Выпускной "Из класса в класс переходя" 4 класс 2023 г.
материал (4 класс)

Сценарий выпускного в начальной школе. Создан для учащихся 4-го класса. Требует небольшой предварительной подготовки, а также создания презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesni_na_vypusknoy.docx31.71 КБ
Файл stsenariy_vypusknoy_v_4_klasse.docx46.04 КБ

Предварительный просмотр:

       

     ( на мотив «Пластилиновая ворона»)

  1. Одну простую сказку, а может и не сказку,

а может не простую – хотим вам рассказать.

  1. Когда нам было 7 лет, а может быть и 6 лет,

А может быть и 8 – не будем уточнять.

  1. В одну простую школу, а может и не школу,
    а может не простую – нас мамы привели.

  1. Стоял денёк осенний, а может не осенний,
    а может не стоял он – но всё же привели.

  1. Мы целый час стояли, а может не стояли,

С портфелями, с цветами под солнцем и в тени.

  1. Но в школу в 1 класс наш, а может и не в наш класс,

а может и не в школу, но всё же завели.

  1. За дверью мама с дедушкой, а может папа с бабушкой,

А может тётя с дядюшкой остались поджидать

  1. А в классе вместе с нами, а может и не с нами,

остался лишь учитель и стал нас обучать.

(Заключительная песня на мотив «То ли еще будет».)

А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

Припев

На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!


 Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь

На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

На мотив «Погоня»
Прошло три  урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

« Кадриль»

  1. Давным – давно когда – то

Ирины, Ксюши, Даши

Алёши, Саши, Паши

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись

И плакали назад.

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс,

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплинам и к наукам,

И к каждодневному труду.

  1. Нас «двойками» пугали,

А дома нас ругали,

И мы росли и думали:

Скорей бы взрослым стать.

Прошло лет, зим немало,

И мы большими стали,

И скоро мы уходим

Учиться в пятый класс.


« Кадриль»

  1. Давным – давно когда – то

Ирины, Ксюши, Даши

Алёши, Саши, Паши

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись

И плакали назад.

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс,

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплинам и к наукам,

И к каждодневному труду.

  1. Нас «двойками» пугали,

А дома нас ругали,

И мы росли и думали:

Скорей бы взрослым стать.

Прошло лет, зим немало,

И мы большими стали,

И скоро мы уходим

Учиться в пятый класс.



Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник. Его с нетерпением ждали все ученики начальной школы. Встречаем наших выпускников!

Дети входят парами под торжественную музыку

1 ученик

Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

 

2 ученик

Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

 

3 ученик

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу завершаем

И ей наш праздник посвящаем!

4 ученик:
Представляем наши 4-е классы!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.

Ведущий:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив
- был создан 1 сентября 2019года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- весёлая куча ребят
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
- наш любимый день недели - воскресенье

5 ученик:

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

            ( на мотив «Пластилиновая ворона»)

  1. Одну простую сказку, а может и не сказку,

а может не простую – хотим вам рассказать.

  1. Когда нам было 7 лет, а может быть и 6 лет,

А может быть и 8 – не будем уточнять.

  1. В одну простую школу, а может и не школу,
    а может не простую – нас мамы привели.

  1. Стоял денёк осенний, а может не осенний,
    а может не стоял он – но всё же привели.

  1. Мы целый час стояли, а может не стояли,

С портфелями, с цветами под солнцем и в тени.

  1. Но в школу в 1 класс наш, а может и не в наш класс,

а может и не в школу, но всё же завели.

  1. За дверью мама с дедушкой, а может папа с бабушкой,

А может тётя с дядюшкой остались поджидать

  1. А в классе вместе с нами, а может и не с нами,

остался лишь учитель и стал нас обучать.

6 ученик:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

 

7 ученик:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

8 ученик: 

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

9 ученик: 

Научились мы учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5»

На уроках отвечать.

