Учитель
  10. : Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)
  11. Иванов:
  12. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
  13. Девочка
  14. (наклоняясь к своему соседу,толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?
  15. Сосед:
  16. Нет.
  17. Девочка:
  18. Почему?
  19. Сосед:
  20. Я не знаю, где он растет…
  21. Учитель
  22. : Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.
  23. Ира:
  24. (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!
  25. (Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.)
  26. Иванов
  27. : Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!
  28. Учитель
  29. : Почему же, Иванов?
  30. Иванов:
  31. Да потому что им прививок не делали!

Учитель:(отодвигает от себя журнал, снимает очки). 

Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит) В Древние времена было проще

  1. Иванов  Нет, Марья Ивановна. Всё было одинаково. Вот смотрите.

Сценка “Первобытная школа”.

  1. Ученик:  Ты уроки сделал?
  2. Ученик А как же! Я же первобытный отличник! Вот…
  3. Ученик:  Дай списать.
  4. Учитель: Здравствуйте дети!
  5. 1-2 уч.: у-у-у.
  6. Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное         Ухо? Завтра в школу с отцом…
  7. Ученик:  А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.
  8. Учитель: Тогда пусть…
  9. Ученик:  А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.
  10. Учитель: Тогда…
  11. Ученик:  А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.
  12. Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.
  13. Ученик:  За что? Я больше не буду…(Плачет)
  14. Ученик: Он больше не будет.
  15. Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши         задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной         руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?
  16. Ученик:  Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…
  17. Учитель: Где?
  18. Ученик:  Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)
  19. Учитель: Где же динозавры?
  20. Ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).
  21. Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе?         Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?
  22. Ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!
  23. Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?
  24. Ученик: Птеродактилей будет много.
  25. Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.
  26. Ученик: Почему четыре-то?
  27. Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.
  28. Ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.
  29. Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году         оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?
  30. Ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.
  31. Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.
  32. Ученик: С каким ответом? Покажите.
  33. Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.
  34. Ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом         больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?
  35. Ученик:  А – А – А.

 Ведущий  А наши уроки проходили так

На сцену выходят девочки и мальчики.

На фоне мелодии все перестраиваются в ручеек. Разыгрываются мини-сценки.

  1. – Начнем с устного счета. Дима, у тебя есть 100 рублей и ты попросишь еще 100 у своего брата. Сколько у тебя будет денег?

   - Как и прежде, 100 рублей.

  - Да ты просто не знаешь математики!

   - Нет, это вы просто не знаете моего брата!

2) -Рома, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?

    - Честное слово, не знаю: я рано лег спать.

3) Назови 6 животных, которые живут в Арктике.

   - 2 тюленя и 4 белых медведя.

4)- Максим, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…

   - Значит, я надел чужие брюки!

5) – Болтаешь на уроках?

   - Нет.

  - Списываешь?

  - Да что вы!

  - Дерешься?

  - Никогда!

 - Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?

 - Вру часто!

 Учитель: Катя, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель – Катя, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик – Рыбы

 Учитель – Валя, кого называют царём зверей?

Ученик - Директора зоопарка

  1. Почему ты опоздал на урок?
    - Учиться ни когда не поздно.
  2. - Итак, мы решили уравнение и получили что их равен нулю.
    - Это надо же, сколько мучений и всё зря!
  3. - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
    - На 104 странице учебника.
  4. - Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
    - Я тоже на это надеюсь.
  5. - Ты все решил?
    - Нет, сдал пустой листок.
    - Я тоже!
    - Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.
  6. - Какой тебе предмет больше нравиться в школе?
    - Звонок!

( песня о школе « Чунга – Чанга»

.       (Все перестраиваются буквой «л».)

 Ведущий Звонок – это школа.  А все вместе мы думаем , что  школа – это  Коммунальная квартира

Песня на мелодию «Коммунальная квартира».

