Праздник 8 Марта "Вас любимей не было и нет!"
методическая разработка по теме

Нугаева Людмила Васильевна

Представлен сценарий праздника и презентация к нему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta._vas_lyubimey_ne_bylo_i_net_nugaeva_l.v._saransk.rar2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие к празднику 8 Марта «Вас любимей не было и нет!»

Нугаева Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

Цель и задачи: расширить кругозор; развивать познавательные способности, самооценку и умение оценивать других; воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.

Оборудование: плакаты, шары, детские рисунки, необходимые предметы для конкурсов, фонограммы песен.

1 страница «Вас любимей не было и нет» (Слайд 1)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Ведущий 1: Хорошо, что в этот час
Ведущий 2: Не на службе вы, не на работе,
Ведущий 1: В этом зале, смотрите на нас!
Ведущий 2: Мы вас любим очень, очень, очень,
Ведущий 1: Очень, бесконечно - это не секрет;
Ведущий 2: Впрочем, если говорить короче:
Ведущий 1: Вас любимей не было и нет!

Ведущий 2: Дорогие мамы и бабушки!
Ведущий 1: Наше почтение, милые девочки!
Ведущий 2: Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.  

(Слайд 2)

1 ученик:   Запахло мартом и весною,
                    Но крепко держится зима,
                    Число восьмое, не простое -
                    Приходит праздник к нам в дома!

2 ученик:   В самый добрый день на свете,
                    В самый-самый светлый час
                    Ваши внуки, ваши дети
                    Мы хотим поздравить Вас!

3 ученик:   Дорогие наши мамы,
                    Бабушки и сёстры,
                    Вас поздравить, скажем прямо,
                    Нам совсем непросто.

4 ученик:   Здесь слова нужны такие,
                    Чтоб дороже золота,
                    Чтобы все вы, дорогие,
                    Улыбались молодо!

5 ученик:   Каждый год в начале марта
                    Говорят о чудесах.                  
                    Не сидится нам за партой,

                     А подснежникам - в лесах.

6 ученик:     В магазинах все витрины
                     Разукрашены весной,
                     Всюду бегают мужчины -
                     Ждут особый выходной!

7 ученик:    Будет много телеграмм,
                    Поздравлений ярких,
                    Будем радовать мы мам
                    И дарить подарки!

Ведущий 1: И лучший подарок для них – это наши успехи, наши достижения, наши улыбки, наши песни.

Танец

2 страница «Поздравляем наших мам!» (Слайд 3)

8 ученик:
В этот день ещё лет двести,
Закадычные друзья,
Собираться будем вместе -
Мама, солнышко и я.
9 ученик:
Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать.
Ведь не только ж им трудиться,
Мамам надо отдыхать!
10 ученик: (Слайд 4)
Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

Песня «Мама» (Слайд 5)

(Слова и музыка Анны Петряшевой.)

На свете слова нет

Роднее и дороже.

Встречаем с ним рассвет,

И спать ложимся тоже.

Есть в этом слове жизнь,

Есть в этом слове песня,

Нам без него никак не прожить!

Припев: Мама, одно есть слово на планете – мама!

               Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!

               Мама, дыханье радости и света – мама!

               Мама, твоим теплом Земля согрета!

               Мама!

Сегодня все цветы

Распустятся для мамы.

Сегодня все мечты

О добром и о главном!

Тепло любимых глаз,

И свет твоей улыбки

Важней всего на свете для нас!

Припев:  

1 конкурс «Знаете ли вы свою маму?» (Слайд 6)

Условия конкурса просты: надо правильно ответить на все вопросы анкеты. Затем эту же анкету заполнят мамы. И нам останется лишь сверить ответы. Победителем будет признан тот, у кого совпадений будет больше. Сначала дети, а затем их мамы заполняют анкеты. Помощники ведущего собирают их и подводят итоги конкурса.

Знаю ли я свою маму? 
1. День рождения мамы?
2. Мамина профессия?
3. Мамины любимые цветы?
4. Мамино любимое занятие?
5. Мамина любимая песня?
6. Мамина любимая книга?
7. Мамино любимое блюдо?
8. Имя, которое нравится маме больше всего:
- мальчика?
- девочки?
9. На что больше всего сердится мама?
10. Мамин любимый праздник?

