Выпускной вечер в начальной школе
план-конспект занятия (4 класс) на тему

В данной разработке дан подробный сценарий выпускного праздника в начальной школе. Материал содержит сценарий вместе с текстами песен, в том числе и инсценированных, сценки и предполагаемые танцевальные номера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.docx63.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Выпускной вечер в 4 классе»

Учитель.          

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Под звуки музыки выходят в центр ведущие: мальчик и девочка, все остальные дети вне помещения.

Мальчик. Уважаемые, дамы и господа!

Девочка. Леди и джентльмены!

 Начинаем прощальный вечер, посвященный  безвозвратно    уходящему в историю самому талантливому, непредсказуемому

Мальчик. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 «А»  

                  классу.

Девочка. Этот день войдет в историю как самый трагический - ведь начальная   школа понесла невосполнимую утрату.

Мальчик. …И одновременно как самый весёлый! Средней школе безмерно

                 повезло. Сегодня в её ряды вступит  исключительный класс.

                 Такого ещё не бывало!

Девочка.(обращается к мальчику) Но может не все гости знакомы с этим  замечательным классом?  Может они сомневаются в наших словах? Ведь  дети этого  класса   совсем недавно не умели ни писать , ни считать. А теперь  

                такие супер -дети!

Мальчик. Встречайте 4 «А» класс!

Под песню «Школа, школа» заходят ученики, встают группами.Поют

1.Пришли сюда мы малышами,

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

(припев)

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

Припев(2 раза)

Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

  1. Выпускной! Что это значит?
  2. Откуда нас выпускают? И куда?
  3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю. От одной учительницы- ко многим учителям
  4. Школа- это слово стало для нас родным и близким.
  5. А с чего она начинается?
  6. С портфеля!
  7. С  первого звонка! С кусочка белого мела!
  8. С первой буквы. С первой оценки!
  9. С первой школьной переменки.
  10. Может с первого тетрадного листка?
  11. С альбома, красок, дневника!
  12. С доски и парты
  13. С букваря
  14. С чего не знаю точно я
  15. Но знаю точно, что в начале сентября!

Дети поют песню «Снова в школу»

1.

Новые тетрадки,дневничок,карандаши-

Мы с моей сестричкой уже не малыши.

Скоро будет осень на листке календаря,

Скоро первое сентября.

Припев:

Снова в школу,снова в школу

Для кого-то в первый раз.

Снова в школу,снова в школу

Я пойду в свой новый класс.

Я друзей своих увижу

Лето будем вспоминать.

Снова в школу,снова в школу

В школу я пойду опять.

2.

Я люблю учиться и о новом узнавать,

В школе нас научат как делить и умножать.

Я своей учительнице принесу букет.

Лучше нашей школы нет.

Припев:

Снова в школу,снова в школу

Для кого-то в первый раз.

Снова в школу,снова в школу

Я пойду в свой новый класс.

Я друзей своих увижу

Лето будем вспоминать.

Снова в школу,снова в школу

В школу я пойду опять.

Проигрыш.

Снова, снова, снова в школу.

Снова, снова, снова в школу.

16.  Одну простую сказку,

         А может не простую,

17.  А может и не сказку

           Хотим Вам рассказать.

18.  Её мы помним с детства,

          А может, и не с детства,

19.   А может и не помним,

           А будем вспоминать…

20.   В одной стране волшебной,

           А может, не в волшебной,

21.  А может просто в городе,

          Знакомом нам с тобой.

22.   Есть Царство расчудесное,

           А может, и не Царство,

23.   А может храм науки

           Построен там давно.

24.   Однажды чьим-то мамам,

           А может, и не мамам,

25  А может быть и папам

           Очень повезло.

26  В тот храм науки приняли

         Их мальчиков послушных,

27. А может непослушных

         Но взяли всё равно.

28  А может и не мальчиков,

         А девочек весёлых.

29. Учить в том храме стали

          Наукам, мастерству.

30.  И там они сдружились,

          Что даже удивились

        И мамы их, и папы,

          И все учителя.

Дети садятся в зале.

Выходят  два ведущих:

_______________________________________________________

1 вед.  Действительно, случилось это в одной стране,

              которой нет ни на одной карте.

            Случилось это- в некотором Царстве-Школьном государстве.

2 вед. Правил в этом Государстве никакой не царь,

           а Царица- Светлана свет Александровна.

1 вед.  Царица человек серьёзный, государственный.

