Сценарий "Выпускной-2015"
проект (4 класс) по теме

Гаджиева Светлана Загидовна

         Сценарий включает в себя выстуление каждого ребенка, дает умение артистично показать себя в различных ролях. Активно дети проявляли себя в исполнении каждого музыкального номера, чем и затронули прсутствующих в зале. Приветствуется приемственность между педагогами, родителями, учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_-_2015.docx42.98 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка

Голос. Когда на земле рождается человек, в небе вспыхивает звезда его ангела – хранителя. У каждого человека есть родители и прежде всего они являются хранителями своего чада. 

(Звучит детский плач, на сцене появляются мамы с «младенцами» в руках) 

Л.В. – Девочки, как вам нравятся наши малыши? 

Наталья Вадимовна. – Мой – артист. Такой активный: ножками стучит, ручками машет. Дружелюбный: хохочет – заливается. Лидером, наверное, станет. 
Людмила Владимировна. – А мой норовит меня воспитывать или указания давать. Всегда контролирует: во сколько пришла, во сколько ушла. В школу пойдет, наверное, президентом класса будет. 

Элеонора Михайловна. – А у меня малыш очень умный и серьезный. Всегда о чем – то думает. Только о чем – не знаю. 

Наталья Владимировна. – Ну, а я смотрю и радуюсь! У меня малышка интересная. Ручонками машет – в волейбол играет, а ножками так и норовит мяч забить. Спортсменкой будет. 

Л.В. – Кто из них вырастет? 

Наталья Вадимовна: Кто вырастет – это понятно. Агрономы, юристы, строители, врачи, гидротехники, землеустроители. 

Людмила Владимировна: А наша задача – оградить их от всех неприятностей и соблазнов. 

Элеонора Михайловна: Это точно! Если они не будут хотеть рано вставать - будем сами на уроки ходить. Не захотят учить – будем вместе с ними познавать.

Наталья Владимировна: Ну, а если влюбятся – будем беречь их любовь. 

Мамы  уходят.

Фильм о маленьких детях.

Голос за кадром: Прошло 11 лет.


_______: Московское время 14 часов.

Пояснение:  для отличников  – 2  часа  дня;  

для замученных итоговыми контрольными работами  – большая стрелка находится на 12, - маленькая на 2;

для родителей – уже день.

_____________:Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома»

_________: Добрый день, дорогие друзья! 

_________: Дорогие выпускники и родители! 

_________: Дорогие учителя и гости! 

_________: Сегодня у вас с нами необычный день, единственный в своем роде.
_________: Во-первых, потому что для выпускников это последний день в кругу своих одноклассников. 

_________: А во-вторых, потому что это последний день в нашем  доме под названием «Прогимназия». 

_________: Говорят, что Прогимназия  – это наш второй дом.

_________:А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик Прогимназии  проводит в школе, а сколько   дома. 


_________: 4 – 5  уроков ежедневно + кружки + прогулки + индивидуальные занятия… 

_________: + классные часы + дежурства + внеклассные мероприятия… 

_________: + уборка школьной территории. 

_________: А сколько времени мы проводим  дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что Прогимназия  – это наш «первый дом»! 

__________: А поскольку Прогимназия  – наш «первый дом», мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – директор школы Т. В.  Чернавина У неё 137 детей! (Ведущая подходит к директору) Т. В., Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми,  какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении? (Ответ директора). 


___________: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей Прогимназии – выпускной! 

___________: Выпускной бал…произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса (звучит мелодия вальса) 

Французский вальс


___________: В программе сегодняшней передаче «Пока все дома» вас ждут: 

- ученические истории; 

- педагогические напутствия; 

- родительские пожелания; 

- торжественные минуты; 

- прощальные слова; 

- сюрпризы. 


