А у нас, а у нас - ФГОСы переходят в 5 класс!
методическая разработка (4 класс) на тему

Гудкова Татьяна Анатольевна

Последний звонок в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_fgos.docx216.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

«А у нас, а у нас ФГОСы переходят в 5 класс!»

"Теремок на новый лад"

Ведущий:

Стоит в парке теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
А живут в нем детки,
Детки, как конфетки:
На вид - замечательные,
По делам старательные.
Любят учиться и веселиться.

Да как часто в сказках бывает,

Кого-то в теремочке не хватает

Звучит фонограмма песни «Учат в школе»

Вот по полю кто-то идёт,

Подойдя к теремочку, зовёт:

Учитель: 

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети:     

Мы детки-конфетки, а вы кто?

Учитель: 

Я – учитель, предметов правитель.
Преподам любой урок,
И от деток будет прок.
Научу писать, считать,

 Книжки умные читать.

Дети:  

 С удовольствием зовём Вас в  теремок,

 Будет очень нам полезен урок!

(Звучит фонограмма песни «Леди Совершенство»)

Ведущий:

Вот по полю снова кто-то идёт,

Подойдя к теремочку, зовёт:

Воспитатель: 

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мы детки-конфетки,  я –учитель, всех наук правитель, а вы кто?
Воспитатель:

Я – воспитатель, за детьми наблюдатель.
С детьми играю в салочки, прыгаю на скакалочке,

 С ними я учу домашние задания,

Использую компьютерные знания.
Дети:

 Без такого  специалиста -
В школе нам не обойтись,
Приходите к нам работать,
Закипит тогда уж жизнь.

Звучит фонограмма песни «Леди Совершенство)

Ведущий:

Вот по полю снова кто-то идёт,

Звучит мелодия «Люблю я макароны»

Подойдя к теремочку, зовёт:

Повар:

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из  теремка отвечают:

Мы - детки-конфетки; Я – учитель, наук правитель; я- воспитатель за детьми наблюдатель, а Вы кто? Повар:

А я повар-кулинар,
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, котлеты,
Каши и винегреты,
Из ничего конфетку быстро смастерю,

 Всех в теремочке  вкусно накормлю!

Дети:

Да без повара нам не обойтись,

С ним слаще и вкуснее станет жизнь!

Ведущий:

Звучит «У меня всё схвачено»

 Вот по полю снова кто-то идёт,

 Подойдя к теремочку, зовёт:

Завхоз:

 Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка  отвечают:

 Мы детки-конфетки;
Я – учитель, наук правитель;

 Я- воспитатель за детьми наблюдатель ,

Я- повар кулинар . А Вы кто?

Завхоз: 

А я Завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено,
По счетам заплачено (показывает бумаги).
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу я вопрос.
      (осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!

Все: 

Такой нам нужен человек,
С ним не расстанемся вовек.

Ведущий:

Вот по полю снова кто-то идёт,

 Подойдя к теремочку, зовёт:

 (Под фонограмму  «Ваше благородие»

появляется зувуч)

Завуч:

 Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Все:

  Детки-конфетки,

  Я – учитель, наук правитель;

  Я- воспитатель за детьми наблюдатель ,

  Я-повар-кулинар,

  Я -завхоз-решу любой вопрос,  А вы кто?

Завуч:

А я завуч – методист,
За воспитательным процессом наблюдист.
Графики я составляю,
Рабочие часы считаю,
За работой наблюдаю.
Если что-то вдруг не так
Быстро все я устраняю,
Что-нибудь предпринимаю.
Без меня не обойтись,
Вот хоть как ты ни крутись.

Дети:

В этом с вами полностью согласны,

В теремке работа есть вам, это ясно!
(Звучит фонограмма «Ох рано, встаёт охрана»

Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)

Ведущий:

Вот по полю снова кто-то идёт,

Подойдя к теремочку, зовёт:

Охранник: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

 Все:

 Детки-конфетки,

 Я – учитель, наук правитель;

 Я- воспитатель за детьми наблюдатель ,

 Я-повар-кулинар,

 Я – завхоз - решу любой вопрос,

 А я завуч – методист,
за воспитательным процессом наблюдист. А вы кто?

Сторож:

Я – «СЕКЬЮРИТИ» - ОХРАНА.
Без меня кричите «МАМА»!
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!

Дети:

 Ты нам нужен очень-очень,
Заходи к нам в терем жить. )

Ведущий:

(Фонограмма «Джентельмены удачи»)

Вот по полю снова кто-то идёт,

 Подойдя к теремочку, зовёт:

Директор:

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Все:

 Детки-конфетки,

 Я – учитель, наук правитель;

 Я- воспитатель за детьми наблюдатель ,

 Я- повар-кулинар,

 Я - завхоз-решу любой вопрос,

 А я завуч – методист,
за воспитательным процессом наблюдист.

 А я охрана, поднимаюсь рано! А вы кто?

Директор:

 А я директор- всех школьных дел корректор.

Гостей школы встречаю, на совещания выезжаю.

Педсоветы провожу, по школе прохожу

Всё подмечаю, хулиганов ругаю.

За отличную работу хвалю,

Очень жизнь я школы люблю!

Дети:

 Без такого человека в теремке  не обойтись,

С ним конечно интересней станет сразу в школе жизнь!

ВСЕ ХОРОМ:

В светлом теремке своем
Мы 4-й год уже живем.
Теремок  построен наш на диво,
Пусть не велик он, но в нём так чисто и красиво.

И если видите в окошке огонёк,

То заходите в теремок наш на чаёк!

E:\DCIM\127___09\IMG_3604.JPG

Исполняется песня под мелодию «Дорога добра»

1

Спроси у жизни строгой: « Какой идти дорогой,

В какую школу города отправиться с утра?»

-Иди же к школе первой, дорогой самой верной!

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра!

-Иди же к школе первой, дорогой самой верной!

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра!

2

Жизнь школьная заботы: падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя ведёт ни как сестра!

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра!

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра!

3

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов:

Лицеи и гимназии, да рядышком Москва!

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Что школа с номером 1 лишь в городе одна!

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Что школа с номером 1 лишь в городе одна!

Ведущий 1

-Здравствуйте, уважаемые гости:

Мы рады приветствовать вас

На нашем празднике!

Ведущий 2

- Как говорится, из песни слова не выкинешь!

Для нас наша школа – лучшая в городе,

Сегодняшний праздник посвящён преемственности:

Ведь у нас, ведь у нас, ФГОС ы переходят в 5 класс!,

Ведущий 1

Кто это такие ФГОСовцы, и как с нами работать, поможет разобраться инсценировка!

Сценка «Про ФГОС»  

(сопровождающаяся презентацией)

Моделируется обстановка комнаты: письменный стол, компьютер, за которым собрались четвероклассники; коврик, на котором с кубиками играет малыш.

