Необыкновенный концерт
методическая разработка по теме

Шарнакова Валентина Алексеевна

сценарий конкурсно- игровой программы  для 9-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobyknovennyy_kontsert.docx230.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение Безменовская средняя школа

Конкурсно - игровая программа

для 9-11х классов

                                                                                               Программу подготовила

                                                                                                                                                                                                   Шарнакова Валентина Алексеевна

                                                                                                                                                                                             

Необыкновенный концерт.

Звучит веселая музыка, под которую выходит ведущий программы.

Ведущий. 
1.Чтобы вас, друзья развлечь,
От домашних дел отвлечь,
Попытаюсь же сейчас
Я игрою увлечь вас.
И раскрою вам секрет:
Состоится здесь концерт.
Концерт необычный,
Но очень приличный.


2.А будут выступать в концерте том
Ни Пугачева, ни Кобзон,
И ни Хазанов Гена…
Но звезды будут непременно.
Выступят перед вами сейчас
Те, кто находится среди вас.

3.Хотите вы того иль не хотите ли,
Артистами сегодня будут зрители.
А зритель тот для нас милее,
Кто смеется веселее,
Кто приглашения не ждет,
А танцует и поет.

Ведущий.

4.Добрый день! И добрый час!
Я приветствую всех вас!
Я приветствую всех вас на развлекательной программе "Необыкновенный концерт, или "подарок" для всех" и предлагаю принять в ней активное участие, так как победителя ожидает замечательный сюрприз. Какой? А вот об этом мы узнаем в конце нашего "необыкновенного концерта".
Игра - "Подарок в песнях".
Ведущий показывает большую красочную коробку, на которой крупными буквами написано "ПОДАРОК".

Ведущий.

 Кстати, вы любите получать подарки?… Что ж, тогда встречайте, я пришел! (Кланяется.) Простите, я хотел сказать, что я пришел с подарком. В красочном ларце находится подарок - главный приз игровой программы, а достанется он победителю. Так что принимайте активное участие, и вы не пожалеете!
Но наша  программа называется "
Подарок для всех", и этим подарком для всех вас будет "необыкновенный концерт". И сейчас нам нужно набрать концертную бригаду, чем мы сейчас и займемся. Посмотрите на мой ларец, на нем написано: "Подарок".

Я приглашаю  к нам учащихся   ____  школы.

  Вспомните, пожалуйста, песню, которая начинается с буквы "П"…

Тот, кто первым запоет песню, того ведущий приглашает на сцену и усаживает на стул.

Ведущий. А теперь вспомните песню, которая начинается с буквы "О"…
В таком же порядке разыгрываются остальные буквы - "Д", "А", "Р", "О" и "К". Тем самым определяются семь участников игровой программы, они и будут "артистами".

Задание "Танцевальная разминка".

Ведущий. Что ж, вакантные места концертной бригады для нашего "необыкновенного концерта" заняты, и пора начинать шоу. Но прежде я предлагаю вам, уважаемые "артисты", немного размяться.Чтоб нам поразмяться есть верное средство,
Давайте , исполним танец «Арам- зам зам»
Надеюсь, что все порезвиться хотят.
Ведущий. Что ж, думаю, ритмичные движения и незатейливая музыка настроили вас на работу. Не пугайтесь, физического труда не обещаю, а вот проявить себя в творческой деятельности, скорее всего вам придется. Прошу вас собраться духом, так как вам предстоит сейчас выступать в качестве певцов, танцоров, а возможно, и артистов оригинального жанра. Итак, первым номером нашей программы… Впрочем, сначала определим кто же будет первым выступать.

Игра "Пословицы с цифрой "7".

Ведущий. Уважаемые зрители, я прошу вспомнить пословицы и поговорки, в которых присутствует цифра "7", например: "У семи нянек дитя без глазу".
Участники игры называют пословицы и поговорки с цифрой "7" по очереди до тех пор, пока кто-нибудь такую пословицу сказать не сможет. Этого игрока ведущий приглашает на центр сцены.

"Пословицы и поговорки с цифрой "7":
- "Семь раз отмерь, один раз отрежь"; 
- "Один с сошкой, семеро с ложкой"; 
- "Семь бед - один ответ"; 
- "Семь футов под килем"; 
- "Семь пятниц на неделе"; 
- "Семи пядей во лбу"; 
- "Семь верст до небес"; 
- "Семеро одного не ждут" и т. д.

  В подарок концертный номер   _________________школы

Задание "Поем песню про улыбку".

Уважаемые артисты прошу вас не уходить и принять участие в нашем следующем конкурсе, вокальном.

Ведущий. Предлагаю исполнить известную детскую песенку "Улыбка", вот текст этой песни… Но вместо
существительных вы будете петь "ля-ля-ля", хорошо.

