"День летних именинников"
материал (4 класс) на тему

Сорокина Елена Альбертовна

конкурсная программа для учеников начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_letnikh_imeninnikov_2013.docx27.87 КБ

Предварительный просмотр:

«День летних именинников»

Цели: - поздравить ребят, у которых дни рождения были летом. Создать праздничное настроение;

           - продолжать работу по развитию речи, памяти, внимания, развитию кругозора;

           - продолжать воспитывать дружбу, взаимоуважение, внимание друг к другу;

           - развитие творческой активности.

Оборудование: праздничные колпаки, записки – фанты, памятки – знаки зодиака, элементы сказочной одежды, сказочной обуви, парики, головные уборы, аксессуары, 8 пар китайских палочек, 8 пачек фруктового желе, листочки, фломастеры, поощрительные сюрпризки (блокнот, брелок, ложка, набор ниток и иголок, фломастеры) , ноутбук.

Ход мероприятия:

Что такое День рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Кто, какое время года

Больше любят у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, ЛЕТО!

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

- Именинники выходите!!! Надевайте праздничные колпаки!!! (надевают)

По традиции нашего класса, в самом начале, давайте испечем наш праздничный каравай для именинников.

(водим хоровод-каравай, устно говорим пожелания)

- А теперь именинники занимайте свои вип места!

И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.

 - Для этого мы подготовили конкурсы, в которых будут принимать участия наши именинники! Вы готовы? (отв.дет.)

 - За победу в конкурсах вы будете получать сюрприз. А следить за правильным исполнением задания будут ребята с нашего класса, которые внимательно будут наблюдать за процессом.

- А  для начала,  каждый из вас вытащит фант, в котором будет написано задание. По истечению всего мероприятия каждый выполнит свое задание.

  Задания-фанты:

а) станцевать

б) рассказать стихотворение

в) спеть отрывок из любимой песни

г) сделать оригами

д) заплести косичку девочке

е) за минуту нарисовать соседа справа

ж) съесть за пол минуты виноград

з) сказать 5 приятных слов соседу слева.

 - Тяните фант!   (тянут)

 Отлично, каждый вытянул, прочитал и положите его к себе в карман. Нам его пока читать не надо.  Мысленно готовьтесь!

Итак, переходим к конкурсам!

  1. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки подходящее слово: мальчики или девочки. Кто больше всех и первым отгадает, тот и победил. Вы готовы? (отв.дет.) Тогда, начнем:

- Весной венки из одуванчиков

  Плетут конечно только … (девочки)

- Болты, шурупы, шестеренки

  Найдешь в кармане у … (мальчишек)

- Коньки на льду чертили стрелочки,

  В хоккей с утра играли … (мальчики)

- Болтали час без передышки

  В цветастых платьицах … (девчонки)

- При всех померится силенкой,

  Конечно любят лишь … (мальчишки)

- Боятся темноты трусишки,

  Все как один они … (девчонки)

- Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

  Выходят на прогулку … (девочки)

-Хорошо! Отлично справились. Итак ребята – жюри, кто же по вашим подсчетам ответил правильно больше? (отв.дет.) Молодец (имя), выходи за сюрпризом.

 (выходит – получает блокнот)

 -А первым выполнить задание - фант выпадает Мише!  Что у тебя там?

       (показ)

  1. Второй конкурс состоит из сочинения  складушек в рифму. Я буду зачитывать слова и к ним надо подобрать слово-рифму. Кто быстрее  придумает и назовет, тот победил. А жюри внимательно следит .

-подушка

-машинка

-книга

-часы

-кружка

-арбуз

-космонавт

-аптека

-телефон

-мышка

-кольцо

-курица

-плюс

-шоколад

-школа

-магазин

-носки.

- Хорошо справились с заданием. Ребята-жюри, кто же ответил больше всех? (отв.дет.) Отлично (имя), выходи за подарком.

(выходит – получает брелок)

-И задание – фант выходят выполнять Егор и Олег. Что попалось у вас?

(показ по очереди)

- У каждого из вас есть свой знак зодиака. А вы знаете под каким знаком вы родились? (отв.дет.)