Четвероклассники спорят:

- Нет, давай эту диаграмму вставим в последний слайд!

- Я думаю, что актуальнее начать с представления данных!

- По ФГОС, главное обосновать своё решение, номер слайда может быть любым!

Малыш:

- ФГОС? ФГОС? ФГОС…

Ведущий 1

Задал младший брат вопрос.

Малыш:

- Вась, а что такое ФГОС?

Вася:

Начал думать я, гадать,

Как всё брату рассказать!

Посоветуюсь с друзьями (перешёптывание, советы)

Всё подробно изложу,

И наглядны примеры из уроков покажу!

Слайд 1

Начался урок - с мотива,

В знаньях -  много позитива,

Лень откинули, вперёд!

С улыбкой новый день идёт!

Слайд 2

Васин одноклассник:

А вот – актуализация!

Слово не простое.

Расскажу тебе, дружок,

Что это такое?

Дружно вспомнили, что знали,

Обобщить сумели

И отправились вперёд - к достиженью цели!

Слайд 3

Васина одноклассница:

Мы идём по алгоритму

К знаниям, открытиям.

Нам назад не повернуть,

Проектов мы ценители!

Мы составим карту, схему,

Закрепим любую тему!

Слайд 4

Вася:

Учить вас будут по-иному!

Теперь от личности идём.

Урок, открытия, законы

И метод деятельностный в нём!

Малыш:

Как интересно рассказали!

Пожалуй, в 1 класс пойду!

И в незнакомом мире ФГОСов,

Свою дорогу я найду!

Ведущий 1

Наш класс действительно любит  и умеет выполнять проекты!

Мы предлагаем вашему вниманию  проект:

«Мой любимый урок в … частушках»

Всё выступление сопровождается фотографиями с уроков.

Мы умеем петь немного,

Заливаясь, соловьем,

Про любимые предметы,

Вам частушки пропоём.

 

Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит.

Может, кто- нибудь из нас

И медаль получит.

Обожаю рисовать

Портреты и пейзажи,

Может, и мои картины

Украсят вернисажи.

Я умею различать

Корни с окончаньями,

Никогда не получаю,

На русском замечания!

Ну а я, люблю английский,

В Лондон я поеду!

Если принца Чарльза встречу-

Заведу беседу!

Ну а музыка у нас –

Не предмет, а просто класс!

Много слушаем, поём,

Замечательно живём!

Ну а я, люблю труды

Лепим мы ежёнка –

Получился дикобраз,

А быть может ёлка!

Математику любю,

Быстрее всех считаю.

Но для чего решать задачи-

Я не понимаю!

Обожаю я читать 
Вслух
стихотворения. 
О природе я люблю 
Пушкина творения!

В школе есть предмет серьёзный

Называется – ОРКСЭ

Про религии мы знаем

Этикет мы знаем все.

В школе курс есть ОПК

Всем его советуем

О религии, добре

Мы на нём беседуем

.

За науки вам спасибо,
Мудрые учителя.
Потому, что, понимаем,
Вы гоняли нас не зря.

Ведущий 2

Сегодня, наши дорогие учителя, мы говорим огромное спасибо, за ваш труд, за ваше терпение, за наши прочные знания!

(Вручение цветов преподавателям)

Ведущий 1

По нашим подсчётам, у наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за своих детей. Мы хотим Вам, дорогие родители пожелать:

1

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

2

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

3

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой:
"Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"

И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, - помогала,
А от всего печального хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы.
Всегда моё ты знала расписание.

 Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.
Четыре школьных года промелькнули
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"

Ответное слово родителей

Ведущий 2

Сегодня мы стоим на пороге 5 класса, для торжественной клятвы прошу всех учеников встать!

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников
Все хором:
Клянусь!
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Все хором:
Клянусь!
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
Все хором:
Клянусь!
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Все хором:
Клянусь!
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
Все хором:
Клянусь!
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины
Все хором:
Клянусь!.
– Быть достойными своих учителей.
Все хором:
Клянусь!

 

Ведущий 1 

Мы очень постараемся быть хорошими учениками, чтобы не подвести нашу первую учительницу Гудкову Татьяну Анатольевну. Она вместе с нами училась работать по ФГОС, ставила на нас педагогические эксперименты, проверяла научные теории. Порою нам кажется, что от нашей классной мамы ничего не утаить. В чём же её секрет?

Учитель:

(СЮРПРИЗ)

Дорогие дети, родители, уважаемые коллеги. Работать по ФГОС – это значит владеть современными методиками и технологиями. Всё это необходимо для того, чтобы лучше узнать и понять своих учеников.  Но работая с маленькими детьми, нужно, конечно, быть немного волшебником.  Я представляю вам шляпу, читающую мысли.

Вопросы ученикам:

-Авдеева Даша, ты порой очень самокритична, а скажи, что ты думаешь о своём обучении в начальной школе?

-Даром преподаватели время со мною тратили…

+Бабаев Илья, у вас с Гаврилиной Анной, часто бывают разногласия по поводу решения математических задач. Чем обычно заканчиваются ваши споры?

-Окей, я снова был не прав, а ты решила верно, наверно!

+Бабаева Ирина, скажи, а  какой ты представляешь себя в старших классах?

- А я иду такая вся в Дольче Габана

-Бабышев Руслан, а ты каким видишь себя после школы?

-Расплескалась синева , расплескалась, по петлицам разлилась по погонам…

+Болтунова Милена, скажи, а на какие темы ты общаешься с друзьями после школы?

- Это не шутки, мы встретились в маршрутке!

-Гаврилина Анна, а ты о чём говоришь с друзьями, поле уроков?

- Про глагол и про тире, и про дождик во дворе…

-Говорова Анна,  в чём секрет твоего бесконфликтного общения с одноклассниками и успеха в учёбе?

-Я знаю пароль, я вижу ориентир.

+Голикова Дарья, ты закончила начальную школу на отлично, как ты думаешь, что будет в среднем звене?

-Я верю в чудеса, я верю в чудеса, я верю в чудеса, а вы?

-Дерябина Татьяна, чтобы ты хотела узнать в пятом классе?

-От чего стремятся к свету, все растения на свете?

-Ерохина Екатерина, раскрой свой взгляд на жизнь?

- Ярко солнце светит, щебечет воробей, добрым жить на белом свете веселей!

+Казакевич Святослав, каким ты представляешь пятый класс?

-Толи ещё будет, Толи ещё будет, ой-ёй-ёй!

+Карцева Василиса, скажи, каким тебе показался этот выпускной учебный год?

-Мы так давно, мы так давно не отдыхали!

+Кольцов Ярослав, вспомни ситуацию, контрольная работа, перед тобой куча заданий, твои мысли в этот момент?

-О, Боже, мама, мама, я схожу с ума!

