Внеклассное мероприятие "8 марта - день чудесный"
классный час (2 класс) по теме
Внеклассное мероприятие «8 Марта-день
чудесный»
Цели:
-развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность,память
-доставить детям радость от участия в мероприятии
Задачи:
-способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного
-способствовать самореализации детей
-воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям-мамам,бабушкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника | 46.5 КБ |
права и обязанности ребенка | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «8 Марта-день
чудесный»
Цели:
-развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность,память
-доставить детям радость от участия в мероприятии
Задачи:
-способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного
-способствовать самореализации детей
-воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям-мамам,бабушкам
Ход мероприятия
Весна-это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле все зацветает. И март- первый весенний месяц-приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые робкие весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник 8 марта и поздравляем всех тех, кто нам дороже и милее: наших мам и бабушек. Настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравленья.
Уч.1.
С Днем 8 марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!
Уч.2.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
Уч.3.
Сегодня добрый, теплый день,
Сбежал мороз-проказник.
В дома столиц и деревень
Вошел веселый праздник.
Сегодня мы не только будем поздравлять своих мам и бабушек, но и отдыхать, играть и веселиться.
Конкурс для наших мам и бабушек «Отгадай-ка»
Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках. Сейчас вы послушаете маленькие сочинения о себе дорогие мамы и бабушки. Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста.
А также мы подготовили небольшой вернисаж.
Уч.4.
Вот такие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!
Вед.
Мама! Самое прекрасное слово на Земле- «мама»! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира.
Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, будешь всегда помнить мамин голос.
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не остается равнодушным.
Мама! Ты маленький еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов. Мама учила тебя говорить и ходить… Мама прочитала тебе первую книжку. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.
И сколько бы тебе ни было лет 10 или 40- тебе всегда нужна мама, ее забота, ее доброта, ее ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к маме тем радостней и светлей ее Жизнь.
ВИДЕОРОЛИК «Мама»
Г,Х.Андерсен писал : «Чтобы жить нужно солнце, свобода и маленький цветок»
И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе. И дома, и на работе, весной и лютый холод-цветы необходимы. Без их красоты беднее становится жизнь. А хотите я раскрою одну тайну?
Мамы очень любят цветы!!! И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из ромашек. Всем известно, что девочки, девушки и женщины любят гадать на ромашке-любит-не любит, плюнет-поцелует… А сейчас чтоб порадовать наших мам, мы соберем для них прекрасный весенний букет.
ТАНЕЦ «РОМАШКА»
Есть старая поговорка: «Мать носит дитя 9 месяцев под сердцем и всю жизнь в сердце»
А как вы понимаете эту поговорку? Да. Сердце матери, сердце женщины- великое сокровище.
Ребята, а какие сердца у ваших мам? (Дети по очереди прикрепляют на одно большое сердце маленькие сердечки, на которых написаны слова: ласковое, нежное, чуткое, терпеливое, строгое, доброе и т.д.)
Вот какие неповторимые сердца у ваших мам.
А какие еще поговорки и пословицы про мам вы знаете.
А теперь поиграем , я вам называю часть пословицы, а вы мне говорите другую часть. А мамы и бабушки будут помогать.
1.При солнышке тепло…(при матери добро)
2.Нет лучше дружка…(чем родимая матушка)
3.Птица рада весне…(а младенец матери)
4.Слепой щенок и…(тот ползет к матери)
5.Свеча неугасимая…(матушка родимая)
6.Сердце матери лучше… (солнца греет)
У ваших пап и мам тоже есть мама - ваша бабушка.
- Какими ласковыми словами вы называете свою бабушку?(бабушка, бабуленька. бабулечка….)
Наши бабушки не только ласковые, умелые ,они ещё и очень , очень заботливые. Многие любят встречать своих внуков у школы, провожать до дома, Они даже готовят уроки вместе с внуками. И конечно всегда радуются успехам в учебе. Порой родители не знают о вас того, что знают о вас бабушки. . И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.
