Прощай наш 4 "Б"
материал (4 класс) по теме

Дьячук  Елена  Алексеевна

Сценарий праздника,посвященого окончанию начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nash_4_vosstanovlen.docx63.89 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Сценарий  праздника по  окончании начальной школы  «  ПРОЩАЙ  НАШ 4 «Б»  »

 Звучит музыка «Подари  улыбку  миру»

 

УЧИТЕЛЬ      Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой. Встречайте героев нашего сегодняшнего праздника

1-й ученик :        А ну, друзья, вставайте в ряд,
                            Отставить шутки, разговоры,
                            Мы будем чествовать сейчас
                           Выпускников начальной школы!            

2- й ученик:
                           Сегодня день у нас такой:
                           И грустный, и веселый.
                           Ведь мы прощаемся с родной
                          Своей начальной школой.                                  


  (под музыку « Подари  улыбку   миру»)

Ученик 3:             Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …              

 

Ученик4:        Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                Параграфы, глаголы и Древние века,

                То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                Всё это начинается со школьного звонка.            

 

 

Уч 5:                Аноды, катод, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!              

 

Уч 6:                Всё начинается со школьного звонка –

                Дорога к звёздам, тайны океана.

                Всё это будет поздно или рано

                Всё это будет впереди, ребята, а пока…      

 

Уч 7:                У нас выпускной, да-да, выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                 Знаний  багаж мы  с собой унесём.

                      Ведь дружно все вместе мы дальше идём.  

 

Уч 8:                А был первый класс,

                Ну, вот только недавно

                      Нас мамы и папы  в него привели.

                     Ах, какие же сложные  нынче  программы-

                     Дружно твердили они.                                      

 

Уч 9:                  Всё одолели, о многом узнали,

                      Второй уж десяток мы все разменяли.

                      И смело шагаем  в среднюю школу

                      Ведь знаний багаж мы взяли в дорогу.    

Песня «ШКОЛА»

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет...
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть.
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.

Припев:
Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.   2 раза
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский , рисованье
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая.
Ведь все науки - это класс!

Припев:
Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.  2 раза
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Учитель: Дорогие родители , гости, учителя!  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

 А помните ли вы как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?  

10-й ученик:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!          


11-й ученик:
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Скромненько глядели.        

   
12-й ученик:
А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!        

13-й ученик:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!          

14-й ученик:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!      

15-й ученик:
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!        

Для наших госте наши прекрасные девочки и задорные мальчики исполнят зажигательный    ковбойский танец

-Звенит звонок и начинается  урок, но сегодня у нас с вами необычные уроки , а уроки-экскурсы по предметам начальной школы.. и первый  урок , который  всегда самый сложный . Ведь именно он помогал нам осваивать буквы и звуки, знакомил с правилами.

   Уч.16              Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.        

Уч. 17

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.    

 

Уч 18:        Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.  

 

Уч 19:        Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал      

Песня «Чунга-чунга» (караоке).

 

1.       На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

 

Припев:        

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Следующий урок- математика.

 

   Уч.20          И прекрасна, и сильна – математики страна

                     Не решается задача – хоть убей.

                Думай, думай, голова, поскорей!

                Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                В день рожденья подарю новую беретку.

                Думай, думай – в кои веки прошу,

                С мылом вымою тебя, расчешу.

                Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                Выручай, а то как дам по макушке!        

 

Уч 21:        Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                Надо прежде всего математику знать.

                И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

                Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!    

Песня «Голубой вагон» (караоке).

 

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

2.       У доски стою я битых полчаса,

 Умножаю и делю опять.

 А в трубе вода уже кончается,

 Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

 

На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.  

 

Уч 22:        Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                О берёзке и осинке, о полях и о лугах.            

 

Звучит звонок. Перемена.

 

Песня из к/ф «Неуловимые мстители» (караоке).

 

Прошло три урока, пора нам опять,

Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться  мы не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Ведущий: А теперь пора проверить ваши знания, чему вы научились за 4 года.

(около сцены переносная доска , на которой закреплено  поле для игры)

Проводится игра «Крестики-нолики» по трём школьным предметам: математике, русскому языку, литературному чтению. Играют две команды – «Крестики»(мальчики) и «Нолики»(девочки). Игровое поле состоит из 9 квадратиков (3 на 3). Команды по очереди отвечают на вопросы ведущего – вне зависимости от результата предыдущего ответа. Если команда даёт правильный ответ, то имеет право поставить свой знак в выбранный квадрат. Если же команда отвечает неправильно, то команда-соперница ставит свой знак в этом квадрате. Игра продолжается до 3-х перечёркнутых по прямой одинаковых знаков.

