Прощай четвёртый класс, здравствуй пятый!
материал (4 класс) на тему

Чертовских Елена Николаевна

сценарий выпусного вечера в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай четвёртый класс, здравствуй пятый!

Реквизит

1.     Воздушные шары.

2.    Носовой платок белого цвета.

3.     Карманный фонарик.

4.     Электрические лампочки.

5.    Детское шампанское «Конфетти».  

На фоне музыки из-за ширмы появляются отличник и двоечник.

Отличник. Добро пожаловать, господа! Мы начинаем наше торжество!

Звучат фанфары.

Двоечник. Слушай, а по какому случаю сегодняшнее торжество?

Отличник. По самому что ни на есть торжественному.

Двоечник. Это что, прием президента в нашем лицее?

Отличник. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!

Двоечник. Звучит заманчиво! Что намечается сегодня в программе дня?

Отличник. Все самое лучшее, на что только способен наш лицей!

Двоечник. Тогда поехали!

Звучит музыка.                                      

Голос за сценой. Дамы и господа! Добрый день, дорогие мамы и папы! Добрый день, любимые учителя! Добрый день, дорогие ребята!

Появляется ведущий.

Ведущий.

Тема сегодняшней программы: «Вспомним былое».

В нашей программе вы узнаете, что было прожито, пережито и нажито нами за последние четыре года. А также, к чему мы мчались, стремились и в результате скатились, заканчивая начальную школу.

В общем, сегодня наша программа представляет последний раз четвертый класс!

Для открытия торжества мы приглашаем выпускников на сцену!

(Родители аплодируют, но никто не выходит на сцену.)

Только что-то их нигде не видно. Пойду, посмотрю, куда они исчезли.

Из-за ширмы высовываются Отличник и Двоечник.

Двоечник. Ну, как тебе это все?

Отличник. Да, ничего... Но я хочу посмотреть, как это понравится учителям и родителям! Они еще не знают, что им киндеры приготовили!

Двоечник Что бы там ни приготовили, этот праздник им запомнится надолго!

Смеются, оба прячутся за ширму.

Звучит музыка.

Входят несколько выпускников с учителем и ведущим.

Ведущий. Это все? А где выпускники? Кого будем выпускать  из начальной  школы?  Елена Николаевна, где Ваш класс?

Педагог. Не знаю, были где-то здесь.

Ведущий. Да не расстраивайтесь! Слышите шум? Это наверняка они. Их всегда издалека слышно. Входят выпускники с разноцветными воздушными шарами в руках.

Ведущий. Вот, пожалуйста, нашлись! Теперь все в сборе, можно продолжать праздник.

Дорогие друзья!

Сегодня всех нас объединило одно волнующее событие: четвероклассники успешно закончили начальную школу и, наконец-то, переходят в пятый класс. По случаю сегодняшнего торжества все они выглядят великолепно и находятся в прекрасном настроении.

Из-за ширмы появляются Отличник и Двоечник.

Двоечник. Дружище, а ты почему такой зеленый?

Отличник. Ты напиши все годовые контрольные — тогда поймешь. А ты почему такой пунцовый?

Двоечник. А ты зайди в кабинет директора с родителями — сам узнаешь!

Прячутся.

Ведущий. Уважаемые зрители, гости и родители!

Пришло время подвести некоторые итоги. До этого, конечно, наши дорогие дети иногда подводили своих родителей, заставляя их краснеть на собраниях. Бывало, и подводили педагогов, заставляя их зеленеть у доски ...

      Но, надеемся, что все это в прошлом. Сегодня мы просто уверены, что они никого не подведут! А потому рады приветствовать вас на главном событии сегодняшнего дня!

Аплодисменты.

Дети исполняют песню:

Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...

Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Все это начинается со школьного звонка.

Все начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока...

Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движения песка...

Пример не вспоминается,
Ответ не получается –
Все это начинается
Со школьного звонка!

Дети бросают шары в зал.

Ведущий. Думаю, что на родителей и гостей в этот момент тоже нахлынули добрые чувства и светлые воспоминания. То ли еще будет!

Двоечник. Ишь, распелись, аж за душу берет!