Сейчас вам ребята расскажут про ваши знаки и откроют небольшие секреты про вас, а после этого раздадут вам эти памятки. Чтобы вы ознакомились, так сказать, сами с собой уже поближе.

Зачитывают по очереди:

БЛИЗНЕЦЫ. (Федя)

Стихия-воздух

Удачные дни- среда, воскресенье

Неудачные дни- четверг

Время года- осень

Удачные числа-3,5,12,18

Любимые цвета- желтый, фиолетовый, оранжевый

Не любимый цвет-зеленый

Металл- золото

Цветы-жасмин, маки, нарцисс.

Символ- близнецы, маска, рука.

     В школе близнецы всё схватывают на лету. Задания ,которые большинство учеников ставят в тупик, у близнецов обычно не вызывают ни малейшего затруднения. Дети-близнецы обожают общаться со своими сверстниками, часто становясь центром внимания.

     У близнецов не редко одинаково хорошо развиты обе руки  : они могут писать и рисовать как правой, так и левой. Пальцы у близнецов, как правило, тонкие и гибкие, поэтому многие из них впоследствии становятся хорошими хирургами, зубными врачами. Близнецы не плохо играют на музыкальных инструментах.

      Близнецы превосходно копируют людей, подмечая их малейшие особенности.

   Делая уроки близнецы часто включают радио, телевизор или магнитофон    … это им помогает.

РАК. (Андрей К.)

Стихия-вода

Удачные дни-понедельник, четверг

Неудачные дни-вторник, суббота

Время года-зима

Любимые числа-2,4,5,8

Любимые цвета-синий, белый, серебряный

Не любимый цвет-серый

Металл-серебро

Цветы-лилия, жасмин и все белые цветы

Символ-рак, розовое сердце, краб.

В школе дети раки проявляют особый интерес к истории, отлично помнят все даты и события. Многие из них в последствии становятся актерами, фотохудожниками, музыкантами и представителями других творческих профессий.

Будучи чрезвычайно впечатлительными дети раки часто фантазируют. Причем не всегда угадаешь где кончается вымысел и начинается правда.

Дети раки с раннего возраста проявляют интерес к деньгам. Раки стремятся сами заработать на карманные расходы, а не выпрашивать у родителей. Причем мальчиков привлекает мир бизнеса.

Дети раки очень заботливо относятся к родственникам, чтят семейные традиции. Также любят животных и с удовольствием за ними ухаживают.

ЛЕВ.  (Рамазан)

Стихия – огонь

Удачный день – воскресенье

Неудачный день - суббота

Любимые числа-1.5.9,11

Любимые цвета – золотой, оранжевый, алый, черный

Не любимый цвет – белый

Металл – золото

Цветы – пионы, гладиолус, хризантемы

Символ – лев, лебедь.

       Лев нуждается в похвале и одобрении, он всегда хочет слышать хорошие слова в свой адрес, поэтому не нужно забывать хвалить его за хорошие поступки и  маленькие   победы -  он всегда будет горд и счастлив.

   Маленький лев умеет созерцать окружающий мир. Его игры могут быть и подвижными, и активными, и логическими. Льву нипочем боль и трудности – он может всё это превозмочь, стремясь увидеть, как можно больше.

  Когда львята идут учиться в школу, они записываются сразу на несколько кружков. Где бы они не были у них всегда найдутся друзья. Даже маленькие львы отличаются дружелюбием, добросердечием, всегда готовы подставить дружеское плечо.

    В будущем львы могут стать хорошими ювелирами, режиссерами, артистами, президентом.

- Итак, у кого-нибудь, что-нибудь совпалось? Что же? (отв.дет.) Запомните эту информацию и сравните с собою еще раз.

  (раздаются памятки)

- Время задания- фант подошло для Юлианны и Лёвы. Выходите к нам и покажите, что вам попалось.

(выходят – показывают по очереди)

  1. -Возвращаемся к конкурсам. Следующее задание называется «Приятного аппетита».

   Каждому имениннику будет роздано желе и вам надо будет съесть его как можно быстрее, но не ложкой, а палочками. Кто первый съест, тот и победит! А жюри не забывают тщательно наблюдать!

