Сценарии ко дню именника, дню матери
материал (4 класс) на тему

Каюмова Елена Валерьевна

День именинника, день матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon denmateri.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_imeninnika.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕДУЩИЙ 1.                              

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня у нас в классе праздник - самый значимый, самый добрый, самый нежный и самый ласковый – праздник наших мам. Этот праздник напоминает нам о великой миссии женщины-матери — продолжательнице человеческого рода.

Ведущий 2

 В этот день ей дарят цветы и улыбки, выражают свою любовь и уважение. И это лишь малость из того, чем мы обязаны самому дорогому человеку — маме.

День Матери — праздник любви и уважения

ВЕДУЩИЙ 1.

Для вас, дорогие мамы, самые задушевные слова  

Мама  - как это прекрасно звучит!

Мама - как много нам говорит,

Это милое, близкое каждому слово.

Мама - это слово конечно не ново,

 Но для каждого в мире священно оно,

Хоть и создано слово конечно давно.

1-й чтец:

От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, поздравим мы маму!

Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2-й чтец:

Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
3-й чтец:

За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее.

4-й чтец:

Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть,
И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой,
Ходит мама на работу,
А потом - по магазинам
Хором:  Нет, без мамы не прожить нам.
5-й чтец:

Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль,
Лишь одна за все награда,
И одна за все печаль,
Чтоб охотно мы учились,
Не срамили класс,
Чтобы люди получились честные из нас.
6-й чтец:

Чтобы мы недаром жили,
На земле своей,
И еще не позабыли,
Никогда о ней.
7-й чтец:

Мы - простые девчонки,
Мы - простые мальчишки,
Заявляем на целый свет,
Что дороже, чем мама
Человека нет!

8-й чтец

 Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну  просто за то,

Что она моя мама!

Песенка

Ведущий 2

Мама — это чудо мира. Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она наделяет ребенка чувством надежности, защищенности.

Ведущий 1:

Разные Дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Ведущий 2:  

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

Ведущий 1:

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как родину нашу беречь и любить.

Ведущий 2:

Мамы все могут,

Мамы помогут,

Мамы умеют все понимать.

Ведущий 1:

Раз у них праздник - то праздник и у нас

Продолжим же мы наших мам поздравлять.

1-й чтец:

Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несёт?!

Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасёт?!

2-й чтец:

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?!

3-й чтец:

Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!

4-й чтец:

Украсит будни вечерами,
А к празднику накроет стол!
Непринуждённо улыбаясь,

Заварит утром свежий чай.

Авоськой тяжкой надрываясь,
Спешит домой в январь и май.

5-й чтец:

Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота -
Её все помнят, любят, ждут.

Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!


6-й чтец:

Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь, не браня.
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.

7-й чтец:

Где столько силы и терпенья,
Берут все мамы на земле?!
Чтоб скрыть тревоги и волненья,
И счастье дать тебе и мне!

8-й чтец:

Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!

9-й чтец:

Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймешь, поможешь и простишь…
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись,- исцелишь!

10-й чтец:

Знай, мама, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Ты – обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас.

 Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

 Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

И чтобы с каждым годом ты была

Счастливее, прекрасней и моложе!

И радостной  улыбкою  цвела…

Ты для меня на свете всех дороже!

Учитель:

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

  Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

  Плыву я к единственной маме на свете.

  Плыву я сквозь волны и ветер

  К единственной маме на свете.

  Плыву я сквозь волны и ветер

  К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,

"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу...

  Пусть мама услышит, пусть мама придет,

  Пусть мама меня непременно найдет!

  Ведь так не бывает на свете,

  Чтоб были потеряны дети.

  Ведь так не бывает на свете,

  Чтоб, были потеряны дети.

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

  Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

  Плыву я к единственной маме на свете.

  Плыву я сквозь волны и ветер

  К единственной маме на свете.

  Плыву я сквозь волны и ветер

  К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,

"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу...

  Пусть мама услышит, пусть мама придет,

  Пусть мама меня непременно найдет!

  Ведь так не бывает на свете,

  Чтоб были потеряны дети.

  Ведь так не бывает на свете,

  Чтоб, были потеряны дети.



Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню именинника во 2-м классе

«День Варенья!»