Доска:

М.1

Р.я.1

Ч.1

Р.я.2

Ч.2

М.2

Ч.3

М.3

Р.я.3

Задания.

М.1. Задачи на смекалку.

1) Горели три свечки. Одну затушили. Сколько свечей осталось? (1)

2) Горело 5 электрических лампочек, две погасили. Сколько осталось? (5)

3) Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени сыграл каждый? (по 4ч)

М.2. Задача: Мряка и Бяка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чём попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чём попало 9 раз. Сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чём попало? (7 + 9 = 16 раз)

 

М.3. Литературная задача: 1) Какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор(33), прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество весёлых поросят (3) и прибавить братьев Ивана-дурака(2)? ( 33 + 7 – 3 + 2 = 39)

 

Р.я.1. Отгадайте слова:

1) ⌒ в слове «снежинка»

    ¬ в слове «подъехали»

    ^ в слове «лесник»

    □ в слове «ученики» (подснежники)

Рус. яз. 2

2) ⌒ в слове «дороженька»

    ¬ в слове «посмотрел»

    ^ в слове «лыжник»

    □ в слове «домик» (подорожник)

 Р.я.3. Дай быстрый ответ:

1) Объясните значение выражения «работать спустя рукава» (лениво, плохо)

2) Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. (суффикс)

3) Есть ли непроизносимый согласный в слове «интересный»? (нет)

Ч.1.Уверена, что вы хорошо знаете детские книги. Задание – назовите книгу и её автора.

1) «Заедает она пряником печатным,

      Вокруг неё грозная стража,

      На плечах топорики держат…»

(А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке)

2) «Однажды Бобка перелез через забор, зацепился за гвоздь и порвал эти замечательные штаны…»

(Н.Носов. Заплатка)

3) «Когда в товарищах согласья нет,

      На лад их дело не пойдёт…»

(И.Крылов. Лебедь, Щука и Рак)

Ч.2

  1. Этот мальчик в четыре года научился читать, а в шесть лет варил себе суп. Кто это? (Дядя Фёдор)
  2. Это была высокая, стройная, ослепительно белая женщина…; и шуба и шапка на ней были из снега. Кто это? (Снежная королева)
  3. Его смерть хранилась на кончике иглы. (Кощей)

Ч.3. "Писатель или не писатель?" Ведущий называет одну за другой фамилии писателей и всякий раз поднимает руку кверху. Играющие должны поднять руки вслед за ним. Неожиданно он вставляет в свой перечень фамилии других известных деятелей, которые не являются писателями (например, Чайковский, Макаревич, Гагарин и т.д.

Тютчев, Гагарин,  Плещеев, Некрасов, Макаревич, Чайковский, Чуковский, Барто, Маршак, Бальмонт, Чехов,  Куприн, Мамин-Сибиряк,  Мамин-Папин, Фет, Моцарт,  Бунин, Толстой, Путин, Суриков, Пришвин, Носов, Заходер, Благинина, Пушкин, Винокур.

До 3 ошибок. Ошиблись – знак могут поставить соперники

Молодцы! Многое знаете!

Слово директору  школы.

 В честь такого праздника и для всех  гостей приехал на гастроли танцевальный коллектив с  восточным танцем.»Бродяга»

Звенит  звонок

Следующие уроки  спортивного и художественно–эстетического цикла.

 

Уч 23  :          Говорят, что физкультура -
                      Очень значимый предмет.
                      Как ин.яз., литература,
                      Ведь когда здоровья нет,
                      Не спасет антибиотик,
                      Витамины, арбидол.
                       Лишь погубите животик.
                        Но гимнастика, футбол
                        На уроках физкультуры,
                        Брусья, лыжи и турник
                        Много лучше, чем микстуры.
                         Помни это, ученик!                          

Благодарим  учителя.

Учителю музыки

 

Уч  24:            Мы недавно расставались,
                        Чтобы встретиться опять.
                        Целый день для ВАС пытались
                        Композицию писать.

                         Долго думали-гадали,
                        Как бы так изобразить.
                         Нажимали на педали,
                         Чтоб звучанием поразить.  