Как только зазвучит музыка, можете начинать!

   (выполняют)

- Задание выполнено на славу. Подкрепились? (отв.дет.) Хорошо! А кто же стал победителем в этом, не побоюсь этого слова, состязании, ответят нам наше пристальное жюри.

 (имя) получи большую ложку.  

- Следующие задание- фант для Даниила. Выходи скорее, показывай.

(выполняет)

  1.  - Ребята, сейчас на дворе какое время года? (отв.дет.). Да, верно. Вечерами становится все прохладнее. И следующий конкурс, для того, чтобы вы не замерзли , называется «Одень друга». 

  Каждый выбирает себе товарища и одевает за короткое время . Побеждает тот, кто нарядит соседа смешнее, даст название костюму и придумает куда можно будет так сходить.

 Начинаем по музыкальному сигналу! Как только музыка прекратится, вам необходимо остановиться. Вы готовы? (отв.дет.) Тогда начнем!

 (выполнение)

- Таааак, давайте теперь рассмотрим наших героев! И послушаем наших новоиспеченных модельеров. Вам слово.

 (демонстрируют, описывают)

- Молодцы ребята! Мне кажется, что каждый из именинников справился с этим заданием на ура! Но мы должны выделить одного победителя. Давайте проголосуем аплодисментами.

(голосование)

- Итак, победитель выбран. Выходи на наградой – набор ниток и иголок.

-Последние задания-фанты для Кирилла и Данила. Выходите к нам и показывайте.

(показ)

  1. В течении учебного года вам приходится участвовать в различных утренниках, праздниках и у вас хорошо развито актерское мастерство. Следующий конкурс творческий,  называется – «Сказка инсценировка»!

Участвуют все именинники. И  у каждого своя роль! А у кого какая , мы узнаем из нашего волшебного бочонка. (вытягивают записки с ролью)

  ( Герои: принцесса, прекрасный принц, король, королева, баба-Яга, Кощей бессмертный, конь, солнце.)

- Слушайте внимательно сказку и выполняйте свои действия, о которых я буду читать.

  (инсценируют)

- Великолепно справились с этим заданием. Давайте подарим нашим сказочным героям громкие аплодисменты!

  1. И последний конкурс. Внимательно посмотрите на рисунок и запомните все его элементы. Вам надо будет по памяти нарисовать примерно такой же. У кого получится запомнить и нарисовать больше элементов, тот и побеждает в данном конкурсе. Итак, время пошло.

(рисуют)

-Кто победил , узнаем подсчитав элементы. (считаем, награждаем фломастерами)

- Молодцы именинники! Справились с заданиями! Вам понравилось? (отв.дет.)

   Но на этом наш праздник не заканчивается! Приступаем к самому интересному! К вручению подарков!

       Дорогие именинники, по традиции нашего класса мы приготовили для вас поздравительные ромашки, в которых вы прочтете пожелания  ваших одноклассников.  А также набор для изобразительного искусства!

     (вручение подарков)

- А сколько лет вам исполнилось летом? 10? Ребята, давайте дружно прокричим 10  раза ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

   (кричим)

- И конечно наша «Поздравительная капуста». (обнимают именинников)

-  А вам известно что происходит, когда у нас именины… как вы думаете – что нас ждёт?   (сладкоешка)

 - Прошу всех за стол!

(чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День летних именинников"

Разработка праздника, посвященного детям, чьи именины летом....

День летних именинников "Арбузник"

День летних именинников - традиционное ежегодное дело. Каждый год тема праздника новая. В этот раз нам захотелось вспомнить "арбузное лето", поэтому символом праздника стал арбуз....

Сценарий "День летних именинников"

Сценарий праздника, посвящённого учащимся, чьи дни рождения были летом....

Сценарий праздника " День летнего именинника в 4 классе"

Провела в сентябре 2009 года в моем любимом 4 " Б" классе....

День летних именинников

Данный материал поможет совершить путешествие по стране "Именинии"....

День летнего именинника

О праздновании дня именинника...

День рождения берёзы (День летних именинников)

Сценарий праздника в конце мая, на окончание учебного года. По народному календарю летняя Троица....