"Красный, желтый, зеленый"- семейный праздник для 3 класса.
методическая разработка (3 класс) на тему

Сценарий  тематического семейного  праздника, где принимают участие обучающиеся 3 классов, совместно с родителями и классными руководителями.

Цель и задачи: обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах дорожного движения; совершенствование умений и навыков действовать согласно правилам дорожного движения.

Сплочение коллектива детей и родителей,  сотрудничество семьи и школы, организация семейного досуга, воспитание культуры семейного отдыха.

Праздник строится по типу пирамиды (4 станции), 2 станции - двигательные (проводятся в спортивном зале)  и 2 - теоретические (проводятся в кабинетах). Команды классов вместе с родителями и учителем перемещаются по заданному маршруту по станциям, согласно маршрутному листу. Праздник проводится совместно учителями физической культуры и ОБЖ. Очень нравится детям и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_meropriyatiya_krasnyy_zheltyy_zelenyy_sosh_3.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Петрозаводского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением

иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО»

Сценарий мероприятия  «Красный, желтый, зеленый»

(номинация «Дорожная безопасность»)

Авторы:         Вилаева Марина Павловна – учитель физической культуры

                       Платонова Наталья Александровна – педагог-организатор ОБЖ

Петрозаводск

2013

Пояснительная записка.

       Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Хотя в настоящее время учреждения образования решают проблемы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах, но анализ ситуации на дорогах показывает, что принимаемых мер недостаточно. Рост детского дорожно-транспортного травматизма в стране постоянно заставляет искать эффективные пути решения указанной проблемы. Для этого в планы учебно-воспитательной работы по ПДД следует включать разнообразные формы профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: беседы с сотрудниками ГИБДД, просмотр кинофильмов по ПДД, проведение конкурсов, викторин, организация тематических  праздников, где принимают участие дети, совместно с родителями.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах дорожного движения; совершенствование умений и навыков действовать согласно правилам дорожного движения. Формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городов.


Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать у учащихся потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношение;
  • формировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движении;
  • обучить способам оказания первой медицинской помощи.

Развивающие задачи:

  • развивать у учащихся внимательность и наблюдательность.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах.

Участники: обучающиеся 3-х классов (основной возраст: 9 лет) – четыре класса: 3А, 3Б, 3В,3Г, родители обучающихся, классные руководители,  судьи – обучающиеся 9 классов, педагоги – судьи на станциях.

Форма проведения мероприятия: игровая программа.

Продолжительность мероприятия: 1 час 20 мин (10 мин на каждой станции, 2 мин на переход).

Место проведения:

 1 станция: «Город без аварий» - большой спортивный зал

 2 станция: «Зеленая волна» – школьный кабинет

 3 станция: «Школа пешеходных наук» - школьный кабинет

 4 станция: «Грамотный водитель» - малый спортивный зал

Форма одежды: спортивная, предпочтительны футболки: красного, желтого, зеленого цветов. Обувь спортивная, болельщики – бахилы.

Приобретение призов: грамоты по теме мероприятия, сладкие призы.

Ведущая 1: Вилаева М.П.

Ведущая 2: Платонова Н.А.

Судьи на станциях:

Вилаева М.П. – учитель физической культуры;

Платонова Н.А. – учитель ОБЖ;

Бабкина О.Ю. – социальный педагог.

Паздерина Д.В. - учитель физической культуры;

Музыкальное сопровождение: Иванцев П.С. – инженер

Оформление помещений: Вилаева М.П., Платонова Н.А.

Сценарий мероприятия.

Большой спортивный зал празднично украшен: на центральной стене закреплен светофор, на противоположной стене – красные, желтые, зеленые шары, детские рисунки на тему ПДД, на окне зала – баннер – растяжка  «Привет участникам соревнований!».

По команде ведущего, под торжественную музыку, в зал входят классы (дети, родители, классные руководители). Классы занимают определенные заранее места. Звучит Гимн Российской Федерации.

Ведущая 1 (В1): Здравствуйте, наши дорогие третьеклассники и  уважаемые родители! Мы рады новой встрече с Вами на празднике: «Красный, желтый, зеленый»!

    Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения!

Ведущая 2 (В2):        

В нашем городе огромном

Иль в поселке небольшом

Люди знают, люди помнят

Важный жизненный закон.

Пешеходам помогает

И водителям везде

И закон тот называют

Сокращенно «ПДД».

В1: Начинаем разговор про трехглазый светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями (показывает на светофор, расположенный на стене).

Представьте себе, что все светофоры исчезли вокруг, все переходы растаяли вдруг...

В2: Ну исчезли переходы – не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути, где дорогу перейти!

Светофор не светофорит?

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может, в нем и толку нет?

В1: Кто, ребята, до сих пор все еще не знает,

для чего нам светофор светит и мигает?

Для тебя горят они, светофоровы огни:

«Красный» - стой!

«Желтый» - жди!

А «зеленый» - проходи!

(судьи в красных жилетках громко произносят: «Стой!»; судьи в желтых жилетках: «Жди!»; судьи в зеленых жилетках: «Проходи!»)

В1: Учащиеся девятых классов будут помогать судить станцию «Город без аварий».

В2: Наши команды подготовили названия и девизы. Начинаем с команды 3А класса, а дальше по-порядку построения команд.

Командиры с классом произносят названия команд и девизы.

В1: Откроет наш праздник ученица 3А класса. Она занимается  художественной гимнастикой. Упражнение с обручем.

Выступление гимнастки.

В1: Спасибо, Даша. Пожелаем тебе успешных выступлений! Мы начинаем! Наш праздник будет проходить по следующей схеме: вы работаете в большом спортивном зале, малом спортивном зале, кабинетах №1, №3. На каждой станции вы будете находиться в течение 10 минут, 2 минуты отводится на переход с одной станции на другую.

Наши судьи на станциях (идет представление судей).        

В2: Капитаны команд приглашаются для проведения жеребьевки.

Капитаны команд подходят к главному судье и вытягивают карточку – маршрутный лист, главный судья подписывает его. Капитаны возвращаются к своим командам.

В1: По результатам нашей жеребьевки:

3А – остается в большом спортивном зале на станции «Город без аварий»;

3Б – идет на станцию «Зеленая волна» – школьный кабинет №1;

3В – идет на станцию «Грамотный водитель» в  малый спортивный зал;

3Г – станция «Школа пешеходных наук» - школьный кабинет №3.

 Переходы проходят согласно маршрутному листу. Каждый класс должен побывать на всех четырех станциях.

Сейчас, пока команды не разошлись по станциям, мы предлагаем вам посмотреть конкурсные задания на станции «Город без аварий». Эта станция проводится по типу «муравейника».

Основные правила:

  • выполнение заданий начинается и заканчивается по свистку главного судьи;
  • вы перемещаетесь по залу и выполняете те задания, которые захотите (в течение 10 минут);
  • за каждое правильно выполненное задание вы получаете жетон, который кладете в ведерко классного руководителя, в центре зала;
  • возвращаться на конкурсы можно и даже нужно;
  • два раза подряд выполнять одно и то же задание – нельзя;
  • цель: заработать как можно больше жетонов;
  • по окончании отведенного времени (10 минут), все заработанные жетоны класса передаются судьям, ответственным за подсчет жетонов, которые их пересчитывают и заносят  результаты в итоговый протокол (см.приложение 2).

Выходят судьи (ученики 9А класса) в красных, желтых и зеленых жилетках и расставляют свои конкурсные задания. Затем они по-очереди показывают, как нужно выполнять свои задания, главный судья в микрофон все объясняет.

В1: Вот такие задания вам предстоит выполнить на станции «Город без аварий». Все понятно? Есть вопросы?

Предлагаю судьям на станциях забрать классы и отвести их на ту станцию, которая указана в маршрутном листе – первой. Когда вы побываете на всех четырех станциях, мы снова соберемся в большом спортивном зале для подведения итогов.

Пода музыку участники организованно расходятся по станциям за своими судьями.

Станция 1 «Город без аварий»

Место проведения: большой спортивный зал.