Спор детей о том, чья мама лучше (Слайд 7)

1 девочка: Моя мама лучше всех поёт,
2 девочка: А моя рассказывает сказки!
3 девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
                   Сколько моя мама дарит ласки!
1 девочка: У меня такой же мамин нос.
                   И такой же, кстати, цвет волос!
                   И хоть ростом ниже я, но всё же,
                   И глаза, и нос у нас похожи!
2 девочка: Радостью и грустью обязательно
                   Делимся мы с мамой вновь и вновь,
                   Потому что дочь для каждой матери -
                   Вера, и надежда, и любовь.
3 девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
                   И когда выходим со двора,
                   Очень часто говорят прохожие,
                   Что она мне старшая сестра.
1 мальчик: Ну, тогда и мой черед настал,
                    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
                    С мамой мы вообще один в один,
                    Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущий 1: Спорить вам совсем не обязательно,
                     Вы уж мне поверьте без помех,
                     Я вам подтверждаю обстоятельно,
                     Ваши мамы, правда, лучше всех!

2 конкурс «Узнай свою маму по рукам» (Слайд 8)

Танец

Учитель: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем «плакать». Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).

3 конкурс «Узнай своего ребёнка» (Слайд 9)

Ведущий 2: И сейчас родных, любимых, ласковых
                    Мы поздравим с этим важным днём.
                    И желая дней красивых, сказочных,
                    Песню мы для мамочек споём.

Песня «Наша мама» (Слайд 10)

(Слова В. Попкова, музыка В. Шаинского).


Мне  много  лет,  уже  почти  что  –  восемь,
И  с  нетерпеньем      я  семь  лет  ждала,
Когда  она  наступит  -  эта  осень,
Чтоб  вместе  с  мамой  в  школу  я  пошла.

Припев:
Мне  утром  мама    заплетёт  косички,
И    на  макушке  мне  повяжет  бант,
И  стану  я,  как  мама  –  симпатичной,
Как  наша  мама  –  лучшая  из  мам!

А  папа  наш  –  всегда  такой  серьёзный,
Он  только  про  работу  говорит,
С  работы  папа  наш  приходит  поздно,
Когда  в  окошках  свет  уже  горит.

Припев:

Игрушками  я  больше    не  играю,
Уроки  с  ними  я  теперь  учу,
Меня    игрушки  в  школу  провожают
И  ждут,  что  я  пятёрку  получу!

Припев:

Ведущий 1: Наша мама – вся в заботах:

                      От темна и до темна –
                     Каждодневная работа,
                     Магазины, беготня.  

Ведущий 2: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало?  (Слайд 11)

Ведущий 1: У кого есть идеи?

Мальчик:    Соберём для мамы
                     Робота такого,
                     Чтобы всю работу
                     Делал он толково.
                     И стирал, и гладил,
                     Жарил и варил,
                     И полы на кухне
                     Подметал и мыл.
                     Чтобы мог заштопать
                     Рваные штанишки,
                     Чтоб читал он на ночь
                     Нам с сестрёнкой книжки!
                     И, придя с работы,
                     Мама удивится:
                     Никакой работы,
                     Можно спать ложиться!

Ведущий 2: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова.

Сценка «Стирка» (Слайд 12)

На середину выносится табурет, на него ставится тазик с бельем. Выходят две девочки — мама и дочка.

Дочка.
Вы, ребята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе!
(Звучит музыка, дочка и мама стирают белье).
Чтобы платье чище было,
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил!
Стала чистенькой панама.
Ну-ка, мама, посмотри!
Улыбается мне мама...
Мама.
Сильно, доченька, не три!
Я боюсь, что после стирки
Мне придётся штопать дырки.

Частушки (Слайд 13)

Выбегают пять девочек. Исполняют частушки «Хозяйки», слова А. Дуйсенбиева.

1 девочка: 

Заиграй-ка, балалайка,  
Балалайка - три струны!  
Подпевайте, не зевайте,  
Выходите, плясуны.

2 девочка: 

Дорогие наши мамы,  
Поздравляем с женским днём.  
Мы сейчас для вас попляшем  
И частушки пропоём.

3 девочка: 

Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Дом большой, а я одна.
Ох, болит моя спина!

4 девочка: 

Час возилась я со стиркой —
Получилось платье с дыркой.
Села штопать я в углу —
Укололась об иглу!
5 девочка:
 

Я посуду мыла-мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела —
Бац! — чернила пролила!

1 девочка: 

Я под краном руки мыла,  
А лицо умыть забыла,  
Увидал меня Трезор.  
Гавкнул он: "Какой позор!"

2 девочка: 

Кипятила молоко,  
Отошла недалеко.  
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать!
 
3 девочка: 

Ох, устали мы, устали,
По хозяйству хлопотали.
Если надо вам помочь —
Позовите, мы не прочь!

4 девочка: 

Мы частушки петь кончаем,  
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.  