Под аккомпанемент или фонограмму "-1" участник выполняет задание. Вот как оно будет выглядеть.
От ля-ля-ля хмурый ля светлей,
От ля-ля-ля в ля-ля ля-ля-ля поснется.
Поделись ля-ля-ля-ля своей
И она к тебе не раз еще вернется.
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут ля-ля-ля,
И ля-ля-ля запиликает на ля-ля.
С голубого ля-ля-ля начинается ля-ля,
Ну а ля-ля начинается с ля-ля-ля.
Достаточно будет исполнить один куплет и припев песни.
Ведущий. Спасибо, Вы замечательно спели, для Вас аплодисменты зрителей и подарок от нашей программы.

Ведущий вручает участнику поощрительный приз и приглашает его пройти в зрительный зал на свое место, не забыв поблагодарить за участие.
Игра - "Иностранные пословицы".
Ведущий. Мы продолжаем конкурсную программу. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, в которых они бытуют, а вы вспомните русскую, аналогичную по смыслу.

Ведущий для называет "иностранную пословицу", а зрители , должны назвать русскую пословицу, имеющую такой же смысл.

"Иностранные пословицы":
- "Тот не заблудится, кто спрашивает" (Язык до Киева доведет); 
- "Неторопливый слон достигает раньше цели, чем резвый жеребец" (Тише едешь, дальше будешь); 
- Очень резво белка прыгает, но порой и срывается" (Конь на четырех ногах, и то спотыкается); 
- "В каждом стаде есть своя черная овца" (В семье не без урода); 
- "Где нет фруктовых садов, и свекла сойдет за апельсин" (На безрыбье и рак - рыба); 
- "Наглеца узнаешь по глазам, а осла по ушам" (Птицу по полету видно); 
- "Ошпаренный петух от дождя убегает" (Ошпарившись кипятком, на молоко дует); 
- "Лучше воробей в кулаке, нежели соловей в лесу" (Лучше синица в руке, чем журавль в небе).

Концертный номер от __________________школы
Задание "Танцуем Лезгинку".
Ведущий.. Предлагаю Вам станцевать "Лезгинку", правда, танцевать Вам придется сидя на стуле.
Ведущий показывает пример участнику и вместе с ним выполняет задание под музыку, чтобы показать характерные движения танца, затем вручает приз и проводит участника в зал.
Игра - "Отгадай пословицу".
Ведущий. Мы продолжаем наш "необыкновенный концерт", и сейчас нам нужно определить следующего выступающего. Я буду называть два ключевых слова какой-либо пословицы, а вы должны назвать ее полностью. 
Например, я говорю: "волк - лес", а вы - "Сколько волка не корми, он все в лес смотрит".
"Отгадай пословицу":
- "Омут - черти" (В тихом омуте черти водятся); 
- "Слово - дело" (Судят не по словам, а по делам); 
- "Время - час" (Делу - время, потехе - час); 
- "Труд - рыбка" (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда); 
- "Лес - щепки" (Лес рубят, щепки летят); 
- "Одежда - ум" (По одежке встречают, по уму провожают); 
- "Углы - пироги" (Красна изба не углами, красна пирогами).