            поэтому, как и полагается, у неё в подчинении

            были два Министерства.

2 вед.  Одно- Министерство Внутренних дел, в котором

           служило 18 человек- Министров знаменитых

( показывает на детей класса)

1 вед. Другое- Министерство Внешних дел.

            (показывает на родителей)

          Сколько человек было в этом Министерстве трудно сказать.

           Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, братья, сестры,

            тёти и дяди… да и прочие родственники всех тех, кто служил в

            Министерстве  Внутренних дел.

2 вед. Но в Министерствах, известное дело, долго не задерживаются.

           Каждые 4 года там требуются замены. Обычно это происходит в конце

           мая.

1 вед. Тут Царица затужила..

2 вед. Наступило у неё резкое ухудшение настроения.

2 вед. А были у Царицы два Советника главных.

( Советники выходят в центр класса)

 I Советник   До чего мы советы всякие давать любим! ( потирает руки)

II Советник    Да! Советов нам не жалко!

I Советник (царице)

                   Царица Вы наша! Сделайте так, как во всех сказках бывает…

II Советник   Точно! Пусть Ваши Министерства сходят туда, не знаем куда  

                      и принесут то, не знаем что…

Царица       Жаль мне их да боязно . Эти-то уж точно принесут то, не знаю

                   что…А вдруг оно нам ни к чему? Да…что же делать-то???

I Советник   Придумал! Царство-то у нас не простое, а школьное. Надо им

экзамены устроить. Для каждого Министерства экзамены- это всегда испытание!!!

II Советник    Министерства готовы?

                       Первый вопрос задаёт Царица.

Царица       Хочу сначала спросить Министерство Внешних дел

 ( родителей).

                   У них уже есть опыт в сдаче экзаменов…

В каком году, какого месяца и числа Вы отправили своих любимых детушек на службу в наше школьное Царство- начальное государство?(__________________________)

Молодцы! Память у вас хорошая!

А помнит ли этот памятный день Министерство Внутренних дел??? Как вы превратились из дошкольников в школьников?

1 уч.( выходит в центр зала)_________________________

                    Волнуются мама

                    И папа, и я,

                    Весь вечер

                    Волнуется

                    Наша семья!

                    Давно всё готово-

                    И форма, и бант,

                    И чудо- цветы

                  Украшают сервант.

                  А мама растеряна:

                  «Всё ли в порядке?»-

                   И снова на юбке

                   Прогладила складки,

                   А папа забылся

                   Совсем от волненья-

                   Коту вместо каши

                   Он бухнул варенья.

                   Я тоже волнуюсь

                   И даже дрожу,

                   За мамой и папой

                   Весь вечер хожу.

                   - Поставьте будильник,

                   Чтоб нам не проспать,

                    На часиков шесть,

                    Или лучше на пять!

                    Мне мама сказала:

                   « Наивной не будь…»

                   Я думаю,

                    Как бы сегодня заснуть…

                    Ведь я

                    Завтра

                    В школу пойду

                    В первый раз,

                    Всё завтра меняется

                    В жизни у нас!


Советник 1 - :Слышите! Слышите! Первый звонок! 
Он вас позвал, позвал на урок. 


Советник 2 : Урок - самый первый, урок - самый лучший, 
Самый прекрасный школьный урок

ИНСЦЕНИРОВКА ( музыка «Не ходил бы ты ,Ванек, во солдаты!»)

Мальчик( с портфелем) поёт:    В школу мамочка меня провожала,

                                                      Тут и вся моя родня набежала

Девочки

( обращаясь к мальчику) поют:

                                                       Ой, Андрей, ты наш сынок, ах Андрюша,

                                                        До чего же ты, Андрей  стал большущим.

                                                        Нынче в школу ты идёшь,

                                                        Там старайся,

                                                        Знаний , милый наш Андрей,  набирайся!

                                                         В школе очень хорошо,

                                                         Так прекрасно!

                                                         Станешь умным, ты Андрей ,

                                                         Свет наш ясный.

4    уч.  Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

             Уроки интересные, весёлые дела.

            Чтоб стать большим и умным

            Все силы отдадим,

            Все школьные науки осилим, победим

5 уч.       Как-то первоклассника мальчишку,

                        Пришедшего из школы в первый раз,

                        Родители спросили:

                        -Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?

                        -Понравился, но всё это детали,-

                         съязвил сынок родителям в ответ.

                       - Так что же вы мне раньше не сказали,

                          зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

                          Что в школу ходят 11 аж лет!!!

