Праздник "День рождения класса"
материал (1 класс) по теме

Власова Елена Валентиновна

Внеклассное мероприятие для 1 класса. Цель проведения праздника: ближе познакомиться детям и родителям класса, лучше узнать друг друга. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_klassa.docx33.37 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День рождения класса»

Внеклассное мероприятие для 1-го класса

Цель проведения праздника: ближе познакомиться детям и родителям класса,  лучше узнать друг друга.

Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит «Семейную страничку» (формат А-3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …), оформление «Свидетельства о рождении класса», на уроке технологии вырезать из цветной бумаги ладошки и подписать на них имена детей.

Ход праздника

Учитель: Дорогие ребята!  Сегодня мы собрались на наш первый классный праздник.  

Ученик 1.         Отчего у вас  веселье?

Праздник тут какой у вас?

День рожденья, день рожденья,

День рождения у нас!

Ученик 2.         Кто ж сегодня именинник?

Принимает кто гостей?

1 «Б» наш дружный класс

Пригласил сегодня вас!

Учитель:        День рождения у Насти? - Нет!

День рождения у Даши? - Нет!

День рождения у Глеба? - Нет!

День рождения у меня? - Нет!

Ученик 3.         День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

Ученик 4.        Пусть будет всем здесь весело

И очень, очень радостно

На нашем самом первом

Школьном классном празднике!

Учитель: Сегодня у нас знаменательный день – мы отмечаем рождение новой большой дружной семьи под названием «1 «Б» класс»!

- В нашем классе 29 мам, 28 пап, 13 девочек, 16 мальчиков и кроме этого бесчисленное количество братьев, сестёр, бабушек, дедушек и прочих родственников.

- Мне бы очень хотелось, чтобы наша школьная семья была дружной, доброй, здоровой, счастливой, чтобы каждый из вас в трудную минуту мог найти поддержку в нашей семье. Чтобы мы все вместе учились, трудились и отдыхали.

- А самое главное, чтобы ребята учились бы уму-разуму на радость своим родителям.

Учитель:  Ребята, сегодня утром к нам в гимназию принесли посылку.  На посылке указано, что она для ребят 1 «Б» класса.  Давайте  проверим (дети читают адрес на посылке).

Учитель: Действительно нам, но здесь написано: «Самым дружным ребятам». А вы дружные ребята? Помогаете друг другу?

Учитель: Тогда и мне помогите. Ветер налетел, слово важное рассыпал: «дружба».Собрать сможете?

Детям предлагаются буквы Б, Ж, У, А, Д, Р. Нужно собрать слово «ДРУЖБА» (6 человек)

Ученики:

– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!»
(хором)

– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! (хором)

Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)

Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)

Значит,  встретились друзья!

Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Учитель: Молодцы! Открываем посылку.

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбка, забота, счастье и т.д.)

Учитель: А зачем нам кирпичики? (ответы детей). Действительно, мы вместе будем строить наш общий классный дом.

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Учитель: С помощью этих кирпичиков мы построим дом, в котором будут жить только хорошие качества человека. Чтобы взять нужный кирпичик, надо выполнить задание.

Учитель: За этот первый для вас школьный месяц вы многому научились, например, дружно и громко отвечать. Давайте покажем это. Я буду читать стихи, а вы слушайте их внимательно и отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но произносите эти слова только тогда, когда надо.

  • Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  • Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  • Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
  • Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
  • Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
  • Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
  • Отвечайте хором вмиг: кто из вас здесь баловник?
  • Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит песни, смех?

Учитель: Ну, раз любите петь, то я приглашаю для выступления Еву С.  (Исполняется песня)

Учитель: Вы очень хорошо справились с кричалкой. Можно выбрать три кирпичика. Выбранные кирпичики «укладывают» по три  в первый ряд. Это фундамент дома.

Учитель: У меня для вас есть еще телеграммы! Они тоже пришли сегодня утром. Помогите мне сначала прочитать телеграммы: договорите последнее слово. (Читает телеграммы).

Я желаю от души

        Вам здоровья, малыши!

        Чтоб прививок не боялись,

        Ежедневно закалялись,

        Чтоб не мучил вас бронхит.

                Добрый доктор…….(Айболит)

        

                Я желаю вам в подарок

        Получить огромный торт,

        Шоколад и печенье,

        Мармелад и варенье,

        Становиться толще, выше,         

        Жду от вас ответ на крыше.      (Карлсон)

        

Я хочу вам пожелать

        Лишь пятерки получать,

        Книжки добрые любить,

        С математикой дружить.

        От лица Пьеро, Мальвины

        Ваш дружище……...(Буратино)

Учитель: Кроме телеграмм и посылки известные нам герои прислали СМС. От кого они?

  1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
  2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
  3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
  4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
  5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
  6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

Еще три кирпичика укладывают вместе вторым рядом.

Выступление ученика (песня)

Учитель: А кто сам портфель в школу собирает? Значит, вы легко справитесь с загадками и  отгадаете, что лежит в этом портфеле (у учителя в руках портфель).

  1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.

Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)

  1. Я – умейка.

Прямота – главная моя черта. (Линейка)

  1. Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай!