___________: В соответствии свыше оглашенным планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?» 

___________: Ребята, неужели пролетело 4 года? 
___________: Я вчера вспоминала, как мы пришли в 1 класс. 
___________: Я был очень гордый. 
____________: А мне было немножко страшно. 
____________: Как будущим первоклассникам, которые пришли сегодня к нам на передачу.

Выступление малышей.

Танец «мы маленькие звёзды»

_________________: Здравствуйте, здравствуйте.

_________________: Как мы рады видеть всех сегодня.

_________________: Кстати, нам поручили сегодня прощание с выпускниками. Как нам это сделать?

_________________: Господи, ну, что за проблема? Зачем суетиться? Обычный последний звонок. Думаете, они не хотят из школы уходить? Да, они все 4 года ждали, как бы поскорее уйти. Прощаться будем так: Пацаны, всем пока. Будете в наших краях, заходите.

________________: И это всё?

________________: Да

________________: Представьте, что вы их больше не увидите, они уйдут. Школа без них опустеет.  

________________: Ой, на кого вы нас оставляете? Как же мы теперь будем без нас жить?

________________:А я ещё не успела признаться в любви вон тому мальчику. Как же мне теперь жить после этого?

________________: Да вы что, с ума сошли? 4 класс уходит в большую школу, может впереди их там счастье  ждёт. Прощайтесь веселее.

________________: Мы от счастья веселимся,

Душа поёт как соловей,

Будем в школе мы всех краше,

Уходите поскорей.

_______________: Будут все на нас равняться,

Будем в школе всех умней,

Так что время не теряйте,

Уходите поскорей.

________________: Стоп. Что за цирк? Прощаться надо с душой, так, чтобы через 4 года они обязательно пришли к нам на последний звонок.

Танец «Маленькие звёзды» - дошколята.

Выпускники берут атрибуты первоклассников


______________: Я сегодня немного смущен, 

Потому что в первый класс пришел. 

Мне так много нужно узнать, 

Найти друзей, учителя понять.


____________: А в портфеле у меня столько есть всего, 

Что порою разобраться очень нелегко. 

Не найду порой я ручку или свой пенал, 

И сосед по парте снова мне кричит: «Отдай». 

_______________:Такие сложные уроки-

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока-

Учёба очень нелегка.

Песня «Почемучки»

(Сценки  из школьной жизни.)

Сценка «Смешные случаи на уроках».

1.____________: Гриша, какие зубы появляются у человека последними?

_____________: Вставные, Любовь Викторовна.

2._____________: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Дима тянет руку.

___________: Отвечай, Дима.

____________: Потому, что Америку открыли позже

3.____________: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

____________ диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

__________: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

___________: А что?

____________: Где ты видел очкастых бабочек?

 

___________________:  

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

_______________. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Дружные, счастливые!

 Песня «Школьный корабль».


______________:Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

_______________:Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

________________:Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

_______________: Д-а-а-а, поражали мы своих учителей высоким интеллектом и полетом мыслей. 

____________: Только полет совсем не тот был часто. 


______________: Но наши главные высоты были взяты благодаря нашим дорогим учителям. 

______________:Как нам отблагодарить учивших нас учителей? 

______________:Не впасть в банальность, не слукавить, в каких словах их подвиг славить? 

_______________:И есть ли поприще трудней – из нас ленивых и спесивых готовить смену часовых, 

______________Чтобы смех детский не затих. Спасибо вам, учителя, за ваши добрые дела, 


_________________:Пусть солнце дарит вам улыбки, и счастье будет пусть в избытке!

Танец «Маленький принц»

___________________:Светлане Михайловне  посвящается.

Учитель, так много хотелось сказать.

Особая речь и особая стать.

Учитель, Вы леди английских кровей.

Мы учим английский, мы скажем «о, кей».

Сейчас язык английский очень даже нужен.

Сегодня без него непросто жить.

И эти столь полезные знания

Нам удалось от вас за эти годы получить!

(Вручает  цветы_________________).