А какие у них золотые руки, сколько они умеют делать! Помогайте своим бабушкам, прислушивайтесь к их советам, берегите их!
Звучит стихотворение «Бабушка» уч.5
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит!
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи.
Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми.
Конкурс: “Узнай сказку”.
Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают.
(Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Ребята должны понять, какие же сказки задействованы).
1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.
2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.
3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.
Молодцы и бабушки и внучата. И мы желаем, чтобы бабушки были рядом всегда, желаем им здоровья на долгие годы.
И этот день не исключенье, в этот день мы поздравляем всех женщин и желаем всего самого лучшего. Но не будем забывать и о детях, потому, что у них есть свои желания.
ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»
Все мамы , я абсолютно точно это знаю, любят своих детей. А вот так ли хорошо их знают? Сейчас мы это проверим. (с завязанными глазами, по ладошке, мамы должны, по очереди, найти своего ребенка.
Да, мамы вас хорошо знают, и их ничем запугать невозможно, посмотрите на эту сценку.
СЦЕНКА
Но наши мамы никогда не окажутся в такой ситуации, потому, что вы все умеете делать.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБИРЕТ МУСОР» (приглашаются 2 ребенка, а затем мамы)
ЧАСТУШКИ
Уч.6.
Вот и праздник наступил!
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы сейчас частушки!
Уч.7.
Целый день 8 марта
Подметала пол с азартом,
А 9 числа
К чистоте любовь прошла!
Уч.8.
Вот почистить раз в году
Я взяла сковороду.
А потом 4 дня
Не могли отмыть меня.
Уч.9.
Мама вновь посуду моет,
Подметает все полы.
Вот и вечер наступает…
Будни мамы не легки!
ВСЕ
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Вот видите как бывает, и к уборке любовь быстро прошла, и вместо сковороды дочь пришлось отмывать. Но мамы все это делают с любовью и удовольствием.
А хотите посмотреть какими вы умелыми и красивыми выглядите со стороны?
Я приглашаю сюда 6 мальчиков и 6 девочек. (по моему сигналу вы начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите поворачиваетесь к следующему игроку и говорите «А вот и я». Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока.
Праздник подошел к концу.
Что же нам еще сказать?
СТИХИ
ОБЩАЯ ПЕСНЯ
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие "Всемирный день ребенка"
Гордейчук Ирина Владиславовна
Цель: познакомить учащихся с основным документом «Всеобщей Декларацией прав человека», отражающим права ребёнка в обществе
Задачи:
- Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
- Способствовать воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения прав человека.
- Определить правила жизнедеятельности в классном коллективе и обществе.
- Развивать познавательные способности детей, их кругозор.
Оборудование: проектор, экран, пазлы, наборы букв, карточки с заданиями.
Ход мероприятия:
– Сегодня наша встреча посвящена очень важной теме. И вы узнаете если соберете слова из букв, которые лежат у вас на столах. Правильно это слово «ПРАВА». Это связано с важной датой. Сегодня, 20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка. Скажите, а кто, прежде всего, проявляет беспокойство о вас, пытается уберечь от неприятностей, создать все необходимые для вашего развития условия, защитить ваши интересы и права? Конечно, ваши родители, семья.
Но о детях заботятся и многочисленные общественные и государственные организации, которые главной своей задачей считают защиту детей. Наиболее авторитетной среди них является ООН (Организация Объединенных Наций). Утверждает, что дети нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. У них есть свои интересы и потребности. Эти обстоятельства были учтены.
20 ноября 1989 года ООН была принята Конвенция прав ребенка. В ней говорится, что государства, подписавшие ее, взяли на себя обязательства заботиться о вас, вашем здоровье, благополучии, образовании и всестороннем развитии".
Конвенция – международное соглашение, по какому-то вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились
Учащиеся разбиты на 3 команды. Каждая команда сидит за своим столом. На экране демонстрируются слайды презентации.