Цель: проведение мероприятия «День именинника» во 2 классе, поздравление летних и осенних именинников

Задачи:

1) Образовательная: повторить, систематизировать и закрепить знания об окружающих явлениях, различных животных;

2) Развивающая: развитие интеллектуальных, творческих способностей ребят; развитие умения оптимально взаимодействовать друг с другом в группе;

3) Воспитательная: формирование у ребят уважительного отношения и доверия друг к другу.

 

Предварительная работа: подготовка и разработка сценария, изготовление костюмов.

Возраст детей: учащиеся 2 класса, 8-9 лет.

Главные герои:

  • Крокодил Гена – Мохова Валерия
  • Чебурашка – Ложкина Ирина
  • Вини-Пух – Верхолайцева Анна
  • Пятачок – Рогова Мария
  • Карлсон – Мухаметшина Юлия
  • Малыш – Бажина Олеся

(Парты сдвинуты по две, стулья расположены по периметру. Именинники стоят за дверью в класс, звучит песня «Пусть бегут неуклюже…», и заходят Крокодил Гена и Чебурашка.)

Чебурашка: «Гена! Гена! А что это тут происходит? Так много красивых и веселых ребятишек, наверно праздник какой-то!»

К. Гена: А знаешь ли ты, Чебурашка, что у каждого человека раз в году бывает свой собственный праздник?

Ч: Да! Да! Я знаю! Это День Рождения! Гена, а где же наши именинники? Где же виновники торжества?

К. Г.: А давайте мы их все вместе, дружно позовем! Хором, скажем «поздравляем!»

(Дети хором зовут именинников «Поздравляем!». (3раза) Входят в класс именинники)

К. Г.:  Ребята, мне тут пришла SMS-ка, в которой говориться, что к нам направляются гости! И я предлагаю вам отгадать кто же к нам придет, и для этого я и Чебурашка загадаем вам загадки:

1) Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год

И поет он песни вслух

Медвежонок ….

(Вини-Пух)

2) У него для детворы

Есть воздушные шары

Имеет хвостик, как крючок

Поросенок…..

(Пятачок)

(Под музыку «Куда идем мы с Пятачком…», заходят Вини-Пух и Пятачок)

Вини-Пух: В какое удивительное место мы попали Пятачок! Здесь явно у кого-то именины!

Пятачок: Да Вини! Мы же пришли во 2 класс на День Рождение!

К. Г.: Неужели ты забыл Вини? У тебя и впрямь  опилки в голове.

В-П.: Нет, я никогда не забываю, когда иду на чей-то День Рождение! И у нас с Пятачком есть подарки для вас! (Дарят шарики)

В-П.: Но зато я знаю, что ребятишки приготовили стихи для наших именинников. Давайте их послушаем!

(Ребята сели, которые выучили стихотворения, выходят, строятся у доски перед всеми и рассказывают. Остальные внимательно слушают)

П.: К вам мы направлялись не одни, с нами были Карлсон и Малыш.

В-П.: Но вот беда, Карлсон вдруг вспомнил о своих запасах варенья и решил слетать подкрепиться.

Ч.: (печально) Так возможно они к нам не придут?

Малыш: А вот и мы!

(все весело запрыгали и закричали «Ура!»)

Карлсон: Извините, но варенье было такое вкусное, что я не удержался. Оно так и просило, чтоб его поскорее съели. (потирает свой животик)

М.: А еще по дороге к вам мы придумали множество заданий для вас. Но для начала давайте разделимся на команды.

(Ребята берут стулья и садятся за столы, на столах лежат: ручки, карандаши, листы бумаги)

К. Г.: Сейчас, ребята, вы придумайте название, вспомните песню-поздравление про дружбу от своей команды! Крупно напишите название своей команды!

Конкурсы:

  1. Сказочные загадки (За правильные ответы жетончики, читают загадки Гена и Чебурашка)

Сейчас я буду загадывать сказочные загадки, а вы посовещайтесь и напишите ответы на листочках бумаги.

1. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор...

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Для него прогулка - праздник

И на мёд особый нюх

Это плюшевый проказник -

Медвежонок -

(Винни-Пух)

 4. Он не знает добрых слов,

Однохвост, но трехголов.

Страшный и огромный он

Огнедышащий …..

(Дракон)

5. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал.

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка)

6. Толстячек живет на крыше.

И летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет.

(Карлсон)

7. На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился...

(Колобок)

8. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен

Состоит он из костей

Отвратительный….

(Кощей)

9. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите-ка имя ее!