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил

Ведущий Дом мы построили. А кто в нем в нём живут

Хором( Мы)

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик:

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

За четыре года:

  • Дано уроков – 2918
  • Завтраков за четыре года – 15640
  • Оценок за четвертый класс – 3740
  • Отличников – …..
  • Хорошистов –…..
  • Двоечников –нет
  • Звонков за четыре года – 6800
  • Самое большое количество слов, прочитанных за минуту – 170
  • Исписано тетрадей + черновиков - 6560
  • Наш общий рост 28 м 60 см, общий вес 770 кг.
  • За четыре года  мы перелистали 31.326  страниц учебников.
  • В школу и обратно мы проделали путь, равный 61.573 м
  • А также исписали и огрызли 848 карандашей и  ручек,
  • Потеряли около 200 стирательных резинок,

Съели 4тонны булочек и пирожков ,

  • Выпили 65 бачков чая

Д.1 - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели  и  уже  не верится, что мы были такие милые и смешные  любопытные малыши. (Фото четвероклашек на экране.)

Танец с мячами или фонариками

На сцену выкатывается большой надувной мяч, за ним выбегает первоклассник.

(на мотив песни «Топ-топ») 

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.
Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.

Ведущий 1: Что ты тут делаешь?

Витя: Мы пришли вас поздравить!

Ведущий 2: Кто это мы?

Внезапно шум в зале.

Звучит вступление к песне «Дорогой длинною».

Появляются цыгане (учащиеся 3 класса)

Учащиеся 4 класса (удивлённо):

- Что такое? Что вы здесь делаете?

Цыгане. - Себя пришли показать, на других посмотреть. Всех с праздником поздравить.

Продолжение песни «Дорогой длинною» - цыгане поют.

Ехали на тройке с бубенцами,

Еле добрались мы сюда.

Думаем, что все вы нас узнали,

Ну, а не узнали – не беда.

      Припев:

      Детишки милые и их родители,

      Что было, есть, что будет – скажем вам.

      Лишь только ручки позолотите,

      И ничего не надо больше нам.

      И ничего не надо больше нам.

Цыгане. - Добрый день, дорогие.

Добрый день, бриллиантовые.

Сами-то мы местные.

Этот дом на Старе- Загоре улице мы давно заприметили!

Дом тот зовется школой,

И живет там люд веселый:

Всей семьею молодой

В сентябре гостей встречает

И учиться приглашает

Он на одиннадцать добрых лет!

Говорят, тут люди хорошие работают, с горячими сердцами, душою открытою, с любовью к детям великою!

А дети-то, чудные какие: красивые, яркие, одним словом – цветы нашей жизни!

Уч.3. Большое спасибо! Но вы же обещали сказать, что было, что будет!

Цыгане. - Дай  ручку, погадаю. Линию эту видишь?

                  Был у тебя первый класс:  был букварь, ранец, пенал...

       - Вас привели  за ручку и папы и мамы.

                  Вместе учились, ведь сложные ныне программы…

                  Будете эти деньки вспоминать и не раз.

  Уч.4.  - Чем же все это закончится?

   Цыгане. Сегодня прозвенит ваш последний звонок,

                    А был ведь и первый, вы помните это?

Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классные руководители и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

.     Мы пришли вас поздравлять

И хотим сейчас сказать

Вы уходите от нас

Что же делать? В добрый час!

2.     Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро пришёл расставания час.

Вы тоже малышками были когда-то

Но скоро покинете светлый свой класс

3.Вы учились много не напрасно –

Многим хоть сейчас дадут медаль!

На концертах выступали вы прекрасно,

Посещали с радостью спортзал!

4.Вы в этих стенах повзрослели,

   Ума набрался каждый из Вас

   А мы – по жизни ваша смена!

    Еще услышите про нас!

5.Поверьте: вновь взойдет она –

Звезда выпускника начальной школы!

Мы обещанья выполним сполна,

И под словами «Гордость школы»

Напишут наши имена!

Выпускник1 : Мы хотим подарить  Вам звездочки, они будут освещать Вам дорогу в нелегкий, но интересный путь к знаниям!

Выпускник2: Верьте в себя, наши маленькие друзья! И тогда в нашей школе все чаще будут зажигаться настоящие звезды!

Ведущий 1 - Дом мы построили. А кто в нем  ещё есть?

Ведущий2 -Есть и мамки, и няньки

Ведущий 3–А самые главные – наши учителя

Ведущий 1

Учитель –это звание, должность, профессия, судьба?