Ведущий 1: Это шуточная песня,
                     
Потому что всем известно.
                     
Что девчоночки у нас —
                     
Это просто высший класс!


Девочки:
Мам своих мы уважаем

И во всём им помогаем!

На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.
Девочки (рассуждают между собой) (Слайд 14)            

1 девочка:   Знают дети, знает взрослый —

                      Мамой быть совсем не просто.
                     
Маме много надо знать:
                     
Как готовить, как стирать,
                   
Проявлять о всех заботу...
                   
Да... У мам трудна работа.

2 девочка:   Надо женщинам уметь
                     Делать всё на свете,
                     Как же всюду им поспеть?
                     Подскажите, дети!
3 девочка:    Может быть, как в сериале,
                     Домработниц нам нанять,
                     Чтоб они бельё стирали,
                     Застилали бы кровать,
4 девочка:    Чисто в доме убирали
                     И ходили в магазин,
                     Целый день с детьми играли...

Все вместе (удивлённо). А для мамы?

1 девочка:   А для мамы – лимузин!
                     Пусть родная отдыхает,
                     Всюду с папой разъезжает...
Девочки (хором).
                     Что ж, довольно рассуждать!
                     Об этом можно лишь мечтать.

2 девочка:   Нашим мамам не пристало
                     Жить, как в этих сериалах.
                     Жизнь у мам хоть и не мёд,
                     Но дела идут вперед!

3 девочка:   Дарят нам тепло и ласку,
                     От улыбок их светло.
                     Мамы наши – просто сказка!
                     Греет души их тепло.

4 девочка:   Без будильника встают,
                     Книжку почитают,
                     Колыбельную споют,
                     Нежно приласкают.

Девочки исполняют колыбельную, танцуя и баюкая игрушки и куклы.

4 конкурс «Кто больше знает колыбельных песен» (Слайд 15)

Гимнастический номер (Слайд 16)

Мальчик:
Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов!
Ну, подумаешь – заботы.
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты...
Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живётся?
Ведь забот — невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод...
До чего же я устал!
Лучше бы я мамой стал.

5 конкурс для мальчиков «Кто быстрее наденет фартук» (Слайд 17)

Ведущий 2: А теперь уступим место шутке,
                     
Без неё никак нам не прожить,
                     
С нею лучше в трудную минуту,
                     
Отчего же нам не пошутить!

Сценка «Наташа» (Слайд 18)

Автор:

Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.

И сказала строго:
Мама:
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Автор:
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеётся:
Наташа:
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

Песня «От улыбки мама всех светлей» (Слайд 19)

От улыбки мама всех светлей.

Хорошо, когда с тобою рядом мама,

С мамой жить на свете веселей

И вкуснее, я скажу вам это прямо.

Припев:
Жвачку и варенье, эскимо и мармелад.

И кило конфет и шоколада плитку

Для родных своих ребят

Мама купит всё подряд,

А за это мы подарим ей улыбку.  

Если чьим-то я сынишкой стал,

То б улыбкой мамы был согрет я.

Не шалил бы я и не летал,

Если б мама покупала мне конфеты.
Припев:

6 конкурс «Парикмахерская» (Слайд 20)

Ведущий приглашает из зала столько мальчиков, сколько мам  на сцене. У них должны быть удлинённые волосы. С мальчиками нужно договориться об участии в конкурсе заранее.

Учитель: Для следующего конкурса «Парикмахерская» я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы - по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак - плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадёт с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Мамы готовы? Начали!

11 ученик:

Без сна ночей твоих прошло немало,
Забот, тревог за нас не перечесть,
Земной поклон тебе, родная мама
За то, что ты на белом свете есть.

 «Песня мамонтёнка» (Слайд 21)

3 страница «Милые бабушки, примите поздравления!»

Ведущий 1: А теперь, мои ребятки,
                     
Пришло время для загадки.
                     
Слушайте внимательно, не перебивайте.
                      На загадку эту хором отвечайте!

Ведущий 2: Кто вам вяжет рукавицы
                     
И крючками, и на спицах?

Ведущий 1: Кто же варит всем компоты,
                     
Целый день в делах, заботах?

Ведущий 2:  Кто вас очень крепко любит?
                     
Кто вас нежно так голубит,
                     
Сказки знает интересные?
Дети:            Наши бабушки чудесные!
Ведущий 1: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!
Ведущий 2: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек. (Слайд 22)
Ведущий 1: С праздником, бабушки, мамины, папины мамы,
                     Женское сердце не может стареть,
                     Пусть не тревожат душевные раны,
                     И о годах вам не стоит жалеть!
Мальчик 1:
Очень бабушку мою -
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много,
А на лбу - седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Девочка 2:

Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

Мальчик 2:
Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!
Ведущий 2: Много разных песен есть обо всём.
                     И сейчас для бабушек мы споём!

