Главные вкладки

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта
    материал (4 класс) по теме

    Колпакова Марина Владимировна

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8_marta.docx25.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий утренника, посвященного празднику

    8 марта

    4 класс

    2013

    Действующие лица: ведущий, четыре чтеца (два мальчика и две девочки), мальчик.

    Звучит праздничная музыка. Мамы и дети рассаживаются по местам. Затем музыка умолкает, и в центр зала выходят Ведущий и четыре чтеца — два мальчика и две девочки.

    Ведущий.

    Сегодня прекрасный весенний день,

    За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

    Мы собрали в зале всех своих ребят.

    Голоса их звонко, радостно звенят.

    Самый лучший праздник света и добра

    Праздновать сегодня нам пришла пора.

    1 ученик.

    Дорогие наши мамы!

    Поздравляем от души

    С праздником весенним самым!

    Вечно ваши малыши.

    2 ученик.

    И бабулькам-хлопотуньям,

    И сестренкам-хохотуньям...

    Посвящаем этот праздник!

    3 ученик.

    День подарков, день цветов

    И подметенных полов.

    Чисто вымытых тарелок

    И подобных приятных проделок.

    4 ученик.

    Пусть погожий день весенний

    Превратится в день везенья.

    В этот день мы будем веселиться,

    Песни петь и танцевать.

    Ведь не только же маме трудиться,

    Мамам надо тоже отдыхать!

    1 ученик.

    Все на свете знают мамы!

    Все на свете могут мамы!

    2 ученик.

    Как сварить с изюмом кашу,

    Сделать красивую прическу Маше,

    3 ученик.

    Как рубашку папе отутюжить,

    Приготовить вкусный ужин...

    4 ученик.

    Милые, родные, за все спасибо вам!

    Ведущий.

    Хотим мы вам сегодня,

    Хотим мы вам сейчас

    Рассказать шуточную сказочку...

    Но в этой шутке есть намек,

    И для каждого из нас — урок!

    Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,

    Вникнуть в тему постарайтесь!

    Дети разыгрывают сценку. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Раздается телефонный звонок.

    Мама (берет трубку).

    Здравствуй, Сонечка, подружка!

    Как давно ты не звонила!

    Я так по тебе соскучилась!

    Совсем ты про меня позабыла!

    Может, встретимся на днях,

    Поболтаем о делах?

    Этих дел у нас немало,

    Времени совсем не стало

    На друзей и развлеченья!

    Как мало придаем мы этому значенья!

    Каждый день одно и то же:

    Надо ужин приготовить,

    Постирать, сварить, зашить.

    Оглянешься – жизнь проходит...

    В это время к маме подходит мальчик с книжкой.

    Мальчик.

    Скучно мне одному играть,

    Не можешь ли мне сказку почитать?

    Мама.

    Ой, сыночек, подожди,

    Лучше к папе подойди.

    Мальчик охает, пытается взять и посмотреть телефон, но мама легко бьет его по руке и жестом просит его отойти, продолжая разговор.

    Что ты? Платье новое купила?

    Как люблю я синий цвет!

    И с разрезом впереди?

    Здорово, что не говори! (Кладет трубку.)

    Мальчик.

    Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?

    Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?

    Мама.

    Ах, сыночек, у меня дела.

    Побежала я стирать,

    А потом готовить ужин.

    Вон сидит на кресле папа,

    Попроси его сыграть! (Убегает из зала.)

    Мальчик подходит к папе и дергает его за рукав.

    Папа, папа, ну хватит читать,

    Ты давно обещал со мной поиграть.

    В кино и зоопарк сводить,

    Мороженое вкусное купить...

    Папа.

    Подожди еще немного,

    У меня срочные дела.

    Сегодня будет классное кино,

    Не видел я его давно. (Убегая.)

    А гулять... Об этом, кстати,

    Попроси сестренку Настю.

    Настя сидит перед зеркалом и красится.

    Мальчик.

    Настя, а не сходишь ли со мною

    Ты сегодня погулять?

    А, может быть, поможешь

    Мне катер военный дорисовать?

    Настя.

    Ну, вот еще, придумал тоже!

    Мне сегодня очень рано

    В лицее надо быть,

    Скоро лекция начнется,

    Ой, пора уж выходить.

    Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

    Мальчик.

    Ну вот, опять остался я один.

    Что же делать мне? Не знаю.

    Ведущий.

    У меня есть предложение.

    Чем одному сидеть скучать,

    Не лучше ли тебе

    Новую маму поискать?

    Мальчик (думает).

    Хорошая мысль!

    Сейчас я и начну

    Маму новую искать.

