Выпускной вечер в начальной школе
материал (4 класс) на тему

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole_2015_god.docx35.98 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе 2015 год.

Этапы

Ход праздника

Примечание

1.

Торжественный выход детей под музыку.

Полонез.

2.

Стихи.

Дети садятся на места.

3.

Выход кл. руководителей.

- Добрый день, дорогие выпускники начальной школы 2015 года. Уважаемые родители и учителя.  

- Сегодня этот зал так и светится от красоты и элегантности наших мальчиков и девочек, которых мы передаём в надёжные руки средней школы.

-  В этот торжественный день хочется вам пожелать , чтобы в вашей жизни было много интересных и важных событий, чтобы у вас была крепкая дружба и чтобы вам всегда сопутствовала удача.

- Делайте как можно больше добра окружающим людям и это добро обязательно к вам вернётся.

- Сегодня прекрасный праздник, позади напряжённая и волнительная пора экзаменов.

- И сегодня можно сказать, что вы с честью выдержали первые в вашей жизни экзамены.

- И мы надеемся, что вы получили надёжные знания, которые помогут в дальнейшей учёбе.

- Мы начинаем нашу торжественную часть с вручения грамот и подарков нашим выпускникам. 

- Наградим сегодня наших самых активных, самых трудолюбивых, самых настойчивых и упорных выпускников!

Музыка.

Поставить стол с грамо-тами и фотографиями.

4.

Вступление.

В городском парке на лавочке сидят  старички, обсуждают последние новости.

- Доллар упал на 3 рубля.

- Вот это да. Такого давно не было.

- А какое сегодня число?

Все задумались.

- Да вы забыли, что ровно 50 лет назад произошло событие, потрясшее Московскую область.

- Какое событие?

- В этот день мы  окончили  начальную  школу Ногинской гимназии.

- Это событие надо отметить,  в смысле увековечить.

- Идея хорошая. Но не памятник же себе заказывать?

- Давайте напишем мемуары и издадим про нас книгу.

- Кто ж сейчас книги читает. Давайте лучше фильм снимем.

- Это идея. Снимаем художественный фильм про нас.

- Кстати у меня внук главный режиссёр на  киностудии « Класс». Сейчас я ему позвоню.

Звонит.

-Внучок, дуй пулей в городской парк, есть срочное дело.

Появляется режиссёр.

- Дед, какие проблемы?

- Внучок, надо снять фильм про наше детство.

- Снимаем боевик ?

- Нет, снимаем остросюжетный,  приключенческий  фильм про  любовь к знаниям.

- Нет проблем. Всё сделаем!

 

Музыка.

Музыка.

Музыка.

4.

Звучит музыка

- Сегодня мы  приглашаем вас   всех  побывать на  киностудии « Класс», где   снимается остросюжетный,  захватывающий  дух,  приключенческий  фильм под  названием «Про нас».

На фильм  «Про нас» билет не достать.

Что это за фильм вам хочется знать?

В нём каждая роль-это главная роль,

И каждый актёр - экрана король.

На улице яблоку негде упасть-

Все в зал на премьеру мечтают попасть.

Ещё бы: такого нигде больше нет!

Звёзды экрана шагнут на паркет!

В этом зале сегодня премьерный показ.

Солидная публика здесь собралась!

Свой фильм представляет студия «Класс»,

Смотрите, как снят был шедевр «Про нас»!

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

 Выходит очень нервный  режиссёр с рупором и помощник режиссёра с «хлопушкой».

Режиссёр кричит: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!

-Почему посторонние на площадке, уберите массовку, дайте задний план! Где первоклассница? Я вас спрашиваю ,где первоклассница ?

Помощник объявляет:

 - Внимание! Кадр 1! Дубль 1! «Первоклассница»!   Мотор! Съемка!

Режиссёр: Итак 1 сентября. Мама с дочкой нарядные  весёлые  идут в школу.

Девочка то убегает в сторону, то роняет портфель, то останавливается прямо перед камерой и смотрит  в неё.

- Машенька, сегодня мы идём с тобой в школу. Ты помнишь стихотворение, которое мы с тобой учили?

Я сегодня в первый раз,
Пойду в школу, в первый класс.
Буду я учиться, не хочу лениться.

 Каждый раз проход перед камерой приходиться повторять. Мама уже вся взъерошенная и сердитая.

- Внимание! Кадр 1! Дубль 7! «Первоклассница»!   Мотор! Съемка Наконец, первоклассница, как ни в чём не бывало, идёт в школу.

Режиссёр кричит :- Снимаем!

Помощник: - Ой, плёнка закончилась.

Режиссёр ругается, бегает,  кричит, злится:

- Опять всё переснимать?

 Помощник разводит руками, ищет плёнку.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссёр: - Давайте дальше!