Песня «Галина» (Слайд 23)

Учитель: Да, сегодня радостный и торжественный день – праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще. А самые нарядные и красивые, очаровательные и милые – это, конечно же, бабушки. Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, бабушки!». Представляю его участниц.

Звучит песня «Бабушки-старушки». На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем. Ведущие задают бабушкам вопросы.

Учитель: Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
Учитель: Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?
Учитель:  Кем вы мечтали стать в юности?

Учитель: Приходилось ли вам о чём-нибудь пожалеть в жизни?
Учитель:  Чем вы любите заниматься в свободное время?
Учитель: Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Звучит «Лунная соната» Л. Бетховена

Учитель: (на фоне тихо звучащей музыки). Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души,  остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

12 ученик:   А помочь ведь очень просто:
                     Мусор вынести – пустяк!
                     Обувь вымыть?
                     Между прочим,
                     Не такой уж и напряг!

13 ученик:   А горяченькой водичкой
                     Мыть посуду – красота!
                     В детский садик за сестричкой
                     Брату сбегать – простота!

Учитель: Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука.

1 конкурс «Ненаглядный мой» (Слайд 24)

Бабушки называют ласковыми именами внуков.

14 ученик:   Кто нас меньше всех ругает?
                     Кто нам пироги печет?
                     Кто нас в школу провожает,
                     А потом из школы ждет?
                     Ну конечно, это самый,
                     Самый лучший человек.
                     Пусть головушка седая,
                     Ты, бабуля, краше всех.
15 ученик:   У неё всегда есть время,
                     Чтобы сказку рассказать
                     И с внучатами со всеми
                     Порезвиться, поиграть.
                     Кто же нам котлет нажарит
                     И заполнит наш досуг?
                     Это бабушка родная,
                     Самый верный в мире друг.
16 ученик:   Папы с мамами – при деле,
                     Где взять время для детей?
                     На работу и с работы,
                     В магазин еще поспей.
                     Кто же с нами погуляет,
                     Колыбельную споёт?
                     Наша бабушка родная
                     Наше детство бережёт.


Учитель: Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведем второй конкурс — «Бабушки за партой». Как правило, мамы и папы на работе и нередко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания.

2 конкурс  «Бабушки за партой» (Слайд 25)

Вопросы для участниц конкурса:
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком)
Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й) 
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
Как называется морское путешествие?
(Круиз)
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки?
(Те, которые остановились)

17 ученик:   Мы без бабушки однажды
                     Приготовили обед.
                     Сами вымыли посуду,
                     И с тех пор посуды нет.
18 ученик:   Посвящает воспитанью
                     Папа свой свободный день.
                     В этот день на всякий случай
                     Прячет бабушка ремень.

Учитель: Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.

3 конкурс «Педагогический» (Слайд 26)

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней.

 В это время исполняется танец

Ситуации могут быть такими.
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идёт. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как её успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

(Слайд 27)

1 девочка:

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

2 девочка:

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

3 девочка:

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.


Учитель: Дорогие бабушки — участницы конкурсов! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!

Ведущий 1: Давайте наших бабушек
                     
Поздравим с Женским днём,
                     
Для них сейчас весёлую
                     
Песенку споём!

Песня «Бабушки-старушки» (Слайд 28)

У подъезда кто сидит целый день обычно,

Кто на нас всегда сердит и ворчит привычно,

Кто ругает снег за снег, дождь за дождь ругает.

И, конечно, все на свете знает,

И, конечно, все на свете знает.

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

Только как вас понять, мы, увы, не знаем,

Только как вас понять, мы, увы, не знаем.

Кто к кому, когда пришёл, кто чего нарушил,

Всё известно хорошо бабушкам-старушкам.

Покачают головой строго и сурово,

И боится их порой даже участковый,

И боится их порой даже участковый.

4 страница «О наших девчонках» (Слайд 29)

Мальчик 1:
В праздник солнце ярче светит.
Заглянула к нам весна.
Женский день — 8 марта —
Отмечает вся страна.

Мальчик 2:
С праздником поздравить нужно
И девчонок дорогих.
Небольшой сюрприз мальчишки
Приготовили для них.

Мальчик 3:

Мы подружек поздравляем
И от всей души желаем
Счастья, радости, везения...
И хорошего настроения!