    Ведущий.

    Тогда тебе в гости надо к нам.

    Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам.

    Все нарядны и красивы.

    Выбирай лишь, не ленись.

    Только для начала, какой должна быть мама,

    Ты для себя определись.

    Мальчик.

    С новой мамой я совсем не буду скучать.

    Будет мы с ней петь, играть и танцевать.

    Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать.

    Звучит веселая современная музыка. Девочки танцуют. В конце танца все рассаживаются по местам.

    Ведущий (мальчику). А еще что должна уметь твоя мама?

    Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается.) А вы умеете делать все это?

    Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам.) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают.) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки.

    Ведущий проводит игру «Золушка». В четырех тарелках смешаны фасоль, горох, рис, косточки от вишни или абрикоса. «Золушкам» необходимо как можно быстрее рассортировать все компоненты по стаканчикам. Побеждает тот, кто справится с заданием первым.

    Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить.

    В центр комнаты выходят две девочки. Они поют «Песенку про манную кашу» и жестами показывают, как нужно варить кашу. После исполнения песни они протягивают мальчику ложку (как будто бы с кашей).

    Мальчик (пробует кашу).

    Вкусная каша,

    Комочков в ней нет.

    Но я не хочу кашу есть на обед!

    Ведущий.

    А может нужна тебе мама-модель?

    Высокая, стройная, словно газель.

    Она не готовит, не шьет, не стирает,

    А новые платья весь день примеряет.

    «Показ моделей». Звучит музыка. Выходят 3—4 девочки, демонстрирующие наряды.

    1 девочка.

    По журналам заграничным

    Выбирали мы наряды.

    В платьях этих необычных

    Мы красивы, как морские наяды.

    2 девочка

    Красивая мама — просто класс,

    Что ни день — то новых платьев показ.

    Поездки заграничные, туфельки отличные....

    Мальчик.

    Все хорошо, но такая мама

    За границей будет жить,

    А мне опять скучать,

    Опять без мамы быть?

    Ведущий.

    Тогда маму-художника тебе предложу,

    Рисует красиво, честно скажу!

    Проводится конкурс «Кто быстрей нарисует маму?». Выносятся 6 мольбертов. На них прикреплена бумага. Задача девочек: как можно быстрее и лучше нарисовать своих мам. По окончании праздника рисунки дарятся мамам и бабушкам.

    Мальчик. Мама-художник – это неплохо. Но, может быть, что-нибудь повеселей найдете?

    Ведущий проводит конкурс «Хохотунья». Принимает участие любое количество девочек. Все участницы игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх. Пока он летит до земли, все громко смеются, платочек на земле — все утихают. С самых смешливых берется фант — песня, стих и т.д.

    Ведущий. Какую же тебе еще маму надо?

    Мальчик.

    Мне внимательную надо,

    Чтобы слушать была рада.

    Выходят 3—4 девочки. Рассказывают юмористические стихи и небылицы, выученные заранее.

    Мальчик. А какие еще бывают мамы?

    Ведущий.

    Есть конструктор, кладовщица,

    Есть маляр и продавщица.

    Учитель, врач...

    Мальчик.

    Нет, не надо! Я здоров,

    Обойдусь без докторов.

    Ведущий.

    Тогда бабуля — просто клад,

    Воспитала сто внучат.

    Все поют «Песенку о бабушке».

    Мальчик. С бабушкой, конечно, хорошо, только с мамой лучше.

    Ведущий. А не хочешь маму из цыган?

    Научит тебя гадать, песни петь,

    И спать у костра, и браслетами звенеть.

    Девочки исполняют «Цыганский танец».

    Мальчик.

    Нет! Не хочу я кочевать,

    А хочу домой опять!

    Убегает из зала. Выходит Мама и садится в кресло.

    Мама.

    Чей-то голос слышу я. (Вбегает сын.)

    Где ж ты потерялся, радость моя?!

    Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его.)

    Я так скучала по тебе.

    И папа скучал, и сестренка,

    Думали, потеряли мы ребенка.

    Мальчик.

    Мам, я сейчас...

    (Прикладывает палец к губам.)

    Открою я вам один секрет.

    Моей дороже мамы нет!

    Никогда ее не променяю я,

    Ведь я — ее, она — моя.

    Все старались не напрасно,

    Все закончилось прекрасно!

    Молодцы! Спасибо вам!

    Поздравляйте ваших мам!

    Ведущий проводит конкурс «Каждый по-своему маму поздравит». Поздравления начинаются со слов: «Я люблю свою маму и хочу ей пожелать...». Ученики зачитывают свои варианты поздравлений.

    Ведущий. Но сегодня мы поздравляем не только мам, но и одноклассниц. Наши мальчики приготовили для них необычный подарок. Они принесли с собой на праздник большое сердце (изготовленное из бумаги), на котором написали дружескую или приятную фразу в адрес своей соседки по парте.

    Адресата поздравления можно также выбрать с помощью жеребьевки. Учительница должна заранее, за несколько дней до праздника, написать на листах имена девочек и сложить их, чтобы каждый из мальчиков мог вытянуть жребий с женским именем. Каждый из мальчиков выходит в центр класса со своим сердцем и зачитывает дружескую или приятную фразу в адрес девочки. Например: «Мне очень нравится Маша, потому что она всегда улыбается», «С Юлей всегда интересно разговаривать», «Катя — очень хорошая девочка, она всегда готова прийти на помощь» и т.д. Данный конкурс можно провести и в виде экспромта. Ведущий прикрепляет к доске большое сердце, вырезанное из картона и предлагает мальчикам написать про каждую девочку что-нибудь хорошее.

    Ведущий. Мамам и девочкам-одноклассницам мальчики посвящают свои озорные частушки...

    Мальчики исполняют частушки.

    Все вместе.

    Говорят, что без частушки

    Нету жизни никакой.

    Мы частушки-хохотушки

    Пропоем со всей душой!

    1 ученик.

    Дорогие наши мамы,

    Мы частушки вам споем.

    Поздравляем с Восьмым Марта

    И привет большой вам шлем.

    2 ученик.

    Мы хотим поздравить вас,

    Милые подружки!

    Начинаем петь сейчас

    Мальчишечьи частушки!

    3 ученик.

    Целый день я так старался

    И на Свету не глядел.

    Еле-еле удержался —

    Дернуть за косу хотел.

    4 ученик.

    Говорят, что мы задиры,

    Но не верьте никогда!

    В нашем классе командиры

    Были девочки всегда!

    5 ученик.

    Вот начистить раз в году

    Я решил сковороду,

    А потом четыре дня

    Не могли отмыть меня!

    6 ученик.

    В кухне веник я нашел

    И квартиру всю подмел.

    Но осталось от него

    Три соломинки всего!

    7 ученик.

    Петя пол натер до блеска,

    Приготовил винегрет.

    Ищет мама — что же делать?

    Никакой работы нет.

    Все вместе.

    Мы частушки петь кончаем

    И сейчас вам обещаем:

    Слушать вас всегда во всем

    Утром, вечером и днем!

    Ведущий. А сейчас мы проведем веселую эстафету для девочек. В ней могут принять участие все желающие.

    Ведущий жеребьевкой выбирает две команды девочек.

    В эстафету включаются следующие конкурсы:

    «Бабя Яга». В качестве ступы используется пустое ведро, в качестве метлы – швабра. Участница встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой она держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении она должна пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующей участнице.

    «Девица-красавица». К доске прикреплено два листа бумаги. На каждом из них нарисован овал. Каждой команде участниц выдается набор ярких маркеров, цветных карандашей, губная помада. За условленное время (например, за 5 минут) девочки должны нарисовать лицо, украсив его модным макияжем. Побеждает команда, которая лучше справилась с заданием.

    «Ромашковое поле». Команды участниц выстраиваются в две колонки. Девочки, стоящие впереди, получают по две бумажные ромашки. По сигналу, возвещающему о начале игры, они должны добраться от старта до финиша следующим образом: наступив на одну ромашку, положить перед собой вторую; наступив на вторую, обернуться, взять ромашку, которая осталась сзади, и положить ее перед собой. Таким образом продвигаться до финиша. Затем хлопнуть рукой о стенку и бежать обратно, чтобы передать ромашки следующей участнице. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

    1 чтец.

    Дорогие наши мамы,

    Заявляем без прикрас:

    Этот праздник — самый-самый

    Замечательный для нас!

    2 чтец

    Это день любви и ласки,

    День, который на века.

    Этот день — как день из сказки,

    До свидания, пока!

    Праздник завершается чаепитием и веселыми играми.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Утренник , посвященный 8 марта

    Классный час, посвященный Дню Российской Армии 1 классРазработка утренника "Мартовская капель"3классУтренник для мам 2 класс...

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в начальной школе

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в начальной школе...

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта...

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта (4 класс).

    Цель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств.Задачи:1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовыв...

    Сценарий утренника ,посвященного к 8 Марта. (4 класс).

    Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта (4 класс).Цель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств.Задачи:1. Развитие памяти, вни...