Новогоднее представление "Чудеса в Новый год"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Власова Ольга Васильевна

Сценарий праздника для начальной и средней школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnee_predstavlenie.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

              Новогоднее представление «Чудеса под новый год»

                       (для начальной и средней школы)

Дети собираются в зал под  яркую новогоднюю музыку, рассматривают оформление.

Перед занавесом выходит ведущий, поздравляет всех ребят и гостей с праздником.

Ведущий: В новый год все ждут , а ,особенно, дети,что произойдет чудо, волшебство или сказка.

Давайте, заглянем за занавес, может там нас ждет новогодняя сказка.?(открывается занавес)

    (В центре стоят большие ЧАСЫ, между двух елок. Сторожит часы КОТ).

Кот: Эх! Ну и жизнь.  Сидишь тут, сидишь один и поговорить не с кем. Хоть бы мышка пробежала.

Холод…Бр-р-р, все попрятались. Эх, лето бы сейчас. Вот благодать,погреться на солнышке можно, мышей половить…

      (Выглядывают Баба Яга и  Кикимора, ведут разговор, кот их не видит)

Б. Я.: Видишь вон те часы?       Если  стрелка поднимется наверх, то настанет Новый год и все будут веселиться. А ты этого хочешь?

Кикимора: Неа!

Б.Я.-Вот и я не хочу! Давай испортим им весь праздник?

Кикимора: Давай! А как?

Б.Я.-Как, как,Бестолковая ты, все таки. Нужно стрелку повернуть совсем в другую сторону. Тогда- настанет лето красное,жара ,а Дед Мороз со Снегуркой не придут никогда. А без них и праздника не будет.

Кикимора: УРА!!! Так побежали! (исчезают за елкой).

Кот сидит, мечтает…Заигрывая, подходит  Баба Яга.

Б.Я.- Привет труженику!

Кот: Кто такой?

Б.Я.- Не такой, а такая.

Кот: Ладно! Кто такая?

Яга: Я- жительница лесная. Кстати, исполняю желания всех обитателей луса. Ведь под Новый год все желания должны исполняться, вот я их и исполняю.

Кот: Ух ты, здорово!

Яга: Какое у тебя желание?

Кот: Позавтракать мышами, да поспать, Да вот беда- мышей зимой не сыщешь, да Потапыч что-то долго не идет на смену.

Яга: Нашел о чем горевать.Ха-ха-ха! Ты что за зверь? Хищник или травоядное животное?

Кот:  Да я---домашний, КОТ я.

Яга:  так ты мышами питаешься?

Кот: Да!

Яга:  Если я сказала, так оно и будет. (во время диалога Кикимора переодевается в Потапыча так, чтобы дети видели). (СВИСТИТ)

                  (вбегает Кикимора-Потапыч)

Яга:  Ну вот и твой сменщик—Потапыч.

Кот: А мыши?

Яга: Сейчас будут и мыши.

Кот: Славненько, мяу! Ну, мишка держи ключ, сторожи, а я пошел. А тебе (Бабе Яге)- большое спасибо.

Яга: Кушай на здоровье. ( мыши на леске «бегут» к дверям, кот бросается за ними, убегают).

Так…(Кикиморе) вот тебе ключ, поворачивай скорей  стрелку на лето, пока никто не пришел.

Кикимора: Яга, я не знаю куда повернуть. (спрашивает детей),(дети подсказывают наоборот, она чуть-чуть сдвигает к зиме. Б.Я. увидела,подскочила).

Яга: Бестолковая! Да, видно в школе плохо училась. Читать не умеешь, да и плохо соображаешь.

(сама поворачивает стрелку на лето) ( Исполняется жаркий танец, типа «Ламбада», «Кукарача»).

    (Издали слышатся голоса Д. М. и Снегурочки)

Вед: Ребята,  что же теперь будет?   (Входят Д. М. и Снегурочка, злые силы прячутся за елку)

Д.М.- Здравствуйте,наши  долгожданные (задыхается), Ой, что-то мне, внученька, совсем плохо, жарко, душно, солнце палит.

Снегурка:  Дедушка, я ,кажется, таю.(Оба опускаются вниз)

     Злые   исполняют вновь жаркий танец, желательно, с яркими полотнами, чтобы загородить

Исчезнувших Д. М. и Снег..

(Наряжаются сами в Д.М.и Снегурку)

Яга: Давай скорей (хохочут),Бежим к детям на елку, нас уже там заждались.(бегут)

---Здрасьте, дети, я-Дед Мороз!

Кик: А  я – Снегурка!

Вместе: Мы пришли к вам на елку, давайте,развлекайте нас.

Яга: (к девочке) Ты, плохая девочка? Будешь с нами дружить?

Кик: Мальчик, это ты, наверное, маму не слушаешься? И плохо учишься?

          Нет?

Яга: Поднимите руки, дети, кто здесь плаксы, ябеды, жадины- говядины и просто противные дети?

        Безобразие!( топает ногами) Да что же это творится? Здесь нет ни одного плохого ребенка!

                       Появляется  Емеля с удочкой.

Яга: Эй!  Тебя кто сюда приглашал?  А ну, проваливай отсюда, пока цел!

Емеля:  А я и не к вам, я на рыбалку!

Яга:  Какую еще рыбалку?  Здесь у нас с Кикиморой,  Ой, то есть со Снегурочкой  праздник!

           (Емеля разбирает  удочку)

Емеля:  Ну и веселитесь себе, я вам не помешаю. (Садится, закидывает в прорубь удочку)

Кикимора: Ну и бессовестный. Ребята, давайте  выгоним  его? (отвечают).