-Коржавина Мария, что ты думаешь о нашем классе?

Есть друзья, а для них у друзей нет выходных.

+Кузнецова Полина, в анкете твои одноклассники, называют русский язык самым сложным, а что ты думаешь об этом предмете?

-А он мне нравится, нравится, нравится…

+Мелехов Данил, начинается урок, твои мысли?

Скорее минуты летите, что бы я вас не заметил…

-Небиеридзе Виктория, кто помогает тебе с домашними заданиями?

-Папа может, папа может, всё что угодно!

-Овчинников Владимир, твой любимый школьный предмет?

-Это правда, ну чего же здесь скрывать, дети любят, очень любят рисовать!

-Осеев Василий, скажи отчего у тебя порой бывает плохое настроение?

-Ой, то не вечер…

-Пахомов Илья, разгар перемены, ты уже получил замечание от учителя, твои мысли?

- Вжик, вжик, вжик, уноси готовенького…

начинается урок, твои мысли ?

-Скорее секунды летите…

Илья, за всю начальную школу вы с товарищами много раз дрались, мирились, получали замечания, почему?

-А нам всё равно!

--Свахин Алексей, с чем ты планируешь связать своё будущее?

-Нам необходимы нано-техно, нано-техно!

-Фимочкина София, чем ты планируешь заниматься в период летних каникул?

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

+Чигарёр Руслан, вспомни ситуацию, ты видишь перед собой задачу, на уроке математики, твои мысли в этот момент?

Футбольный марш.

+Чуев Володя, переступая порог школы, твои мысли?

Ну, где же вы девчонки, девчонки, девчонки…

-Шилина Дарья, какой в твоей памяти останется начальная школа?

-Школа это мир, целый мир, мозаика историй!

+Якшикулова  Виктория, что ты можешь сказать своему соседу по парте?

-За всё спасибо, добрый друг…

Учителя:

-Илья Николаевич, учебный год позади, и чём вы мечтаете?

-Море, море, мир бездонный…

Лариса Викторовна, обучая четвероклассников, как Вы их оцениваете?

- Я не знаю, что мне делать с этою бедой…

-Анна Вячеславовна, воспитывая из своих учеников олимпийский резерв, о чём Вы мечтаете?

-Давай, Россия, давай, давай…

-Елена Вячеславовна, как Вы расцениваете свои отношения с учениками 4а?

-Музыка нас связала…..

- Анна Степановна, работая в школе, по новым стандартам, что вы думаете о сегодняшнем образовании?

-До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес…

-……………………….., вупуская этих замечательных учеников, о чём вы думаете?

-Проститься, нету сил…

-   …………, представьте ситуацию, у Вас открытый урок, Вы долго готовились и абсолютно уверены, что дети со всем справятся. Вы задаёте вопрос за вопросом, а в ответ тишина…. Ваши мысли?

-Ну где же ручки, ну где же ваши ручки….

Родители:

-Вот и закончилась ещё одна ступень, в жизни вашего ребёнка, о чем вы думаете?

-Куда уходит детство…

- Не надо печалиться, вся жизнь впереди…

- Кем бы вы хотели  видеть своего ребёнка лет так через 10?

-Младший лейтенант, мальчик молодой…

-Бухгалтер

-Ваш ребёнок в школе. Раздаётся звонок мобильного телефона, определяется номер классного руководителя… Ваши мысли?

-Хорошо, всё будет хорошо…

Ведущий:

Наверное, сегодня осталось только одно важное дело – сказать слова благодарности нашей первой учительнице!

Дети, передавая микрофон по кругу, говорят слова.

Ведущий 2

А что вспомните Вы, наш учитель, что пожелаете нам?

Учитель

Четыре года, как четыре дня,
Будто птицы, взмахнули крылами...
Улетает сегодня моя ребятня,
Что зовется УЧЕНИКАМИ.

Четыре года – четыре дня
Промелькнули за окнами школы;
Промелькнули, как молнии, быстро, гремя,
А звонок все трезвонит веселый.

Как всё было? Звонок собирал нам урок:
Математика, русский и чтение...
Может кто- и думал урочной порой
Когда кончится это «мучение»?!

Вот ученью конец!
Наконец-то! Ура!
Почему же так больно и грустно?
Вот сейчас разбежится моя детвора,
Станет в классе так тихо и пусто...

Четыре года, как четыре дня,
Пронеслись, словно мысли, стрелою...
Я прошу порой, вспоминайте меня!
Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!

 Ведущий 1

Наш первый учитель приготовил для всех нас подарок – сюрприз.

Учитель

Дорогие дети, родители, уважаемые коллеги. Работать по ФГОС – это значит владеть современными методиками и технологиями. Всё это необхлдимо для того, чтобы лучше узнать и понять своих учеников.  Но работая с маленькими детьми, нужно,конечно, быть немного волшебником. Я представляю вам шляпу, читающую мысли.

Ученики:

-Скажи, что ты думаешь о своём обучении?

1-Даром преподаватели время со мною тратили…

- Представь, урок математики, о чём ты думаешь?

2-Звучит футбольный марш…

-О чём ты думаешь, переступая порог школы?

3-Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки…

-О чём ты разговариваешь с друзьями после школы?

4- Про глагол и про тире, и про дождик во дворе…

5- Это не шутки, мы встретились в маршрутке

- Из чего же сделаны наши мальчишки?

-Начальная школа позади, что вас ожидает в 5 классе?

-То ли ещё будет, то ли ещё будет…

-Разгар перемены, ты уже получил замечание от учителя, что ты думаешь в этот момент?

-Вжик,вжик, вжик, уноси готовенького….

- Твой взгляд на жизнь?

-Ярко солнце светит, щебечет воробей, добрым жить на белом свете веселей….

- А у меня всё схвачено, за всё заплачено…

- А я иду такая вся в Дольче Габана

-

Учителя:

-Илья Николаевич, учебный год позади, и чём вы мечтаете?

-Море, море, мир бездонный…

Лариса Викторовна, обучая четвероклассников, как Вы их оцениваете?

- Я не знаю, что мне делать с этою бедой…

-Анна Вячеславовна, воспитывая из своих учеников олимпийский резерв, о чём Вы мечтаете?

-Давай, Россия, давай, давай…

-Елена Вячеславовна, как Вы расцениваете свои отношения с учениками 4а?

-Музыка нас связала…..

- Анна Степановна, работая в школе, по новым стандартам, что вы думаете о сегодняшнем образовании?

-До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес…

-……………………….., вупуская этих замечательных учеников, о чём вы думаете?

-Проститься, нету сил…

-   …………, представьте ситуацию, у Вас открытый урок, Вы долго готовились и абсолютно уверены, что дети со всем справятся. Вы задаёте вопрос за вопросом, а в ответ тишина…. Ваши мысли?