Помощник: - Приготовить декорации!

Выходят рабочие.

- Внимание! Кадр 2! Дубль 1! «На уроке»! Мотор! Съемка!

 

Учительница:

  - Достань тетрадь, Маша.

Первоклассница достаёт из портфеля куклу, прыгалку, мячик, медвежонка.

Одноклассник смеётся над ней.

 Учительница:

 -Так, достань-ка мне свою тетрадь, Петя.

 Он достаёт из портфеля машинки, пистолет, фонарик.

Учительница вздыхает:

-Давайте мне свои дневники. Замечание напишу.

В класс заглядывают ребята постарше.

 Один говорит другому:- Ну и смешные эти первоклашки. Даже не верится, что мы такие три года назад были.

Второй: -Ага, смешные. Слушай, ты математику сделал? Дай списать!

Первый:-Сейчас!(Вытаскивает из портфеля наушники, плеер, планшет, телефон). Ой, а математику я дома забыл!

Режиссёр:

- Стоп! Снято! Всем спасибо!

Обращается к помощнику:

- Что у нас там дальше по сценарию?

Помощник:

- Урок музыки.

Режиссёр:

- Подготовьте всё для съёмки этого кадра.

Помощник:(кричит в рупор)

- Внимание! Всем, кто задействован в кадре «Урок музыки», явиться на съёмочную площадку.

Выходит хор.

Помощник:

- Кадр 3! Дубль 2! «Урок музыки»! Мотор! Съёмка!

Поёт хор.

Режиссёр:

- Молодцы! Отсняли всё с первого дубля!

(Смотрит сценарий) Снимаем «Урок русского языка». Приготовиться!

Рабочие приносят декорации.

Помощник:

- Кадр 4! Дубль 24! «Урок русского языка»! Мотор! Съёмка!

Учитель:

-Петров, выйди к доске и запиши, что я тебе продиктую.

Режиссёр:

- Стоп! Снято! (тянется) Что-то я утомился! (зевает). Помощник приносит чашечку кофе.  Режиссёр отхлёбывает.

Вдруг вбегают дети. Кричат наперебой:

- А тут кино снимается? А Вы – режиссёр?

Режиссёр: -В чём дело? ( кричит в сторону) -Кто пустил их на съёмочную площадку?

Дети: - Подождите, послушайте. У нас есть такой потрясающий танцевальный номер для вашего фильма! Может посмотрите?

Режиссёр (нехотя): - Ну, давайте!

ТАНЕЦ.

Дети: - Ну, как?

Режиссёр: - Не знаю, надо подумать, обратитесь к моему помощнику.

Дети уходят, появляется помощник режиссёра.

Помощник: - Господин, режиссёр, перерыв окончен, мы готовы снимать следующий кадр.

Режиссёр: - Отдохнёшь тут. Давай, приглашай актёров.

Помощник: - Кадр 5! Дубль 1! «Международный конкурс ГУД ЛАК»

Внимание! Камера мотор! Съёмка!

Выступают девочки.

Режиссёр: - Готово! Стоп камера!

Помощник: - А теперь нужно отснять 6-й кадр.

Режиссёр: - Нужно! Собирайте всех!

Помощник: ( кричит в рупор) – Срочно всем собраться для съёмок 6-го кадра!

- Кадр 6! Дубль 1! «Урок окружающий мир»! Мотор! Съёмка!

Режиссёр: - Стоп! Снято! Перерыв 5 мин!

ТАНЕЦ

Помощник: - Всем собраться для съёмки следующего кадра!

Рабочие начинают готовить декорации.

(Никто не приходит)

Режиссёр: - Да что это такое! Безобразие! Срочно всех собрать! У нас очень мало времени!

Помощник ещё раз объявляет: - Срочно всем собраться в павильоне №3 для съёмки 7-го кадра!

Все собираются, рассаживаются. Режиссёр смотрит, делает поправки:

- На второй парте вид поглупее сделай; бант поправьте, не видно совсем; учительница, построже выражение лица сделай. Так все готовы? Начинаем!

Помощница: -Кадр 7! Дубль 2! «Урок литературы»! Камера мотор! Съёмка!

Все уходят под музыку.

Режиссёр: - Так, что мы ещё не отсняли? (смотрит в сценарий). Снимаем урок изо.

Помощник: - Где реквизит? (выносят рабочие)

- Кадр 8! Дубль 8! Урок изо! Мотор! Камера! Съёмка!

Режиссёр: - Стоп мотор!

Выходят дети для танца джайв.

Режиссёр: - Что? Опять танцы?

Помощник: - Так это у нас по сценарию идёт следующим кадром! (показывает режиссёру, тот смотрит и согласно кивает головой).

- Кадр 9! Дубль 9! Урок хореографии! Мотор! Съёмка!

