мероприятие на 23 февраля "Мы будем за Родину Нашу стоять!"
материал на тему

Снежана Валерьевна Порошина

мероприятие для старших классов (мальчиков) в школе VIII вида на 23 февраля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА–ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

 С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с. ИЛИР

Сценарий мероприятия посвященный 23 февраля.

Мы будем за Родину нашу стоять.

Подготовили и провели: Порошина С. В.,

Воронович Р.В..

2015 год.

Мы будем за Родину нашу стоять.

Цель: Формирование сознания необходимости защищать Отечество.

            Коррекция эмоциональной сферы посредством участия в мероприятии.

           Воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия:

(звучит музыка «Славься, ты славься- Русь моя!» М. Глинка)

3 ребенка читают стихи:

1-В зимний день, прозрачный и морозный,

На заставах, кораблях, в полках,

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч, сжимающей в руках.

2-Покой всех городов и сел старинных,

Стерег дозор богатырей былинных.

Пускай те дни прошли, но слава вам,

Не давшим Русь врагу богатырям.

3-Земля России наше достоянье,

Ее защита- это долг и честь.

И будет мир как яркое сиянье,

Пока солдаты у России есть!

 Богатырь:- Широка ты, Русь- матушка, по земле в красе своей царственной развернулась. У тебя ли нет поля чистого, где б разгул взяла воля смелая? У тебя ли нет меча недругу? У тебя ли нет силушки богатырской для громких подвигов? Силушка та по всей родной земле известна, а богатыри эти предо мной сидят. Прав я молодцы?

Ведущий: -Более 80 лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости и добра. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить Отечеству- это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Богатырь:- А я хочу проверить, что за народ придет на смену богатырям русским. Можно ли вверить им покой и счастье земли русской.

Ведущий: - Что ж мы не против! Отряды у нас уже есть, давайте дадим им название, выберем жюри и начнем состязания.

Богатырь:- Мужиков, парней, ребят вызываем на канат.

                     Пять тут с лева, пять тут справа. Только мускулы трещат!

  Конкурс «Силушка богатырская»- перетягивание каната.

(конкурс «Канат»)

Ведущий:- Хочешь бегать далеко- пей кефир и молоко! Какая команда за определенный период принесет больше молока, та и выигрывает. (под музыку)

(конкурс «Молочный»)

Богатырь:- Ну, молодцы! Не подвели старого воеводу! На душе так радостно, хоть пой!

(звучит песня в исполнении хора)

Леший:- Ой, ой, канат перетянули, а сколько шуму, крику! Да разве только сила нужна сухопутным войскам! А ловкость где? А знания? Попадете вы в лес и что, заблудитесь, не найдете выхода, устанут ножки, вот вам и слезки, вот вам и вояки!

Ведущий:- Да подожди ты, Леший, ругаться. Лучше дай нам задание, да сам убедись, что ни леса ни других трудностей мы не боимся.

Леший:-  Ну что ж, соберитесь!

-И вам, друзья, сегодня предстоит

Преодолеть большие испытанья.

Конечно же, сильнейший победит,

Сильнейший в ловкости, смекалке, знаньях!

В лесу, если заблудился, нужно подать сигнал, чтобы тебя заметили или услышали. Каждому участнику я дам по шарику. Выиграет та команда, которая вперед надует шарик до такой степени, что тот громко лопнет!

(конкурс «Сигнал»)

Леший:-  По тревоге солдат должен быстро встать и одеться, а вы сможете так сделать? Причем не самими одеться, а одеть друга!

(конкурс «Тревога»-1 ребенок сидит на стуле, другой под музыку бегает за каждым элементом одежды отдельно и одевает друга. Выигрывает команда, где ребенок будет одет быстрее других и правильно)

Леший:-  Ладно, бегаете вы быстро. А вот если устанете и проголодаетесь, сможете ли приготовить себе еду? Вот это я и хочу сейчас проверить!

(конкурс «Обед». На 3 листочках для каждой команды написаны продукты. 1 ребенок должен вычеркнуть с листочка ненужные продукты, а оставить только те, из которых можно приготовить: борщ, овощное рагу, компот)

Богатырь:- Ну что, Леший, ты все еще не уверен в наших парнях?