___________________Посвящается Светлане Загидовне, Антонине Владимировне, Марине Андреевне

_______________:Вы нас рисовать научили красиво,

Вы нас научили соловушкой петь,

И на этот мир, бесконечно унылый,

Как на балет искромётный  смотреть.

_______________:Не страшны теперь нам испытанья,

Кризисы и войны не страшны,

Потому что мы живём с тобою

По законам мира и красоты.

_______________:Татьяна Игоревна нам внушала

Спортивное упорство и сноровку

И постепенно планку повышала

Физической спортивной подготовки.

Она  открыла нам к рекордам все пути

И объяснила, как многого добиться,

Чтобы по жизни смело нам идти,

Ценить победы, к ним всегда стремиться!

_____________:Евгении Альбертовне посвящается…

Ваш дом второй - библиотека.

Своей работой дорожите.

Наверно, до скончанья века

Лишь ей одной принадлежите.

 

_______________:

Дорогой наш учитель!

Мы так хотим, чтобы вы знали,

Как были дороги для нас!

Мы не забудем никогда

Душевные ваши беседы...

Простите нас... Ведь иногда

Мы были непоседы!

«Мой добрый учитель» + фильм.

_____________________:

Кто в школе математику любил,

кто в русском языке души не чаял, 
Кто душу всю в историю вложил,

а кто литературу чтил и славил, 
Кто в светской этике искал на все ответ,

кто в психологию  влюблен был вдохновенно, 
А я был без ума, открою вам секрет,

я был влюблен … в большую перемену. 


____________: На перемене вас к доске не вызывают, вопросов трудных вам не задают, 
К сознательности вашей не взывают, ответа на вопрос от вас не ждут. 
Не задают домашние заданья, не проверяют ваши дневники, 
Не спрашивают: «Где ваше заданье?» и правилами  не пытают у доски!... 

Мы маленькие дети,  нам хочется гулять


_________________: Вот и наступило время большой перемены, в буквальном смысле,  в жизни выпускников! И сегодня на вашем празднике присутствуют учителя, которые были с нами рядом эти 4 года. Больше они не зададут вам задания, не проверят ваши дневники! Но они сегодня пришли с сюрпризом

Номер учителей. 

_______________:Пора нам вспомнить и том,

что посещали школьный дом

не только ученики, которые учились,

и учителя, которые учили,

но и родители, которые и учили, и учились одновременно. 

Сценка “Домашнее задание”.

____________________.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа(___________________).

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

___________________.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама (______________________).

Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. (Садится за уроки)

____________________.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля (_________________):

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий (________________________):

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама  (_____________): Что принёс?

Павлик (_________________):  Смотри сама!

Папа (_____________):  Нет, докладывай сперва!

______________:  Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорчённо)



________________. Конечно, следующий вопрос родителям. Если в семье есть дети, то с ними не соскучишься. Они преподносят взрослым самые разнообразные сюрпризы. Расскажите, пожалуйста, об одном из таких сюрпризов. (рассказы родителей) 

Слово родителям.


Из-за ширмы голос - Отряд! Стройся! Направо! Для выступления на сцену шагом марш!!! (музыка "Уходили комсомольцы"). Вышли на сцену - на месте стой! Раз, два! Направо! Отряд! Песню запе-вай!!!

Песня ( музыка "Команда молодости нашей")

1 куплет

Мы вас родили уже  в этом  веке

Из роддомов вас привезли домой,

И не было чудесней вас на свете,

Мы все гордились радостью такой!

Припев

Мы вдруг решили вас родить

Потом заботой окружить

Вы - счастье молодости нашей,

Вы - дети, без которых нам не жить.

Решили в школу вас отдать,

Ведь нужно знанья получать,

Надежда молодости нашей

Вы дети, без которых нам не жить

2 куплет

Года промчались быстро, как ракета

Но время не унять и не сдержать,

Мы видим, нет чудесней вас на свете,

Ах, как спешите взрослыми вы стать

Припев

Для вас открыты все пути

Как долго вам еще идти

Опора старости вы нашей

Вы дети, без которых нам не жить.

