"День именинника "
методическая разработка (4 класс) на тему

Божинская Наталья Алексеевна

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon den_imeninnika.zip4.26 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие.

День именинника

Цель: поздравление именинников, родившихся зимой.

Задачи:

- создать праздничную атмосферу;

- развивать коммуникативные способности учащихся;

- способствовать формированию дружного коллектива;

- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;

- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оборудование: компьтер, проектор, колонки, шарики (для украшения), сладкие призы, карточки,  с написанными на них названиями конкурсов.

Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников. (презентация, 1 слайд)

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

- И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

(презентация)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Ведущий:  именинники, выходим на сцену!

(слайд 3 – песня И. Алегрова «День рождения»)

Ребята поздравляют именинников стихами (были приготовлены заранее)

– Когда сияет солнце ярко,

   Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

   Они и нам сегодня подсказали,

   Те имена, кого хотим поздравить мы.

–Мы пожелаем доброты и понимания,

   Друзья пусть любят и в делах везёт,

   Исполнятся заветные желания

   И будет ярок твой «новый год».

– Мы пожелаем счастья и удачи,

   Больших успехов, преданных друзей,

   Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

– Мы желаем вам лететь – стремительно вперед,

   Не опасаться поворотов,

  Пусть вас всегда удача ждет!

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

- А сейчас вас поздравят ……………

Ведущий:

– День рождения – день чудесный,

   Радостный, весёлый.

   Мы желаем на «отлично»

   Вам учиться в школе.

   А еще мы вам желаем

   Маме дома помогать

   И, конечно, никогда

   Малышей не обижать.

   Что за день рожденья,

   Если нет веселья?

   Приглашаем вас послушать

   Песню-поздравленье.

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

 - А теперь  я предлагаю вам поиграть в игру, но карточку с номером игры вы выбираете сами. (на доске наклеены цветные карточки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)

Например, ребенок вытягивает карточку1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС

(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на маленькой чайной ложечке до стула и обратно. Выигравшая команда получает ……….)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

- А сейчас вас поздравит ……………  

 - А теперь  я предлагаю вам поиграть в игру, но карточку с номером игры вы выбираете сами.

Например, ребенок вытягивает карточку 2 – ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода?

Отвечаем дружно – (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим – (нет)

Ель – зеленая всегда?

Отвечаем, дети – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно быть потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

-А сейчас вас поздравят ……………  

Например, ребенок вытягивает карточку 3 – ХВОСТ ДРАКОНА

(Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего.И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Например, ребенок вытягивает карточку 4 – ТЕАТР

(Ребята делятся на 3 команды – их задача – инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она – 1) комедия, 2)мелодрама, 3)фильм ужасов. У них 5 минут на подготовку, затем просмотр)

 - чаепитие

 - дискотека

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

 Ну а на прощание именинникам пожелания!

Выходят к доске дети, которые не являются именинниками.

-.Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда!

-.Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

-.Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

-.Желаем в жизни мы успеха,

Много радости и смеха.

-.Никогда не унывать,

Улыбаться, не скучать.

-.И в беде не огорчаться,

Никому не поддаваться.

-.Поздравляем с днем рожденья!

Будет пусть во всем везенье.

-.Проявляйте вы старанье,

Набирайтесь больше знаний.

-.Мы хотим, чтоб вы смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы снились радостные сны!

-. Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

-. И всегда просить прощения

За любые огорчения!

Ведущий: - Я прошу именинников: Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, которая исполнит 3 моих желания, это будет …

-Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День именинников"

Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....

Праздник "День именинников"

День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....

Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).

Приятно, когда  класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников  в нашем классе много....

День именинника "День рождения с Карлсоном"

Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие  интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...

День именинника. День рождения - лучший праздник.

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

День весенних именинников «День именинника»

Внеклассное мероприятие "День именнинника"...

День Именинника. Весенние именинники

В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...