Форма проведения: по типу «муравейника».

Оборудование: см. приложение 10.

Количество судей: 1 главный судья, 20 учащихся девятого класса.

Количество заданий: 15.

Критерии оценивания: считается количество жетонов, полученных игроками, за правильно выполненные задания за 10 минут работы на станции. Все результаты фиксируются в итоговом протоколе (см. приложение 2) и маршрутном листе класса (см. приложение 1).

Конкурсные задания на станции «Город без аварий»:

  1. «Авторалли»: машинкой, привязанной за веревочку, обвести змейкой ориентиры и не сбить их;
  2. «Светофор на ракетке»: кубики красного, желтого, зеленого цветов лежат на ракетке один на другом в правильной последовательности. Необходимо пройти дистанцию, не уронив «светофор» (рукой поддерживать его нельзя), обойти ориентир и вернуться обратно;
  3. «Туннель»: 3 гимнастических мата, связаны между собой так, что образуют «туннель», надо пролезть внутри него, толкая перед собой игрушечную машинку среднего размера;
  4. «Автоледи»: 10 секунд вращать гимнастический обруч на талии, одновременно в руках держать «руль» (резиновое кольцо).
  5. «Дорожные знаки»: 30 карточек с изображениями дорожных знаков. Правильно назвать один, который предложит судья;
  6. «Собери светофор»: Цель – забросить в правильной последовательности 3 маленьких мяча (красный, желтый, зеленый) в «ловушку» (пластиковая бутылка 2 л. с отрезанным основанием) так, чтобы получился светофор. Работают парами: один ловит – другой бросает;
  7. «Автопазлы»: собрать из крупных пазлов (7 элементов) картинку, с изображением машины;
  8. «Не играй у дороги»: забить футбольным мячом гол в мини-ворота (детям – с более близкого расстояния, родителям – подальше);
  9. «Автобоулинг»: легкий резиновый мяч, лежит перед игрушечной машинкой среднего размера. Нужно так толкнуть машиной мяч,чтобы сбить кеглю (красного, желтого или зеленого цвета – любую);
  10. «Кольцеброс»: набросить на штатив 3 разноцветных кольца (красное, желтое, зеленое) в правильной последовательности, по типу кольцеброса;
  11. «Силачи»: выполнить подтягивания на высокой перекладине. 2 раза взрослые, 1 раз дети;
  12. «Не переходи дорогу на лыжах»: на самодельных войлочных «лыжах» проехать до ориентира и обратно, в руках гимнастические палки, имитировать движения лыжника;
  13. «Китайский ресторан у дороги»: китайскими палочками перенести шарик для настольного тенниса из одной полусферы в другую. Детям можно работать двумя руками. Расстояние между полусферами  1 м.;
  14. «Мы – команда!»: вдвоем, взявшись за руки пропрыгать через скакалку 3 раза. Скакалку вращают сами.
  15. «Мягкие пазлы»: пазлы прикреплены к стене скотчем. В центре пазла элементы снимаются. Необходимо подобрать правильные элементы и восстановить картинку.

Станция 2 «Грамотный водитель».

Место проведения: малый спортивный зал.

Форма проведения: игровая.

Оборудование: детский самокат, игрушечный автомобиль-грузовик (больших размеров) на веревке, пластиковый стакан с водой, конусы-ориентиры, мерный стакан, аптечка первой помощи.

Количество судей: 1.

Количество заданий: 3.

1 задание «Самокат» (для детей).

Дети должны проехать на самокате определенное расстояние, объезжая ориентиры. Задание выполняется по-одному, с последующей передачей самоката следующему участнику команды. Оценивается количество прохождений за 3 минуты.

2 задание «Родители – водители» (для родителей).

Родители должны провезти стакан с водой в кузове игрушечного автомобиля (перемещая его за веревочку) определенное расстояние, объезжая ориентиры. Задание выполняется по-одному, с последующей передачей эстафеты следующему участнику команды. Оценивается количество прохождений за 3 минуты и оставшееся количество воды в стакане после финиша;

3 задание «Первая помощь» (участники: два папы, мама, ребенок).