  Уч.24                      Выворачивали руки,
                                  Но не слушался рояль.
                                  Так ужасны были звуки,
                                   Что соседей стало жаль.
                                    Котик бедный испугался
                                    И под кресло убежал.
                                   Что ж, сюрприз не получался,
                                   Это каждый понимал.              

    Уч. 25                      Мы в конце концов решили:
                                     Грех животное терзать.
                                    Лучше в стихотворном стиле
                                     Вас мы будем поздравлять.
                                      Валерия Владимировна!

                                       Вам желаем песен новых,
                                      Фестивалей и наград!
                                      От уроков ваших клевых
                                       Самый лучший результат!      

 

Играет  ученица класса на фортепиано для учителей композиция « Фонтан Дианы»

 ИЗО

 

Уч 26        Полетели акварели
                    С веток яблонь и рябин...
                     Оглянуться не успели,
                      Как за партою сидим.        
                         

Уч.27               Не считаем, не болтаем
                        И диктант нам не писать.
                        Вот сидим и размышляем,
                         Не пора ли краски взять.    

   Учю 28         Для учительницы классный
                         Нарисуем мы букет.
                         Педагог она прекрасный,
                         Ведь  ИЗО, ее предмет.                

        Играет ученица на фортепиано композицию «Вальс»

   Анг. язык.

Уч.  26  :    Дорогие ... (ФИО)!

Желаем в будущем году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!                          

   Играют   на скрипках  дуэтом мальчик и девочка.

   

 А ещё  мне хотелось бы сказать несколько благодарственных слов  завуч нач. школы,  которая нашли время и смогла прийти на наш праздник.

 Музыка и входят  цыганки.

Под музыку песни «Гадалка» выходят мамы, переодетые цыганками.

Виталина: Эй, ромалэ, расступись,Рада  и Виталина пришли, гадать будут. Видим, тень сомнения закралась в ваши души. Зря, ой, зря! Рада – лучшая гадалка в мире!

Виталина- всю правду скажет!

Рада

Всем скажу, что будет, расскажу, что было.

Выпускной как праздновать по статьям САНПИНа

Ручку коль позолотишь, враз открою сердце,

В школу среднюю всем вам потайную дверцу!

Удивлю же я вас тем,

Что судьбу могу предсказать всем.

      Виталина (подходит к мальчику)

Дай же я на твой нос погляжу,

Что ожидает тебя, расскажу.

Тебе обязательно повезёт в лотерее:

Беги, торопись поскорее!

Если купить билетов мешок,

То выиграешь от ботинок шнурок.

          Виталина  (берёт за руку девочку)

Если хочешь быть счастливой,

То тебе такой совет:

Занимайся тем, что любишь,

И побольше ешь конфет.

        Рада (берёт за руку мальчика)

Хочешь, судьбу твою предскажу,

Карты на тебя разложу.

Вижу, ты через двадцать лет женился

Да и с профессией определился!

  Виталина (подходит к девочке)

А тебе, чтоб не скучать,

Надо петь и танцевать,

По ночам совсем не спать,

Людей добрых развлекать.

Коли люди будут рады,

Станешь ты звездой эстрады.

     Рада  (берёт за руку мальчика)

Станешь скоро ты богат, так как ты отроешь клад.

Не отдыхай ни минутки, копай 24 часа в сутки.

Если месяца три будешь копаться,

Всю жизнь в золоте будешь купаться.

    Виталина (подходит к девочке)

К тебе стремиться будут все люди за автографом,

Ведь станешь ты известной звездой кинематографа.

Известней Гарри Купера, талантливей Безрукова,

С цветами ждать поклонники тебя будут во Внуково.

     Рада  (берёт за руку мальчика)

Тебе скоро очень богатым быть,

Миллионером по всей округе слыть.

Потому как отыщется в Америке дядя

И оставит наследство тебе, не глядя.

      Рада  (берёт за руку мальчика)

Для тебя совет такой:

Хвост держи всегда трубой.

Момент если не упустишь,

Президентом нашим будешь.

Виталина и     Рада               (всем):

Что ж, ромалэ, дай вам Бог,

Чтоб хоть кто-то вам помог.

Но прежде чем кем-то в жизни стать,

Вам надо экзаменов много сдать.

Спасибо большое , надеюсь , что  будущее, предсказанное сегодня обязательно сбудется.

