Выпуск 2013
материал по теме

Ахметова Баглан Нурмагамбетовна

Выпсукной вечер в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2013.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника « Прощание с начальной школой»

Зал нарядно украшен .Звучит песня « Прощай, школа!»

 

Ведущий: Дорогие ребята, родители , гости! Сегодня мы немного волнуемся.

 Ведь  сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе  поднимались по первым самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить  по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час  за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Данияр:

Добрый день, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас,

В этот день и в этот час.

Мейрам:

Мы сегодня собрались,

Чтоб праздник наш отметить.

Ну, а что мы празднуем?

Ну, конечно выпускной!

Данияр:

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

Ну, конечно, это он,

Кто стоит в сторонке,

Мейрам:

Тот, который всё сидел,

Всё учил и пыхтел.

И водин прекрасный час

Для учителя, для нас

Одолел свой последний

Свой 4-ый младший класс.

Ведущий:

Поприветствуем его, кандидата в 5-ый класс Ахметова Руслана!

Камила:

Ты помнишь жёлтую осень,

Когда  ты пришёл в 1-ый класс?

Как мама тебя поправляла,

И напутствия тебе давала.

А ты на «отлично» учиться мечтал,

Чтобы порадовать нас..

И первый звонок-колокольчик осенний

Для тебя прозвучал в первый раз.

Маша:

Ты смешным малышом

Пришёл в этот класс.

Тебе Азбуку с красками

Подарили в 1-ый раз.

С этой книжкой самой первой

Ты путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

(Показ слайдов)

Галя:

Ты, помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вёл тебя  в первый класс

Торжественно и почтительно.

Динара:

Ты вспомни тот звонок весёлый,

Что прозвенел для тебя в первый раз.

Когда вошёл с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

Руслан:

В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном.

Вы, положив мне руку на плечо

Сказали: « Ну, дружок, давай пойдём!»

Вы повели меня по дорогам знаний,

Отдав мне много сил и труда,

Чтоб я учился хорошо всегда.

Ведущий:

Внимание! Торжественный момент. Сейчас Руслан должен дать  «Клятву пятиклассника»

Руслан:

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников и перед лицом учителя-труженика торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь , не пропуская мимо ушей ни одного трудного вопроса.

2.Не доводить учителей  до температуры кипения +100 С.

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость  60 км/ч. при передвижении по школьным коридорам.

4.Вытягивать из учителей  не жилы, выжимать  не пот, а прочные  и точные знания и навыки!

5.Быть достойным своих учителей!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Галя:

На свете есть много

Вещей интересных.

Задачи загадок,

И сказок чудесных.

Динара:

И пусть очень трудно

Во всём разобраться,

Ты будешь стремиться,

Ты будешь стараться.!

Камила;:

Как много открытий
Тебя в будущем ждёт.

И мир увлечений

К себе позовёт!

Осилишь ты в школе

Любую программу,

И станешь умнее,

Чем папа и мама!.

Маша:

Ты в 5-ый шагаешь,

За знаньями дружно,

Все тайны познаешь,

Тебе это нужно.

Динара:

Твой первый учитель ,

Тобой пусть гордится,

Когда в пятом классе

Ты будешь учиться!

(Исполнение песни «Прощальная»)

                             Наказы ребят:

Данияр: Ты сегодня в последний раз

               Открываешь двери в класс,

               Прогремел для тебя звонок

               На самый последний твой урок.

Мейрам: Постарайся же во всём

                Лучшим быть учеником!

                И за партой сиди прямо,

                Как учили папа с мамой!

Данияр: Не болтай и не мечтай,

               Смело руку поднимай.

               Если хочешь уточнить,

               Дать ответ или спросить.

Мейрам: И старайся, не ленись,

                И к познаниям стремись!.

Ведущий:Сегодня мы вспоминаем самые интересные моменты из школьной жизни.

Проведём мини-уроки:

1.Начнём с  устного счёта.

-Руслан , если у тебя есть 100 руб, и ты попросишь у сестры ещё 100  руб.Сколько денег у тебя будет?

-Как и прежде : 100.

-Плохи дела с математикой, не знаешь математики.

-Нет,Вера Николаевна, это вы не знаете мою сестру.

2.-Если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а вдруг 100…

   - Значит, я нашёл  чуткие брюки.

3.-Руслан, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

   - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

4. –Руслан, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

   - Но тут про меня ничего не написано.

Ведущий:

-А сейчас выпуск новостей.

1.Интересное открытие сделали  ученики одной из школ. Они обнаружили , что всё хорошее начинается  с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал , клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам.Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание.и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике  по тем предметам вместо единиц стояли двойки.

  1. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта . За первый получил «два», за второй – «два», за третий «единицу». Не возражая  против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему  за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий:

-Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как  их нужно выставлять.

Тимерлан:

- Если был бы я министром

   Всех начально-средних школ,

  Я бы в школах очень быстро

  Отменил отметку «кол».

  К своему распоряженью

  Приписал бы я слова,

  Что ещё уничтоженью

  Подлежит оценка «два».

  А потом ,подумав ночку,

  От зари до зари,

  Я б велел без проволочек

  Упразднить  оценку «три».

  Чтоб ученье – не в мученье,

  Чтобы мам не огорчать,

  Чтоб учиться с наслажденьем

  На четыре и на пять.

Ведущий:

- Четыре года ребята изучали премудрости этикета. Учились быть вежливыми и воспитанными. Сейчас я устрою маленький экзамен. Только уговор – отвечать хором.