Судья рассказывают ситуацию, в которой ребенок получил «травму» (например, травма локтя). С линии старта папы должны транспортировать ребенка к маме на другую сторону зала, где она должна оказать ему первую медицинскую помощь при помощи подручных средств, находящихся в аптечке (например, обработать рану, наложить повязку). Когда помощь оказана, папы должны перенести ребенка обратно на место старта.

Критерии оценивания 3 задания: 1 – 5 баллов. Все результаты фиксируются в рабочем протоколе (см. приложение 3) и маршрутном листе класса (см. приложение 1).

Станция 3 «Школа пешеходных наук».

Место проведения: школьный кабинет. Парты расставлены для работы в четырех группах.

Форма проведения: работа в группах.

Оборудование: бумага, фломастеры, ручки, листы с заданиями.

Количество судей: 1.

Количество заданий: 4.

Критерии оценивания: 1 – 5 баллов.

По прибытии на станцию класс делится на 4 команды: 3 детские группы и 1 группа родителей. Каждая команда получает свои задания.

Примерные задания:

1 команда вставляет пропущенные буквы в слова по теме ПДД. Всего 15 слов.

2 команда в филворде находит слова по теме «Дорожное движение» (см. приложение 7).

3 команда должна придумать и нарисовать несуществующий дорожный знак, название которого написано на листочке, который выдается команде путем жеребьевки.

  1. дорожный знак  «Осторожно, листопад!»
  2. дорожный знак «Осторожно, скоро каникулы!»
  3. дорожный знак «Получать двойки запрещено!»
  4. дорожный знак «Здесь продают самое вкусное мороженое» (см. приложение 6).

4 команде (родителям) предлагаются 4 дорожных ситуации. Мамы и папы должны дать правильный ответ на поставленный вопрос в этой ситуации (см. приложение 8).

Все результаты фиксируются в рабочем протоколе (см. приложение 5) и маршрутном листе класса (см. приложение 1).

Станция 4 «Зеленая волна».

Место проведения: школьный кабинет с мультимедийным оборудованием. Парты расставлены произвольно.

Форма проведения: викторина.

Оборудование: ИКТ (презентация), бумага, фломастеры, цветные карандаши.

Количество судей: 1.

Количество заданий: 5.

Критерии оценивания: 1 – 5 баллов.

С помощью заранее созданной презентации, на экране появляются вопросы как для детей, так и для родителей по теме ПДД.

Примерные вопросы:

I. Из истории ПДД:

- как переводится слово «велосипед»? (быстроног)

- как переводится слово «шофер»? (кочегар)

II. Любые вопросы по пешеходам, пассажирам, водителям (всего 4 вопроса).

III. Дорожные знаки. На экране появляются дорожные знаки. Необходимо дать правильное название дорожному знаку и объяснить, в каких случаях он применяется.

IV. Разделить класс на 4 группы. За одну минуту предложить нарисовать знак «Пешеходный переход». За каждый правильный рисунок начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.

V. Задание на знание улиц города Петрозаводска. На экране шесть цифр. За ними находятся фотографии улиц города. Класс выбирает любую цифру. Появляется фотография. Участники пытаются угадать название изображенной улицы.

Все результаты фиксируются в рабочем протоколе (см. приложение 4) и маршрутном листе класса (см. приложение 1).

Окончание праздника

Команды (классы) вместе с классными руководителями возвращаются в большой спортивный зал, строятся и сдают маршрутные листы главному судье соревнований. Главный судья оформляет итоговый протокол (см. приложение 2), куда вносятся результаты рабочих протоколов на станциях, все места переводятся в  баллы (I место – 4 балла; II место – 3 балла; III место – 2 балла; IV место – 1 балл).

 Выявляются победители и призеры соревнований.

А в это время:

В1: Все участники праздника встают парами, дети приглашают родителей на  танец-игру «Гудочки». Танец не сложный. Повторяйте за мной.

Звучит музыка, все танцуют, повторяя движения ведущего.

В1: Спасибо всем, вы молодцы! У вас все здорово получилось!