(Красная Шапочка)

10. К нему Карлсон прилетал,

И в игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш

Рассмотрел наш друг……

(Малыш)

  1. Игра «Собери»

Командам выдаются разрезанные открытки или картинки, им необходимо собрать картинку быстрее остальных команд (жетончики первым 3 командам, раздают картинки Вини-Пух и Пятачок)

  1. Игра «Подумайте»

Чем кончается день и ночь? (Мягкий знак).

Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква "Ц").

За чем чай пьют? (За столом).

Что возвратить нельзя? (Время).

За чем язык во рту? (За зубами).

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой).

Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня).

По чему, когда захочешь, идешь спать? (По полу).

Что находится посредине капусты? (Буква У).

У кого глаза на рогах, а дом на спине? (улитка)

  1. Игра на придумывание рифмы Кто сказал?

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.(читает Малыш и Пятачок)

1. «Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

2. «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

3. «Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

4. «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

5. «Не торопись»,- сказала….(рысь)

6. «А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

7. « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

8. «Игре конец»,- сказал ..(скворец)

(Каждой команде за конкурс по жетончику, читает Чебурашка)

  1. Веселые "ДА-НЕТКИ"

Веселые данетки -

без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

(читает Гена, за правильный ответ жетончик команде, раздает Карлсон и Малыш)

— Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный? ... (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень? ... (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо? ... (нет)

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? ... (да)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? ... (да)

— Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр? ... (нет)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

— Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки? ... (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? ... (да)

— Если врешь везде, всегда,

Значит, ты правдивый? ... (нет)

— В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

В-П.: А сейчас мы под музыку, взявшись за руки идем в столовую!

Крокодил Гена: Вот и подошел к концу наш праздник!

Чебурашка: Всех ребят мы еще раз поздравляем с праздником!

Вини-Пух: Желаем вам здоровья, счастья!

Пятачок: Успехов в учебе!

Карлсон: Всего вам самого наилучшего!

Малыш: До новых встреч!

(звучит песня «День Рожденье»  все встают в круг, берутся за руки)

                                                    Анализ праздника

1) Цель и задачи, поставленные до момента осуществления деятельности, т.е. проведения мероприятия «День именинника», соответствуют целям и задачам после проведения мероприятия (т.е. конечным). Во время мероприятия ребята успешно выполняли предложенные задания, старались с уважением и доверием относиться друг к другу.

2) Содержание деятельности (мероприятия) соответствовало возрастным и индивидуальным особенностям учащихся (задания подбирались именно для этой возрастной группы ребят, чтобы они могли справиться с ними; все дети принимали участие,  и каждый мог проявить себя; ведущие были переодеты в сказочных героев, это доставило каждому учащемуся радость и положительные эмоции, стимулировало для успешного выполнения заданий и общения). Содержание мероприятия соответствовало целям и задачам мероприятия.

3) Формы и методы мероприятия соответствовали целям, задачам, содержанию мероприятия. В ходе проведения мероприятия были использованы методы: рассказ, беседа, упражнение, соревнование, поощрение. Они способствовали успешному проведению мероприятия «День именинника».

4)Мероприятие «День именинника» прошло весело, жизнерадостно. Дети были очень рады увидеть сказочных персонажей из любимых мультиков, поиграть с ними. Удачно были продуманы костюмы и сценарий. Проведение мероприятия помогло проявить мне свои организаторские и творческие способности. Обогатился опыт работы с детьми, чувствую себя уже намного увереннее при общении с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»

По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День хранительницы домашнего очага. В этот день чествуются именно матери, а не все ...

Разработка сценария праздничной программы ко Дню Матери

Интересные сценки, стихи для начальной школы....

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённый Дню Матери "Спасибо Вам, мамы, за то, что вы есть"

Указом президента Российской Федерации от 30 ноября 1998 года установлено, что в последнее воскресение ноября в стране будет отмечаться День матери....

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери...

МАМИН ДЕНЬ сценарий праздничного концерта ко Дню матери

Сценарий с концерными номерами и чтеием стихов...

Сценарий конкурса стихов ко Дню Матери

Приближается праздник - День Матери. В нашей школе ежегодно проводится конкурс стихов. Это один из наиболее удавшихся сценариев: задействованы не только участники, но и гости, и зрители. Была приготов...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный Дню Матери "Я руки матери целую"

Внеклассное мероприятие, посвященное дню матери«Я руки матери целую» Цель: воспитание у школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме...