Вечер встречи выпускников
материал на тему

Березина Ирина Евгеньевна

В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская и холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная, придете сюда...
Школьная пора... Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова... Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_vstrechi_vypusknikov.docx333.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников

Звучат песни  о школе.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №15. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным репертуаром о  школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит музыка из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущий 1

В зимний вечер, когда у порога

Метель февральская да холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная – придёте сюда.

Ведущий 2

 Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если не по пути,

Отпросившись с учебы, из дома, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Ведущий 1

 В море встреч, узнаваний, улыбок

Свидание с детством сегодня вас ждет.

Здесь никто не припомнит вам давних ошибок

И ничем не обидит, не упрекнет.

Ведущие

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните,                           как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий 1

 У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.


Ведущий2

 А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.


Ведущий 1

 Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.


Ведущий 2

 Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?


Ведущий1

 Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.


Ведущий 2

Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки.

Показ фильма

Ведущий 1

Школа подобна удивительному кораблю! Здесь все перемешалось волнами: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. ….

Ведущий 2.…. радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 1

 Вот уже почти 80  лет плывёт по морю знаний корабль под названием «Школа № 15».

Ведущий 2

А сейчас, слово предоставляется капитану нашего корабля, способному преодолеть любые бури и успокоить шторм – Кузнецовой Вере Леонидовне.

Ведущий 1

Кто бы мог подумать, что когда-то Вы ждали звонка на урок с нетерпением! Помните? А чтобы освежить вашу память, мы пригласили на наш праздник первоклашек. Такими малышами  были Вы много лет назад! Встречайте!

1-й класс:(На сцену под музыку выходят первоклассники)

 

 Девочка:      Затаив дыхание,

                       Смотрим мы на вас!

                       Вот эти дяди-тёти

                       Ходили в первый класс?

 

Мальчик:    Мы стояли, долго ждали

                      И обдумывали речь.

                      Уж полречи мы сказали!

                      Уф! Гора свалилась с плеч!

 

Девочка:       Пусть зовут нас "шестилетки".
                      Пусть не ставят нам отметки.
                      Не ведём мы дневники.
                        Всё же мы ученики!
            

Мальчик: Любим чистый светлый класс! Это раз! 
                 Там читаем мы слова! Это два!
                 Ну, а в-третьих, я Лариске,
                 Сам уже пишу записки!
                 А бабуля говорит:
                 "Мой внучонок – вундеркинд!"

Девочка:  Нам сегодня рассказали,
                Кто собрался в этом зале.
                Здесь рабочий и строитель
                Врач, шофер и наш учитель.
                Продавец есть и швея,
                Даже мама здесь моя.

Мальчик: Знаешь, тётя-выпускница?!                         

Девочка: Знаешь, дядя-выпускник?!

Мальчик: Школа будет мной, гордится,

 Вместе: Хоть пока я не велик!

Ведущий2

Годы идут, детки растут… Среднее звено…старшее… Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену!

Ведущий 1

 О каком опыте ты ведешь речь?

Ведущий 2

 Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.

1. Кашу маслом не испортишь…(сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте)

2. Кто ищет, тот всегда найдет….(подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь)

3. Курить – здоровью вредить…(посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете)

4. Много будешь знать, скоро состаришься…(решил спокойный, когда получил очередную двойку)

5. Делу время – потехе час..(сказал веселый, уматывая с урока алгебры домой)

Ведущий 1

И что, часто ты пользуешься ими, только честно?

Ведущий 2

Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания.

Ведущий 1

Мы, думаем, что выпускники прошлого года не забыли эти правила, а может они пригодились им при сдаче экзаменов?

Экзамен в университете. (3 класс)

На сцене – преподаватель. Появляется студент с сумкой, из которой торчат книжки, тетрадки, чертежи. Берет билет.


Профессор: Что-то, молодой человек, я вас раньше не видел…


Студент: Не может быть, наверняка мы с вами встречались.


Профессор: Не припоминаю!


Студент (надевая извлеченную из сумки шапочку для купания и очки): А так?


Профессор: И так не помню!


Студент (поворачивается в фас и профиль с бутербродом,  извлеченным из сумки): А теперь?


