А ну-ка девочки!
методическая разработка (4 класс) на тему

Шкода Ольга Юрьевна

Празднично-конкурсная программа, посвященная дню 8 марта 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о празднично-конкурсной программе «А ну-ка, девочки!»

Цели: - формирование активной личности;

         - развитие творческих способностей учащихся;

         -воспитание нравственной культуры и уважения к традиционным праздникам.

        

Оборудование: украшение зала, инвентарь для конкурсов: 5 скакалок и 5 обручей, столы и стулья, бумага А-3 – 5 листов, 5 наборов самоклеющейся цветной бумаги, музыкальное сопровождение, цветы для поздравления, секундомеры, 10 стаканов и 10 видов пищевых продуктов, 5 платков.

Форма проведения: празднично-конкурсная программа.

Участники:    учащиеся 4-х классов, команда девочек из 5 человек, группа поддержки 10 человек.

Подготовительная работа:

  • представление команды (название, творческий девиз);
  • художественный номер (один из: песня, танец, стих, сценка);

1.Подготовить холл (украсить, расставить скамейки, столы для жюри и конкурсантов).

2.Подготовить поздравительную часть праздника.

3.Подготовить конкурсную программу.

                                        

Ход программы:

        I.Открытие праздника. Поздравительная часть.

        Ведущий 1:  - Сегодня на целом свете

                        Праздник большой и светлый!

                        Слушайте, мамы, слушайте!

                        Вас поздравляют дети!

                                Дорогие наши мамы!

                                Заявляем без прикрас,

                                Что ваш праздник самый, самый,

                                Самый радостный для нас!

          Ведущий 2:    - Почему восьмого марта

                        Солнце ярко светит?

                        Потому что наши мамы

                        Лучшие на свете!

                                Потому что мамин праздник –

                                Самый лучший день!

                                Потому что мамин праздник –

                                Праздник всех людей!

        Ведущий: - Сегодня мы приготовили для вас праздничную программу «А ну-ка, девочки!», поэтому мальчики хотят поздравить и  поддержать всех девчонок.

        Ведущий 3.: - Мы твердить сегодня не устанем

                        То, что всех вас уважаем горячо.

                        Девочки! Мы вежливыми станем,

                        Не заденем никого плечом.

                                Даже, может быть, откроем двери,

                                Пустим вас в столовую вперёд…

                                Да! Вы это сможете проверить

                                В день 8 марта каждый год.

        Ведущий 4: - Очень просим вы нас простите

                И поздравления наши примите!

                Если дразнили мы вас обидно,

                Честное слово, нам очень стыдно!

                        И не от злости, а по привычке,

                        Дёргаем часто вас за косички.

                        Все мы задиры, знаете сами,

                        Но обижать вас больше не станем!

        II. Конкурсная программа. Представление жюри .

Ведущий: - Командам предстоит пройти несколько испытаний. Девочки покажут свои творческие, кулинарные, спортивные способности.

        1 конкурс «Представление команд».

Ведущий: - Каждая команда представляет название  и творческий девиз. Оценивается: соответствие тематике и возрасту, наличие школьной формы, громкость и выразительность представления. Максимальное количество -5 баллов.

Ведущий: - Девочки, кто выступит, готовится к конкурсу «Художественный номер».

        - Открывает наш конкурс команда 3а класса…

        - Приветствуем команду 3б класса …

        - Приглашаем команду  3в класса…

        - Продолжает наш конкурс команда 4а класса…

        - Встречаем аплодисментами команду 4б класса…

        - Завершает 1-й конкурс команда 4в класса.

        2 конкурс «Художественный номер».

Ведущий: - Каждая команда представляет художественный номер на выбор: песню, танец, стихотворение или сценку. Оценивается: артистизм, соответствие тематике и возрасту, качество исполнения. Максимальное количество -5 баллов.

Ведущий: - Девочки, кто выступит, сразу проходите всей командой к столику, где вас ждут задания 3 конкурса «Молодая хозяйка». Когда справитесь, переходите к следующему столику выполнять задания 4 конкурса «Юные мастерицы». (Продемонстрировать зрителям открытки).