Растает ледяная глыба

От слова тёплого…(спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим…(извините, пожалуйста)

В любой стране и в Дании

На прощание говорят…(до свидания)

Ведущий:

-Вижу, вы знакомы с вежливыми словами, прекрасно понимаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

  1. Если учишься на пять, дисциплина – тоже пять, то могу тебе сказать: Тебя можно уважать!
  2. Если с другом разделил ты свои конфеты – хорошо ты поступил, каждый скажет это.
  3. Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же, это плохо, хуже нет. Это подло даже.
  4. Если ты подал при всех девочке пальтишко,  ты – культурный человек, мировой мальчишка!
  5. Если ты как дикий зверь сразу лезешь драться, недостоин ты, поверь, Человеком зваться!
  6. Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу. Это просто красота. Только так и нужно!
  7. Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу. Будь уверен, что для нас ты Кощея хуже.
  8. Уважай людей вокруг, старших, младших тоже, и тогда тебя, мой друг, назовут хорошим.
  9. Если ты среди ребят одинок, как море, только сам ты виноват в этом горьком горе.

Ведущий:

-У нас сегодня праздник, и поэтому пусть будет шумно, весело, интересно.

Итак, Руслан сегодня заканчивает 4-ый класс. За 4 года он многому научился, многое узнал. Сегодня ему  предоставляется возможность блеснуть своими знаниями, а чтобы он не был одинок в этом поединке, мы ему поможем. Давайте создадим 2 команды.

                                           Проведение КВН.

 

                          Разминка: «Назовите одним словом»

Болтливый человек - …(болтун).

Ленивый человек - …(лентяй).

Храбрый человек - …( храбрец).

Мудрый человек - …(мудрец).

Богатый человек - …(богач).

Грубый человек  -…(грубиян).

Сильный человек - …(силач).

Весёлый человек - …(весельчак).

                                           Конкурсы

1.Поставьте правильно ударение:

1-я команда                    

Портфель

Случай

Статуя

Магазин

Звонит

Шофёр

Красивее

2-я команда

Алфавит

Средство

Столяр

Библиотека

Баловать

Километр

2.Сосчитайте, сколько звуков и сколько букв в словах.

1-я команда:                                                    2 –я команда:

Юла - …(3 б;4 зв.).                                         Ёж - …(2 б; 3 зв.).

Коньки - …(6 б; 5 зв.).                                   Деньки - …(6 б; 5 зв.).

Солнце - …(6 б; 5 зв.).                                   Сердце - …(6 б; 5 зв ).

3.Из букв слова «Транспорт» нужно составить как  можно больше новых слов.

( Спорт, порт, трос, пост, транс, торт, стоп, сорт, наст, нос, сон, рот, спор, пот, сор, рост, рапорт. Старт, тропа, сноп, роса.)

4. Написать названия животных, состоящих из 3-х букв.

(Сом, рак, бык,сыч, жук, тур, кот, лев,  пёс, оса…)

5. Расставьте  в словах буквы в правильном порядке и сумеете прочитать названия животных.

-Смотрите , впереди лес. В нём очень много животных, но почему они такие грустные? Давайте узнаем. Они говорят, что здксь побывал Разбойник и заколдовал всех зверей. Как же им помочь? Звери говорят. Что в словах перепутались буквы. Если их расставить в правильном порядке, можно прочитать названия животных.

1.БРУСКА (барсук)

2.АБЛЕК (белка)

3.ПУТЕХ (*петух)

4.ОБКАСА (собака)
5.БЕРЗА (зебра)

6.КУТА (утка)

7.ЛЕСО (осёл)

8.ЦУРИКА (курица).

6.Конкурс загадок.

1-я команда.                                                                     2-я команда

 --------------                                                                      ---------------

1.Его приходу каждый рад,                                            1.Мы учим детишек читать и писать,

  Когда в квартире водопад.                                              Природу любить, стариков уважать.

2.Вот на краешке с опаской                                            2.Мастер, мастер, помоги-

   Он железо красит краской.                                             Прохудились сапоги.

   У него в руках ведро,                                                      Забивай покрепче гвозди-

   Сам расписан он пестро.                                                Мы пойдём сегодня в гости!

                                                                                           

3.Станет палочкой махать,                                             3.Ночью, в полдень, на рассвете

   Станет музыка звучать.                                                   Службу он несёт в секрете.

                                                                                              На тропе, на берегу,

4. Кто в дни болезни всех полезней                                 Преграждая путь врагу.
  И лечит  нас от всех болезней.

                                                                                          4.Мне нужны такие вещи:

5.Бывает же работа,                                                           Молоток, тиски и клещи,

   Завидно от души!                                                            Ключ. Напильник и ножовка,

   Свисти,когда охота,                                                        А всего нужней сноровка.

   Да палочкой маши.

                                                                                          5.Кто пасёт овец и коз

6. Он не лётчик, не пилот,                                                Там, где луг травой зарос?

    Он ведёт не самолёт,

    А огромную ракету,                                                    6.Встаём мы очень рано,

    Мне скажите, кто же это?                                              Ведь наша забота-

                                                                                              Всех отвозить по утрам на работу.

                                 (Подведение итогов КВН)

Ведущий:

-Мы смотрим тревожным и радостным взором,

 В предчувствии новых путей и дорог.

 Сейчас он раздастся по всем коридорам,

 Печальный , прощальный последний звонок…

(Звучит прощальный звонок)

Ведущий:

-Дорогие ребята! Дорогие родители и гости!. Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьнгый звонок, который только что сейчас прозвенел для Руслана. В добрый путь!

 

(Исполнение песни « Изгиб гитары жёлтой…)

 

                                                                                               

.

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои выпуски

1987-1990г.г....

Мои выпуски

1990-1994г.г...

Мои выпуски

1994-1998г.г...

Выпуск 2013

Выпуск 2013...