Сценарий праздника 1 апреля
материал на тему

Казакова Наталья Анатольевна

Представляю Вашему вниманию сценарий праздника 1 апреля под названием "Праздник-проказник", который содержит шуточные задания, песни, танцы.  Праздник, проведенный по данному сценарию, прошел весело, шумно, интересно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_aprelya.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальной школе

«ПРАЗДНИК - ПРОКАЗНИК»

Составитель: Казакова Н. А.

учитель начальных классов

Ленинградская обл.

Бокситогорский р-он

пгт Ефимовский

Цель: 

привлечение детей к активному участию в коллективных делах.

Задачи:

  • способствовать формированию детского коллектива,
  • учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
  • способствовать воспитанию положительных качеств личности,
  • развивать коммуникативные возможности,
  • способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную  изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
  • содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
  • способствовать развитию внимания,
  • развивать координацию движений;
  • создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.

Форма проведения:

развлекательная программа.

Участники:

Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.

Место проведения:

3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.

Оборудование:

праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.

Ход мероприятия

Ι. Вводная часть

- Здравствуйте, ребята.

Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.

(Просмотр фрагмента мультфильма «Смешарики. 1 апреля».)

- О чем этот мультфильм? (о 1 апреля)

- Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)

- Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник».  Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)

- И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.

Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!

ΙΙ. Основная часть

ΙΙ. 1.

Любите веселые игры?

- Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

- Молодцы! Еще играть хотите?

- Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал… 

(Переход в зал под музыку.)

ΙΙ. 2.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10  синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)

- Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))

- 1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается.  Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.  

(Проводится танцевальная игра.)

ΙΙ. 3.

- Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!

(Переход в кабинет под музыку.)

- Прослушайте песню и скажите, о чем она.

 (Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)

- О чем эта песня? (о веснушках)

- Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.

(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)

ΙΙ. 4.

 - Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!

(Переход в кабинет под музыку.)

(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки  с ролями для проведения театра-экспромта.)

- Внутри некоторых из этих  шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

- Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.

        (Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)

ΙΙ. 5.

        - Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.

- Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

- Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

                                     

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

ΙΙ. 6.

 - А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».

(Танец.)

ΙΙΙ. Заключительная часть

(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "1 апреля"

Сценарий праздника юмора и веселья, первоапрельских розыгрышей для детей 3 класса....

Сценарий праздника смеха « 1 апрель – никому не верь»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1»       Коми...

Сценарий "1 апреля - День смеха "

Сценарий "1 апреля - День смеха "...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий праздника 12 апреля "День космонавтики"

Небольшой интересный сценарий на День космонавтики - 12 апреля...

Сценарий праздника "День здоровья - 7 апреля"

Весёлые старты для для детей старшего и подготовительного возраста...