Ведущий 2

«Учитель – это человек доброй души, который показывает путь во взрослую жизнь»

Ведущий3

 «Учитель – это тот, кто наполняет твой мозг знаниями»

Ведущий 4

«Учитель – это это человек с полной головой знаний»

Ведущий1

«Учитель - они все строгие и добрые»

 Песня на музыку: Крутится вертится шар голубой

1.Крутится, вертится, шар голубой,

Мы вас поздравить пришли всей гурьбой,

Мы к вам спешили прибыть по скорей ,

Шарики эти вручить веселей.

2.В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим Вам мы!

Пусть в Вашем доме будет любовь,

Оберегая семейный Ваш кров.

3.В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы,

Пусть и надежда все время живет,

Все, что задумали, произойдет.

4.Шарик зеленый – он верности цвет.

Верными будут друзья Вам 100 лет,

И в подтверждении к этим словам,

Шарик зеленый подарим мы вам!

5.Желтый у нас – чтоб украсить букет,

Но… он измены предательский цвет,

Он как преграда всем нашим мечтам,

Шарик такой не подарим мы Вам!

(лопаем шарик)

6.В белых шарах продолжение дней,

Чистой дорогой пройти ты сумей.

А чтобы лучше Вам было идти,

Беленький шарик подарим Вам мы.

7.Черного шарика не принесли,

Не потому что его не нашли,

А потому, что в сердцах у друзей,

Лишь пожелания солнечных дней!

1.Дорогая администрация!
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

2.Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

3.Они нас  ведут по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

.

4.Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям –
Нашим любимым учителям.

5.Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!

Дорогие учителя!
Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение!
Вы – Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание!
Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство!
Вы – Ищущие и Дарящие, Нищие и Богатые!
Вы – Прокладывающие пути, Художники жизни!
Вы – убежище Детства и КолыбельЧеловечества!
Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего!
Вы – Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Виват учителям, учившим нас!

Виват учителям, сплотившим нас!

Мы вместе – дружная семья!

Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!

Танец      «Дети Солнца»

Ведущий1

Вспомните,  в  начале  нашего праздника  мы  попытались  ответить  на  вопрос:  «С  чего  начинается  школа?»  

Ведущий 2

Конечно, с учителя , который открыл Нам Страну Знаний

Ведущий 3

Самые тёплые, нежные слова нам сегодня хочется сказать нашим самым  любимому, самым красивым, самым умным, самым  добрым, дорогим  учителям.

(каждый по очереди)

Марине Викторовне, Евгении Николаевне, Екатерине Алексеевне!

Ведущий 4

4 года назад, взяв нас за руку, они  повёли нас  за собой в этот чужой, незнакомый мир. И заставили  нас полюбить его так же, как любят они его.

Мой учитель

1.Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Бывали мы не сносны иногда.

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда».

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой

И вдруг наступит времечко прощаться.

Учитель мы же знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:/1 раз/

ПРОИГРЫШ:

3. Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

А школа всегда будет в наших сердцах /3 раза/

На сцену выходят 2 мамы со своими детьми.

Мама.                         Не смейте забывать учителей.

                                Они о вас тревожатся и помнят.

                                И в тишине задумавшихся комнат

                                Ждут ваших возвращений и вестей.

Ребёнок.                         Им не хватает этих встреч не частых.

                                И сколько бы не миновало лет,

                                Слагается учительское счастье

                                Из наших, ученических побед.

Ребёнок.                           Они нас ждут. Они следят за нами

                                И радуются каждый раз за тех,

                                Кто снова где – то  выдержал экзамен

                                На мужество, на честность, на успех.

Мама.                        Не смейте забывать учителей!

                                Пусть будет жизнь достойна их усилий.

                                Учителями славится Россия,

                                Ученики приносят славу ей!

                                Не смейте забывать учителей.

(вручают цветы)

Слово первым учителям

Дорогие ребята,

Мы сегодня прощаемся с Вами!

Может в чем – то и виноваты,

Вы, простите. Будем друзьями,

Мы были с Вами в счастье и в горе,

Ваши двойки нас огорчали,

А когда в дневниках пятерки –

Сразу вдруг забывались печали!

 Не забыть сочинений Ваших,

Иногда Вы писали стихами.

Как мы радовалась, восхищалась,

И, конечно, росли вместе с Вами!