Группа мальчиков поёт песню: (мелодия Украинская песня «Ты ж меня пидманула…»)

1гр.  Ты сказала до чего

         В школе будет хорошо.

         И помчался я туда-

         Пидманула, пидвела.

                                             Обращение к родителям

2гр. Ты ж меня пидманула,

        Ты ж меня пидвела,

        Ты ж меня молодого,

        С ума разума свела

                                                 

1 гр.  В школу я встаю чуть свет ( показывают в окно)

          Чуть покажется рассвет,

           И до ночи я зубрю,

           Всяки правила учу.

2 гр.  Ты ж меня пидманула,

         Ты ж меня пидвела,

         Ты ж мне не сказала

         Как наука тяжела.

1 гр.   Ты сказала, сходи в школу,

           Погляди, ученье –свет.

           А чего ж ты не сказала,

           Что учиться столько лет

                                             

2гр. Ты ж меня пидманула,

        Ты ж меня пидвела,

        Ты ж меня молодого,

        С ума разума свела

                                                 

I Советник ( родителям)

                   А ну-ка, родители скажите, какая наука оказалась самой трудной для Ваших детей в первый год пребывания на службе в Царстве-государстве?  (ответ: письмо)

СЦЕНКА   

Царица   Да! Трудно давались первые письмена моим милым Министрам.

                Есть, что вспомнить!

6 уч . Мне десять лет, в четвёртом классе…

            Почти я в пятый перешёл.

          Я под диваном на террасе

          Вчера тетрадь свою нашёл.

        Мою тетрадь-Петрова Миши-

        Я в первом классе потерял.

        Внутри не разберёшь ни буквы!

        Неужто это я писал?!

        Какие страшные крючки

       И дохлые кружочки-

       Согнулись будто старички,

       И свесились со строчки.

       Ну а «толстуха» буква «а»,

       Ну просто как лягушка!

       У «я» свернулась голова,

       У «е» пропало ушко.

       А это что за ерунда?

       Четыре палки скачут!

        Все наклонились кто куда,

        Как наш забор на даче.

       Я веселился от души!

       Ужасно пишут малыши!

Царица     - Как называлась книга, научившая Вас читать?

                   - Как мы читали?

СЦЕНКА

7 уч.   Дима книги не читал…

         Он их попросту глотал:

         За едой и перед сном,

         В лодке с поднятым веслом,

         На уроках и в саду,

         Лёжа, стоя, на ходу.

        За обедом проглотил он

       «Гулливера» с «Буратино».

        Брал он с вешалки пальто-

        Закусил стихом  Барто.

        А в аптеку шёл пока,

        Скушал томик Маршака.

       Не заметил, как с арбузом

       Скушал «Робинзона Крузо».

       Наконец, собравшись спать,

       Взял Хоттабыча в кровать.

       У него спросили в школе:

   -  Что сегодня прочитал?

       И ответил Дима  так:

8 уч.  –написал роман Маршак,

           как отважный Робинзон

          сел в отцепленный вагон.

         И поехал к лилипутам,

         Был верёвками опутан,

         Но его от смерти спас,

         Добрый папа Карабас…

   7 уч.    Дружный смех раздался в школе

            Отчего-  не понял я.

            Знает кто-нибудь из вас

             Почему смеялся класс?

Царица  Это шутка.  Министерство Внутренних дел не просто научилось   читать, а стало это делать превосходно. Повелеваю  наградить лучших

              чтецов Грамотами почётными и медалями ценными

              (награждение)         

Вручение медалей

Даше К              (медали «За блестящие результаты»)

Гордись, ты- лучшая из всех,

           Трудилась ты не зря.

           Ты заслужила свой успех,  

            Мы рады за тебя!

Карине Л (медаль Самая любознательная)

Любишь книги ты читать,

Хочешь всё на свете знать!

Все тобой любуются:

Ты-  такая умница!  

Никиту Е  (медаль «За яркий талант»)

Ты замечательный и славный,

Ты любишь шутки, любишь смех    

И, без сомненья, скажем все мы

 Тебя, Никита, ждёт успех !

Учитель. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним как это было.

 Ученик. Мы расскажем вам сейчас

 Чему учили в школе нас

Мини – сценка.

 Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.

 Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

 Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

 Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

 Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.

 Ученица. И я на это надеюсь!

 Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

 Ученик. Корова залезла на дерево.

 Учитель. Зачем?

