Сценарий театрализованной игровой программы "Золотая полянка" для групп развития и подготовки к школе
материал по теме

Карпова Наталья Сергеевна

Данный сценарий предназначен для детей дошкольного возраста. Может проводиться как в детском саду, так и в школе. Реквизита немного, текста тоже. Дети принимают участие в веселых играх с удовольствием. По времени игровая программа проходит за 45 минут.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

театрализованной игровой программы

«Золотая полянка»

для групп развития и подготовки к школе.

Персонаж Осень в русском костюме и короне из листьев появляется в зале, здоровается с детьми и взрослыми. Рассказывает стихотворение об осени. Просит ребят помочь ей вспомнить приметы осени.

Дети называют приметы осени.

Дети поют песню об осени.

Осень: Ребята,  давайте позовем медведя, и спросим у него, как он готовится к зиме.

Дети зовут Медведя. Появляется персонаж Медведь.

Медведь: Зачем звали, от дел оторвали?

Осень: Мишка, как ты к зиме готовишься? Расскажи ребятам.

Медведь: Мед запасаю, листьями берлогу устилаю, грибы собираю да сушу, а вы меня отвлекаете.

Осень: А мы тебе поможем.

Медведь: Айда в лес. Там красота.

Проводится игра «Путешествие». Участвуют все дети. Медведь показывает ребятам движения, а дети под музыку повторяют.

 ТО они бредут по болоту, то ползут по траве, то перешагивают через бревно и т.д.

Дети исполняют песню «Осень золотая».

Осень: Мишка, а мы тебе с ребятами приготовили разных листьев для того, чтобы ты постелил  в берлогу.

Проводится игра «Листья в берлогу». Медведь ложится в свою «берлогу» (лавочка), а один игрок кладет под правый бок кленовые листья, а второй играющий под левый бок – дубовые листья. Тот из игроков, кто быстрее соберет все листья и не перепутает, тот и победил.

Осень: Мишка, а мы тебя готовы  медом угостить.

Проводится игра «Мед». Трем игрокам выносят по блюдцу с медом. По команде игроки должны без рук слизать весь мед. Тот, кто выполнил первым условие игры, тот и победил.

Дети исполняют песню.

Осень: Вот подкрепился, Мишка, пора тебе и на покой. А мы с ребятами поиграем в гусей. Ведь осенью птицы улетают на юг, там тепло.

Проводится игра «Гуси». В игре участвуют две команды по 5 человек. Они выстраиваются друг за другом в затылок. На определенном расстоянии от игроков стоят двое взрослых, на голову которым надеты маска гуся с длинной шеей. Каждый игрок должен набросить на голову гуся надувной круг. Если он попадает, то отдает круг следующему участнику и игра идет далее. Побеждает та команда, которая за отведенное время набросит наибольшее число кругов.

Дети поют песню.

Осень: Веселые ребята у меня в гостях: и поют, и играют, и танцуют. Скажите мне, ребята, кто-нибудь из вас ловил летом рыбу? Желающие выходите.

Проводится игра «Рыбалка». Выходят два игрока, которым выдают по удочке, на конце которой вместо крючка магнит. Перед играющими ставят банки с водой, в которых плавают пластмассовые рыбки с магнитом. За определенное время рыбаки должны выловить рыбок. Тот, кто справится быстрее, тот и победитель.

Дети исполняют песню.

Осень: Вижу, что ребята вы смышленые, что про осень вы много знаете. Что к зиме вы подготовились. А я ухожу со спокойной душой. Встречайте зимушку-зиму. Будьте здоровы.

До новых встреч.

Реквизит: 2 удочки, 2 банки с водой, 10 штук рыбок, 3 блюдца с медом, по 12 штук листьев кленовых и дубовых, 2 круга надувных, две головы гусей, костюм русский народный -  сарафан, венок из листьев, костюм Медведя -  брюки, рубаха, голова Медведя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии – в группе продленного дня, как один из видов деятельностного метода развития и воспитания в начальной школе.

Игра – метод познания и метод коррекции развития личности ребенка. Игра является необходимым средством развития учащихся в начальных классах. Специально подбираемые игры помогают решению мн...

Сценарий театрализованной игровой программы "В гостях у сказки"

Сценарий театрализованной постановки совмещен с конкурсами и играми, вовлекающими в действие зрителей....

Сценарий театрализованной игровой программы для учащихся 3 – 4 классов «Необыкновенные приключения на лесном перекрёстке»

Цель: Формирование представления о полной взаимосвязи человека и природы, об ответственности за окружающий человека мир природы.Задачи:Закрепить правила поведения в природе,  умение выполнят...

Театрализованная игровая деятельность как метод развития эмоционально-познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Карапетян, О. Ю. Мандрика

Театрализованная игровая деятельность как метод развития эмоционально-познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Карапетян, О. Ю. Мандрика. — Текст : непос...

Сценарий театрализованной игровой программы "Правильно питаешься - здоровья набираешься!"

Представленный сценарий может быть использован для проведения мерориятий по формированию представлений о правильном питании, как основе здорового образа жизни, а также как отдельное театрализованное п...

Сценарий театрализованной игровой программы «Здоровье означает жизнь», посвященной Всемирному дню здоровья

Всемирный день здоровья отмечается ежегодно и является важным праздником для тех, кто заботится о своем благополучии и здоровом теле, а также стремится к защите окружающей среды, что непосредственно в...

Сценарий театрализованно игровой познавательнолй программы для детей "Ходи по улицам с умом"

Действующие лица (ведущие программы) клоуны Клуня и Муня в доступной для детей, в развлекательной игровой форме,  объясняют ребятам правила дорожного движения. Задачи программы: расширить знания ...