            ( Звучит сказочная музыка-----Емеля вытаскивает красивую рыбку---ДЕВОЧКУ)

Рыбка: Отпусти меня, Емелюшка!   (Голос лучше записать с эхом, ревером)

Емеля: Вот чудеса, красота-то какая.

Рыбка: Отпусти, очень  прошу!

Емеля: Не! – жалко. И не проси, всем хочу диво показать.

Рыбка: Пусти, у меня на дне детки малые, сгинут они без меня.

Емеля: ( к детям)  Что делать? Ребятушки, отпустим? Жалко беднягу.

     ( Дети отвечают), Емеля отпускает рыбку.

О-хо-хо, ничего не вышло с рыбалкой.

Рыбка (выныривает)-Емеля, за твое доброе сердце я отблагодарю тебя,.Исполню 3 любых твоих желания, ты только произнеси:

               «По –щучьему велению, по моему  хотению»

              Прощай, Емеля- добрая душа!  Спасибо, дети! (исчезает)

Емеля: Ну. Ребята, что же нам придумать, какое желание?

             (предлагают)

            Ребята, а я придумал: пусть сначала Б.Я.и Кик. Попросят прощения и повинятся за свои плохие дела.

Яга:  И не собираюсь!

Кикимора: И я не буду, больно надо.

Емеля: Внимание, ребята, давайте вместе: « По-щучьему  велению, по моему хотению»

             Пусть Б.Я. и Кикимора станут хорошими! (мигают лампочки, полный свет, раньше он был приглушен).

        Яга с подружкой плачут, им стыдно, они просят прощения.

Емеля:  Простим их, ребята?    -(да)

                А второе желание-  нужно оживить Д.М. и Снегурочку, верно?

                Ну-ка, снимайте наряды с себя, Баба Яга и Кикимора, да побыстрее. (Снимают).

                Вот одежда, кладем ее на место.   А теперь, ребята,внимание, все вместе:

         « По-щучьему велению, по моему хотению» Хочу, чтобы стрелка на лесных часах сама повернулась на « Зиму»   (свет мигает, волшебная музыка) ------------Стрелка сама поворачивается.

                       Д.М. и Снегурочка    медленно оживают.

Д.М.—Здравствуйте, мои славные и зверюшки ,и петрушки.  Снежиночки, смешиночки,

               Умные ребятки, белые зайчатки.

                Давайте  скорей веселиться. Я плясать хочу и резвиться.

                 Этот день мы ждали долго,  не видались целый год,

                  Запевай, звени под елкой  новогодний  хоровод.    (песня)

                       Хоровод стихов.    (от класса- по 1чтецу)

                  Если есть танц. Номера или песни---можно вставить.

                           (Дед Мороз хвалит)

Ведущий: Д. М., А давай ты с ребятами поиграешь?

Д.М.    –Конечно(2), а внученька  мне будет помогать.  ( играют)  Игра «передай снежок»

Снегурочка:-Д.М., на праздник со мной прилетели снежинки, пусть ребята посмотрят, какой танец они подготовили к празднику.   ( танец  снежинок).

Д.М.:-Вы так славно плясали , мои ноги тоже впляс пошли.  (пляска Д. М., все хлопают, в конце                 уставший садится на стул.

Вед:- Вот как славно поплясали и немного все устали,

           А теперь, друзья, встаем, потанцуем и споем.   (песня, игра)

Емеля:   Ребята, мы за весельем забыли, ведь у нас с вами есть  еще целое желание, давайте

              Подумаем, чего же нам еще не хватает?

Д.М.—Ребятки, а можно мы со Снегурочкой  это желание загадаем?,-----(разрешают)

              (Д.М. пошептались со Снегурочкой)

             Мы хотим, чтобы из лесу подарки сами на санях приехали.

Емеля: Ну что же! Приготовились, все вместе, дружно:

                  « По-щучьему велению, по моему хотению»

                   Пусть подарки на санях  из лесу приедут  сами!

                  (Тоже самое мигание и музыка)-----------на сцену (на леске) выезжают сани с подарками.

     Д.М.---Ну, а теперь,ребята, прощаться нам пора.

Снег-ка: Мы желаем вам расти ине скучать, мам и бабушек не очень огорчать

                И всегда просить прощенья за любые огорченья.

Д.М.—Закаляться вам желаю и умнеть, и за целый год ни разу не болеть.

Снег-ка:-Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.

Д.М.—Ну, а в следующем году я проведать вас приду.

           (прощаются, уходят)

Вед:  Старый год окончен, здравствуй, новый год,

            Много дней счастливых вас, ребята, ждет!

         (Герои на выходе отдают на каждый класс учителям угощенье)—младшее звено,

          (для средних классов---новогодняя дискотека, с конкурсами и призами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Здравствуй, Новый год!"

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Здравствуй, Новый год!"Участники праздника:                 Дед Мороз...

Сценарий новогоднего праздника В новый год за сказкой

Новогодний праздник для параллелей 2-4 классов коррекционной школы 7 вида...

Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, новый год!"

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы. Театрализованная постановка с игровой программой....

Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, Новый год"

Представление по типу "новогодней ёлки"....

Новогодний праздник "Под Новый год"

P { margin-bottom: 0.21cm; } - развитие творческого потенциала детей;- сплочение детского коллектива;- приобщение к культуре празднования Нового года....

Сценарий новогоднего праздника Здравствуй, Новый год!

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов...

Новогодний огонек "Встреча нового 2014 года"

Новогодний огонек "Встреча нового 2014 года" предназначен для проведения в 1 классе начальной школы. Целью его является знакомство с традициями русского народа, развитие творческих способностей детей....