Где я, там читай. (Закладка)

  1. Я – чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста:

Помарку стерла я с листа. (Ластик)

  1. Карандаш во мне так мается,

Но зато он не сломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится. (Пенал)

  1. Написал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)

  1. Над бумажным, над листом

Машет все она хвостом.

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота! (Кисточка)

  1. Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он – тут.

Все знают, как его зовут. (Учебник)

- Я надеюсь, этим школьным принадлежностям хорошо и уютно живётся в ваших новеньких портфелях.

Еще три кирпичика укладывают вместе третьим  рядом.

Учитель:  Какие ж вещи можно приносить в школу, вы знаете?
Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, а если нет, то топаете ногами.  Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятёрки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Азбуку в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
- Ластик и линейку?
- В клетке канарейку?
- Альбом, чтоб рисовать?
- Пачку жвачек, чтоб жевать?
- Учебники в обложке?
- Тарелки, вилки, ложки?
- Диванчик, чтоб лежать?
- Картон, чтоб вырезать?

Укладывают на кирпичики крышу.

Учитель: - Ребята, прочитайте  следующие цифры и слова, записанные на доске:

4 зимы                816 дней

4 весны                32 тысячи уроков

4 осени                50 тысяч часов

-Может быть, кто-нибудь нам объяснит, что они означают?

- Верно, ребята, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. Мы – это наш класс, в котором учатся и живут 29 «Я».

 Визитка класса:

Посмотрите все на нас:

1 «Б» - веселый класс!

В классе есть у нас Никита,

Коля, Настя и Денис.

Есть две Вики, два Андрея,

Алена, Костя и Кирилл.

Удивительный наш список

Кого б угодно удивил!

А какие в нашем классе

Редкие есть имена!

Хачатур, Гусейн, Каплан,

Глеб, Алиса и Богдан,

Даже Кристинэ одна –

Просто кругом голова!

Лизы – три, еще София,

Есть Марго и Паша есть,

Алексей, Максим и Миша,

Сразу всех не перечесть!

А еще есть Ева, Даша

И учительница наша –

Елена Валентиновна.

Мы – это 13 девочек и 16 мальчиков.

Мы – веселые, озорные, шумные, любознательные, сообразительные.

Я родилась летом, а я весной.

Я люблю рисовать, а я очень люблю петь.

Я занимаюсь спортом, а я танцую.

Я люблю читать, а я люблю решать разные задачки.

А у меня есть собака, а у меня живет черепаха.

Мы такие разные, а вместе МЫ – классная компания  1 «Б»!

Учитель: Вы все, действительно, разные. Пора нам поближе познакомиться друг с другом.  

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ семейных страничек)

Ученик 1.                Четыре месяца тому назад,
Мы ходили в детский сад.
Много ели, говорили,
Очень вырасти спешили.

Ученик 2.         Бегал в садике давно ли
Я за мыльным пузырем,
А теперь учусь я в школе
И зовусь - учеником!

Ученик 3:         Каждое утро я тороплюсь,
В родную гимназию утром я мчусь!
Ура! Я школьник,  я учусь!
И вот мой класс, мой 1 класс,
Я буду в нем учиться.
Даю вам слово: из меня –

Ученый может получиться!

Ученик 4.        Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться!
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?

Учитель: Вы проучились уже целый месяц, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не испугались, не запросились домой.   Таких ребят можно назвать настоящими учениками.И в честь этого события разрешите вручить вам всем настоящий документ – свидетельство о рождении.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, 26.09.2014 года,
регистрируется рождение 1 класса «Б»

Мать

Власова Елена Валентиновна

Дети

16 мальчиков и 13 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей

Веселый, пытливый, шумный

Общий вес

648 кг

Общий рост

31м 10 см

Развитие

Нормальное

Перспективы

Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации

Гимназия 168 г. Санкт-Петербург

Учитель: Поздравляю вас с Днем рождения класса.

Выступление вокальной группы (песня).

– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

- А чтобы в нашем классе было всем хорошо и уютно, чтобы все дружили и никогда не ссорились, давайте сделаем своё собственное солнышко!

Из заранее приготовленных ладошек с именами детей над домом выкладывается солнышко.

Учитель: Вот какой получился наш общий дом! Веселый, дружный, добрый, талантливый. Дом, в котором любят учиться, умеют отдыхать и веселиться.

В завершении праздника игры, конкурсы, танцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День рождения класса" 1 класс

Этот праздник - первое коллективное творческое дело. Оно объединяет учеников, родителей и учителей. В празднике принимают участие все субъекты образовательного процесса. В неформальной обстановке...

Праздник "День рождения класса" 2 класс

Второй день рождения класса отличается от первого тем, что дети пытаются продемонстрировать свои таланты, как они вместе умеют петь, танцевать. Родители тоже совершенствуются. В этот раз сам...

Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".

Урок  был проведен  в первый школьный день - 1 сентября! Это был первый урок моих первоклассников.Цель урока: Развитие интереса к обучению в школе.Задачи урока:1.Вовлечение учащих...

Внеклассное мероприятие "День рождения класса" 1 класс

В разработке представлен материал по проведению внеклассного мероприятия в 1 классе...

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 классов "День рождения класса".

Разработка содержит материал (стихи, песни, загадки, игры, конкурсы)  для проведения праздника "День рождения класса"....

Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".

Разработка урока для 4 класса "День рождения класса"....