                                Поздравительная программа

Ученик:        -  «8 Марта»

        На носу 8 марта – праздник, что ни говори.

        Всех волнующая дата, праздник света и любви!

                В этот день любой мужчина – и рабочий, и поэт,

                Он прекрасной половине дарит солнечный букет.

        Из мимоз кудрявых, нежных, иль букет из алых роз.

        Правда, это было прежде…, а теперь в цене вопрос!

                Что ж, куплю хотя б мимозу и открыточку в цветах.

                Или, может быть, розы с поздравлением в стихах.

        Растерялся я, не знаю, подскажите, как мне быть!

        Или, может быть, пятёрку постараться получить?!

Ведущий: - Во все времена, а не только в кризисные годы, «пятёрка» была хорошим подарком. Одной «пятёркой» можно было сразу порадовать  и маму, и учительницу, и себя любимого! Арутюнян Саша хочет поздравить с праздником 8 марта свою маму учительницу Татьяну Беняминовну и всех учителей нашей школы, у которых такое доброе и любящее сердце.

                        Михаил Садовский  «Доброе сердце»

Я как-то в дом принёс щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

        - Ну что ж, сказала мама, - пусть

        Он поживёт немножко,

        В глазах его такая грусть!

        Найдётся супа ложка…

Я во дворе нашёл потом

Котёнка чуть живого,

Его принёс я тоже в дом,

Сказала мама снова:         

        - Ну что ж, - она сказала , - Пусть

        Он поживёт немножко,

        В глазах его такая грусть!

        Найдётся каши ложка…

Я под гнездом нашёл птенца,

Над ним вороны вились,

Я спрятал в шапку сорванца,

Мы с ним домой явились.         

        - Ну что ж, сказала мама, - Пусть

        Он поживёт немножко,

        В глазах его такая грусть!

        Найдётся хлеба крошка…

Однажды я принёс ежа,

Ужа и черепаху,

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное, со страху.

        Сказала мама: - Пусть живут,

        В квартире так чудесно,

        Если потесниться - тут

        И нам найдётся место!

Ведущий: - Ребята, поздравим наших педагогов, добрых, умных и красивых женщин с праздником! (вручение цветов) 

        - Просим жюри огласить предварительные результаты конкурса.

        - В конкурсе «Молодая хозяйка»  команды за каждый правильный ответ получают по одному баллу. Максимальное количество -10 баллов.

        - В конкурсе «Юные мастерицы» оценивалось: соответствие цели – создать поздравительную открытку к 8 марта, оригинальность, самостоятельность, аккуратность выполнения работы. Максимальное количество - 5 баллов.

        5 конкурс «Олимпийские надежды»

Ведущий: - Объявляем заключительный конкурс «Олимпийские надежды».

Участницам предстоит продемонстрировать спортивную подготовку и показать умения прыгать на скакалке и крутить обруч.

        - В первой части конкурса вся команда из 5 девочек одновременно начинают прыгать на скакалках. Сколько участниц не заронит в течение 1 минуты – столько баллов они получат. Такие же условия для второй части конкурса – вращении обруча. Максимальное количество -10 баллов.

III.Заключительная часть. Подведение итогов. (Вручение грамот участницам и цветов  мамам и бабушкам).

Ученица: стихотворение «Моя бабушка»

 Исполнение песни «Бабушки-старушки».

        Ученица: - Не судите слишком строго.

                        Уж такие мы, как есть,

                        Может, мы не достучались

                        До сердец сидящих здесь.

                        Мы старались, мы старались,

                        Уложились в 5 минут.

                        Закругляемся, прощайте,

                        На занятия пора.

                        Улыбайтесь, улыбайтесь!

                        Мы желаем вам добра!

        

        

Приложение

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСА

класс

название команды

    1 конкурс

«Представление»

     2 конкурс

«Художественный номер»

  3 конкурс

«Молодая хозяйка»

  4 конкурс

«Юные мастерицы»

  5 конкурс

«Олимпийские надежды»

итог

Председатель жюри: ___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"

Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,

laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...

Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"

Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...

Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...

Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".

Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...