Музыкальный подарок для девочек (Слайд 30)

1 конкурс «Принцесса на горошине» (Слайд 31)

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Мальчик 4:

 Дин-дон, дили-дон!
Это вовсе не трезвон.
Громко песню мы поем,
Поздравляем с Женским днем...
Мальчик 5:

Перед вами стоим
И во все глаза глядим:
Вы, девчонки, лучше всех!
Обеспечен вам успех.
Мальчик 6:

 Дин-дон, тара-рам,
Мы желаем счастья вам!
Защитим и я, и ты
Всех девчонок от беды.

2 конкурс «Хохолки» (Слайд 32)

Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

3 конкурс «Кто лучше и быстрее завяжет платочек» (Слайд 33)

(Девочка мальчику, а мальчик девочке)

Частушки в исполнении мальчиков (Слайд 34)

1 мальчик: 

Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

- Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2 мальчик:

- Я не буду петь! - Я тоже!

- Я стесняюсь! - Я боюсь!

- А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

3 мальчик: 

Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от девчонок

Прямо глаз не отвести.
4 мальчик: 

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу.

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.
5 мальчик: 

Мы вам скажем по секрету

Да про наших про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

6 мальчик: 

Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить.

1 мальчик:

А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

2 мальчик: 

Повезло девчонкам нашим,

Они у нас счастливые,

Потому что мы у них

Самые красивые!
3 мальчик: 

Мы девчонок своих любим,

Можем смело вам сказать:

«Очень трудные задачи

Будем мы за вас решать!»
4 мальчик: 

Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.
5 мальчик: 

Наших девочек в обиду

Никогда  не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

6 мальчик: 

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

4 конкурс «Куда вложить деньги?» (Слайд 35)

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мальчик и девочка): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдаёт парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги.

Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнёров).

Мальчик 7:

Примите подарки на память от нас,
Мы очень старались, трудились для вас!

Звучит музыка, мальчики вручают девочкам подарки

5 страница «Улыбается планета, улыбнёмся я и ты!!!» (Слайд 36)

19 ученик:   В этот день, весной согретый,
                     Все цветы, улыбки Вам!
                     Чтоб печали Вы не знали,
                     Даже лёгкой грусти тень,
                     Чтоб всегда глаза сияли,
                     И не только в этот день!

20 ученик:   Мы, конечно, знаем сами,
                     Что измучаешься с нами.
                     Не всегда мы хороши.
                     И терпенья каждой маме мы желаем от души!

21 ученик:   Мы нынче заверяем вас,
                     Приложим все старания,
                     Чтоб не краснели вы за нас
                     В школе на собрании.

22 ученик:   Мамам и бабушкам в праздник большой,
                     Давайте дадим обещание,
                     Что «двойки» не пустим мы не одной
                     В светлое школьное здание.

23 ученик:   Мы будем все внимательно
                     Советы ваши слушать
                     И супу обязательно
                     По две тарелки кушать.

24 ученик:   Пусть звенят повсюду песни,
                     Про любимых наших мам,
                     Мы за всё, за всё, родные,
                     Говорим: «Спасибо, Вам!».

25 ученик:   Пусть в этот день весенними лучами
                     Вам улыбнутся люди и цветы.
                      И пусть всегда идут по жизни с вами
                     Любовь, здоровье, счастье и мечты.
26 ученик:   Желаем дней счастливых, ясных.
                     Побольше света и добра,
                     Здоровья, радости, успехов,
                     Покоя, счастья и тепла!

Песня «Пусть всегда будет солнце!»  (Слайд 37)

Учитель:  Добрые, хорошие, красивые мамы, бабушки! Я говорю Вам спасибо за ваши добрые дела, за ваши нежные сердца, за то, что вы воспитали таких прекрасных детей! (Слайд 38)

Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою, как мать,

Чтоб была любимой, как жена,

Чтобы, как работница – ценна,

Чтоб дом всегда был полон света,

Чтобы в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для любимых мам

Сценарий для праздника с поздравлениями, играми, конкурсами....

Праздник "Самая любимая"

Цель данного мероприятия: воспитание уважительного отношения к самому главному человеку на земле - матери....

Презентация к проведению школьного праздника "Наши любимые детки"

Данная презентация используется при проведении школьного праздника для учащихся начальной школы...

Литературный праздник "Мой любимый Михалков!"

Сценарий праздника "мой любимый Михалков!" предназначен для учащихся  начальной школы.             Он всем известный...

Праздник « Наши любимые папы».

Праздник  посвящённый  23  февраля...

Праздник "Как молоды мы были".

Праздник посвящается дню пожилого человека....

Сценарий праздника "Наши любимые мамы" Презентация к празднику.

Сценарий праздника "Наши любимые мамы" 2 класс...