А мы продолжаем наш  праздник. Знаете ли вы , уважаемые гости и родители Какие интересные порой у нас были уроки, и хотя   были сложные темы, иногда наши дети могли на них и пошутить, А как спросите вы. Ну, вот например , на уроках окр. Мира  провожу опрос по вопросам

Вопросы - шутки

Учитель. Где встречается вода в природе, Кирилл?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

- Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

-Дима, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

- Даша, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

 


      Линара,Где зимуют пчёлы?

     - Пчёлы вместе с птицами улетают на юг.

 -  Катя, Каких сумчатых вы знаете?

     - Женщин. Они всегда с сумками ходят.

Настя,Зачем нужен скелет?

      - Чтобы не развалиться.

 – Елена Алексеевна, а я знаю почему рыбы немые.

     - Почему?

     - А вы сами попробуйте засунуть голову в аквариум и что-нибудь сказать.

  На уроках  лит. Чтения и рус. языка.

- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

                                               

Учитель: Вова когда ты исправишь двойку по русскому языку?

Ученик : Как же я ее исправлю, Елена Алексеевна, если журнал хранится у Вас?

     

Катя, найди корни в слове «паровоз»

       

    - В нём нет корней,

      Зато полно колёс,

      И есть ещё два машиниста.

  -  Настя Что такое дремучий лес?

     - В котором хорошо дремать.

 А на  уроках  математики

  - Сколько будет дважды два?      - 8

     - Сколько?     - 6

     - Думай!     - 4

     - Почему же сразу не сказал?

     - Папа велел всегда говорить больше, чтобы было с чего уступать.

       Я ему на   рынке торговать помогаю.

- Скажи, сколько углов у треугольника?

- 2

- Ну, что ж, вот «2» и получай.

- Эх зря не сказал «5».

  - Рустам,  ты подсказываешь Вове?.

        За подсказку два тебе поставлю.

     -  Два? Но я подсказывал и Насте!

        Может быть поставите «4»?

 Такие  находчивые, смекалистые и с чувством юмора наши дети.

 Все дети выходят на сцену

.      Уч. 27          Вот какие мы

                              Шустрые, спортивные, смелые, активные.

                              В общем, привлекательные.

                             Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые.    

 

Далее ученики произносят по фразе:

-        собрание Насть  и Кристин;                                  

-        Возьмёмся за дело, делу не сдобровать;                      

-        Любители поговорить с соседом;                                

-        Ссоримся и тут же миримся;                                          

-        Обожаем писать записки подружкам;                                      

-        Гордимся большей  половиной нашего класса;                          

-        Самый шумный класс на перемене!                                                

-        Следы на потолке после визга радости;                                                

-        На уроке шумим, что листья шуршат;  

-        Головная боль и радость Елены Алексеевны;

-        Средний возраст  11 лет, а общий 303года;

-        Знаки зодиака:Коза, лошадь, Змеи. Коллектив был создан 1 сентября 2009 года;  

-        Любимый день недели – суббота;

-        Любимое время года – лето;

-        Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер;

-        Любимые уроки – физкультура, ИЗО, математика .

Дети выходят на сцегу.

ШКОЛЬНОЕ  ПОПУРРИ

В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды
Первый учитель и первый урок –
Так начинаются школьные годы.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
А не три, а не пять – это надо знать!
Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
А не шесть, а не семь – это ясно всем!

А у нас пришла беда – сочинение снова!
Лев Толстой в мои года не писал такого!
Не бываю я нигде, не дышу озоном.
Занимаюсь на труде синхрофазотроном!
То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой-ёй-ёй!
То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой-ёй-ёй!

Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый известный маг! Да-да-да!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое-как!

Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство? В какие города?
И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

Учитель:  Действительно, у нас в классе все дети талантливые.

Вручение грамот за отличную учёбу, участие , победителям конкурсов.

  Все 4 года  из  четверти  в четверть  родители приходили на родит. Собрания. Кто- с желанием , кто- нет, а кто-то не ходил , а в старших классах может и забудет о них  ну, почему спросите вы.  Сейчас  мы попробуем в этом разобраться.

 Сценка в исполнении родителей.

«Родительское собрание»

 

Ведущий:        Различные профессии в почёте на Руси:

                Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы, профессия родителей

В сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание многие идут.

Вопросы воспитания решаются на нём

Что делать с поведением, ленью и враньём?