Отличник. Да брось ты! Эта песня для разогрева! На всех серьезных мероприятиях перед настоящим выступлением всегда такие песни исполняют!

Двоечник. Ты хочешь сказать, что это только начало?

Отличник. Ага, все самое интересное еще впереди!

Ведущий. Чтобы хоть немного скрыть волнение выпускников и не дать волю захлестнувшим нас чувствам, мы приглашаем ребят занять места в этом праздничном зале.

Звучит музыка. Дети занимают места.

 Ведущий. Как вы уже поняли, дорогие гости, в этом классе учатся самые умные, самые веселые, самые дружные дети нашего лицея!

Отличник. Интересно-интересно!

Двоечник. Знать об этом всем полезно!

Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

В т о р а я : Да что ты, я еще уроки не выучила...

Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

П е р в а я : Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

В т о р а я : О, вы действительно строго!

Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая: Так, хорошо.

Вторая : «...и днем и ночью пес ученый...»

Первая: Какой пес, какой пес?

Вторая: Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

П е р в а я : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая : А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»

Первая: Ну?

Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»

П е р в а я: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

В т о р а я: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

Ведущий:  Ах, дети, дети! Как они быстро растут, как быстро развивается их сообразительность. Они уже не задают вопросы, а на все вопросы готовы ответить сами.

Шуточный диалог:

Ведущий: Какой предмет тебе больше всего понравился в школе?

Ученик: Наручные часы нашего классного руководителя!

Ведущий: Кем ты будешь, когда вырастешь?

Ученик: Знаменитым человеком!

Ведущий: Почему ты так думаешь?

Ученик: Учительница сказала, что с таким поведением я непременно попаду в историю.

Ученик.                 Мы были все смешными малышами,

                        Когда пришли впервые в этот класс,

А в стороне вздыхали наши мамы:

                         За парту сели первый в жизни раз!

Ученик.                     И с нами рядом, все четыре года

Шагали люди,

Без которых нам не жить.

И мы при всем честном народе,

Стихами будем их благодарить.

Ученик.         Мы без медицины
Вряд ли продержались столько лет
Если б милая Раиса вы Петровна,
Не хранили нас от бед!

Ученик.        Хозяйкам библиотеке нашей,
Горячий шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Ученик.        Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть долго задор в глазах Ваших искрится,
И болеть Вам совсем не годится.

Ученик.                     Чистота - залог здоровья
                                  Знает это правило,
                                  Неизменно соблюдает
                                  Мария Ивановна.

Ученик.        Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!

Дети дарят торт и исполняют песню

Ведущий: Дети, дети! Наши развитые кино и телевидением дети...

Мама: Когда собираешься делать уроки?

Сын: После кино.

Мама: После кино поздно!

 Сын: Учиться никогда не поздно!

Ведущий: Дети! Наши все видящие, все замечающие дети!

Мама: Почему ты целый день валяешься на диване?

Сын: Готовлюсь стать папой.

Мама: Почему ты дома не открываешь учебник?

Сын: Ну ты же сама говорила, что учебники надо беречь!

Мама: Эх, сынок, что же ты на контрольной по математике 120 градусов отмерить не смог?

Сын: А я градусник дома забыл!

Мама: Мама задумчиво изучает запись в дневнике и цитирует ее: «Спал на уроке музыки».

Сын: (Ребенок в свое оправдание) «Это я обучаюсь во сне!»

Дети исполняют песню

Ведущий. Что бы вы хотели пожелать своим учителям?

Ученик.                Дружно в классе мы живем.

Мотыльками все слывем.

И летим на огонек,

Что зажег нам педагог.

 

Ученик.        В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.

Ученик.        На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Ученик.        Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!


Ученик.        Психолог,  социальный педагог детям помогаете
Понять себя, проблемы разбираете,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.

Ученик.        На английском мы сидим,

        Не по-русски говорим.

Этому нас научили вы.

Чтоб знать язык могли.

Не жалели силы вы,

И за это благодарны мы.

Ученик.         Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные!

Все (хором).         Большое спасибо!

Все (хором).                 Большое спасибо!