Профессор: И так не помню!


Студент (надевая извлеченную из сумки каску): Профессор, вы меня пугаете!


Профессор: И здесь не помню…


Студент (изображая сценку в казино): А здесь? Сто на красное! Двести на черное!


Профессор: И здесь не помню…


Студент: Ну, я просто не знаю, Профессор, где вы бываете?...Надо же как-то тусоваться!


Профессор (надевая академическую шапочку): Вот мы сейчас и потусуемся! У меня такое ощущение, что вы меня надолго запомните!

Ведущий 1 Сейчас проверим ваши знания.

Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить названия сказок, в которых каждое слово заменено на противоположное по значению. Вам надо расшифровать перевертыши.

Например,  “Девочка как дом”  - “Мальчик с пальчик”.

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
  • пес без босоножек (Кот в сапогах)
  • одетый нищий (Голый король)
  • медный цыпленок (Золотой гусь)
  • кубик Рубика (Колобок)
  • глупый Василий (Василиса Премудрая)
  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)
  • ржавый замочек (Золотой ключик)
  • серенький кустарник (Аленький цветочек)

Ведущий 2
А теперь слово предоставляется выпускникам 1994 года.

(Слово выпускников)

Не торопитесь уходить со сцены. У нас есть для вас задание.

Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется… "Все

для двоечников".

Ведущий 1

Сейчас на сцену приглашаются выпускники 1999 года

(Слово выпускников)

Хотели бы вы окунуться хоть на минуту в школьную жизнь. Мы вам можем в этом помочь. Мы предлагаем вам разыграть небольшую сценку из школьной жизни. Я буду читать текст, а вы должны будете выполнять действия соответственно своей роли.

(Участникам раздаются таблички с ролью. Проводится игра-спектакль.)

В  школьном коридоре.

В некотором царстве школьном государстве жил-был позитивный оптимист Ученик. Прогуливался как-то Ученик по школьному коридору, не просто прогуливался, а радостно прыгал, руками размахивал, радовался, в общем, жизни. За Одноклассницей гонялся, да все никак поймать не мог. Одноклассница ему то язык покажет, о рожу скорчит, то вообще слово неприличное крикет. В конце концов надоело Однокласснице дразнить Ученика. Плюнула она и убежала в класс. А Ученик засмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему Завуч. Испугался Ученик Завуча и встал в позу страуса. Удивился Завуч такой позе Ученика и застыл в недоумении.

А тут как раз Директор возвращался в свой кабинет из столовой и вел за ухо очередного Хулигана. Увидел Директор, что происходит в коридоре, да от удивления Хулигана выпустил. А Хулиган наглым оказался, закричал от восторга, наступил Директору на ногу так, что тот от боли за голову схватился. А Хулиган к Ученику подскочил да и пнул его в пятую точку. Подпрыгнул Ученик от неожиданности и разогнулся, а Завуч от такой наглости схватил Директора за руку и повел на педсовет.

А Ученик с Хулиганом еще попрыгали по коридору весело и позитивно, а потом, взявшись за руки, ускакали в направлении гардероба.

Ведущий 2

Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на прощание «Прощальный автограф».

Ведущий 1

Но здесь оставлены пустые места. Вы будете называть  прилагательные, а мы запишем их на месте пропусков. Затем прочитаем получившийся текст….

Прощальный автограф выпускников.

_______ наши учителя!
В этот _______ день  встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Ведущий 2

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,

Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговориться со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись!

Песня «Куда уходит детство»


Прощальный автограф выпускников.

_______ наши учителя!


В этот _______ день  встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников.

Методическая разработка....

Вечер встречи выпускников "Ах, как это давно, ребята, было!"

Вечер встречи выпускников силами учителей...

Вечер встречи выпускников в школе.

Сценарий школьной встречи выпускников разных лет....

Сценарий Вечера встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников...

Вечер встречи выпускников "И школьный вальс опять звучит для нас..."

Сценарий вечера встречи выпускников "И школьный вальс опять звучит для нас..."...

Выступление первоклассников на вечере встречи выпускников.

Стихи для приветствия выпускников на вечере встречи....