Выпускной "Из класса в класс переходя" 4 класс 2023 г.
материал (4 класс)
Сценарий выпускного в начальной школе. Создан для учащихся 4-го класса. Требует небольшой предварительной подготовки, а также создания презентации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.71 КБ | |
| 46.04 КБ |
Предварительный просмотр:
( на мотив «Пластилиновая ворона»)
- Одну простую сказку, а может и не сказку,
а может не простую – хотим вам рассказать.
- Когда нам было 7 лет, а может быть и 6 лет,
А может быть и 8 – не будем уточнять.
- В одну простую школу, а может и не школу,
а может не простую – нас мамы привели.
- Стоял денёк осенний, а может не осенний,
а может не стоял он – но всё же привели.
- Мы целый час стояли, а может не стояли,
С портфелями, с цветами под солнцем и в тени.
- Но в школу в 1 класс наш, а может и не в наш класс,
а может и не в школу, но всё же завели.
- За дверью мама с дедушкой, а может папа с бабушкой,
А может тётя с дядюшкой остались поджидать
- А в классе вместе с нами, а может и не с нами,
остался лишь учитель и стал нас обучать.
(Заключительная песня на мотив «То ли еще будет».)
А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.
Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.
Припев:
Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.
Припев
На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь
На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
На мотив «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
« Кадриль»
- Давным – давно когда – то
Ирины, Ксюши, Даши
Алёши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс.
Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись
И плакали назад.
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс,
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплинам и к наукам,
И к каждодневному труду.
- Нас «двойками» пугали,
А дома нас ругали,
И мы росли и думали:
Скорей бы взрослым стать.
Прошло лет, зим немало,
И мы большими стали,
И скоро мы уходим
Учиться в пятый класс.
« Кадриль»
- Давным – давно когда – то
Ирины, Ксюши, Даши
Алёши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс.
Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись
И плакали назад.
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс,
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплинам и к наукам,
И к каждодневному труду.
- Нас «двойками» пугали,
А дома нас ругали,
И мы росли и думали:
Скорей бы взрослым стать.
Прошло лет, зим немало,
И мы большими стали,
И скоро мы уходим
Учиться в пятый класс.
Предварительный просмотр:
Выпускной в 4 классе. Сценарий
Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник. Его с нетерпением ждали все ученики начальной школы. Встречаем наших выпускников!
Дети входят парами под торжественную музыку
1 ученик
Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2 ученик
Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
3 ученик
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу завершаем
И ей наш праздник посвящаем!
4 ученик:
Представляем наши 4-е классы!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Ведущий:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив
- был создан 1 сентября 2019года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- весёлая куча ребят
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
- наш любимый день недели - воскресенье
5 ученик:
Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
( на мотив «Пластилиновая ворона»)
- Одну простую сказку, а может и не сказку,
а может не простую – хотим вам рассказать.
- Когда нам было 7 лет, а может быть и 6 лет,
А может быть и 8 – не будем уточнять.
- В одну простую школу, а может и не школу,
а может не простую – нас мамы привели.
- Стоял денёк осенний, а может не осенний,
а может не стоял он – но всё же привели.
- Мы целый час стояли, а может не стояли,
С портфелями, с цветами под солнцем и в тени.
- Но в школу в 1 класс наш, а может и не в наш класс,
а может и не в школу, но всё же завели.
- За дверью мама с дедушкой, а может папа с бабушкой,
А может тётя с дядюшкой остались поджидать
- А в классе вместе с нами, а может и не с нами,
остался лишь учитель и стал нас обучать.
6 ученик:
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
7 ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
8 ученик:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
9 ученик:
Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»
На уроках отвечать.
Ведущий:
Но прошло 4 года и вы многому научились. Представляем вам Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКА"
Математика
На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Света. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Света: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Вася, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Вася: Марь Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Перемена
На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
МИНИ-СЦЕНКА
Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Русский язык
На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
Окружающий мир
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Кирилл и расскажет нам о крокодиле.
(Кирилл выходит вперёд)
Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Кирилл, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Кирилл.
Ученик : В коктейль-бар, Вера Юрьевна.
Учитель: Ну Кирилл, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные.
Учитель; Дневник на стол, два!
Перемена
На мотив «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Английский язык
Учитель– Гуд дей, Полина!
Ученик:– Гуд дей, Людмила Александровна!
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Людмила Александровна!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
10 ученик:
Школа дарит нам радость и дружбу,
Много знаний даёт нам она,
Даже в самую лютую стужу
Ощущается в классе весна.
11 ученик:
Педагоги дорогие
Наши милые, родные,
Хочется сказать вам много слов
Чтобы выразить любовь.
12 ученик:
Мы вас очень уважаем,
Ценим, любим, обожаем,
Вас приветствуем сейчас,
Низкий вам поклон от нас.
Завучу
13 ученик:
Как тяжело составить расписанье
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу, и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на 5.
И сделали Вы даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Директору
14 ученик:
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
15 ученик:
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе-
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой же остаться
И ни за что никогда не меняться.
Слово директору школы.
Вручение букетов учителям.
16 ученик:
Школа стала надёжной опорой,
Полной света, тепла, доброты,
Окружила нас чуткой заботой,
Научила верить в мечты.
17 ученик:
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс
В родную нашу школу.
18 ученик:
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
19 ученик:
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
20 ученик:
Пускай проносятся года,
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
21 ученик:
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
« Кадриль»
- Давным – давно когда – то
Ирины, Ксюши, Даши
Алёши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс.
Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись
И плакали назад.
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс,
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплинам и к наукам,
И к каждодневному труду.
- Нас «двойками» пугали,
А дома нас ругали,
И мы росли и думали:
Скорей бы взрослым стать.
Прошло лет, зим немало,
И мы большими стали,
И скоро мы уходим
Учиться в пятый класс.
(Слово первым учителям)
22 ученик:
И родителей своих
Мы за всё благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!
(Слово родителям)
Учитель. Дорогие ребята, уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди. Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.
Ученик 23: Мы прощаемся с нашим классом, маленькими партами, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать своих друзей и этот класс.
Ученик 24:Мы прощаемся с начальной школой, мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, предметами.
(Заключительная песня на мотив «То ли еще будет».)
А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.
Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.
Припев:
Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.
Припев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Имя существительное". 4 класс 29.09.2023
Данный урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4 классе. На уроке поставлена цель: «Создание условий для систематизац...

План воспитательной работы во 2 классе на 2022-2023 учебный год
В плане ВР отражены события и мероприятия на текущий учебный год на школьном, классном, гордском, региональном и всероссийском уровнях в соответствии со школьной Программой воспитания....
Разработка открытого урока по теме "Деление на 2", 2 класс, 2023 г.
Разработка открытого урока математики во 2 классе....
Рабочие программы в1 классе на 2022 - 2023 учебный год
Рабочие программы 1 класс система "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке для 1-4 классов на 2019-2023 уч.г.
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего ...

Мастер-класс "Лепбук-как приём систематизации знаний учащихся начальных классов"-2023
Данная форма работы помогает педагогам создать условия для поддержки детской инициативы и творчества в группе. В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной кн...