Дети дарят цветы и  исполняют песню

Отличник: (с лампочкой в руках). Да будет свет, долой всю тьму!                                                                                    

Двоечник. У нас что, с электричеством проблемы?

Отличник. Да нет! Это мой подарок учителям начальных классов — за создание светлого образа школы в душе ребенка!                                                                                  

Двоечник. Ну ты даешь, опять засветился!

Звучит музыка. Учителям вручаются электрические лампочки.

Учитель: Ребята, вы многому научились в начальной школе. Но мне кажется, что самое

трудное на уроках математики – это решение задач. Вот сейчас я и проверю, как вы

научились их решать.

Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?
(900)

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
(22)

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
(9)

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
(24)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
(7)

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?
(80)

На уроке математики

На уроке математики

Нужно быть всегда внимательным.

Это знал я точно,

Но случилось вот что:

Мне сегодня подарил

Чудо-стеклышко Кирилл.

Если сквозь него смотреть,-

Велика потеха!

Можно с парты полететь

Запросто от смеха.

На кого ни посмотри —

Был один, а стало три.

Вот считает что-то Жора —

Вижу трех! Ха-ха! Хи-хи!

А Володька? Ну, умора!

Поднимает три руки!

На кого ни посмотри —

Был один, а стало три.

Иванова! Лопну скоро!

Целых три и шесть бантов!

Три учительницы хором

Вдруг спросили: «Ну, Петров,

Сколько яблок, говори,

На странице номер три?»

Я скорей за калькулятор.

Поздно. Вот не повезло!

Нет желания, ребята,

Двойку видеть

сквозь стекло…

Дети исполняют песню

Ведущий: Выпускники благодарят самых главных людей в нашем лицее – директора

Тараканову Марину Игоревну и завучей: Антонову Ирину Викторовну, Волкова Николая Алексеевича, Ганьшину Валентину Николаевну.

Ученик:        Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!

Ученик:        За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство лицейскою страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Слово предоставляется директору лицея Таракановой Марине Игоревне.

Директор:        Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Дети дарят цветы и исполняют песню

Учитель: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.

Отличник: Уважаемые гости! С минуты на минуту вы станете свидетелями важного исторического момента — выдачи ученикам дипломов об окончании начальной школы!

На фоне музыки проходит вручение аттестатов, дипломов выпускникам, благодарственных писем родителям. 

Ведущий: Итак, свои награды получают в номинациях:

эрудит класса: Шабанов Петр

(Его участие на телешоу «Самый умный»

 Вряд ли здесь кого-то удивит,

 потому что наш Петр

 самый настоящий ЭРУДИТ!

круглый отличник класса: Эргашева Анна, Хохлова Ангелина

добросовестность класса: Никитенко Алена

(Всё проверила, сложила и в порядок привела.

 Всех улыбкой озарила, настроенье подняла.

"очумелые" ручки класса: Ковальчук Ксения

улыбка класса: Кулешова Ксения 

артист класса: Плюснина Валерия, Тетерин Александр

(АРТИСТЫ! Создана для сцены-

 Народ вокалом удивлять!

 Талант подаренный вам Богом

 Желаем дальше развивать!)

очарование класса: Топильская Софья

(Она ОЧАРОВАЛА всех вокруг,

 Всегда в ладу и с миром, и с собой,

 Мила, тиха, приветлива со всеми,

 Красива и наружно, и душой!)

доброта класса: Власова Ольга

мистер юморист: Петрущенко Никита

(Всегда в хорошем настроении,

 Смеется сам, смешит друзей,

 Искрится смехом и ВЕСЕЛЬЕМ,

 А в голове полно затей!)

джентльмен класса: Горячкин Никита

(Он услужлив, аккуратен,

 без сомнения опрятен.

 Много лет без перемен

 – настоящий джентльмен!)

спортсмен класса: Шмидт Максим, Нефедьев Илья

скромность класса: Бойчук Юлия

серьезность класса: Чертовских Данил

(Загадка он для всех в округе,

 ОН НЕЗАВИСИМ И УМЕН,

 Достичь желаемого может, коль захочет,

 Идет всегда только своим путем.)

