Разработка праздника "23+8"
классный час (1 класс) на тему

Жигина Алина Александровна

Для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 238.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «23+8»!

1 ученик

Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

2 ученик

Итак, февраль уже закончен.

Всё чаще слышим мы  весёлую капель,

И лёд речной уже не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Ведущий 1:

Сегодня непростой день, мы поздравляем сильную половину - наших мальчиков и прекрасную половину человечества – наших девочек.

Ведущий 2:

23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского Флота.

Ученик:

Чтобы стала наша жизнь светлей и краше

Днем и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных День рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Инсценировка стихотворения:

Ученик ведущий:

Смотрели мальчишки

Втроем на парад.

Все:

Красивая форма

У наших солдат!

Ученик:

Но лучше какая?

Ученик:

А лучше – то чья?

Ученик:

Сначала посмотрим, -

Ученик ведущий:

решают друзья.

Ученик:

У пилота на фуражке

Золотятся крылья птицы,

И, как небо, голубые

И погоны, и петлицы.

Ученик:

Смотрите: матрос

В полосатой тельняшке.

Матрос в бескозырке,

И якорь на пряжке.

Ученик:

За ними танкист

Идет молодой,

Звезда на пилотке,

Ремень со звездой.

Ученик ведущий:

И дружно мальчишки

Втроем говорят:

Все:

Красивая форма

У наших солдат!

Песня «Мы шагаем как солдаты»

Сценка:

Действующие лица: Петя (модель танка), Витя (модель самолета), Катя, Маша.

Петя:

Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить хорошо, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока

Я в бой веду вот этот танк.

Увидев Витю смеется.

А Витя к нам сюда несет

Зачем-то детский самолет.

Витя:

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите – отправляется в полет

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, Петя, ничего не понимаешь

И потому на самолете не летаешь.

Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Катя радиоприемник.

Петя: (возмущенно)

Зачем сюда идут девчонки, интересно?

Девчонкам на войне не место!

Витя:

Эй, уходите с поля боя прочь!

Вы нам ничем не можете помочь.

Маша: (подходят к мальчикам упрямо)

Как так не можем? Я вот – медсестра.

Я перевязки делаю с утра.

Ты, Витя, ранен, как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу.

Достает бинт, пытаются его перевязать.

Витя:

Да что ты, Маша! Я здоровый и живой.

Маша:

Все. Перевязка сделана, больной.

Теперь вам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

Витя:

В такое время некогда болеть!

Мне надо в бой на истребителе лететь.

Убегает

Петя (Кате):

Зачем же ты, никак я не пойму,

Приемник притащила на войну?

Катя: (Оглядываясь по сторонам, тихо)

Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я – радистка Кэт.

Сейчас я донесенье расшифрую

И путь тебе на карте нарисую

Чтоб не наехал ты на минные поля –

Здесь минами покрыта вся земля.

(Слушает передачу по радиоприемнику)

Катя: (докладывает, подражая радистам):

Была шифровка только что для нас –

Из штаба получили мы приказ.

Ты комнату пересеки наискосок,

Потом продвинься в дальний уголок,

Там должен три минуты постоять

И во врагов из пушки пострелять.

Потом продвинуться вдоль той стены

Ко мне подъехать с этой стороны.

Вы поняли задание, сержант?

Тогда скорей в машину и на старт.

Петя (возмущаясь):

Нет, я в такие игры не играю.

Таких заданий я не выполняю.

Убегает

Маша: (Разводит руками)

Нет никакой здесь дисциплины.

И после этого они – мужчины?!

Катя:

Но все же мы без мальчиков в бою

Не сможем землю отстоять свою.

Маша:

Пожалуй, зря мы так их напугали.

Они от нас куда-то убежали.

Катя:

Давай за ними поскорей пойдем

И поиграть обратно позовем.

Выходят Маша и Катя со всеми мальчиками.

Конкурс с бумажными самолетиками.

Мальчики спускаются в зал, девочки выходят.

Частушки-поздравления!!! (поют девочки)

  1. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в славный этот день

Мальчишек поздравляют.

  1. Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

  1. Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

  1. Учитесь только лишь на 5,

     А мы вам будем помогать.

     Только, чур, не задаваться

          И с нами никогда не драться!

  1. Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

  1. В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ведущий 1:

Спасибо большое нашим девочкам за такие теплые слова. Мне от них даже жарко стало.

Ведущий 2: Действительно, стало теплее и на улице солнышко выглянуло. Послушай, что-то звенит, как будто капает.

Ведущий 1: Так это же весна пришла, а звенит весенняя капель.

Песня «Солнечная капель»

      Один из самых добрых, самых светлых праздников - 8 Марта, первый весенний праздник.

          Ученик:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья!

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья.

Праздник самых лучших слов.

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный –

Все:

Это мамин день.

Ученик:

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный –

Все:

Это мамин день.

Ученик:

День просторный, не капризный;

День подарочный, сюрпризный –

Все:

Это мамин день.

Ученик:

В женский день – 8 Марта –

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

Ученик:

Дорогие наши мамы,

Вас роднее сердцу нет,

Шлем вам в день 8 Марта

Самый теплый наш

Все:

Привет.

Песня про бубушку и маму.

А сейчас мальчики поздравят девочек

Мы – весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата

С женским праздником весны,

Нежности и красоты.

На столе лежит журнал,

Ну, а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

На уроках мы сидим

И на девочек глядим.

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые.

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу.

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с женским днем!

Ученик:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, сынок!

Игра «Хозяйка задумала кашу».

Учитель:

А сейчас проверим хорошие ли из вас помощницы.

Я прочитаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорите «Да»; если не нужен – «Нет».

Хозяйка задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да

Куриное яйцо – нет

Крупа манная – да

Капуста кочанная – нет

Соленый огурец – нет

Мясной холодец – нет

Сахар да соль – да

Белая фасоль – нет

Масло топленое – да

Рыбка соленая – нет

Лавровый лист – нет

Китайский рис – да

Перец болгарский – нет

Соус болгарский – нет

Клубничное варенье – нет

Бисквитное печенье – нет.

Учитель:

А сейчас давайте поздравим наших мам и девочек веселыми частушками.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Папа мне решить задачу,

 В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Рисовал картину Вася.

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет.

Наша мама на работе

Трудится, старается,

Ну а папа-безработный

Дома убирается.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Учитель:

Вы мама. Это много или мало?

Вы мама. Это счастье или крест?

И невозможно все начать сначала,

И вы молитесь теперь за то, что есть!

За плач ночной, за молоко, пеленки.

За первый шаг, за первые слова.

За всех детей, за каждого ребенка.

Вы – мама! И поэтому права.

Вы целый мир! Вы – жизни возрожденье!

И вы весь свет хотели бы обнять.

Вы – Мама, Мама! Это наслажденье.

Никто не в силах у Вас этого отнять.

Песня: Просто праздник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...