-Ну где же ручки, ну где же ваши ручки….

Родители:

-Вот и закончилась ещё одна ступень, в жизни вашего ребёнка, о чем вы думаете?

-Куда уходит детство…

- Не надо печалиться, вся жизнь впереди…

- Кем бы вы хотели  видеть своего ребёнка лет так через 10?

-Младший лейтенант, мальчик молодой…

-Ваш ребёнок в школе. Раздаётся звонок мобильного телефона, определяется номер классного руководителя… Ваши мысли?

-Хорошо, всё будет хорошо…

Ведущий 1

Сейчас мы предлагаем вспомнить, какими мы были несколько лет назад.

Презентация «Школа, школа!»

До этого счастливого момента 
Работу начинала с компонента.
Шло время, и задуматься пришлось;
Теперь мы изучаем ФГОС. 

Когда-то с каждой форумской трибуны
Звучало только - ЗУНы, ЗУНы, ЗУНы.
Сейчас же, в век прогресса и 5D,
Мы с гордостью твердим об УУД!

Задал мне малыш вопрос: «Что такое ФГОС? »

Стала думать и гадать, что ребенку мне сказать

Стихи о ФГОС

Стихотворения о ФГОСАХ

 

Дошкольники:

Мы ходили в детский сад

И поступим в 1 класс,

А что такое ФГОСы,

Про это слышим в первый раз.

Может,это крокодилы,

Бегемоты и слоны?

Может, жуткие гориллы?

Тараканы, грызуны?

УУДэ — шипят удавы!

К внеурочке мы идем,

Мы боимся не на шутку!

Лучше в школу не пойдём!Объясните нам, ребята,

Вы же старшие друзья,

Ведь преемственность полгода длится с сентября!

 

4-е классы:

Мотивация — урок, встали, подтянулись!

Пожелали настроенья,друг другу улыбнулись!

 

Дошкольники:

Актуализация — слово непростое!

Подскажите мне, друзья, что это такое?

 

4-е классы:

Это — вспомнили, что знали, обобщить сумели

И отправились скорей к достиженью цели.

 

Настроились — и в путь!

За знаниями, открытиями!

Назад не повернуть,

Проектов мы ценители!

Построим путь решения,

Составим карту, схему!

Первичное воспроизведение

Закрепит вашу тему.

 

Дошкольники:

Проект-какое слово!

Похожее на дом!

Мы все, как архитекторы!

Учитель — управдом?

 

4-е классы:

Почти попали в точку,

Ведь цели есть везде,

А план построить прочный

Помогут УУДэ!

Учить вас будут по-иному!

Теперь от личности идём,

Урок, открытие, законы,

И метод деятельностный в нем!

 

Дошкольники:

Как интересно рассказали!

Пожалуй, в школу мы пойдем!

Ведь столько нового узнаем

И ФГОСы разберем!

 

Прилежными учениками стараться будем мы во всём!

И замудренными словами не испугать нас нипочем!

 

4-е классы:

Вперед, ребята, за мечтою

По новым ФГОСам в добрый путь!

И все советы, что вам дали,

С собою взять не позабудь!

Copyright MyCorp © 2015

Создать сайт бесплатно

 — Интересно мы живем — Педсовет "Сказка по ФГОС"

Педсовет "Сказка по ФГОС"

Педсовет "Сказка по ФГОС"

Педсовет «Сказка по ФГОС «Планирование тематической недели»

Цель: продолжать знакомить с ФГОС дошкольного образования ,повышать профессиональную компетенцию по основным направлениям ФГОС,познакомить с моделированием тематической недели .

Вступление: Педсовет посвященный моделированию тематической недели по ФГОС на примере 1 темы «Овощи сажаем- заботимся об урожаю». Начнём его необычно ,попробуем разыграть сказку .Итак , представление начинается.

Действие 1 (на сцене Дуб мудрости. Звучит музыка)

Рассказчик .

Расскажу я вам сказку дивную-    

Не очень короткую ,

Не очень длинную,

А такую как от меня до вас!

А артисты мне помогайте –

Сказку разыграйте.

Есть у сказки подсказки

А будет сказка о ФГОС.

В некотором царстве, в некотором государстве жил –был Педагог . Долго работал он в детском саду .Всего у него вдоволь : и знаний , и умений .Слыл он человеком компетентным , имел большой опыт и был рад дарить тепло свой души детям малым . Педагог был уверен в себе , знал ,что он мастер своего дела ,и гордился этим.

Как то раз сидел Педагог под Дубом мудрости , наслаждался звуками природы , журчанием ручья ,щебетанием птиц –и был в самом хорошем расположении духа . Думу думал Педагог ,как же ему сотворить диво дивное ,чудо чудное –сотворить педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее .Но тут собрались над дубом тучи ,подул ветер перемен (звучит тревожная музыка)и принёс ФГОС . От неожиданности вскочил Педагог , а ФГОС говорят:

ФГОС : Иди туда ,не зная куда , и сделай так не зная как.

Рассказчик .Испугался Педагог обрушившихся перемен ,растерялся ,плечами пожимает в недоумении,а ФГОС успокаивает

ФГОС : Не кручинься ,опыта и знаний у тебя вдоволь. Вот тебе в помощь чудо чудное –свиток новшеств которые являются основой образовательного процесса.А это очки дивные-креативные ,они позволят рассмотреть вопросы сложные ,и клубочек волшебный ,что верный путь к решению этих вопросов показывает.

Рассказчик:И пошли ФГОС по стране дошкольного образования

Педагог развернул свиток новшеств ,прочитал принципы необычные (а поможет нам в этом ИКТ Слайд №1 –зачитывает принципы дошкольного образования) и стал думу думать.Как строить педагогический процесс в соответствии с этими принципами?А педагогический процесс тут как тут.Педагог его и так крутил и сяк крутил ,строит ,перестраивает.Много вопросов возникло у педагога (обсуждение ).

Крикнул Педагогический процесс девицу –красавицу Тему.Прилетела краса на необычном зонтике . На зонтике написано ее имя мудреное(название).Задумал Педагог с ней познакомиться .Но как ?Пока думал тема та и улетела .Словом запутался Педагог в вопросах.В каком направлении ему идти? Вспомнил он о клубочке волшебном ,указывающем правильную дорогу . Бросил его перед собой и отправился в путь.

Действие 2.(На сцене «Гранит науки» и карта Образовательных областей .

Рассказчик :

И идёт педагог ,и спешит педагог ,

И науки гранит грызёт педагог ,

И одно только слово твердит педагог:

ФГОС,ФГОС,ФГОС…

Кто видит ,тот увидит ,

Кто мыслит,тот поймёт,

Кто слышит ,тот услышит,

Кто ищет тот найдет.

Долго ли, коротко ли шёл Педагог ,и встретились ему дивные образовательные области.