 Ученик. Чтобы был предлог «на».

 Учитель. Чем заканчивается день и ночь?(мягким знаком)

 Как называется перечень букв по порядку? (алфавит)

 Учитель. С русским мы немного разобрались. А теперь – математика.

Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?

 Ученик. Как и прежде, 100 рублей.

 Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

 Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

 Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

 Ученик. Значит я надел чужие штаны.

 Учитель. Сколько ушек у трёх старушек? (6)

 Учитель. Сколько хвостов у семи котов? (7)

Урок окружающего мира.

 Учитель. Где встречается вода в природе?

 Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

 Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

 Ученик. Рыбы.

 Учитель. Кого называют царём зверей?

 Ученик. Директора зоопарка.

Царица  Продолжим экзамены!  Проверим   знания  в области литературы Министерства  внешних  дел. Ведь им предстоит оказывать помощь своим детям и дальше. Готовы ли они?(родителям)

Тянут билеты

  • В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
  • В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
  • В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
  • В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Царица   Молодцы! Экзамен сдан! Министерство внутренних дел, какую науку вам пришлось осваивать после того, как вы  попрощались с Азбукой?

               ( русский язык)

СЦЕНКА 

Ученик  Я пришёл из школы,

               Я учу глаголы…

               Мне их выучить- пустяк!

              У меня свой метод!

               Применяется он так,

               Новый метод этот:

               Кричать- кричу.

               Вертеть- верчу.

               Двигать- двигаю.

               Прыгать- прыгаю.

Я и прыгал! Я и двигал!

Я и топал! Я и пел!

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел!

Открываю…наш сосед

(Он живёт под нами)

Не причёсан, не одет,

В тапках и пижаме.

Он кричит…

Сосед     Прошу прощенья,

                Это, что- землетрясенье?

               Или, может быть, слоны

               Надо мной поселены?

Ученик     Уважаемый сосед!

                   Никого в квартире нет.

                   Я пришёл из школы,

                   И учу глаголы!

Царица А вот как некоторые творили сказы невиданные, сочинения неслыханные

Уч 9.  Я открыл свою  тетрадь.

Что ж , сказал : «Начну писать ,

Сочинение такое –«Я у бабушки в гостях»
Напишу одной ногою 
Для меня это пустяк. 
Отдыхай моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз. 
Я писать намерен кратко, 
Избегая лишних фраз.» 
Вывел на листе альбома:

 «Я пришел ее нет дома !» 

-Было даже и такое

Сценка про Павлика
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок, С папой ты не одинок. (садится за урок)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

 
Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот.

(Павлик плачет)

Ладно, ладно будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый С синей сумкой за спиной, Но невесело из школы Возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Теперь они провозглашаются Самыми грамотными  Министрами  Нашего Царства-начального государства. А чтобы все это помнили, мы награждаем их  орденами  (Ане, Варе и Диме) (медаль «За успехи в учёбе»)

                   

Награда за старание,

В учебе прилежание!

Медаль носи и ей гордись

И так же хорошо учись!

I Советник   Продолжим экзамены . Министерство внешних дел, когда вы начали вместе с детьми осваивать умение решать задачи? (1 кл)

Со всеми задачами справлялись?

Решите (родителям)

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?(1)

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?(9)

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?(24)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?(7)

11 уч.

У нас опять контрольная,

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Серёжи.

Быть может он поможет?

Серёжа ответ на листке написал,

Сложил самолётик и Саше послал.

Ну, что тут поделать? На Сашино горе

Самолёт очень резко сменил траекторию.

К учителю на стол он легко приземлился.

Вопрос той контрольной сразу решился.

Царица   Математиками славится наше Царство-начальное государство. награды добыты, места завоёваны в нелёгкой умственной борьбе.

Сценка «Витька-султан»

Ведущий: Идет урок математики. На последней парте скучает Витька Шитов. Он сидит недовольный и что-то бурчит себе под нос.

Витя: Как хорошо было в постели. Спал человек, никому не мешал.. сам бы проснулся. А здесь налетели мама. Папа. Бабушка. Дедушка.. Четверо взрослых против одного!....разбудили, подняли, умыли, одели, какой-то еды в рот напихали, лентяем обозвали и за дверь выставили. И так каждый день! Все беды на мою голову: дома терзают, в школе ругают…Сейчас опять с самого утра начнется: Шитов не сделал, Шитов не выучил, Шитов жизнью класса не живет, Шитов нагрубил….будто других фамилий нет. Эх, стать бы каким-нибудь принцем или султаном…Что хочешь, то и делай: слуги, богатство, свобода….