Леший:-  Могу ответить так:

-Лишь только голос Родины на брань взывал,

Народ весь, как один, плечом к плечу вставал,

И эстафета ратных сыновей,

Как знамя, вплоть до наших дней!

Молодцы все! Все делали дружно и ловко.

Ведущий:- Ну раз у тебя, Леший, поднялось настроение, то давай поиграем все вместе. Ты увидишь еще годимся ли мы в разведчики!

(Игра с залом)

-Разведчик выполняет секретное задание, поэтому ему нужно уметь маскироваться. Я буду говорить, что нам угрожает, а вы соответственно- маскируетесь. Если вражеский вертолет- мы притворяемся вертолетами (крутим руками перед собой), лес- поднимаем руки вверх и машем как ветвями, болото- мы съеживаемся, как кочки, поле- мы берем друг друга за руки и поднимаем их вверх, становимся похожи на стога сена. (ведущий в разнобой говорит слова, дети выполняют движения, стараясь не ошибиться)

Ведущий:- Присаживайся, Леший, отдохни, а мы продолжим наш праздник.

Посейдон:- Не пойму, чему вы радуетесь? Нашли чем удивить Лешего. Что он живет на суше, что люди, что же тут трудного? Вот посмотрел бы я на вас, если бы вы попали в мои морские владения!

Богатырь:- Приветствую тебя, царь моря, Посейдон!

-И в наши годы есть в стране герои,

Защитники и неба и земли.

И даже с моря не придет к нам горе,

Пока на страже наши корабли!

-Уж не хочешь ли и ты, Посейдон, испытать наших парней? Неужели и ты не веришь, что когда они подрастут, то станут надежной сменой нашим защитникам?

Посейдон:- Да вы представьте только; в воде темно, связи нет, захочешь воздухом подышать, ножки размять, да из подводной лодки не выйдешь! И голова- то у вас закружится, а страшно то как станет, хоть плачь!

Ведущий:- Уважаемый Посейдон, есть такая поговорка «Не суди по внешнему виду человека, суди по делам его». Может ты задашь нам задание, а мы постараемся его выполнить.

Посейдон:- Да пожалуйста. Вот первое задание.

(конкурс «Каракатица»-бежим на руках и ногах спиной вниз, кто вперед)

Посейдон:- Ладно, с этим вы справились. А вот попробуйте поработать радистами! Ведь из- под воды не крикнешь, можно поговорить только по рации. Отбейте свою радиограмму так, чтобы вас поняли на земле.

(конкурс и игра с залом «Радист»- вся команда отбивает такт ногами, зрители помогают. Выигрывает команда, которая наиболее четко и дружно отбила такт)

Посейдон:- А сейчас самое сложное задание! Есть у меня Сирены, которые любого своей красотой и песнями с ума сведут. Вы должны наговорить им побольше комплиментов, тогда, может, они вас и не тронут.

(конкурс «Комплимент. Выходят по 1человеку из команды и говорят по очереди комплименты. Выигрывает тот, кто вспомнит их больше)

Посейдон:- Что ж и с этим заданием вы успешно справились! Порадовали вы меня, я доволен! И в ответ хочу порадовать вас красивым танцем. Сирены, прошу вас на сцену!

(танец «Музыка»)

Зевс:- Профессию военную я знаю не одну,

            Всегда нужны военные, чтоб защищать страну.

            И не представить даже как служба их важна.

            Пока они на страже, спокойно спит страна.

-защищать Родину на земле и на воде- это одно дело, а вот небо- это стихия богов. Человек там слаб и неуверен. Правда я знаю некоторых людей, которым покорилось небо. Но здесь я таких не вижу и представить не могу, что вы что- то можете.

Богатырь:- Зевс, люди давно уже покорили небо, даже летают в космос. Так что свою Родину мы сможем защитить  и в воздушном пространстве. А чтобы ты не сомневался в надежности будущих защитников, давай проведем конкурс.

Зевс:- Не надейтесь, что будет легко! Вот вам первый конкурс.

(конкурс «Связист»- в самолете связист слышит много разных голосов. Из этих голосов нужно узнать голос своего связиста и выполнить его команду. А вы сможете узнать голоса своих одноклассниц?(звучит запись частушек одноклассниц мальчиков, они должны угадать))

Частушки:

1- Я качалась на качелях,

Потеряла брошку.