Учителям мы говорим

Поклон Вам низкий, до земли

Растили деточек вы наших,

Ребяток, без которых трудно жить

1. Дорогие учителя! Вот и остались позади 4 года  трудного пути.

2. 4 года  назад мы отправили наших любимых, дорогих детей на тяжёлое испытание: восхождение на гору знаний. Мы доверили наших  детей опытным инструкторам.

3. Восхождение  шло  612  дней и ночей. Восхождение  было суровым и бескомпромиссным.

4. Мы поднимались  с разных сторон. Вы – по отвесной стене,  мы – по более пологой. Мы, родители, знали! Все для победы!

5. Опасности подстерегали нас на каждом шагу - невежество, темнота, необразованность, невоспитанность...

6. Мы брали разные высоты. Высота, которая называется 1 класс, высота - домашнее задание, супервысота – итоговое тестирование. Иногда мы отступали, но отступали для того, чтобы вновь продолжить восхождение!! И так 4 долгих года, 612 дней и ночей.

7. Иногда нам не хватало снаряжения, т.е. нервов. Но мы с Вами вместе выстояли. И вот настал этот майский  день. И впереди у нас только штурм главной вершины – 5 класс. Но вместе мы и его одолеем! И победа у нас будет общая!!! (фон - Высоцкий ).

8. Это случилось теплым майским  днем. И были радость, и цветы, и слезы...

9. Слезы были у всех. У родителей, учителей... и даже у наших детей..

10. Мы говорим "НАШИХ" детей, потому что за 4 года , 612 дней и ночей, наши дети стали и Вашими! Вы их усыновили и удочерили.

11. Мы должны покорить вершину! Отступать нам некуда!

ВСЕ - И нам нужна одна победа! Одна на всех! Мы за ценой не постоим!!!

12. Очень не хочется быть голословными, а реально помочь школе. Подарок принимает ваш главный инструктор  Татьяна Викторовна (директор школы)

 и еще, пользуясь,  случаем, мы хотим передать школе один документ - Расписку! (Заказать в типографии)

РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ

Мы, нижеподписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2015 году назад своих детей, сданных в школу в 2011 году на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда, маленькая неувязочка - мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить... Хотя... глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в этой школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.

За сим благодарим и подписываемся - мамы, папы, дяди, тети, бабушки, дедушки выпускников 4 б класса, 2015 года

После этого финальная песня на мелодию "Последний бой"

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой!

Мы столько лет задачки вместо вас решали,

И, наконец, сегодня вечер выпускной!

Припев.

Ещё немного, ещё чуть-чуть, -

Бал выпускной – он важный самый…

Четыре года  б назад вернуть,

Чтоб вы ещё побыли с нами… (показать на учителей)

Пусть приходилось с вами нам порой несладко,

Пусть не всегда послушны были вы порой…

Давно ли палочки писали вы в тетрадках,

И вот уже у вас сегодня выпускной!

Припев.

Ещё немного мы попоём,

Ну а потом слегка поплачем…

И почти  взрослую жизнь начнём,

Совсем с нуля… а как иначе?



______________: Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас. Если вас чем-то обидели, 


_____________:За ночи бессонные, слезы, волнение, за детскую  гордость и нетерпение, 
______________:За седину на висках у отца и за морщинки родного лица. 

______________: В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, спасибо! 

______________: Я думаю, не ошибусь, если скажу, что во многих семья главными воспитателями являются бабушки и дедушки, которые с большим волнением смотрят сейчас на своих внучат и радуются за них.

______________: Дедушка с бабушкой рядышком 
Дружно спешат в магазины 
И покупают там весь гастроном – 
Внукам нужны витамины! 
Бабушка с дедушкой вечерком 
Делают внукам уроки. 
А они с науками не знакомы 
Пляшут лишь «брейки» да «роки». 