Уснул Витька, и снится ему чудный сон, что вовсе он и не Витька Шитов, ученик 4 б класса, а турецкий султан Гуляй ибн Шит и Крыт. А вокруг него не одноклассники, а слуги его верные.

 (Под мелодию восточного танца появляются слуги)

1-я: О, всемогущий из всемогущих!

2-я: О, мудрейший из мудрейших!

3-я: О, красивейший из красивейших!

4-я: О, стройнейший из стройнейших!

5-я: О, добрейший из добрейших

6-я: О. умнейший из умнейших!

1-я: О, сильнейший из сильнейших!

Султан: Хватит обзываться! Все понял, все знаю…А ну… мух от меня отгонять! Гоняйте, гоняйте! А то ленивый, грубый, не дорожишь честью класса. А сейчас вон за мухами скачут!  Хватит! На место! Прочитать мой распорядок дня!

Музыка

1-й телохранитель: Распорядок дня мудрейшего из мудрейших, сильнейшего из сильнейших, стройнейшего из стройнейших, всемогущего из всемогущих…

Султан: Хватит, стой! Давай распорядок скорее!

1-й телохранитель: Слушаюсь, мой повелитель! Пробуждение великого султана- 12.00!

Султан: Рано, но да ладно!

1-й телохранитель: Глазооткрывание -13-00!

Султан: Это хорошо, уже уроки кончаются!

1-й телохранитель: Подъем -14-00. Зарядка-14-10!

Султан: вы что, я и так стройнейший из стройнейших! Сами делайте! Вычеркнуть!

1-й телохранитель: Умывание – 14.20!

Султан: Зачем мне умываться. Если я не испачкался? Убрать!

1-й телохранитель: Слушаюсь, мой повелитель. Завтрак великого султана – 8-00!

Султан: Что ты мелешь?! У меня глазооткрывание в 13.00, а завтрак в 8-00?!

1-й телохранитель: Мой повелитель, завтрак принимают в обед только дураки. Может глазооткрывание сделаем в 7-00?

Султан: Да ты что! В 7-00 у меня еще ничего не открывается. Ладно, обойдемся без завтрака. Дальше!

1-й телохранитель: тихий час в 15-00!

Султан: Это хорошо. А потом полдник?

1-й телохранитель: Нет. Мой повелитель. Какой полдник. Если не было обеда?

Султан: тогда давай обед!

1-й телохранитель: Какой обед во время полдника?

Султан: Ну, а ужин скоро?

1-й телохранитель Какой ужин, если не было полдника?

Султан: Ну а скоро спать?

1-й телохранитель: О нет, сонливейший из сонливых. До двух ночи -чтение газет. До четырех - составление указов. До утра - объезд владений. До девяти – стойка на голове, до десяти – медосмотр – и спать!

Султан: Так, на газеты пять минут, я и так умнейший из умнейших. Указы пусть заместители составляют, некогда мне этой чепухой заниматься. А владения и так мои, чего их объезжать?!

Подожди, подожди…Не соображу…Это что всего два часа в сутки спать. Да я когда султаном не был, в пять раз больше спал, не считая уроков.  А тут без обеда, без завтрака! Да еще стойку на голове делать!  Всех казню, все на колени! Все убрать!

Телохранители: Все уберем, все переделаем!

Вот так! Хочу Наталью Олеговну послушать.

1-й телохранитель: Учительницу к султану!

Н.О. О, Мудрейший из мудрейших!

Султан: Не надо Н.О. перечислять моих титулов. Вы же сами учили меня быть скромным – вот я скромный великий султан.

Н.О. Товарищ султан, по глазам вижу, что ты опять не выучил домашнее задание. В последнем диктанте ты допустил восемь ошибок. А в контрольной работе в задаче у тебя шофер получился тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий шофер и тяжелый грузовик?

Н.О. Нет, это ты был невнимательным. Горе моей голове. Мечтала увидеть тебя хорошим человеком, а ты стал просто султаном.

1-й телохранитель: Ужасно, она с ним на ты! Может ее казнить мой повелитель?

Султан: Не надо, Пусть живет. Её и так мучают, такие как я. Пусть живет на свою нищую зарплату. А я султан! Подать обед!

1-й телохранитель: Обед султану!