Режиссёр: - Что-то мы всё уроки да уроки снимаем. Нужно показать, как дети выполняют домашнее задание!

Помощник: - Снимаем про домашнее задание! Кадр 10! Дубль 10! Мотор! Съёмка!

Вечер. Вся семья в сборе. Домашнее задание.

Сын: - Вот ужасная задача! Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги... Сядь-ка папа, помоги.

Папа: - Выше голову сынок. С папой ты не одинок (садится за урок)

Сын: - Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение, повнимательнее будь!

Мама: - Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь.

Сын: - А тебе, бабуля, краски. На бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся: - Нет, стара - уж глаз не тот (Павлик плачет). - Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Сын: - На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: - Утром мальчик шел веселый, с синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы возвращается домой.

Мама: - Что принес?

Сын: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Сын: - Папа - пять, четыре - мама, а тебе бабуля (с горечью) - два - за «красивого»  кота.

Режиссёр: Стоп! Молодцы! Я доволен! Снимаем дальше!

Помощник: - Кадр 11! Дубль 11! Экзамены! Мотор! Съёмка!

 Дети стоят группами и переговариваются:

- Я вообще ничего не знаю, не помню даже дважды два будет 6 или 8.

- А я не могу вспомнить в слове корова три О или три А.

- А я не помню, сначала надо приставку писать или умножение, а делить сразу после суффикса или наоборот.

- А кто-нибудь помнит, кто такие  постфиксы? Где они обитают и чем питаются?

Учитель всех уводит на экзамен. Дети возвращаются гордые, в мантиях.

- Ой, ну мы теперь все профессора и академики.

- Я, например, утро не с завтрака начинаю, а с морфемного разбора.

- А я , пока парочку  уравнений с пятью неизвестными не решу, вообще  уснуть не могу.

- А я крупный специалист в двоичной системе счисления.

- В двоичной -  любой специалист, а ты попробуй шестиричную систему.

- А у меня мускулы вон какие. Думаете, спортом, занимаюсь? Нет, просто школьный рюкзак   сам ношу.

-А вообще ,эти экзамены такая легкотня, я бы хоть сейчас ЕГЭ  за 11 класс сдал.

- И я.

- И я.

- Преувеличили немного мы заслуги свои сейчас

                Но не судите вы нас строго, а пожелайте: «В добрый час!»

                И посмотрите фильм  «Про нас».

Играет музыка. Идут  видеокадры , фото.

Выходят ребята и начинают непринужденно переговариваться.

Первый.

Вот и всё! Свобода!

Второй.

Выпускной!

Третий.

Кончилось, наконец-то!

Четвертый.

Что кончилось? Все только начинается.

Пятый.

Все, может, и начинается, а начальная школа закончилось!

Четвертый.

А что ж ты радуешься?

Пятый.

А что же мне, плакать, что ли?

Первый.

Просто праздник какой-то!

Да погодите вы радоваться! Разве вы не чувствуете грусти в ваших сердцах? Или вам кажется всё таким легким. Получили свидетельства об окончании начальной школы и — раз! — разлетелись кто куда? «И жить торопится, и чувствовать спешит», как сказал великий классик. А вы хоть слово благодарности и любви сказали тем людям, которые вас здесь растили?

Все стоят смущенные.

Первый.

Ой, действительно, как нехорошо получилось!

Третий.

Не по-джентльменски.

Четвертый.

Распрыгались, как дети малые.

Второй.

А о главном забыли.

Все.

О главном?

Третий.

Да, о главном.

О празднике, об учителях.

Четвёртый.

Спокойно, сейчас все поправим .Кстати, вы знаете, друзья, без чего нельзя ничего в жизни добиться? Без чего невозможен никакой успех?

Все.

Знаем. Без труда и вдохновения!

На середину выходят мальчик, который изображает Труд и девочка, изображающая Музу.

Труд.

Позвольте представиться, Труд. С моей помощью можно прославиться на века! Правда, сделать это не так уж легко. Я связан с упорством, которое помогает достигать любой цели, особенно благородной. А еще — со знанием, которое помогает достичь успеха. Я дружу с теми, кто выбрал по жизни прямую дорогу и стоит на своем.

Муза.

А я Муза. Я несу вам радость открытий. Я несу вам вдохновение и радость творчества. Я существую для того, чтобы Труд не казался вам нудным и скучным. Я могу сделать его вдохновенным! Мы вообще-то стараемся всегда и всюду быть вместе. Потому что немного стоит вдохновение без труда, а труд без вдохновения превращается в рутину. Нас нельзя разлучать!

На середину выходит девочка Лень и берет Труд под руку.

