Главные вкладки

    День именинника (Праздник шоколада)
    методическая разработка (1 класс) на тему

    Этот праздник можно провести в классе, в пришкольном лагере или в кругу семьи!

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                День именинника (Праздник шоколада!)

    Этот праздник можно провести в классе, когда мы поздравляем именинников, в пришкольном лагере или в кругу семьи!

    1. Во вступительном слове ведущий может немного познакомить участников праздника с историей шоколада. Например, рассказать, что слово «какао» пришло из Мексики от индейцев-ольмеков. А в Европу какао впервые привез Христофор Колумб. Сначала, шоколад был известен исключительно как напиток. И только в 19 веке в Швейцарии было изобретено какао-масло и какао-порошок. А также изготовлена первая плитка шоколада! Также в те времена это был очень дорогой продукт и поэтому он был доступен только очень богатым людям. А сейчас это одно из самых популярных и любимых лакомств во всем мире! Есть даже музеи шоколада, памятники шоколаду. И даже целых два Всемирных дня шоколада!!(11 июля и 4 сентября).

    И сегодня мы тоже отпразднуем День шоколада!

    Для проведения конкурсов всех участников можно разделить на команды. Дать им веселые названия, связанные с темой праздника, выбрать капитанов.

    1. Конкурсы:
    1. Поздравительная открытка.

    Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

    1. Наша марка!

    Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

    1. Памятник шоколаду.

    В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

    4) Самый ловкий.

    В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

    5) Шоко-баскетбол.

    Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

    6) Пронеси – не урони!

    Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

    7) Шоко-пазлы.

    Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

    8) У кого шоколад?

    Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

    9) Кто шпион?

    «Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!

    (Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

    10) Забавные животные.

    Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

    - сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

    - решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

    - грустную мартышку, которая объелась шоколада;

    - хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

    -веселую черепаху, которой подарили шоколад.

    И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

    11) Шоколадный домик (эстафета).

    Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил! Этот конкурс можно провести в конце праздника и раздать затем плитки всем участникам в качестве призов!

    При наличии времени можно провести и еще один конкурс –

    12) Сказка на новый лад.

    Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад. Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

    Если праздник проходит дома, можно еще добавить конкурс на лучшее изготовление шоколадной конфеты, используя горячий шоколад и различные кусочки фруктов, насаженные на палочки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник "День именинников"

    Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....

    Праздник "День именинников"

    День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....

    Праздник "День именинника"

    День именинника для ребят, рожденных  летом и осенью ....

    Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).

    Приятно, когда  класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников  в нашем классе много....

    Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

    Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

    День именинника. День рождения - лучший праздник.

    Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

    День весенних именинников «День именинника»

    Внеклассное мероприятие "День именнинника"...