А кому какое дело,

Что люблю Сережку.

2- Саша в школу опозданья

Объясняет просто:

«А учиться, Марь Иванна,

Никогда не поздно!

3- Вова Катю колотил,

Даже притомился.

По спине линейкой бил,

Может он влюбился?

4- Наш Сережа просто ас-

В драке метит прямо в глаз.

Только вот в другом беда,

Сдачу получает в два.

5- Просыпаюсь утром в школу-

Что- то солнце не встает.

Вдруг смотрю, все засияло,

То Андрюшечка идет.

6- (все девочки вместе на сцене)

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

Поздравляем с 23-м,

Что ж так вяло хлопаем.

Поздравляем с 23-м,

Ну-ка громче хлопаем

.

Зевс-: Следующий конкурс- «Десантник».

(в самолете все перепуталось (снимается обувь у участников и складывается в одну кучку. Участникам завязываются глаза, и на ощупь они должны найти свою пару)

Зевс:- А сможете ли вы попасть в мишень в состоянии невесомости!?

(конкурс «Снайпер»- стоя на стульчике попасть мягким шариком в воздушный шарик)

Богатырь:- Как видишь, Зевс, и эти задания мы выполнили на 5, все нам по силам. Так что не думай о нас плохо, лучше песню послушай!

(поет хор.)

Леший, Посейдон, Зевс(на сцене)- Играют дети всей земли в войну,

                                                                 Но разве о войне мечтают дети?

                                                                 Пусть только смех взрывает тишину,

                                                                  На радостной, безоблачной планете.

Пусть светит солнце в мирном небе,

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на учениях солдаты,

В атаку шли вперед.

                                           Защитник Отечества- мир на земле,

                                          Вода в роднике, свежий хлеб на столе,

                                           Надежда, уверенность в завтрашнем дне,

                                           Стабильность и счастье в огромной стране.

Богатырь:- Не скрываю, я доволен.

                     Вы мне нравитесь, друзья.

                    Я за Родину спокоен,

                    Будет армия крепка!

                    Свое слово в заключенье

                    Скажет славное жюри.

                    Похвала и награждение

                    Ждет кого- то впереди.

(слово жюри, награждение под музыку «Славься ты, славься!»)

Ведущий:- Вот и подошел к концу наш праздник. В самом начале его и сейчас прозвучала песня «Славься великая Русь», которая до революции была гимном России. А ведь не важно, какое сейчас время. Пусть наша Родина всегда славится своими сильными, умными, честными, смелыми людьми, которые не любят воевать, но умеют защищать, не любят драться, а умеют дружить.

(песня группы Любэ «Рассея, моя Рассея»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Правила дорожные будем твёрдо знать» .

Мероприятие о правилах дорожного движения...

Внеклассное мероприятие по теме: "Нет ничего краше, чем Родина наша"

В ходе мероприятия ребята путешествуют от Москвы до малой Родины, знакомятся с символами.Направлено оно на воспитание любви к Родине, чувства патриотизма и гордости за свою Родину....

Внеклассное мероприятие во2 классе "Будем в армии служить"

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля...

Классный час по теме: «Нет в мире краше Родины нашей. Моя малая Родина».

Актуальность: воспитание гордости за свою Родину, малую Родину – город, в котором ты родился или живёшь , понимание неповторимости и богатства культурных ценностей и традиций, что  играет огромну...

Конспект внеклассного мероприятия "Мы вечно будем прославлять ту женщину - чье имя мать!"

Конспект внеклассного мероприятия "Мы вечно будем прославлять ту женщину - чье имя мать!" для детей 8-11 лет. Время проведения 40-45 минут...

Внеклассное мероприятие "Памяти павших будьте достойны"

Это мероприятие проводилось во 2 классе. Я поставила основные цели:·        познакомить учащихся с событиями ВОВ, войны в Афганистане, героями  родного города, ...

Внеклассное мероприятие «Памяти павших будем достойны!»

Цель: Создание наглядного материала, для улучшения представления  детей о Сталинградской битве через внеклассное мероприятие.Задачи: Мотивировать изучение темы «Сталинградская битва». Формировать...