Учитель весь в неведенье,

Что делать, как же быть?

Большой совет родителей спешит скорей открыть.    

Учитель:        Друзья мои, Вы, здравствуйте,

Хочу я вам сказать,

Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.

Задания не делают, готовы всё списать

И знания поэтому усвоить не хотят.

Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…

А мне отправить надо бы Кого-нибудь на тур.

Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…

Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.

Здоровье – дело важное, ну а программа как?

Хочу услышать мнение, что делаем не так.

Сестра:        Прошу мне первой слово дать!        

   

Ведущий:         Сказала сестра Дуся,

Сестра:        Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.

                За что я крест такой несу, скажите мне на милость,

Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.

Мне с геометрией хоть плачь,

И с алгеброю – мука.

Две теоремы, пять задач – замучили Андрюху.

А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,    

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём?

Всю ночь барахтаешься в нём,

А братец мой - ни бэ ни мэ

Профессор для него я,

4 пишем, а в уме, в уме – совсем другое:

Вот сессия мне предстоит,

Найти бы книжки надо…

                   Должны Вы сёстрам задавать уроков меньше на дом.    

Ведущий:        Тут мама голос подала

1 мама:        С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,

                Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне,

                А педагоги для чего?

                За что им деньги платят?

                А чтоб науку в них вдолбить,

                Чтоб Вас они любили…их надо смертным боем бить

                И всё – вопрос решили!                                                      

2 родитель:            Зачем же бить или не бить?      

Ведущий:        Тут встал другой родитель

2 родитель:        О спорте, вот о чём всерьёз

                Должны поговорить мы.

                Их надо секцией увлечь

                Хоккея или футбола

                И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.    

3 родитель (бабушка):        Причём тут спорт, причём хоккей

                И секция футбола?

                Когда неправильно детей воспитывает школа.

                Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.

                Вы не узнаете детей, они – одна отрада.                      

Мамаша:        Все эти штуки ни к чему    

Ведущий:        Мамаша слово вставила

Мамаша:        Зачем театр, хоккей и спорт,

                Когда хамят Вам рядом.

                В карманах курево берут – такая вот досада.

                Я думаю, что надо так – пороть и драть нещадно,

                 Сама ведь в детстве  от  отца  порою  получала,

                Теперь, глядишь,  я выросла  плохого   и  не надо.  

2 мама:        Да, профилактика нужна,

                А то – все распустились.

                Маманьку – побоку, отца-  и слушать позабыли.  

Учитель:        А я хотела Вам сказать…

Ведущий:        Но тут все загалдели

4 родитель:        Собранье надо закрывать!      

3 мама:        Уже вопрос решили.  

Ведущий:         Различные профессии в почёте на Руси

                Литейщика и слесаря, водителя такси,

                Геолога, строителя, врача, конферансье,

                Но что не говорите Вы,

                     Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

                Не зря, как на заклание  и как на страшный суд,

                На школьное собрание иные не идут.  

                     

Родители исполняют частушки.

Частушки: «Родительские страдания».

 

1.       В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?      

 

2.       Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.    

3.       Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.            

4.       А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам  опять переживать.                                      

Учитель:

Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.  Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... СПАСИБО!

Дети выходят на сцену.

  Ученик  28   :

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда-то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!»                              

   Ученик  29   :

И я пошёл. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.                    

Ученик   30

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.            

Ученик  31 :

Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.      

Ученик  32  

Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой, сынок!»      

 

  Уч 33 :                Сегодня мы спасибо говорим,

                Конечно, же родителям своим.

                Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

                Так помогают нам всегда!                            

 

Уч 34 :        Но признаёмся  с сожаленьем:

                Бываем  глухи иногда

                Мы к вашим просьбам и тревогам

                Сомненьям, горестным упрёкам.            

 

Уч 35 :        Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.  

 

Уч 36         А мы вас любим, любим вас!

                Но чувства часто держим под секретом,

                И только сдержанность подчас

                Мешает нам признаться в этом.        

Все:                       Пусть минуют вас ненастья,

                                  В дом приходят мир и счастье!

Учитель:

Мне приятно отметить, что  28  учеников 4-х класса закончили учебный год только с хорошими и отличными результатами. В этом немалая заслуга родителей, которые стали лучшими помощниками детям.

 (Вручение благодарственных писем родителям.) 

Подарок  для родителей   - вальс.

Ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!                      

