Главные вкладки

    Сценарий утренника для 3 класса "КАКАЯ МАМА ЛУЧШЕ".
    материал (3 класс) по теме

    Онуфер Надежда Михайловна

    Утренник можно использовать и для других классов начальной школы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kakaya_mama_luchshe._stsenariy_utrennika._.doc48.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «КАКАЯ МАМА ЛУЧШЕ» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА.

    Действующие лица:

    Ведущая

    Мальчик

    Мама

    Папа

    Катя — сестра мальчика

    Администраторы «Бюро добрых услуг»

    Модели

    Повара

    Цыганки

    Дети.

    Зал празднично оформлен. У стены располагаются  мебель и все, что нужно для инсценировок. Дети под эстрадную музыку входят в класс, где их ждет учитель. В руках у них подарки-самоделки для мам и бабушек. Они занимают свои места, и четверо из них читают стихотворения.

    1-й чтец.

    Пусть солнышко ласково светит,

    Пусть птицы встречают зарю!

    О самой чудесной на свете,

    О маме моей говорю.

    2-й чтец.

    Как много их, добрых и нежных,

    Сегодня на праздник пришло.

    Для них расцветает подснежник,

    И солнышко дарит тепло.

    3-й чтец.

    Сегодня для мамы все песни,

    Все пляски, улыбки и смех.

    Дороже ты всех и чудесней

    Родной, золотой человек!

    4-й чтец.

    Улыбки мы добрые ваши

    В огромный букет соберем.

    Для вас, дорогие мамочки,

    Мы песни сегодня споем.

    Дети поют песню «Наши мамы». После исполнения песни дети уходят переодеваться. Остальные располагаются на стульчиках.

    Учитель.

    Произошла история

    Недавно иль давно.

    История занятная,

    Каких полным-полно.

    Но, может, эту сказочку

    В другой расскажем раз?

    Дети.

    Нет, нет, нет, нет,

    Мы хотим сегодня.

    Нет, нет, нет, нет,

    Мы хотим сейчас!

    Учитель.

    Это шутка, в ней намек,

    Если вдуматься — урок!

    Вы на нас не обижайтесь,

    Вникнуть в тему постарайтесь!

    Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.

    Мама (берет трубку).

    Здравствуй, Любочка , подружка!

    Ты давно мне не звонишь!

    Может быть, сегодня в гости

    На минутку забежишь?

    Много дела? Да, немало

    Ждет домашних нас хлопот,

    Надо ужин приготовить,

    Постирать, сварить компот.

    Мальчик (подходит с книжкой).

    Надоело мне играть,

    Сказку можешь почитать?

    Мама.

    Подожди ты, не гуди,

    Лучше к папе подойди.

    (Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

    Что ты? Кофточку купила?

    Говоришь, красивый цвет?

    Рюшки, бантики, оборки —

    Замечательно, слов нет!

    Да? Каблук такой высокий?

    Сможешь ты такой носить?

    Ах, как хочется мне тоже

    Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

    Мальчик.

    Мама, скучно мне стоять.

    Может нам с тобою вместе

    В паровозики сыграть?

    Мама.

    Ах, мне некогда, сыночек,

    Побежала я стирать,

    Вон сидит на кресле папа,

    Попроси его сыграть! (Убегает из зала).

    Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

    Папа, папа, не читай,

    Лучше в мячик поиграй!

    Я тебя прошу давно,

    Отведи меня в кино!

    Папа.

    Это все потом, мой милый,

    Ты сходил бы погулять.

    Мне же надо очень срочно

    Всю рекламу дочитать.

    И футбол сегодня будет!

    (Гордо).

    Я — болельщик «Спартака»!

    Мы в индейцев поиграем

    Завтра вечером. Пока!

    (Убегая).

    А гулять… Об этом, кстати,

    Попроси сестренку Катю.

    Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.

    Мальчик.

    Катя, ты сегодня сможешь

    Самолет дорисовать,

    Или катер будем в ванной

    Мы с тобою запускать.

    Катя.

    Скажешь тоже! Мне сегодня

    В институте надо быть,

    Скоро лекция начнется,

    Мне пора уж выходить.

    А вчера знакомый Славка

    Пригласил меня в кино.

    Ни минуточки свободной,

    Все расписано давно.

    Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

    Мальчик.

    Что же делать одному?

    Учитель.

    Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

    Мама, папа и сестренка,

    Пожалейте вы ребенка.

    Порисуйте, почитайте,

    И в индейцев поиграйте.

    Знайте: бедному ему

    Скучно в доме одному.

    Подрастет малыш, быть может,

    Вам когда-нибудь поможет.

    (Обращается к мальчику).

    Что же ты теперь будешь делать?

    Никого нет дома.

    Мальчик.

    Тишина, сижу, зеваю…

    Что же делать мне? Не знаю.

    У меня есть одна идея.

    Может, тебе новую маму поискать?

    Мальчик(думает).

    Хоть сейчас готов начать

    Маму новую искать.

    Только надо, чтоб любила,

    Как и я, весь день играть.

    Учитель.

    Ну что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходит много разных мам, может, найдешь там?

    Мальчик уходит из зала. Дети, которые играли роли мамы, папы и сестренки, входятв зал и садятся на стулья.

    Учитель.

    Ну а пока наш малыш ищет себе новую маму, мы потанцуем.

    «Танец цветов». В конце танца все рассаживаются по местам. Открывается вывеска «БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ». Две девочки — администраторы — выходят на середину зала.

    1-й администратор.

    Сенсация! Сенсация!

    Сегодня презентация!

    Сегодня улыбаются

    И шутят все вокруг,

    Сегодня открывается

    Для вас «Бюро услуг».

    Администраторы садятся за стол.

    2-й администратор.

    Итак, заходите,

    Мы будем вам рады,

    И ваши улыбки

    Нам будут наградой!

    Мальчик (подходит к администраторам).

    Я никому не нужен дома.

    Найдите мне новую маму.

    1-й администратор (звонит по телефону).

    Позовите сюда девочек-гувернанток.

    Выбегают девочки с куклами.

    2-й администратор.

    Если надо вам уйти

    По своим делам,

    Если няню не найти —

    Позвоните нам.

    1-й администратор.

    Укачают вам ребенка

    Катя, Маша и Аленка.

    А Наташа и Светлана

    Поведут его гулять.

    2-й администратор.

    Лена искупает в ванне

    И научит танцевать.

    Хоть полсвета обойди —

    Лучше няни не найти!

    «Танец с куклами».

    Мальчик.

    Не нужна мне няня,

    А нужна мне мама!

    Девочки убегают. Кукол сажают на маленький столик.

    1-й администратор (раскрывает альбом).

    Вот мама-повар,

    Откроет вам кухни секреты.

    Готовит котлеты, борщи, винегреты.

    А кашу готовит она — просто класс!

    Споем мы вам песню про кашу сейчас.

    Выходят все дети, но только двое из них — солисты. Они выходят на середину и ставят перед собой плиту. На плите — две кастрюли. Солисты поют «Песенку про манную кашу».

    Мальчик (пробует кашу из кастрюльки).

    Вкусная каша,

    Комочков в ней нет.

    Но я не хочу кашу есть на обед!

    Все дети садятся на места, повара уходят, ставят плиту в коридор. Девочки выходят из зала и переодеваются для демонстрации моделей.

    2-й администратор.

    Тогда предложу тебе маму — модель!

    Высокую, стройную, словно газель.

    Она не готовит, не шьет, не стирает,

    А новые платья весь день примеряет.

    «Показ моделей». Музыкальное сопровождение — любое танго.

    Девочка (любая).

    По журналам заграничным

    Выбирали мы фасон.

    В платьях этих необычных

    Смотримся со всех сторон.

    Мальчик.

    Будет мама топ-модель,

    Будет стройной, как газель.

    За границей будет жить,

    Как же здесь без мамы быть?

    1-й администратор.

    Этот взгляд учен и строг,

    Эта мама — педагог!

    Учит деток, как играть,

    Также петь и танцевать.

    Мальчик.

    Мама-педагог заучит

    И уроками замучит.

    Вы в альбоме поищите,

    Что полегче предложите.

    2-й администратор.

    Вот конструктор, кладовщица,

    Есть маляр и продавщица.

    Предложу тебе из СЭС —

    И такие мамы есть!

    Все поют, а несколько детей инсценируют песню «Четыре таракана и сверчок».