Образовательные области. Что же ты невесел ,что ж ты буйну голову повесил?

Рассказчик : И говорит педагог

Педагог:Задание мне дали раскрыть тему «Овощи сажаем -заботимся об урожае» да ,чтоб по ФГОС было.

Образовательные области: Не тужи и не кручинься , сослужу тебе службу верную .Вот тебе карта чудная, а это -Области образовательные Какие ? Зачитываем вместе дружно.(Карта на сцене) (слайд №2)

Педагог : Ой как всё ладно получается

Образовательные области: Надобно создать для темы условия хорошие. Вспомни о клубочке интеграции. Он способен соединять области в одно единое целое .помогает жить в ладу. (Цветок на спине темы серединка –это тема ,лепестки -области)

Рассказчик : А теперь посмотрите как спланировать работу по теме «Овощи сажаем –заботимся об урожае» в каждой области или линии развития.

Социально-коммуникативное развитие .(слайд №3)

«Овощи сажаем –заботимся об урожае».

-Экскурсия в магазин «Овощи»

-Экскурсия в теплицу

-Составление рассказов из опыта «Труд овощеводов»

-Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей» , «На даче», «Овощеводы»

-Игры -драматизации по сказкам «Репка», «Пых» , «Вершки и корешки»

-Беседы «Чем опасны немытые овощи» , « Когда овощи могут навредить, а когда могут помочь »

-Вечер загадок «Помощники огородника»

-Развлечение «Огородная безопасность

-Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с последующим обсуждением опасной ситуации

-Трудовая деятельность «Чудо-огород», «Мы сажаем семена»…

-Приготовление блюд из овощей « Салат весенний –всем на загляденье»…

 

Познавательное развитие (Слайд №4)

 

«Овощи сажаем –заботимся об урожае».

-Проект «Овощи путешественники»

-Интегрированные занятия « Как без нашей помощи не родятся овощи» , «Путешествие в прошлое огорода», «Овощи считаем- в магазин играем»

-Дидактическая игра «Угадай на вкус»

-Посадка лука и наблюдение за ростом

-Дидактические игры «Вершки и корешки» , «Варим борщ» , «Во саду ли,в огороде», «Кто скорее соберёт», «Что сажают в огороде», «Чудесный мешочек»

-Дидактическая игра «Овощи в конверте» (семена овощей ,зелени)

 

Речевое развитие (слайд №5)

«Овощи сажаем –заботимся об урожае».

 

-Беседы «Нет трудов -нет плодов»

-Пальчиковые игры «В огород пойдём», «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла»

-Речевая игра «У бабушки на грядке выросли загадки»

-Составление рассказов из опыта «Как готовили винегрет», «Наш урожай»

-Пересказ сказок «Пых», «Репка» по ролям

-Разучивание пословиц ,поговорок ,скороговорок ,стихов ,загадок про овощи

-Книжная выставка «Почитайте-ка ребятки , что растёт на нашей грядке»

-Составление иллюстрированной и литературной копилки «Есть у нас огород…»

-Чтение Х.-К Андерсена «Принцесса на горошине»,Ю.Тувим «Овощи»

-Литературная викторина «В гости к Чиполлино»

 

Художественно-эстетическое развитие (Слайд№6)

«Овощи сажаем –заботимся об урожае».

-Лепка «Заходите в гости к нам -витамины я вам дам»

-Рисование «Лук- от семи недуг»

-Аппликация «Овощи на грядке»

-«Забавные овощи»-поделки из разнофактурного материала для сюжетных игр

-Мини –музей «Огородная сказка»

-Выставка на полочке красоты «Посмотрите- ка ,какие натюрморты овощные»

-Кукольный театр «Таблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке»

-Развлечение «У ребят полно хлопот –все сажают огород»

-Интегрированное занятие «Вот какой ,горошек мой»

-Разучивание песен ,танцев , хороводов и народных игр связанных с посадочными работами.

 

Физическое развитие (Слайд №7)

«Овощи сажаем –заботимся об урожае».

-Утренняя гимнастика «Огород сажаем –здоровье получаем»

-Ритмическая разминка «Танец весёлых огородников»

-Физкультурный досуг «Рано солнышко встаёт , в огород ребят зовёт!»

-Подвижные игры «Чучело», «Сортируем овощи», « Огурчик»

-Физминутки «Огород у нас в порядке» , «Грабли в руки взяли ,грядки причесали»

-Проект «Витамины на нашем окне»

-Беседы «Ешьте больше овощей –будете здоровы!», «Лук ,чеснок –здоровья залог», «Витаминная семейка»

-Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»

-Досуг «Витаминный калейдоскоп»

-Дидактическая игра «Пирамида здоровья»

 

Педагог : Ой как всё ладно получается. Но вот в свитке сказано «Предусматривать решения программных задач в совместной деятельности и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности ,но и при проведении режимных моментов»(см.рисунок ,обсуждение как раскрыть тему на прогулке ,при выполнении процедур ,проведении принятия пищи)

 

Действие 3

Рассказчик:

А сказка наша между тем продолжается

И снова нам педагог встречается

Скоро сказка сказывается ,

Да не скоро дело делается

Вновь оказался Педагог под дубом мудрости.

Педагог : Много я узнал ,много интересного открыл , да понял ,что одному мне не справиться ,все одному не осилить.

Рассказчик: Задумался Педагог и не заметил как ФГОС очутился перед ним.

ФГОС : Правильно думаешь.

Молодец на совет коллег собрал .всё обсудили вместе .Крепко усвоил «Один в поле не воин» .И вам всем советую,что воплощеная в жизнь замечательных идей не обойтись без помощи Родителей и Социальных партнёров , а уж заручивщись их поддержкой ,можно творить в своё удовольствие и во благо детушек малых.И результат будет всегда превосходным.

Рассказчик :Стал педагог приглядываться -так и сяк.И тогда позвал Педагог верных друзей своих : Родителей и Социальных партнёров .(планирование работы в данном направлении обсуждение)

Понял педагог .

Педагог: Где нет общностиинтересов не может быть единства целей ,не говоря уже о единстве действий ,поэтому мудрость педагогическая –в единстве ,в объединении ,потому что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов.

Рассказчик :

Вот так Педагог живёт поживает

Нигде горя не знает.

Вот как дела порой получаются!

Но на этом сказка о ФГОС не кончается –

Это только начало нового пути,

А мы желаем Вам удачи на этом не лёгком пути!

Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»

Автор: Вилкова Марина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Мурома Владимирской области
Торжественная часть праздника посвящена выпуску учащихся четвертых классов из начальной школы. Праздник проводится в актовом зале для всей параллели выпускников.
Цель: подведение итогов в развитии учащихся за годы обучения в начальной школе.
Задачи:
1. создать условия для реализации творческого потенциала учащихся;
2. развивать самостоятельность учащихся в организации и проведении коллективных творческих делах;
3. формировать дружное школьное и классное сообщество учеников, учителей и родителей;
4. воспитывать уважение к окружающим.
Оборудование:
Украшение зала, презентация, фонограммы музыкального сопровождения, песен-минусовок.