2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!                                          

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

 Вот и приближается наш праздник  к своему  завершению, а мне , если честно не хочется. Не хочется потому, что я расстаюсь с вами  мои дорогие, отпуская вас     в  среднее звено. Вы  повзрослели,  многое узнали и готовы  уже без моей опеки дальше самостоятельно учиться, постигая более сложные предметы и науки . Я думаю вы  не подведёте меня и будете помнить всё чему я вас научила.

Дети  выходят на сцену.



 УЧ. 37                  Вы - наш самый, самый, самый,
                                 Самый первый педагог.
                                  В нашей жизни самый главный
                                       Преподали Вы урок.                      

  УЧ.38                        Вы учили нас учиться,
                                      И дружить, и уважать…
                                    Это больше пригодится,
                                        Чем делить и умножать.      

    УЧ.39                        Мы ни сколько не ленились,
                                          Мы старались, как могли.
                                            Пусть порой и торопились,
                                           Забывали про нули.                

     уч.40                        На уроках мы болтали
                                      И не слушали совсем.
                                     Даже двойки получали,
                                       Но сегодня, без проблем      

  Уч.41                       Написать легко мы сможем.
                                   Сочинение, доклад,
                                   И разделим, и умножим...
                                   Это ваш огромный вклад.    

   Уч. 42                          Вы повсюду были рядом,
                                        Будь линейка иль обед.
                                         И одним всего лишь взглядом
                                         Объясняли ясно: "НЕТ".              

  все        Елена Алексеевна!

  УЧ.43                  Мы желаем вам послушных,
                               Как и мы, учеников.
                               В меру шумных, добродушных
                               Первоклашек - новичков.                

Мой  учитель

Зовёт за парты ласковый звонок
Весёлый смех на время умолкает
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает
Все годы нас учили понимать
И трудные и лёгкие предметы
Учитель не умеет уставать
Тетради проверяет до рассвета

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли
И где б мы не жили
От школы всегда будет в наших сердцах!!!

Бывали мы несносны иногда
Как будто бес вселялся в наши души
Учитель тихо скажет не беда
Ведь мой учитель самый-самый лучший
Промчались годы быстрой чередой
И наступило времечко прощаться
Учитель мы не знали что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли
И где б мы не жили
От школы всегда будет в наших сердцах!!!

Зовёт за парты ласковый звонок
Весёлый смех на время умолкает
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли
И где б мы не жили
От школы всегда будет в наших сердцах!!!

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли
И где б мы не жили
От школы всегда будет в наших сердцах!!!

Играет   лауреат Международных конкурсов на скрипке  ученик (дарит  учителю композицию «Гроза»А.Вивальди)

Уч. 44   :       Мы в классе нашем подружились,
                     Ходить без мамы научились.
                     И видим мы  уже  сейчас
                     Веселый, дружный,
                      Но, не всегда  послушный
                      Четвертый, повзрослевший, класс.        

 

Уч. 45                    Пусть трудностей навалом,

                              Мы всё преодолеем,

                               Но только друг без друга

                               Нам вряд ли обойтись.

                               С друзьями жизнь прекрасней

                               И в классе веселее,

                                Как здорово, что все мы здесь

                                Сегодня собрались.                          

Учитель:

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!                                      

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки! Вручает род. комитет.

УЧ. 46    . Мы окончили школу начальную,
                 Будем петь  мы вам песню прощальную.
                 Нам ведь с детством расстаться приходится
                  И взрослеть нам, конечно, не хочется.                  


Уч. 47          .Нам с учителем первым придется расстаться,
                     В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

                      И по классам семь лет нам придется скитаться,
                      По нелегкой учебной дороге идти.                                  


Уч.48                   .Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,
                             В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
                             Мы продолжим упорно всегда заниматься,
                              Вы счастливого нам пожелайте пути.                    


 ПЕСНЯ : Прощай начальная  школа.

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Всех гостей мы приглашаем на чаепитие в класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!"

В статье предлагается материал к празднику по окончанию начальной школы. Этот день , каждый человек должен запомнить , как день перехода на почти"взрослую" ступеньку жизни. Цель этого праздника -...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"

Классный час на  тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ты прощай, прощай, наша Масленица..."

Данное занятие знакомит учащихся с традиционным праздником русского народа.Цель праздника: приобщение к нравственным и духовным ценностям национальной культуры....

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...