бескорыстие класса: Толстых Максим

душевность класса: Ершова Анастасия, Иванова Валентина

интеллигентность класса: Травин Андрей

(Умеет он найти подход к любой девчонке,

 О нем мечтают они вечером и днем)

математик класса: Бархатов Максим

книголюб класса: Морозова Анна

звонкий голос класса: Солопко Валерия

мисс непоседа: Герман Софья

(На мир глядит открытыми глазами,

 Всегда находчива, умна.

 Спешит скорее поделиться новостями,

 Ну, просто непосеДУШКА она!)

задоринка класса: Парыгина Алина

( Ее ничем не удивить,

 Всегда и всех ВВЕДЕТ В КУРС ДЕЛА,

 Кто, что принес, куда ушел,

 Расскажет быстро и умело!)

мистер аристократ: Милентьев Павел

(Слегка ленив и чуть вальяжен,

 Одет опрятно и красив собой,

 Он, точно ДЕНДИ из журнала, также важен.

 Вам это подтвердит сейчас любой!)

Ведущий.                 Получила детвора Все дипломы. Ей ...

Все.                          Ура!

Ведущий.                 Пусть этот торжественный миг

Запомнит каждый ...

Все.                          Ученик!

Ведущий.                 Да здравствует знаний хранительница — Ваша первая ...

Все.                          Учительница!

Ведущий. Вот и остались за плечами наших учеников четыре года изнурительной учебы, а за плечами педагога—года утомительной пашни. Все вложили они в своих учеников и вырастили из них настоящих лицеистов. А потому по праву заслужили сегодня слова благодарности, любви и признания!

Из-за ширмы появляется Отличник большим белым платком.

Двоечник. Это что у тебя? Белый флаг?

Отличник. Это — носовой платок! Сейчас они будут петь жалостливые песни — вот я и приготовился!

 Двоечник. Для кого?

Отличник. Для своей первой учительнице, понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте!

Звучит музыка. Дети выходят на сцену.

Ведущий. А сейчас, ребята, я хочу задать вам несколько вопросов. Как, вы, считаете, кто же он, учитель?

Ученик

Учитель! Верный спутник детства.
                                               Он нам как мать, как старший брат!
                                               И добротой большого сердца
                                               Он согревает всех ребят!

Ведущий. Можно ли сказать, что учитель многое значит в вашей жизни?

1-й ученик:                          Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки.

2-й ученик:                         Как были вы огорчены,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

3-й ученик:                         Детьми мы были и подчас

Шаля, не замечали,

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

4-й ученик:                         Но мы взрослели с каждым днем,

И ваши все уроки

С собой в дорогу мы возьмем,

Вступая в мир широкий.

5-й ученик:                         Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас!

Ученик.                         Вы для нас, как свет в окошке,

Нет учителя светлей.

Вьемся все мы понемножку

Возле «мамочки» своей.

Ученик.                         Дорогая Елена Николаевна!

От нас Вы вот этот фонарик примите,

Коль будет Вам грустно, его Вы зажгите.

На свет мы слетимся, примчимся, придем

И снова все вместе будем потом.

Дарят учителю фонарик.

 Дети поют песню:

   Ведущий. Эстафету любви и признательности перенимают родители выпускников.

Звучит благодарственная речь родителей.

         

Ведущий. Как вы уже заметили, уважаемые зрители, интересная и насыщенная жизнь была у наших детей в начальной школе! И все это благодаря их педагогам, первой учительнице. Она стала для детей настоящей мамой. Поэтому сегодня ей есть, что сказать своим ученикам.

Звучит музыка.

Ответное слово первой учительницы.

Учитель. Дорогие ребята! Кажется, совсем недавно я пришла к вам в третий  класс. Маленькие, непоседливые. И вот 2 года позади. Очень грустно мне расставаться с вами. Вы пойдете в среднюю школу, а я останусь в начальной. И ко мне придут смешные первоклашки. Долго я еще буду вспоминать вас, своих озорных, немного крикливых, но ласковых и добрых учеников. Буду сравнивать вас с новыми первоклашками, и мне будет казаться, что они не такие хорошие, как вы.

Мои дети! Милые! Родные!