1 слайд «Я – ребёнок, я – человек»
Выходят 2 ученика.
1 ученик. КРИСТИНА
Человеку много нужно.
Чтобы счастливо жилось,
Нужен дождь, и даже лужи,
Нужно с кем-нибудь дружить.
Нужен ветер, нужно море,
Нужны солнце и леса.
Нужно счастье, нужно горе,
И родные голоса
2 ученик. ТОЛЯ
Невозможно без природы,
Без синеющих небес.
Хорошо иметь свободу,
Мир загадок и чудес.
Чтобы жить на белом свете,
Чтоб остался рядом друг,
Надо главное заметить,
Всё почувствовать вокруг.
Мы очень много говорим о том, что люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, взглядами, но живут вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых.
3 ученик. НАСТЯ Ц.
Мы с тобою не похожи
Цветом глаз и цветом кожи.
Разный цвет волос у нас –
Мы с тобой из разных рас.
Ну, так что же,
Что с тобою мы ни капли не похожи?
Мы ведь дети – ты и я,
И у нас одна Земля.
Поговорим о правах каждого ребенка.
4 ученик. МАША Б.
У каждого живущего на свете
Должно быть право так на свете жить,
Чтобы могли расти спокойно дети,
Не опасаясь голода, войны.
И каждый должен знать свои права,
Чтоб дать отпор лихому проходимцу,
Чтоб пред убийцей, вором и мздоимцем
Не приклонялась наша голова.
Учитель.– О каких же правах идет речь в Конвенции? Сейчас мы это узнаем.
6 ученик. КАТЯ
Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва,
У него уже с пелёнок – веские права!
Он имеет право жить, развиваться и дружить;
Иметь просторный добрый дом.
Видеть тихий, мирный сон.
ЛИЗА З.
Врачей помощь получать,
Обучаться, отдыхать,
Быть весёлым и здоровым,
Восхищаться чем-то новым,
И любить, и быть любимым –
Он на свете не один!
Учитель. Только родившись, ребёнок приобретает права на жизнь, семью,защиту, имя. При рождении ребёнка семья даёт ему имя. Полное имя человека включает фамилию, имя и отчество. Имя радует человека, приносит ему удачу, даже счастье.
7 ученик. ДИМА З.
Имя нам даёт отраду,
Дарит счастье и удачу.
Потому узнать бы надо,
Что же наше имя значит?
Перекличка имён.– Ребята, каждому из вас при рождении было дано имя. Скажите , что значит ваше имя.
Дети встают и называют свои имена:
8 ученик. Будь всегда достоин
Имени своего,
Будь справедлив и спокоен,
С честью носи его!
Учитель. Послушайте стихотворение и подумайте, правильно ли мальчик понимает свои права.
Мои права (стихотворение-шутка)
У ребёнка право есть
Кашу манную не есть,
Да ещё просить при этом
Шоколадную конфету.
Право прыгать и шалить,
На салфетку чай пролить,
Драться с братиком подушкой,
Разбросать свои игрушки.
Исчеркать картинки в книжке,
Дёрнуть за ухо братишку,
Вот как много разных прав!
Разве я, друзья, не прав?
Учитель. Прав герой этого стихотворения? Почему? (Ответы детей)
Учитель. Правильно, это не права, а желания мальчика. Желания у каждого разные и их не обязательно выполнять. А права у всех одинаковые. Они одинаково принадлежат всем людям. Мы все рождаемся свободными и равными . Давайте вспомним некоторые из них.
Выходят 8 учеников и читают стихотворение "Наши права".
- В своих правах мы все равны: АЛЕША
И взрослые и дети.
Все расы, веры, языки –
Все люди на планете. - На любовь имеют право ЛИЗА Л.
Все ребята на Земле,
На заботу и на ласку,
Право жить в своей семье. - В дом без спроса к вам никто САША
Заходить не может.
Ваши вещи и добро
Брать не может тоже. - Сохранить своё здоровье – АЛЕНА
Право есть у нас такое.
Заболеть, когда случиться –
Каждый вправе полечиться. - Если вдруг захочет кто-то МАКСИМ
Запретить ходить вам в школу,
Знайте сразу – он не прав –
Не дано таких им прав. - Никто не может вас пытать, ТАНЯ
Делать больно, обижать.
Вы запомните одно –
Бить людей запрещено. - О правах своих послушал СТЕПА
И запомни крепко их.
Только знай, что очень нужно
Уважать права других. - Этих прав лишить не может НАСТЯ З.
Вас никто и никогда.
Право каждое поможет
Быть счастливым вам всегда!
Учитель. Ребята, а почему человек должен знать свои права? (ответы детей)
Учитель. Человек, который знает свои права и уважает права других людей, уверенно идёт по жизни. Ребята, давайте почувствуем, что значит быть сильным, уверенным человеком.
ТРЕНИНГ «ВРАСТИ В ЗЕМЛЮ».
–Попробуйте сильно – сильно надавить пятками на пол, сожмите руки в кулачки, крепко стисните зубы. Вы – могучие, крепкие деревья, у вас сильные корни, и никакие ветры вам не страшны. Это поза уверенного человека, у которого есть права, и он их отстаивает.
Учитель. Давайте проверим, как хорошо вы знаете свои права.
Конкурс «Собери картинку и скажи, о каком праве идёт речь» (пазлы).
Каждая команда получает набор пазлов. Сложив картинку, дети должны рассказать, о каком праве человека идёт речь и что даёт это право (право на жилище, право на отдых, право на семью).
На экране демонстрируются иллюстрации к сказкам "Красная Шапочка", "По щучьему велению", "Волк и семеро козлят", "Заячья избушка.Ребята должны ответить на вопросы:
В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? Какой литературный герой мог бы пожаловаться на то, что нарушено его право на неприкосновенность жилища?
В какой сказке нарушено право героя владеть своим имуществом?
Учитель. Очень часто люди, отстаивая свои права, забывают, что такие же права есть и у других людей.
СЦЕНКА
Серёжа. В школе пробыл я полдня
А теперь вот у меня
Просто буря в животе –
Мысли только о еде.
Мама. Кто с порога – и за ложку?
Руки вымыл бы, Серёжка!
Серёжа. Нет, ты, мама не права,
Я свои узнал права.
Меня мыться заставляешь?
Мою личность притесняешь!
Бабушка. Ой, с давлением беда.
Ты, покушаешь когда,
То в аптеку, внук, сходи,
Мне таблеточек купи.
Серёжа. Что ты, бабушка, детей
Эксплуатировать нельзя.
Одевайся потеплей
И иди скорей сама.
Мама. Ну, тогда помой посуду,
Можешь это или нет?
Серёжа. Что ты, мама, нет, не буду:
Ведь на детский труд запрет.
Право есть на отдых, кстати,
Поваляюсь на кровати.
Мама. Прав у мам, как будто, нет!
Завтра сам готовь обед!
И задачу номер пять
Будешь, сын, ты сам решать.
Бабушка. Да и брюки завтра к школе
Сам, внучок, погладишь, что ли.
Мама. Твои права мы уважать,
Конечно же, должны.
Бабушка. Но только должен ты узнать –
Права у всех равны.
«ОБЯЗАННОСТИ»
Учитель. Ребята, 29-ая статья Конвенции гласит, что у человека есть не только права, но и обязанности. А вот Серёжа об этом забыл.
– Обязанности это объективно необходимое, должное поведение человека. «Нет прав без обязанностей, как нет обязанностей без прав». Есть обязанности и у вас, школьников.
Какие обязанности есть у каждого школьника? (ответы детей)
Учитель. Давайте проверим, как вы поняли, что такое права и обязанности.
РАБОТА В ГРУППАХ.