Султан: Дайте мне ложку! Сам буду есть! Всего облили этой чепухой.

1-й телохранитель: Во-первых, султана всегда слуги кормят, а во-вторых,  это не чепуха, а суп из лягушек и змей.

Султан: Дайте воды!

А это не змеиное?

1-й телохранитель: Нет, это напиток из ослиных слез.

Султан: Не хочу! Не хочу! Не хочу! Хочу в школьную столовую. А вас видеть не желаю!

1-й телохранитель: Султан хочет сказать, что ему пора спать.

Баю-бай, должны султаны крепко спать

Баю-баю не достойна их кровать

За день вы устали очень, закрывай султан наш очи,

Глазки закрывай, баю-бай.

Султан: Что за лягушачий хор? Сплошное кваканье. Убирайтесь, надоели! Домой хочу! К маме!

Заплакал султан. Не понравилась ему султанская жизнь. А в это время прозвенел звонок. Закончился урок математики.

Витька: Ура!!! Я опять дома!!! Теперь я буду хорошо учиться и вести себя.

Ведущий:               Для нас для всех-

                Находка ты!

               Пусть все исполнятся мечты!

За трудолюбие, старание

Медалью этой награждаем мы!

Успехов ярких достигай,

Быть впереди не уставай!

(медаль «За трудолюбие»») Грамота

                                                                     

Медалями награждаются: Нина, Коля и Алина

Ведущий:              

За ясность целей и упорство,

Любовь к учёбе без притворства,

Показанную прочность знаний

При выполнении заданий

 ( медаль «За отличную учебу»)

Награждаются: Карина и  Илья  

Ведущий  Кроме русского мы осваивали заморские языки- английский, немецкий дабы уметь общаться с разными государствами

12 уч.  Англичане любят

            Есть на ужин пудинг.

            Потому что пудинг-

            Очень вкусный блюдинг.

            Тот, кто любит пудинг

            И часто ходит в гостинг,

            Не бывает худинг,

            А бывает толстинг.

Учёные-Наставники предлагают за усердие , упорство и достигнутые умения наградить Министров медалями и надеяться на участие  в  будущих состязаниях.

Награждается наш артист, который выступал со своими номерами не только в классе, но и на уровне школы, города, района.

Илья М.

За то, что поёшь бесподобно,

Награду вручаем сегодня!

Желаем успехов и счастья,

Побед, достижений прекрасных!  (медаль»За прекрасный вокал»)

II Советник  ( детям) Какое время в Школьном царстве-государстве  нравилось всем без исключениям Министрам? ( перемена)

Выходят две ученицы.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в школе № 91
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В коридоре  у окна мы видим ______ Егора  и _____Данила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Егор дает подзатыльник Данилу. Данил отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Данил и Егор теряют форму.
2-й: У Егора  оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Данила стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел _____ Женя: он дернул за волосы Анну.
2-й: Позор Жене! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается _____ Дима. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит ______ Кирилл и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: ______Андрей   на последних секундах заканчивает упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Песня –танец «Дело было вечером»(поют и танцуют все)

Царица   

Министерство внутренних дел много разных наук осваивало и принесло нам грамот почетных видимо-невидимо  (грамоты)

Медалями награждаются- Катя, Валя и Кристина

Все вершины одолеете

По дороге к новым знаниям,

Ведь к занятиям умеете

Относиться с прилежанием!  (медаль «За старание и прилежание!»)

Царица А теперь Министерство Внешних дел тоже превратится в артистов великих и неповторимых

Поиграем в « театр экспромтов»

Родители и дети тянут билетики, на которых написаны роль, которую они будут исполнять

Дуб                                             Золотой петушок

Море                                         Старик

Руслан                                      Золотая рыбка

Людмила                                  Кот учёный

Царь Дадон                             часы

Шамаханская царица            ветерок

Учитель читает текст, артисты, услышав по тексту свою роль, выходят в центр и играют.

                           ЛУКОМОРЬЕ

              Стоит дуб. У него развесистая крона(руки вверх).Дует ветерок.

Крона колышется. Около дуба собираются пушкинские герои. Первым прибывает Руслан. Он встаёт около дуба, опирается на него рукой, а другую руку приставляет к глазам и грустно смотрит вдаль, поджидая Людмилу. Но Людмила не торопится, достала из сумочки зеркальце и помаду, и красит губы.