Ведущий:
Но прошло 4 года и вы многому научились. Представляем вам Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКА"

Математика

На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!


 Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Света. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Света: Домой побежала конфеты есть!


Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!


Учитель: Вася, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Вася: Марь Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Перемена
На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

МИНИ-СЦЕНКА
Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил

Окружающий мир

Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Кирилл и расскажет нам о крокодиле.

(Кирилл выходит вперёд)

Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Кирилл, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?

(чешет затылок)

Учитель: Ну, ну…Попытайся, Кирилл.

Ученик : В коктейль-бар, Вера Юрьевна.

Учитель: Ну Кирилл, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик: Вставные.

Учитель; Дневник на стол, два!

Перемена

На мотив «Погоня»
Прошло три  урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Английский язык

Учитель– Гуд дей, Полина!

Ученик:– Гуд дей, Людмила Александровна!

Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?

Ученик: – Каньешн, Людмила Александровна!

Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Ученик: – Помидорлинг!

Учитель – А картофель?

Ученик: – Картофейшинг!

Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

10 ученик: 

Школа дарит нам радость и дружбу,

Много знаний даёт нам она,

Даже в самую лютую стужу

Ощущается в классе весна.

11 ученик: 

Педагоги дорогие

Наши милые, родные,

Хочется сказать вам много слов

Чтобы выразить любовь.

12 ученик: 

Мы вас очень уважаем,

Ценим, любим, обожаем,

Вас приветствуем сейчас,

Низкий вам поклон от нас.

Завучу

13 ученик: 

Как тяжело составить расписанье

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу, и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на 5.

И сделали Вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

Директору

14 ученик: 

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

15 ученик: 

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе-

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такой же остаться

И ни за что никогда не меняться.

Слово директору школы.

Вручение букетов учителям.

16 ученик: 

Школа стала надёжной опорой,

Полной света, тепла, доброты,

Окружила нас чуткой заботой,

Научила верить в мечты.

17 ученик: 

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс

В родную нашу школу.

18 ученик: 

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

19 ученик: 

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

20 ученик: 

Пускай проносятся года,

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

21 ученик: 

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

« Кадриль»

  1. Давным – давно когда – то

Ирины, Ксюши, Даши

Алёши, Саши, Паши

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись

И плакали назад.

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс,

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплинам и к наукам,

И к каждодневному труду.

  1. Нас «двойками» пугали,

А дома нас ругали,

И мы росли и думали:

Скорей бы взрослым стать.

Прошло лет, зим немало,

И мы большими стали,

И скоро мы уходим

Учиться в пятый класс.

(Слово первым учителям)

22 ученик: 

И родителей своих

Мы за всё благодарим!

Пусть минуют вас ненастья,

В дом приходят мир и счастье!

(Слово родителям)

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди. Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.

Ученик 23: Мы прощаемся с нашим классом, маленькими партами, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать своих друзей и этот класс.

Ученик 24:Мы прощаемся с начальной школой, мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, предметами.

(Заключительная песня на мотив «То ли еще будет».)

А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

Припев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Имя существительное". 4 класс 29.09.2023

Данный урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4 классе. На уроке поставлена цель: «Создание условий для систематизац...

План воспитательной работы во 2 классе на 2022-2023 учебный год

В плане ВР отражены события и мероприятия на текущий учебный год на школьном, классном, гордском, региональном и всероссийском уровнях в соответствии со школьной Программой воспитания....

Разработка открытого урока по теме "Деление на 2", 2 класс, 2023 г.

Разработка открытого урока  математики во 2 классе....

Рабочие программы в1 классе на 2022 - 2023 учебный год

Рабочие программы 1 класс система "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке для 1-4 классов на 2019-2023 уч.г.

Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего ...

Мастер-класс "Лепбук-как приём систематизации знаний учащихся начальных классов"-2023

Данная форма работы помогает педагогам создать условия для поддержки детской инициативы и творчества в группе. В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной кн...