Так уж и нельзя... Поверь, дорогая Муза, со мной, Ленью, гораздо веселее и лучше, чем с тобой. Со мной вообще не нужно трудиться, напрягать свои силы. Устал — отдохни, полежи, возьми подушечку помягче. Если голова разболелась от работы, я успокою, прикрою теплым одеяльцем. (Поворачивается вполоборота к выпускникам, стоящим сзади.) Вот вы... Вы так долго учились! Целых четыре года! Неужели за это время вы не устали? Неужели вам ни разу не хотелось забросить эту учебу и предаться нежной и сладкой лени? Сколько можно пыхтеть над учебниками? Я слышала, у вас сегодня выпускной. Как хорошо! Долой учебу! Теперь начинается настоящая жизнь! Можно спать, есть, плясать, петь, гулять, развлекаться, резвиться... Так пойдемте же со мной.

Всё, о чем я говорю сейчас, обязательно сбудется. Если только вы подчинитесь мне.

Труд (освобождается от ее объятий).

Как у вас, госпожа Лень, вообще хватило наглости прийти на праздник ? Где это видано, чтобы человек только и делал, что спал да ел! Это животное какое-то получается.  У нас столько планов на будущую жизнь, а вы предлагаете нам ее проспать. Нет, здесь с вами никто не согласится.

Муза.

Не кипятись, Труд. Лень, конечно, страшна и ее нужно остерегаться. Она вмиг окрутит любого. Однако и ерепениться не стоит. Может быть, кто-то захочет проспать целую жизнь, превратиться в спящую царевну или дремлющего принца, но только не мы и не наши друзья!

Лень уходит на свое место.

Труд.

Я, например, уверен, что каждый из стоящих сегодня на сцене готов завязать с трудом крепкую дружбу.

Муза.

А я уверена, что эта дружба обязательно будет творческой. Я свяжу между собой Труд и наших друзей, выпускников. Я стану связующей творческой нитью. Я раскрою ребятам чудесный мир, постигнув который они достигнут в жизни очень многого и прославят свой народ. Ура выпускникам!

Все кричат «Ура!»

Первый.

Мы снова отвлеклись от темы. Мы сегодня вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

Второй.

Тех, кто все эти десять лет терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам.

Третий.

Тех, кто сделал наше детство таким трудным...

в хорошем смысле!!!

Четвёртый.

Да. В хорошем смысле... И таким ярким! Мы любим вас, дорогие наши учителя! Как хорошо, что именно с такими педагогами нас свела судьба!

Пятый.

Мы сохраним все то, что вы нам подарили — знания и дисциплину, умение жить в этом сложном и разнообразном мире. Всё это мы пронесем через жизнь и постараемся помнить обо всем этом каждую минуту.

Первый.

Все-таки как прекрасно, что есть на свете учителя, педагоги. Мне кажется, это особый человеческий дар — быть учителем. В сердце таких людей горит какой-то неугасимый огонь. И благодаря этому сердечному жару они каждый день находят в себе силы растить и воспитывать чужих детей. Хотя мне кажется, не такие уж мы вам и чужие, правда?

Ученик: - Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и администрацию нашей гимназии, работавших с нами все 4 года.

Директору: 

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И никогда ни за что не меняться.

Спасибо Вам, Людмила Николаевна.

Слово директора.

Завучу: 

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложной

Вы справились, конечно же, на «пять».

И сделали даже невозможное

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

Спасибо Вам, Светлана Ивановна!

    Мы так хотим сказать «спасибо»
    И от души вам пожелать
    В делах успехов, счастья в жизни,
   Творить, мечтать и процветать.

  Идей, свершений, новых планов
  И лишь движения вперед.
  Пускай работа в нашей школе
  Вам только радость принесет!


Чтение отрывков сочинений.

Музыка

Аня Я.

Звучит  заставка из м/ф «Фильм, фильм, фильм»

Макс и Вадим

Музыка. Рэп.

Музыка

1 сцена «Первоклассница»

Музыка

2 сцена «На уроке»

Поставить стол  и 2 стула.

3 сцена

«Урок музыки»

Выход детей. Хор.

Музыка.

4 сцена

«Урок русского языка»

Вынести доску, на которой написаны 2 предложения.

Чашка.

Танцевальный номер.

Музыка.

5 Сцена

«Гуд лак»

6 сцена

«Урок окр. мира»

Вынести парту и            4 стула.

Бальный танец.

Музыка.

7 сцена

«Урок литературы»

Музыка.

8 сцена

«Урок ИЗО»

Вынести мольберт.

Музыка.

9 сцена

«Урок хореографии»

10 сцена

«Домашнее задание»

Вынести 2 стула для бабушки и мамы.

Музыка.

   

Мантии.

Фильм.

Музыка.

Музыка.

Музыка.

Музыка.

Музыка.

Музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....