Сбор гостей. Демонстрация слайдов, музыка.
1. Вступление. Приветствие выпускников.
Звучат фанфары. 
(На сцене 3 пары ведущих от 4а, б, в классов. Ученики четвертых классов за сценой.)
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 1. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 2. Мы начинаем наше торжество!

Ведущий 3. Слушай, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 4. По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 3. Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 4. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 3. Звучит заманчиво!
Ведущий 4. Тогда начинаем!

Ведущий 5. Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь.
Ведущий 6. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года.
Ведущий 5. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались на пик знаний, заканчивая начальную школу.
Ведущий 6. В общем, сегодня мы представляем последний раз четвертый класс!
Ведущий 5. Для открытия торжества мы приглашаем выпускников на сцену!
Аплодисменты.

Ведущий 3 и 4. Уважаемые гости, встречайте - ученики 4А класса. Аплодисменты …
Музыка (фанфары на выход учеников)
(На сцену по очереди выходят ученики 4а класса. Из-за правых кулис по одному выходят мальчики, из-за левых - девочки. На середине сцены пара встречается, дети берутся за руки, проходят прямо к началу сцены, отпускают руки. Спускаются в зал по боковым лестницам: по правой – мальчики, по левой – девочки. Последняя пара – ведущие – тоже уходят со сцены.)
Ведущий 5 и 6. Приветствуем учеников 4 Б класса!
(Выход 4б класса, спуск в зал. Ведущие 4б класса уходят.)
Ведущий 1 и 2. Громкие и несмолкаемые аплодисменты 4 В классу!
(Выход 4в класса, спуск в зал. Ведущие остаются на сцене.)
Ведущий 1. Все в сборе. Праздник начинается!

2. Маленький принц.
(Фоном звучит песня «Маленький принц». На сцену выходит Маленький принц.)

Маленький принц. Здравствуйте, друзья! Где я нахожусь? А на какую планету попал? Я прилетел сюда с маленькой планетки, которая называется астероид Б-612.
Ведущий 1. Маленький Принц, мы тебя сразу узнали. Ты – герой мудрой книги Антуана де Сент-Экзюпери Экзюпери.
Ведущий 2. А попал ты в галактику «Средняя школа № 6» на нашу необыкновенную и удивительную планету ФГОС-2010.
Ведущий 1. А управляет нашей планетой настоящая Волшебница.
Ведущий 2. Встречайте – Ольга Владимировна Кондратьева.
(На сцену выходит директор школы.)
Директор школы: Ребята, мне очень приятно встретиться с вами. В Галактике, которой я управляю, ваша планета самая необыкновенная и фантастическая. Таких планет нет в нашей Вселенной. Вы первооткрыватели новой планеты ФГОС. Я 4 года наблюдаю за жителями этой планеты и вижу, что ваша цивилизация более совершенная, чем предшествующая. А жители планеты ФГОС насколько умны и грамотны, артистичны и поэтичны, одаренны и непредсказуемы в своих гипотезах и оригинальны в решениях. Это так ново, интересно и креативно! Вы знаете, что у вас есть последователи - новые планеты ФГОС – 2011, 2012, 2013.
Маленький принц. Как чудесна планета! Какая разумная здесь власть!
Ведущий 1. Да, Ольга Владимировна тоже читала в детстве книгу Экзюпери и знает, что с каждого нужно спрашивать только то, что он может дать. Она никогда не сможет дать приказ учителю – обернуться морской чайкой.
Маленький принц. Как много на ней жителей. И, наверное, здесь очень интересно.
Ведущий 2. Действительно, жители нашей планеты очень любознательны и не привыкли унывать.
Маленький принц. Ребята, а давно ли в вашей Галактике существует эта удивительная планета?
Ведущий 1. Нам всего 4 года, но у нас уже богатая и насыщенная интереснейшими событиями история.
Маленький принц. Мне не терпится поближе познакомиться с вами. Пожалуйста, расскажите, как образовалась ваша планета?
Ведущий 2. О! Это очень интересный исторический факт. Вот послушай, Маленький принц. В нашей Галактике наступил 2010 год.
(Звучит космическая музыка.) 

3. Вспоминаем первый класс.

(Звучит мелодия – вступление песни. На сцену выбегают ученики, встают полукругом.
Исполняют песню «Ах, какое небо сегодня синее». На экране демонстрируются слайды с фотографиями и видео первоклассников.)

Ах, какое небо сегодня синее,
Солнечные зайчики снуют,
Школьники нарядные, красивые,
В школу первый день они идут.
Припев: Будет первый звонок, будет первый урок,
Здравствуй новый учебный год.
И у школьных дверей рады видеть друзей
И улыбки учителей.
Было, было лето беззаботное,
Озеро, рыбалка, игры, пляж,
Даже в дни осенние, холодные
Вспоминаем летний отдых наш.
Припев.
Ждут нас в школе новые учебники,
Заскучал без нас просторный класс,
Даже старшеклассники-затейники
Тоже будут рады видеть нас.
Припев.


Инсценировка стихотворения «Волнуются мама и папа….» (В. Кодрян)
Первоклассник: 
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Мама: Давно все готово – и форма, и бант.
Папа: И чудо – цветы украшают сервант.
Мама: А я так растеряна: «Все ли в порядке»-
И снова на форме прогладила складки,
Папа: Я просто забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши вдруг бухнул варенья.
Первоклассник: Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и мамой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мама: Я сыну сказала: «Наивным не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,
Вместе: Все завтра меняется в жизни у нас».

Ведущий 1. Все начинается со школьного звонка:
Здесь ключ тебе вручают в мир открытий,
Ведущий 2. Здесь верные, надежные друзья,
Все начинается со школьного звонка
(Звенит звонок)
Исполняется танец «Школьный вальс»


4. Планета ФГОС.
Маленький принц. Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии вашей планеты?
Ведущий 1. Маленький принц, это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Департамента образования Владимирской области с 2010 года нас стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.
Маленький принц. Что значит, по новым стандартам?
Ведущий 2. Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ!
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫХ!
Ученик 3. ОДАРЕННЫХ!
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1. Без утайки отвечаем
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1. Есть портфолио, проекты,
Ритмика, вокал – как кросс.
День насыщен до предела
По программам ФГОС.
Ученик 2. - Где купить проектор новый? –
Озабочен наш завхоз.
- Ноуты для каждой парты?
Моя школа в ФГОС!
Ученик 3. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло –
Их ребенок в ФГОС!
Ученик 4. Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети
Учатся по ФГОС!
Ведущий 1. Мы – первооткрыватели, самые первые жители планеты ФГОС.
Ведущий 2. И с тех пор нас стали называть – Пилотные классы, значит первые!