Построение: 

В1: Команды, становись. Мы начинаем подведение итогов и награждение. Пока мы танцевали, судьи подвели итоги нашего мероприятия.

Сейчас мы узнаем результаты: за III место награждаются команды 3А и 3В класса, набравшие одинаково количество очков. За II место награждается команда 3Б класса. И  наши победители – команда 3Г класса (во время оглашения  результатов, капитаны команд выходят для получения грамот и призов).

В1: Большое спасибо всем родителям, которые провели этот субботний день со своими замечательными детьми! До новых встреч.

Общее фото на память.

Под музыку команды с классными руководителями покидают спортивный зал.


Список литературы.

  1. Воронова Е.А. Красный, желтый, зеленый. Ростов н/Д: Феникс, 2006, 256 с. (Сердце отдаю детям)
  2. Дмитрук В.П. Правила дорожного движения для школьников. Ростов н/Д: Феникс, 2005, 160 с. (Здравствуй, школа)
  3. Ковалева Н.В.  Конкурсы, викторины, праздники по Правилам дорожного движения для школьников. Ростов н/Д: Феникс, 2005, 160 с.: ил. - (Библиотека учителя)
  4. Надеждина В. Правила дорожного движения для детей. М.: АСТ; МН.:Харвест, 2006, 192 с.
  5. Тарутин О. Для чего нам светофор. Л.: Детская литература,1976,21 с.                

                       

Приложение 1

Для каждого класса -  сделать свою нумерацию (для правильного перехода):

 1-2-3-4, 2-3-4-1, 3-4-1-2, 4-1-2-3

Маршрутный лист

«Красный, жёлтый, зелёный»

Класс  3   « »                                 взрослых:______ детей: _____  

 

Название станции

Баллы – место

Подпись судьи

1

«Муравейник»

Большой спортивный зал

2

«Зелёная волна» каб.1

3

«Знатоки дорожного движения»

Малый спортивный зал

4

«Школа пешеходных наук» каб.3

На каждой станции работаем по 10 мин, 2 мин на переход

 Полные семьи:

                                                                                                           Приложение 2

Итоговый протокол мероприятия «Красный, жёлтый, зелёный»

Класс

«Город без аварий»

«Грамотный водитель»

«Школа пешеходных наук»

«Зелёная волна»

Сумма

очков

Место

Кол-во жетонов

место

очки

место

очки

место

очки

место

очки

1

 3 А

2

 3 Б

3

 3 В

4

 3 Г

Судьи на станциях:

Приложение 3

Рабочий протокол  проведения станции «Грамотный водитель»

 место проведения: малый спортивный зал

Класс

Самокат

Родители – водители

Первая помощь

Очки

Место

Количество

Вода

1      

2

3

4

 

Судья на станции:

                                           

       Приложение 4

Рабочий протокол  проведения станции «Зеленая волна»

Критерии оценивания: максимальное – 5 баллов

Минимальное – 1 балл.

«Нарисуй  Знак пешеходный переход» - каждый правильный Знак – 1 балл, всего – 4 балла (по количеству групп).

Класс/задание

Велосипед

Шофер

Участники дорожного движения

Дорожные знаки

Нарисуем пешеходный переход

Где эта улица…

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

Судья на станции:

Приложение 5

Рабочий протокол  проведения станции

«Школа пешеходных наук»

Класс/ задание

Филворд (всего  10   слов)

Вставить пропущенные буквы

(всего 15 слов)

Рисуем дорожный знак

Для родителей: дорожная ситуация

1

2

3

4

 

Судья на станции:

Приложение 6

Придумайте дорожный знак  «Осторожно, листопад!»

Придумайте дорожный знак «Осторожно, скоро каникулы!»

Придумайте дорожный знак «Получать двойки запрещено!»

Придумайте дорожный знак «Здесь продают самое вкусное мороженое»

Приложение 7

Разгадайте филворд

(слова ищем под прямым углом).

Тема – дорога, дорожное движения, ПДД.