           Руслан видит ,как приближается, еле волоча ноги, царь Дадон под руку с Шамаханской царицей. Она весело хохочет и строит глазки Руслану. С другой стороны подлетает Золотой петушок. Он кружит около дуба, машет крыльями и пытается клюнуть Дадона в темя. Дадон отмахивается от него.

         Медленно плетётся Старик. В руках у него удочка. Он подходит к морю( море волнуется).Старик кличет Золотую рыбку…………

В волнах появляется Золотая рыбка. Она лениво подплывает к Старику и говорит: «Чего тебе надобно, старче?». Потом машет хвостом и уплывает. Старик плачет.

        В это время появляется Кот учёный. Он обводит всех жадным взглядам, видит часы, которые висят на дубе и громко тикают. Часы бьют три удара. Бом! Бом! Бом! Взгляд у кота становится хитрым-хитрым…Он взмахивает лапами, идёт направо и «песнь заводит»

   Все подхватывают.

Царица Да! У нас одни артисты.. А ещё у нас  возникали симпатии между министрами .Чаще всего это было так…

Инсцениров. песня «А ты меня любишь?»

Затихает музыка и под неё выходит ученик

Уч. 27: В нашем классе ученица —
Я на ней хочу жениться.

Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот какая мне нужна
Верный спутник и жена!

На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.

Подкачусь издалека:
— Дай списать задачи… —
Даст, наверно, тумака,
Не дождётся сдачи.

Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить.

Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут МЕНЯ бояться
И за смелость уважать!

Инсценировка «Ах, мамочка, на саночках…»(4 мальчика в костюмах)

Царица Министерство внутренних дел не только науки осваивало, но и училось  общению с людьми, умению дружить, оценивать свои и чужие поступки.

Награждаются самые дружелюбные  Министры нашего королевства

Аня и Вика

 Дружбу с лёгкостью заводишь( медаль «Самые дружелюбные»- 2 шт.)

И приятелей находишь.

Что же может быть ценней,

Чем огромный круг друзей!

       Мы за отзывчивость твою

       Тебя медалью награждаем,

      Веселья, счастья и удач

      Тебе во всём желаем

Награждаются за спортивные успехи, умение постоять за честь класса

Миша и Саша

Ты- самый быстрый, сильный, ловкий,

Не пропускаешь тренировки!

Пусть воплотятся все мечты-

И станешь чемпионом ты! (медаль «За спортивные успехи)

I Советник Пришёл конец вашим испытаниям

II Советник Внимание! Экзаменационная комиссия в лице многоуважаемой Царицы и нас- Советников главных, подвела итоги.

I Советник  Мы пришли к выводу, что Министерство внутренних дел и Министерство  внешних дел успешно с экзаменами справились.

II Советник И могут быть приняты в новое Царство- Школьное государство

Царица Но перед тем, как посвятить Вас в старшеклассников, вы дадите  клятву

                             КЛЯТВА

Я…(каждый называет Ф.и.) в присутствии своих учителей, родителей, товарищей , торжественно клянусь:

Быть добрым, честным, справедливым/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Сохранить все знания, полученные  за время обучения в начальной школе, и приумножить их…/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Помнить своих первых учителей/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Любить своих родителей и свою Родину/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Песня «Опа, 5 класс»

Нас в класс привели,

Прошло почти 4 года.

Сидели мы за партами,

Не глядя на погоду.

Учили математику, и русский, и литру,

И нам казалось- это очень много.

Время пришло, придётся нам расстаться,

Но глядя на Вас, хотелось нам остаться.

И дальше продолжать уроками заниматься,

Но только лишь совсем немного.

Хотелось все повторить бы

Хоть бы раз, один лишь раз,

Но время неумолимо

Уводит нас, уводит нас.

Потому что время переводит нас, нас, нас

Опа, в 5 класс-3 р.

Эй,наш учитель…хоп-хоп-хоп

Не скучай!

Эй, наш учитель…хоп,хоп,хоп

Будем навещать

Как бы не старались

Класс наш первый не вернём мы.

Ни во второй, ни в 3-й, ни в 4-й

Не придём мы.

И если ты не понял

В какой класс нас переводят,

Запиши себе в блокноте

4-й позади, как будто бы прошло полвека
И, чтоб нас не забыли, сегодня дискотека.

Пришли на праздник этот

Мама с папой, дядя с тётей,

Даже дядя с моей тётей

Сегодня на дискотеке

Девчонки есть, есть

Мальчишки есть, есть

Сегодня на дискотеке

Гостей не счесть, всех их не счесть.