Концертный номер от __________________школы
Задание "Поем под Ламбаду".
Ведущий. Итак, сейчас состоится Ваш дебют в нашем концерте. Вам нужно пропеть слово "Подарок" на всем известный мотив "Ламбады". Пожалуйста, музыку. Запевайте…
Игра - "Перевертыши".
Ведущий. Следующее задание которое я предлагаю нашим "артистам" называется "перевертыши". Я называю пословицу, но в ней все слова будут в противоположном значении, а вы должны назвать эту пословицу правильно. Например, я говорю: "Вечер утра дурнее", а вы - "Утро вечера мудренее"..
"Перевертыши":
- "Украденной кобыле глядят в затылок" (Даренному коню в зубы не смотрят); 
- "Выбрось молчание в тишь" (Не бросай слов на ветер); 
- "Черна свинья щетиной, а нелюдь - глупостью" (Красна птица пером, а человек - умом); 
- "Велик пятак, да дешев" (Мал золотник, да дорог); 
- "Жар очень крут и прыгать заставляет" (Мороз невелик, да стоять не велит); 
- "Что возьмешь, то и выбросишь" (Что посеешь, то и пожнешь);
- "Все это - металлолом, потому что ржавеет" (Не все то золото, что блестит);
- "Под чем стоит, другого тормозит" ("На ком сидит, того и погоняет").
Задание "Ой, бычок, бычок".
Ведущий. Сегодня в нашем концерте еще не звучали стихи и русские народные песни. Вам это и предстоит демонстрировать. Вспомните детски стишок про бычка:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, досочка кончается,
Сейчас я упаду.
Вспомнили? А теперь пропойте это четверостишье на мотив русской народной песни "Ой, мороз, мороз".
Концертный номер от __________________школы
Игра - "Пословицы о веселье".
Ведущий. Мы продолжаем концерт, и следующим номером нашей программы… Впрочем сначала определим исполнителя. И опять обратимся к пословицам. Поскольку концерт наш не торжественный, а все-таки веселый, можно сказать, озорной, давайте вспомним пословицы и поговорки о веселье.
Оставшиеся участники называют пословицы и поговорки о веселье, празднике, отдыхе. Кто не может их вспомнить, приглашается на центр сцены.
"Пословицы и поговорки о веселье":
- "Кто людей веселит, за того и свет стоит";
- "Кто смеется, тому все удается";
- "Кто умеет веселиться, тот и горя не боится";
- "Смех - великий лекарь";
- "Хороший отдых - половина счастья";
- "Шутка - минутка, а заряжает на час";
- "Смех - родной брат силы";
- "Кто весел, а кто и нос повесил";
- "Веселье - делу не помха";
- "Умей работать, умей и веселиться".
Задание "Пропоем мы вам частушки".
Ведущий. Скажите, какой концерт не обходится без частушек? Вот и Вам придется заполнить этот пробел. Вы поете свои любимые частушки, и сами аккомпанируете себе на ложках.
Участнику вручаются ложки, звучит музыка и он исполняет частушки. Было бы не плохо если бы и ведущий спел пару частушек.
Задание "Что за пословица?"
Ведущий. Уважаемые зрители, как вам наш концерт?… Тогда продолжим. Итак, последнее "
Что за пословица?". Я буду говорить научными терминами о какой-либо пословице, которую вы должны будете отгадать. Пожалуйста, будьте внимательны, не торопитесь с ответом, потому как кто из вас ошибется, проигрывает. А зрителей я прошу не подсказывать.
"Что за пословица?":
- В какой пословице упоминается домашнее парнокопытное животное, способное при любых метеорологических условиях отыскивать некую полужидкую субстанцию?
(Свинья везде грязь найдет.)
- В какой пословице говорится о влиянии атмосферных явлений на отправление религиозного обряда?
(Гром не грянет, мужик не перекрестится.)
- В какой пословице говорится о необходимости объективного отношения к одному из предметов туалета?
(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)
- Какая пословица призывает к максимальному использованию резервов животного?
(С паршивой овцы, хоть шерсти клок.)
- В какой пословице упоминается категория людей, способных в процессе сношений с потусторонними силами нанести себе черепно-мозговую травму?
(Заставь дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибет.)
- Какая пословица сравнивает определенное филологическое понятие с мелкой заурядной птицей, постулируя при этом, вытекающий из данного сравнения вывод?
(Слово - не воробей, вылетит не поймаешь.)
- Какая пословица дает эмпирическое определение ареола разброса репродукционного фонда отдельных фруктовых деревьев? (Яблоко от яблони не далеко падает.)
- В какой пословице говорится о том, что избыток красящего пигмента меланина шерсти самца хищного животного, не позволяет изменить масть выше упомянутого животного при помощи водных процедур?
(Черного кобеля не отмоешь до бела.)
Задание: "Поем на грузинском языке".
Ведущий. Извините, Вы пели когда-нибудь на грузинском языке? Именно это я Вам предлагаю: спеть грузинскую народную песню "Сулико", причем на грузинском языке. Вот текст, посмотрите…

Ведущий вручает участнику текст, где написаны буквы русского алфавита, которые он пропевает на мелодию песни "Сулико", выглядеть это будет так.
"А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З,
И, К, Л, М, Н, О, П, Р,
С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, твердый знак,
Ы, мягкий знак, Э, Ю, Я".
(Две последние строчки повторяются.)
Ведущий благодарит участника, вручает приз, приглашает в зал.
Концертный номер от __________________школы
Ведущий. Наш подарок нашел своего хозяина. А подарком для всех был этот "необыкновенный концерт", который был представлен вашему вниманию. Надеюсь, он вам понравился.
Добра и счастья вам без края,
Чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая,
Во всем сопутствовал успех!
Концерт наш подошел к концу.
И вот, что получается,
Все хорошо, что хорошо кончается!
До свидания! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Открытый урок по литературному чтению (в 3 классепо системе Л. В. Занкова) Тема урока «Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»....

Исследовательская работа "Необыкновенная биография"

Работа содержит материал правнука  по исследованию жизненного пути своего прадеда....

Презентация "Кто такие самые необыкновенные животные?"

Презентация подготовлена в рамках предметной недели в начельной школе....

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

"Необыкновенный концерт для друзей"

Цель данного мероприятия - формирование  личности способной к творческой деятельности....

Пасхальный концерт: начало концерта (выход сказок) и сценарий сказки "Первое красное яичко"

Материал к Пасхе, интересное начало концерта с выходом героев сказок, вовлечение маленьких зрителей в суть сценария. Сценка "Первое красное яичко" поясняет младшим школьникам историю появления традици...