___________: Дедушка с бабушкой рядышком 
Внуков во всем опекали. 
И, охраняя стабильность, покой, 
Мыли, варили. Стирали. 
Дедушка с бабушкой рядышком – 
Это великая сила. 


________________: Папам и мамам, бабушкам и дедушкам, тётям и дядям, сёстрам и братьям, всем, кто помогал нам все эти годы, кто был рядом.

________________:Предлагаем ненадолго очутиться в волшебной сказке.

Танец «Золушка».

____________: 
Время быстротечное, как ветер, 
Крыльями касается земли. 

Л.В. 
Мы и не заметили, как дети 
Наши повзрослели, подросли.


____________:
А давно ли разве с букварями 
Мы их провожали в первый класс? 
Волновались, стоя за дверями, 
Будто это спрашивают нас. 

_____________: 
Наша школа, ласковая школа 
Одарила светом и теплом, 
Заложила знания основы, 
Приняла нас всех, как добрый дом. 

________________. 
Не за деньги, славу или званья 
Пестуют детей учителя. 

________________. 
Это их высокое призванье, 
На котором держится земля. 

________________. 
Позже просветленные их лица 
Будут с вами, дети, каждый час. 

________________. 
Я хочу им низко поклониться 
За себя, за дочку и за вас. 

_______________:Всех от души мы благодарим,
Всем вам спасибо сейчас говорим.
Нянечкам, кухне и техперсоналу.
Вы нас простите, ведь всяко бывало.

______________:Пусть пролетают ещё сотни лет,
Мы не забудем ваш вкусный обед.
Как отмечали все праздники с нами,
Как баловали вы нас пирогами.

_____________:Скажем спасибо и медикам школьным,
Если нам плохо и если нам больно,
Тут же они к нам на помощь придут,
И все опасности вмиг отведут.

Звучит музыка, ученики дарят цветы учителям, работникам,  

Классный руководитель. (говорит слова благодарности, вручает памятные подарки ученикам и благодарности родителям) 

Дорогие мои дети! Порой такие своенравные и непослушные, а иногда… жестокие. Но всё равно такие родные и близкие, единственные и любимые. Мои дети… 

Может быть, не всегда и не всё у нас с вами получалось гладко. Мы выматывали друг другу километры нервов, готовясь к очередному общему делу. Спорили, рыдали, смеялись и ссорились. Но потом всё окупалось сторицей, так как вы всегда были лучшими для меня, самыми – самыми – самыми. Мы иногда не понимали друг друга, старались сделать обязательно по - своему. Простите, если я была перед вами в чём – то не права, если мне не хватало должного терпения. Сейчас, глядя на вас, таких взрослых, красивых, статных, я переполняюсь материнской гордостью – четыре  долгих года прошли недаром. Скоро вы покинете школу и унесёте с собой частичку моей души, пусть она согреет вас в пути. Знайте, что я с вами, мои дорогие! 


_______________. 
Кто говорит, грустя "Финал!", 
Когда сегодня лишь начало? 
Созвездье множества сердец 
Отныне в небе засияло! 

______________.

Пусть дождь и пусть нелетная погода,

пусть от ветра гнутся тополя. 
Приятно, если у родного входа

встречают нас учителя. 

_______________:Пусть в мире нынче очень беспокойно,

устали все от зла и суеты, 
Но мы, поверьте.

Будем вас достойны,

вы дали нам уроки доброты. 


__________________:Все ближе подступает час разлуки,

а сердце все не хочет это знать. 
Как хочется пожать родные руки,

как хочется покрепче вас обнять. 


___________________: 
В голубой бесконечности кружит земля, 
В школьном вальсе мы кружим с тобою. 
Затуманились грустью родные глаза 
Одноклассников, прежде веселых. 
И хрустальной росинкой скатилась слеза. 
До свиданья, любимая школа! 

Песня про гимназию.