Задания для команд. Вычеркните предложения, не подходят для нашего дружного класса.
- Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-то.
- В классе мальчики должны дружить только с мальчиками, а девочки – с девочками.
- Все в классе равны независимо от национальности, пола, убеждений.
- В классе должен быть вожак, которому должны все подчиняться и который будет руководить жизнью в коллективе.
- Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.
- В классе у каждого должно быть прозвище, ведь так веселее жить.
- Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.
- В нашем классе можно брать без спроса любую вещь, которая понравится.
- Никто не должен бояться высказывать своё мнение по любому вопросу.
- Нужно всегда говорить только то, что говорит учитель. Нельзя высказывать другое мнение.
- Каждый должен отвечать за свои слова и поступки.
- Нужно хорошо вести себя только на уроках, а после школы можно шалить, баловаться.
- Нужно содержать в чистоте кабинет, следить за порядком в школе.
- Нужно следить за порядком только на своём рабочем месте.
После выполнения работы в группах ребята зачитывают тексты, которые у них получились.
Учитель. Давайте карточки с вашими заданиями мы сохраним, и пусть они напоминают нам не только о наших правах, но об обязанностях.
ТРЕНИНГ «СПАСИ ПТЕНЦА».
– Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь его согрейте. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите: он ещё прилетит к вам.
18 СЛАЙД «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ»
Права и обязанности граждан России узаконены в Конституции – основном законе нашей страны. 12 декабря в России отмечается День Конституции.
19 СЛАЙД «Я – РЕБЁНОК, Я – ЧЕЛОВЕК».
Выходят 2 ученика. Последнюю строчку ребята произносят все вместе.
- Я имею право быть чёрным и белым. ОЛЯ П.
- Я имею право быть ловким и смелым.
- Ты имеешь право иметь своё имя. ОЛЯ А.
- Ты имеешь право быть просто любимым.
- Мы имеем право на всём белом свете. ВМЕСТЕ
- Мы имеем право! Мы – дети!
ПЕСНЯ «ТЫ ДА Я». Дети встают в круг и, обнявшись, исполняют песню.
- Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-то.
- В классе мальчики должны дружить только с мальчиками, а девочки – с девочками.
- Все в классе равны независимо от национальности, пола, убеждений.
- В классе должен быть вожак, которому должны все подчиняться и который будет руководить жизнью в коллективе.
- Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.
- В классе у каждого должно быть прозвище, ведь так веселее жить.
- Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.
- В нашем классе можно брать без спроса любую вещь, которая понравится.
- Никто не должен бояться высказывать своё мнение по любому вопросу.
- Нужно всегда говорить только то, что говорит учитель. Нельзя высказывать другое мнение.
- Каждый должен отвечать за свои слова и поступки.
- Нужно хорошо вести себя только на уроках, а после школы можно шалить, баловаться.
- Нужно содержать в чистоте кабинет, следить за порядком в школе.
- Нужно следить за порядком только на своём рабочем месте.
- Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.
П Р А В А
П Р А В А
П Р А В А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник "8 Марта - день чудесный" для 1 класса
Утренник "8 Марта - день чудесный" для 1 класса. Содержит стихи, конкурсы, сценки....
8 Марта – день чудесный.
8 Марта – день чудесный. Праздник в 1 классе...
8 Марта-день чудесный!
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы....
Внеклассное мероприятие "8 марта-день чудесный"
Внеклассное мероприятие подготовлено для 1 и 2 класса....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Внеклассное мероприятие "8 Марта — день чудесный"(3-4 класс)
Организация совместного досуга детей и взрослых. Формирование у детей младшего школьного возраста нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, бабушкам и девочкам....
Внеклассное мероприятие «8 МАРТА – ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ»
Цель: Формирование устойчивых нравственных и моральных этических норм, соответствующих культурной жизни в обществе.(Зал нарядно украшен. Под музыку входят дети.)Вступительное слово Весна – это св...