Песня ПИЛОТЫ (песня-переделка)
Интересно нам в школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
По стандартам такая нагрузка,
Что гулять то не очень пойдёшь.
Припев:
Потому, потому, что мы пилоты
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом ФГОСы,
А прогулки и каникулы потом.
Чтоб учиться всегда на отлично,
Чтобы тесты сдавать все подряд.
С утра до ночи учим уроки,
Даже бабушка с мамой зубрят.


5. Наши успехи и победы.
Ведущий 3. Действительно, чтобы соответствовать званию пилотов, немало пришлось приложить усердия и старания.
Ведущий 4. Приходилось жертвовать своим личным временем во имя покорения науки, искусства и спортивных вершин.
Ведущий 3. Но вот что удивительно, чем больше узнаём, тем больше узнавать хочется.
Ведущий 4. Чем чаще поём и рисуем, тем многоцветнее, радостнее жизнь становится!
Ведущий 3. Одна только у всех проблема: как же везде успеть?

Ученик 1. Олимпиады и концерты,
Потом очередной кружок,
Сбор информации в проекты,
Вокала нежные куплеты,
Ученик 2. И сказок волшебства поток.
О…Это чудо – оригами –
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Ученик 3. А кто ж огонь в сердцах зажёг?
Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь,
И не даёт нам отдохнуть
Вместе. Конечно, наши педагоги!

Ведущий 3. Благодаря таланту наших учителей, их преданности своему делу мы познали вкус наших первых побед!
Ведущий 4. Уважаемые …. (ведущие по одному называют имена учителей-предметников)
Ведущий 3. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов. (Вручаются цветы.)

Ученик 4. Кто для нас и там и тут
Создаёт комфорт, уют
Нам составит расписанье,
Пожурит за опозданье,
Ученик 5. Пригласит в олимпиаду,
На линейке даст награду,
Обеспечит безопасность?
Думаем, что всем здесь ясно –
То прядка в школе сектор –
Завучи и наш директор!
Ведущий 4. От всей души благодарим вас за заботу, желаем вам здоровья, благополучия и оптимизма, а нашей школе процветания и новых побед желаем вам –
Ведущий 3. …. (Ведущие по очереди называют имена директора и завучей школы. Вручают цветы.)
Ведущий 4. Наши успехи – это тоже победы школы, а их у нас уже немало.
Ведущий 3. 1 место в окружной олимпиаде по математике. Приветствуем Анастасию!
Ведущий 4. 2 место в окружной олимпиаде по русскому языку. Аплодисменты Кириллу!
Ведущий 3. Наши ребята приняли участие во многих интеллектуальных конкурсах, в международных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Эму», «Эрудиты планеты».
Ведущий 4. Просим встать всех учеников-участников и призеров! (Дети встают в зале.)
Ведущий 3. Невозможно перечесть всех призеров дистанционных Интернет конкурсов. Их очень много! (Дети встают в зале.)
Ведущий 4. А сколько у нас творческих личностей – чтецы, музыканты, танцоры, артисты, художники! (Дети встают в зале.)
Ведущий 3. Вам бурные и несмолкаемые аплодисменты!

Ученик 5. Ведь не зря же был зимой
Праздник спорта мировой
Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Ученик 6. Мы – мальчишки и девчата –
Будем крепнуть, подрастать…
Наш черед придет, когда-то
Эстафету перенять.
Ведущий 4. Всех надежд олимпиад
Приглашаем на парад.

Ведущий 3. Встречаем наших спортсменов – победителей школьных, городских, областных соревнований по плаванию, гимнастике, каратэ, дзюдо, лыжному и конькобежному спорту!
Ведущий 4. Парад спортсменов! (Спортсмены выходят на сцену с медалями.)
Танец «Давай, Россия»

Ведущий 3. Это наши спортсмены, мы верим - вас ждут новые олимпийские рекорды!
Маленький принц (с розой в руках). Теперь я абсолютно убедился в том, что если звезды зажигают, значит это кому-то обязательно нужно.
Ведущий 4. Ты прав, Маленький принц, ведь чем больше звёзд на небосклоне, тем ярче, красивее, интереснее жизнь!
Маленький принц. Но я думаю, что необязательно ждать ночи, чтобы пообщаться со звёздами, можно просто заглянуть на вашу планету и любоваться, как они зажигаются.
Ведущий 3. Мы приглашаем на сцену главного волшебника нашей планеты, который умеет зажигать звёзды, нашу любимую Ольгу Владимировну. (На сцену выходит директор школы.)
Директор школы проводит награждение звездных отличников учебы.

Ведущий 3. Мы надеемся, что эти звезды будут сиять долго-долго, всю жизнь!
Маленький принц. Я понял, что для того, чтобы научиться зажигать звезды, надо просто уметь чувствовать ответственность за тех, кого приручил. Заботиться о них, помогать им и бескорыстно любить. У меня на планете есть такая же хрупкая, ранимая и капризная роза. Кто же, кроме меня позаботиться о ней?
Директор школы. Маленький принц, наши ребята тоже стараются следовать твоей заповеди «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Маленький принц. Ольга Владимировна, мне необходимо вернуться на свою планету. А эта роза пусть будет для Вас добрым воспоминанием обо мне. Берегите свои звезды, не давайте им погаснуть. Пусть еще множество новых звезд засияет на вашем небосклоне.
Директор школы. Маленький принц, твоя забота о звездах близка и понятна мне.

Песня на мотив «Зажигай»
Первый раз в четыре года
У нас выпускной.
Ждем его, как день рождения,
Вместе весело с тобой.
Потому что отпускают
Новый выпуск в полет,
И с волнением ожидаем,
Как же дальше жизнь пойдет.
Это не забава, это не игра,
Ты имеешь право
И тебе пора.
Припев:
Зажигай – радостные встречи!
Зажигай - Выпускной наш вечер!
Зажигай – выпускной так ждали!
Зажигай – прочь гони печали.