 Сборник Ваших работ, ребята,

Стал теперь уже толстым томом,

Иногда я читать их буду,

Новым школьникам, Вам не знакомым!

И о вас мы запомним хорошее –

Все плохое в прошлом останется,

Вы к другим уйдете учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

Вы любили стихи смешные,

 Мамы к нам приходили на праздники.

А еще… дни рождения, помните,

Как они проходили классно!

 По урокам мы быстро шагали,

А бывало, бежали и мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких,

Вам по – больше всегда доставалось!

Так хотим, чтобы Вы запомнили

Первый класс и уроки, праздники,

Рисование, Вами любимое,

 Ну и Остера в математике.

Уважаемый Александр Сергеевич!

Мы  передаём  Вам своих детей со словами, которые принадлежат М. Горькому:» В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Мы надеемся, что вы найдёте эти струны.

Чтобы вы быстрее породнились с нашими детьми, мы решили преподнести вам ожерелья с золотыми ключиками от их сердец

                    Ведущий

- У каждого уважающего себя  предприятия есть спонсоры. И у нас они тоже есть. Это наши   родители.

Вед 2 -        Есть родители у нас

Просто чудо - высший класс.

Надо - на ремонт собрали.  

Надо - песни размножали.                

На собрания ходили,                          

И субботники проводили.

 Дневники проверяли,              

Учителям во всём доверяли.

Вед 2 - Слово предоставляется  родителям.                                                      


(
Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться,
Как же нам не петь про вас,
Ведь смогли же мы пробиться
Вместе с вами в 5-й класс.
Это было очень трудно,
Не под силу иногда,
Но мы с вами обоюдно
Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем
От души выпускников,
Впредь мы каждому желаем
Только красных дневников.
Побывав в начальной школе
И сейчас прощаясь с ней,
Знаем мы, что очень скоро
Будем все скучать по ней.

Родители вручают директору расписку родительского комитета.

Текст зачитывает председатель родительского  комитета.

Расписка родительского комитета

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения № 32», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем  в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение и обучение ,и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

        Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

        За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

Ведущий 2

Нашим воспитанием занимались не только мы и папы. А также бабушки.

 Наказ бабушек

День сегодня необычный:

Перешли, вы 5 класс

На пороге старшей школы

Мы даём тебе наказ

Много лет ещё учится и терпенья не терять

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать

Не нервируй педагогов

Ведь учитель- царь и бог

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок

А ёщё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителями домой

                                                        

Ведущий 1

Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, многое вспомнили.

Ведущий 2

Дом, построенный нами крепок, надежен

Ведущий3

Он защитит вас в дальнейшей  жизни, его стены будут вам помогать.

Ведущий 4

Наш проект «Началка» успешно завершен.

(Песня начальная школа)

1В четырех годах – истоки мастерства,
Впереди вся жизнь – смелее в путь, друзья!
Еще семь чудесных трудных лет
Школа нам подарит, как билет,
Как билет в мир спорта, книг, труда –
Так смелее в путь, вперед, друзья!

2: Без начальной школы не придет шестой,
Ни седьмой не будет, ни восьмой,
Без нее не будет первый школьный бал,
Ведь она – начало всех начал!

3 Начальной школе скажем: «До свидания!»
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья,
И знаний непочатый край.

4Затихнет скоро школы шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснет на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас…

5 Четыре года… Все – как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений
И вот уже мы в пятый перешли!

6Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в пятый класс, на первый свой урок,
Мы скоро понесем свои портфели.

7 Все, чему нас учит школа,
В жизни пригодится!
Это знаем – обещаем

Все: Хорошо учиться!


(голос на кадром)


Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!
До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставание –
Выпускаем Вас сейчас.


Ведущий  

Пролетели эти годы удивительно быстро. они многому научили нас. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет звонкой и весёлой, как этот школьный звонок.

 (Подаётся последний звонок)

Перед сценой и на сцене выстраиваются все выпускные классы и поют финальную песню. В это время проецируются слайды с фотографиями выпускников.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

"
Прощайте, голуби»

Вот и стали мы на год взрослей,

И пора настает.

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет.

Пусть летят они, летят

И нигде не встречают пpегpад.

«Фейерверк»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....