Как я рада видеть вас сейчас

Взрослыми, красивыми, большими

Не первый мой, но мой любимый класс.

Как я без вас теперь прожить сумею,

Сумею ли заполнить пустоту?

Разлукой с вами я переболею,

Не знаю только, что взамен найду.

Пусть годы пролетят — я буду помнить

Всех ваших глаз лучистых добрый свет

И сколько б ни прошло, я буду слышать

И ваши голоса, и звонкий смех.

И через много лет вы будете любимы,

Ребята, милые, вы неповторимы,

И в жизни этой вы — мой светлый миг.

Ведущий. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором). Спасибо!

Ученик 1

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!

Сценка «Что случилось?»

(Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик...»   В дверь

входит одетая мама, в руках сумки , ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами,

испуганно роняя ключи, спрашивает):

Мама : Витя, что случилось?

Витя :Ничего.

Мама: Как ничего! А почему ты пол подметаешь?

Витя (Напевая «Кузнечика»): А потому, что он был грязный.

Мама: (Раздеваясь): Витя, я тебя умоляю, скажи мне что случилось!? Последний раз ты

подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели

оставить на второй год.

Мама: {осматривает комнату): Ты и пыль вытер? (говорит это удивлённо и испуганно)

Витя (гордо и радостно): Вытер!

Мама: Сам!

Витя: Сам!

Мама: (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя (весело снимает ей шапку и пальто): Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и

убрался!

Мама: (подозрительно): А постель свою почему убрал?

Витя: Просто так! Убрал и всё!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул): Витя, правду!!! За что меня

вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё) Я и уроки сделал, и

пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Витя: Сам!

Мама падает в обморок.

Витя ( испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли его трое одноклассников).

Одноклассники (отмечая в журнале): Ну, Малахов! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи родителям, день помощи родителям? Вот полюбуйтесь!!! Одноклассник:Люся, аптечку!

Люся (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Малахов! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!

Мама( поднимает заинтересованно голову) А завтра всё будет по-старому? Одноклассники: По-старому, по старому!

Мама опять падает в обморок.

Ведущий. Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные призы.

Ведущий. В номинации "Надежда и опора" награждается семья – Горячкиных, Власовых, Хохловых, Чертовских, Петрущенко, Никитенко, Толстых, Бойчук, Парыгиных.

Ведущий: Как же в этот день обойтись без родительского наказа?

Слово предоставляется родителям

Ученик:                 Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Ученик:                 Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Ученик:                 Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Дети и родители исполняют песню

Двоечник. Ну, кажется, самое время запускать фейерверк!                        

Отличник. О чем ты? Мы же в помещении!                          

Двоечник. Да ведь и фейерверк у меня для помещений!

Отличник. Тогда поторопись, а то не успеем!                    

 Двоечник. Минуточку! Сейчас мы подарим всем 100% восторга  и хорошего настроения!  

Кот. С наилучшими пожеланиями, дорогие выпускники!

На фоне музыки родители осыпают всех «Конфетти».

Ведущий. Счастливых каникул, выпускники!

                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощай, 4 класс! Здравствуй 5 класс!

Классный час, посвящённый прощанию с начальной школой....

Сценарий праздника "Прощай, 3 класс! Здравствуй, лето!"

Скоро закончится учебный год! Проведение праздика  по поводу окончания учебного года  важная традиция в школьной жизни ребят.Каждый  учитель использует свои наработки, ищет новые. Этот ...

Прощай, 1 класс! Здравствуй, лето!

Праздник проводится в конце 1 клсса в форме кругосветки с участием родителей. Детям выдаются путевые листы с расписанием занимательных  уроков....

Сценарий праздника "Прощай, 2 класс! Здравствуй лето!"

Презентация к празднику «Прощай, 2 класс!» составлена из серии игровых заданий, клипов – минусовок к песням. В папке есть слова к песням, частушкам и инсценировка....

« Прощай 1 класс. Здравствуй лето!»

Сценарий праздника,посвящённого прощанию с 1 классом...

Прощай, второй класс! Здравствуй, третий класс!

Сценарий праздника, посвященного окончанию учебного года....