    Мальчик.

    Нет, не надо! Я здоров,

    Обойдусь без докторов.

    В списке много всяких мам,

    Поищите еще там.

    Мне внимательную надо,

    Чтобы слушать была рада.

    1-й администратор.

    Вот, пожалуйста, психолог.

    Это вежливый народ.

    С нею ты наговоришься,

    Что ни скажешь — все поймет.

    Дети рассказывают юмористические стихи, небылицы.

    Мальчик.

    Нет, мама-психолог

    Не будет и слушать.

    Ведь ей прожужжат

    На работе все уши!

    2-й администратор.

    Тогда бабуля — просто клад,

    Воспитала сто внучат.

    Ей прописана диета —

    Ни мучного, ни конфеты.

    Форму надо ей держать,

    Вес не хочет набирать.

    Все поют «Песенку о бабушке».

    Мальчик (вызывающе).

    Форму надо ей держать,

    Вес нельзя ей набирать!

    Вскачь несется по утрам,

    Сбросила сто килограмм.

    Учитель.

    Может, нам идти пора? Выходи-ка, детвора!

    Игра «Бубен». Первый раз дети показывают игру, затем играют с родителями. Игра проводится 3—4 раза.

    2-й администратор.

    Вам маму-художника я предложу,

    Рисует красиво, вам честно скажу!

    Проводится конкурс «Кто быстрей нарисует маму?» под музыкальный аккомпанемент. Выносятся 6 мольбертов. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

    Мальчик.

    Художник что видит,

    То и рисует,

    Как будто на ватмане

    Кистью танцует.

    Картины так ярки,

    Как цветной балаган.

    1-й администратор.

    Хотите, я маму возьму из цыган?

    Научит вас мама гадать, песни петь,

    И спать у костра, и монистом звенеть.

    Исполняется «Цыганский танец».

    Мальчик.

    Нет, нет, нет, цыганку-мать

    Я отказываюсь взять!

    Не хочу я кочевать,

    А хочу домой опять!

    Убегает из зала. Смена декорации, убирается стол и вывеска «Бюро добры хуслуг». Выходит Мама и садится в кресло.

    Мама.

    Чей-то голос слышу я.

    (Вбегает сын).

    Это звездочка моя!

    Ты, сыночек, бегал где?

    (Обнимает его).

    Я скучала по тебе.

    Папа спрашивал, сестренка,

    Потеряли мы ребенка.

    Мальчик.

    Мам, я сейчас…

    (Прикладывает палец к губам).

    Скажу я вам один секрет.

    Моей дороже мамы нет!

    Ее не променяю я,

    Ведь я — ее, она — моя.

    Дети снова собираются перед зрителями.

    1-й чтец.

    Дорогие наши мамы,

    Заявляем без прикрас:

    Этот праздник — самый-самый

    Замечательный для нас!

    2-й чтец.

    Это день любви и ласки,

    День, который на века.

    Этот день — как день из сказки,

    До свидания, пока!

    Учитель.

    Все старались не напрасно,

    Все закончилось прекрасно!

    Молодцы! Спасибо вам!

    Поздравляйте ваших мам!

    Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника "Наши мамы лучшие на свете"

    Сценарий утренника, посвященный Международному женскому дню....

    сценарий утренника "Цветы для мамы" (8 Марта)

    Цель :   поздравить мам, бабушек и девочек с международным праздником ; воспитывать у детей  чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки,   дружеские отношения...

    Сценарий утренника "Мама, ты лучшая на свете!"

    Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризная программа ЗДЕСЬ......

    Сценарий спортивного мероприятия "Моя мама лучшая на свете"

    Мною разработан сценарий праздника для проведения мероприятия посвчщенному "Дню матери".  Данное мероприятие способствует сплочению семьи, а также кважение к своим родителям. Рекомендован для про...

    Сценарий внеклассного мероприятия «Наши мамы лучшие на свете» (к празднику «День матери»)

    Сценарий внеклассного мероприятия «Наши мамы лучшие на свете» (к празднику «День матери») для учащихся 2 класса...

    Сценарий внеклассного мероприятия «Наши мамы лучше всех!» 1-4 класс

    Сценарий внеклассного мероприятия «Наши мамы лучше всех!»1-4 класс...