6. Обращение к родителям
Ведущий 5. Нелегко учиться в школе на планете ФГОС. А как трудно учиться на одни пятерки.
Ведущий 6. Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
Ведущий 5. Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
Ведущий 6. Родителям за помощь поставим оценку пять.
Ведущий 5. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится!
Ведущий 6. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
Ведущий 5. Часто бывало так, что наши дети сами объясняли родителям правила и теоремы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
Ведущий 6. Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа!
Разнообразие
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»


Ведущий 5. Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивы, счастливы!
Ведущий 6. По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас!
Ведущий 5. Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное...
Ведущие 5 и 6 (хором). Спасибо!
Ведущий 6. Желаем вам большого семейного счастья и любви!
Ведущий 5. Ведь секрет очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Исполняют песню «Гимн семьи»
Хрустальным голосом капели
Звенит ребячий смех чудесный,
И мать сидит у колыбели,
Дитя лаская тихой песней.
И дом молитвой освященный
Стоит открытый всем ветрам,
И учит бабушка внучонка
Словам: «отчизна», «мама», «храм».
Припев:
Друг друга храните во все времена,
Живите в ладу и гармонии.
И пусть будет жизнь ваша освящена
Любовью Петра и Февронии.
Семья – любви великой царство.
В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства
Страны моей, моей России.
Семья - источник изначальный
Небесным ангелам хранимый.
И грусть, и радость, и печали -
Одни на всех, неразделимы.
Припев.
Пусть повторятся в поколеньях
Благословенной жизни дни.
Храни Господь очаг семейный,
Любовь любимых охрани.


7. Выступление родителей
Родители. Посмотрите, какими умными, любознательными и неунывающими стали наши дети! Теперь вам по плечу многие вершины.

Песня родителей (на мотив песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»)
Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.
И в этот день прекрасный примите поздравленья
Как здорово, что вы у нас когда-то родились / 2 раза
Счастливые мгновенья, в учебе вдохновенье,
Любимые уроки – мечты ваши сбылись.
Заметить не успели, так быстро вы взрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились../ 2 раза


Родители. Есть еще вопрос у нас: - Кто же примет 5 класс?
Все ли смогут там понять наши дарованья?
Не придется ли детишкам пережить страданья?

8. Встреча с классными руководителями.
Ведущий 1. Кто же примет дальше класс? Познакомимся сейчас.
Ведущий 2. На сцену приглашаются классные руководители пятых классов …(Называют имена педагогов).
Слово классных руководителей.
Клятва
Вступая в ряды пятиклассников нашей школы, торжественно клянемся:
1. Быть трудолюбивыми. Учить уроки на пятерки, не допускать в журналы двойки. Клянёмся!
2. Быть любознательными. Упорно искать новые знания в пяти источниках: учебник, энциклопедии, наблюденье, словарь, интернет. Шпаргалкам и подсказкам в праздники - «нет»! Клянёмся!
3. Быть послушными. Исполнять прихоти родителей и учителей в течение пяти учебных дней. Клянёмся!
4. Быть заботливыми. Обучать своих родителей по программе 5 класса ежедневно. Клянёмся!
5. Быть внимательными. Не забывать получать от родителей поощрительные призы 5 дней в неделю. Клянёмся!


9. Первый учитель
Ведущий 1. Всё изменится и забудется,
Не забудетесь лишь Вы.
В нашей памяти Вы останетесь
Воплощением доброты.
Ведущий 2. Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.
Ведущий 1. Вот они, наши любимые, дорогие, незабываемые, первые учителя.
Ведущий 2. Встречайте … (называют имена первых учителей)
Ответное слово первых учителей.

Гениальность (В.Берестов)
До свидания, школа начальная
И учительница
Гениальная.
Она одна преподавала
Буквально все предметы.
Одна
На все вопросы давала нам ответы.
А теперь, что ни урок,
То особый педагог.
Один - об аксиомах,
Другой - про насекомых.
У каждого их них своя,
Как говорится, специальность,
Но все их знать обязан я.
А это ли не гениальность!
Звучит вступление песни «Учитель», ученики всех классов выходят на сцену и исполняют финальные песни.

«Учитель»
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз,
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас,
Чтобы порадовать Вас.
Припев:
Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После третьего класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас уж простите,
Учитель.
Вы помните желтую осень?
Пришли в первый класс малыши
Букеты цветов Вам с улыбкой дарили
От чистой детской души,
От чистой детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим согревая теплом
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под Вашим надежным крылом,
Под Вашим надежным крылом.
Припев.


Первый учитель («Листвой шелестит сентябрь …»)
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев.
 

Рекомендуем посмотреть:

http://ped-kopilka.ru/images/photos/small/no_image.pngСценарий выпускного бала в начальной школе http://ped-kopilka.ru/images/photos/small/no_image.pngСценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, родной четвертый класс!» http://ped-kopilka.ru/images/photos/small/no_image.pngСценарий выпускного праздника для начальной школы http://ped-kopilka.ru/images/photos/small/no_image.pngВыпускной в 4 классе 

Яндекс.Директ

http://avatars-fast.yandex.net/get-direct/x_a7VQD1tBdwRsjVbUxAuQ/x90Продажа домов по Егорьевскому ш.Купить / продать дом по Егорьевскому шоссе! Свежие предложения с фото!kvadroom.ru×Скрыть объявление

Спасибо. Объявление скрыто.

http://avatars-fast.yandex.net/get-direct/ojW8IelKep7iw_Z5XtNBdg/y90Выпускные в садах и школахОрганизация концептуальных праздников на высшем уровне, антикризисные цены0+triumphart.ruАдрес и телефон×Скрыть объявление

Спасибо. Объявление скрыто.

http://avatars-fast.yandex.net/get-direct/4YhGB9gT60o38dctZMoHdw/x90Ищете телевизор Филипс?Воспользуйтесь Яндекс.Маркетом. Поиск по параметрам. Отзывы. Выбирайте!market.yandex.ru×Скрыть объявление

Спасибо. Объявление скрыто.

http://avatars-fast.yandex.net/get-direct/Rqaea2Iyi0gP4i-pQZpzXg/x90Распродажа участков на Новой Риге38 км от МКАД. Акция! Участок с коммуникациями 6 соток за 900 тыс. руб.dacha-918.ru×Скрыть объявление

Спасибо. Объявление скрыто.

Похожие статьи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа. Светофор. Пешеходный переход.2 класс

Цель занятия:расширить знания учащихся  по правилам дорожного движения....

Программы и КТП по физкультуре 1-9 классы ФГОС, 10-11 классы ФК ГОС

Программы и календарнно-тематическое планирование по физкультуре ФГОС с УУД...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

МАСТЕР-КЛАСС «Современный урок в свете требований ФГОС» учителя начальных классов

Я начну свое выступление с угощения, если позволите(предлагаю слушателям изюм.)Как вы думаете, почему я выбрала для вас именно это лакомство? Я хочу поделиться с вами теми изюминками, к...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....

Выступление на МО начальных классов «Дифференцированный подход к обучению учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС (0-4 класса)»

Дифференцированный подход осуществляется планомерно и систематически.Дифференцированный подход направлен на всемерное продвижение детей 0-4 классов в обучении, овладение ими в силу возможностей програ...

Мастер – класс «Развитие орфографической зоркости обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» обучающихся 4 класса

Цель: познакомить слушателей с приёмами и методами орфографической зоркости на уроках русского языка и  литературного чтения у младших школьников.Задачи:раскрыть содержание мастер-класса чер...