А

В

П

Р

А

А

В

Е

В

Р

У

Л

А

Л

И

В

И

Л

О

С

О

Ш

Е

Я

И

И

С

С

Е

Л

О

Ц

П

Ж

И

Р

И

С

А

Д

Е

А

С

О

П

П

А

С

С

Т

Е

Д

И

Н

А

А

З

С

Б

О

О

В

Р

М

Т

А

Р

Р

К

Е

Т

К

Д

Ю

А

МОЛОДЦЫ!

Приложение 8

Дорожная ситуация

На остановке из автобуса вышли шесть пассажиров. Четверо из них обошли автобус сзади, двое – спереди, один остался и дождался, пока автобус отъедет. Какое количество пассажиров не нарушили ПДД?

Дорожная ситуация

В легковой автомобиль усаживаются пассажиры. Рядом с водителем сел 11летний сын, на заднее сидение – мама, на ее коленях дочка. Дедушка – пристегнулся ремнем безопасности. Кто повел себя правильно, соблюдая правила ДД?

Дорожная ситуация

Регулируемый пешеходный переход. Загорелся зеленый сигнал светофора. Пять человек пересекают пешеходный переход по диагонали. Трое – придерживаясь правой стороны, двое – «растянувшись» по всей ширине перехода. Назовите тех, кто переходил дорогу по Правилам.

Дорожная ситуация

Назовите места для движения пешеходов.

Приложение 9

Список реквизита:

  1. музыкальная аппаратура
  2. микрофон
  3. музыкальные диски
  4. воздушные шары: красного, желтого, зеленого цвета
  5. «светофор» из картона
  6. баннер-растяжка «Привет участникам соревнований»
  7. детский самокат
  8. игрушечный автомобиль-грузовик (больших размеров) на веревке
  9. пластиковый стакан с водой
  10. конусы-ориентиры
  11. мерный стакан
  12. аптечка первой помощи: перекись водорода, жгут, бинт, вата, лейкопластырь, ножницы, йод, зеленка
  13. фломастеры или цветные карандаши
  14. бумага – формат А 4
  15. шариковые ручки
  16. жетоны
  17. ведро для сбора жетонов
  18. судейские жилетки: красного, желтого, зеленого цвета
  19. игрушечные машинки – 3 шт. среднего размера, одна на веревке
  20. кегли: красного, желтого, зеленого цвета
  21. кольцеброс: штатив
  22.  кольца -3 шт. красного, желтого, зеленого цвета
  23. ракетка
  24. кубики – 3 шт. красного, желтого, зеленого цвета
  25. мячи пластмассовые малые – 3 шт. красного, желтого, зеленого цвета
  26. бутылка пластиковая, разрезанная для ловли мячей
  27. гимнастический обруч
  28. кольцо резиновое – имитация руля
  29. перекладина для подтягивания
  30. футбольный мяч
  31. мини футбольные ворота
  32. «лыжи» войлочные (самодельные)
  33. гимнастические палки – 2 шт.
  34. пазлы крупные – 7 элементов
  35. карточки с изображением дорожных знаков
  36. маты гимнастические – 3 шт., скрепленные в «туннель»
  37. мяч резиновый, легкий, средний
  38. скакалка
  39. мягкие пазлы крупные – 3 фрагмента
  40. китайские палочки – 4 шт.
  41. шарики для настольного тенниса – 6 шт.
  42. полусферы резиновые – 3 шт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дорожная сказка "Красный, желтый, зеленый"

Мероприятие посвящено в сказочной форме изучения ПДД. Способствует овладению правилами дорожного движения и знаниями сигналов светофора. Воспитывает внимание у учащихся, навыки осознанного использован...

Игра по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»

Цель: Закрепить знания учащихся о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, правила безопасного подхода к школе; воспитывать культуру общения и поведения....

Сценарий классного часа" Красный , желтый ,зеленый"

Сценарий классного часа " Красный,желтый,зеленый"...

«Красный, желтый, зеленый»

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения....

Внеклассное мероприятие. Утренник "Красный, желтый, зеленый", 1 класс

Вспоминаем основные правила поведения на улице, дорожные знаки; знакомим с понятием "государственный инспектор"; через инсценировку учим правильно вести себя на улицах города; через игру "Красный, жел...