И на то у них у всех причина есть-

Переходим в 5-й класс

Эй, наш учитель! Хоп-хоп

Просим не скучать.

Эй, наш учитель! Хоп-хоп

Будем танцевать, 5-й класс

Опа- в 5-й класс

Учитель Ребята! Все эти годы с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они и сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «спасибо».

Выпускники:

1.Сегодня мы «спасибо» говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша и вниманье

Так помогают нам всегда.

2.Но признаёмся, с сожаленьем;

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

3.Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами

И, кажется, порою что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

4.А мы ведь любим, любим вас,

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Все хором: спасибо вам за всё!

( Вручение грамот  родителям)

Песня «Три желания» (поёт группа учащихся)

Учитель:    

Дорогие мамы, папы!

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Желаю детям вашим хорошо учиться,

Чтоб не пришлось  краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб веселым, дружным был всегда ваш класс!

(учитель читает, дети по очереди выстраиваются около доски)

Пройдут года. Наступит 2030 год.

Сколько лет вам исполнится? (25 лет)

Придет весна…

Мы Ваши в газетах прочтём имена…

Никита   - президент наш любимый

Серьёзный, ответственный и креативный.

Команду хорошую он подобрал

Школьных товарищей тоже позвал.

У президента советник чудесный.  

Он бизнесмен и финансист известный.

Миша , вы помните его?

Теперь и он не забывает ничего.

Саша_____ – консультант

К нему за советом идёт сам Гарант  

Он в бизнесе достиг высот:

Огромный выстроил завод,

Филиалы в разных странах мира,

У всех его рабочих есть квартира.

А кто же , друзья, в Кабинете министров

Сейчас возглавляет службу юристов?

Здесь тоже знакомые имена:

 Катя и Валя ! Мы их все  знаем

Управлять страной доверяем.

Дима у нас ФСБешник  отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в профессии, все это знают!

 

 Волшебные руки у Даши - хирурга!

Она  известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

Дашей  гордится вся наша страна!

Заболел человек – обратимся в больницу,

Ну, а животным как полечиться?

Ветеринаром Нина  стала

С детства она об этом мечтала.

Наша газета статью поместила,

Как девушка смело львицу лечила.

Илья  - крутой бизнесмен,  

Но добрый и щедрый, заботливый мен.

Спонсором школы он выступает,

Всем компьютеры выдать мечтает.

Карина  главным бухгалтером стала

Считает быстро она  и ловко.

Вот оказывается где

Нужна математическая сноровка.

Аня– модница  у  нас,                

Поёт, танцует – высший  класс!

В  модельном  деле  ждёт  её  успех,

Кардена, Зайцева – обогнала она  всех.

Подумайте только: наша Кристина,

Та, что сметливей была всех и краше,

Живет и работает здесь, по соседству –

Стилист  она очень  известный!

В институте работает Варя,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко.

Вика - дизайнер причёсок.

Она - королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

 

Смотрите, вот о нашей Алине строки

Читай скорее: «Доброты уроки».

Открыла Алина новый детский дом,

Чтоб хорошо детишкам было в нём.

Благотворительность её – для всех пример.

А деньги дал ей муж – миллионер.

Смотрите, смотрите, к нам едет певица,

Едет сюда она прямо из Ниццы.

Ну, а потом выступает в Ла-Скала,

Да, Россия  таких не видала.

Чем город наш заслужил эту честь?

Это же Аня! Она выросла здесь.

Карина  лидирует во всех   ответственных делах    
Её прекрасный интеллект  у многих на устах
Отличница активная, и вся она спортивная

Психолог замечательный у нас в России есть

Коля  хозяином стал автопарка,                    

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А вот в выходные на спортплощадке

В футбол  он играет. И всё в порядке.

Пройдёт лишь несколько лет,

Придёт весна-

Мы Ваши в газетах прочтём имена

Вот и пришла минута прощанья

Песня  «Начальная школа» (сл. и муз. Елены Плотниковой)

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

ДЕТИ

Уч.Вот и повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

И уже не надеясь на чьи-то подсказки

Мы сами решать все задачи должны.

Уч.Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой пока ещё нет ни строки.

Уч.И не надо давать обещаний трескучих,

Громких слов говорить, клятв высоких давать,

Просто жить на земле постараемся лучше,

Чтоб лицо своё  никогда не терять!

Прощальный вальс «Венский вальс» (танец)