Новогодние приключения
материал (3, 4 класс) на тему

Тыщенко Татьяна Валериевна

Главные герои :Лесная Фея, Дед Мороз, Снегурочка, разбойники; Бабки-ёжки; Леший и Черти; Старуха Шапокляк; Кот Базилио и Лиса Алиса; Снежная королева.

Ход сценария

Лесная Фея. Здравствуйте, дети! Разрешите представиться, я - Лесная Фея. Я догадываюсь, что собрались вы здесь сегодня для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так? К сожалению, у меня для вас две новости: одна хорошая, другая - плохая. С какой начинать? С хорошей? Хорошая новость заключается в том, что я - добрая Лесная Фея и всегда помогаю детям, если они послушные. Вы ведь послушные? А вот плохая новость: Дед Мороз со Снегурочкой не придут сегодня к вам, ребята. Что-то у них там случилось, об этом сообщило наше лесное радио. Грустно, правда? Но выход есть, не случайно же я сегодня с вами! Вы можете сами пойти к ним. Правда, дорога к новогоднему костру, где находятся Дед Мороз со Снегурочкой, лежит через дремучий лес. Путь страшен и опасен. Кого можно встретить в дремучем сказочном лесу? (Ответы детей.) Я не знаю, кто вам встретится на пути сегодня, по, по-моему, стоит попробовать пройти этот путь. Правда? А я вам в этом помогу. Согласны? Хорошо. Для того чтобы не потеряться в лесу, нужно твердо выполнять одно условие: закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не смолкнет музыка. Представляю вам Фею Мелодию. Она будет сопровождать нас в нашем путешествии. Давайте повторим условие. (Повторяют.) Прекрасно. Вы готовы? Пожелаем друг другу счастливого пути. Начинаем путешествие!

Звучит мелодия. Появляются декорации. Мелодия смолкает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnie_priklyucheniya.docx33.19 КБ

Предварительный просмотр:

Главные герои :Лесная Фея, Дед Мороз, Снегурочка, разбойники; Бабки-ёжки; Леший и Черти; Старуха Шапокляк; Кот Базилио и Лиса Алиса; Снежная королева.

Ход сценария

Лесная Фея. Здравствуйте, дети! Разрешите представиться, я - Лесная Фея. Я догадываюсь, что собрались вы здесь сегодня для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так? К сожалению, у меня для вас две новости: одна хорошая, другая - плохая. С какой начинать? С хорошей? Хорошая новость заключается в том, что я - добрая Лесная Фея и всегда помогаю детям, если они послушные. Вы ведь послушные? А вот плохая новость: Дед Мороз со Снегурочкой не придут сегодня к вам, ребята. Что-то у них там случилось, об этом сообщило наше лесное радио. Грустно, правда? Но выход есть, не случайно же я сегодня с вами! Вы можете сами пойти к ним. Правда, дорога к новогоднему костру, где находятся Дед Мороз со Снегурочкой, лежит через дремучий лес. Путь страшен и опасен. Кого можно встретить в дремучем сказочном лесу? (Ответы детей.) Я не знаю, кто вам встретится на пути сегодня, по, по-моему, стоит попробовать пройти этот путь. Правда? А я вам в этом помогу. Согласны? Хорошо. Для того чтобы не потеряться в лесу, нужно твердо выполнять одно условие: закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не смолкнет музыка. Представляю вам Фею Мелодию. Она будет сопровождать нас в нашем путешествии. Давайте повторим условие. (Повторяют.) Прекрасно. Вы готовы? Пожелаем друг другу счастливого пути. Начинаем путешествие!

Звучит мелодия. Появляются декорации. Мелодия смолкает.

Сцена 1. Разбойники и Соловей-разбойник.

Декорации: сосна, пеньки.

Разбойники выходят на сцену под мелодию «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова), танцуют. Раздается свист. Разбойники падают, закрывают руками уши. На сцене появляется Соловей-разбойник. Разбойники потихоньку встают, украдкой поглядывая на Соловья.

Соловей. Что, испугались моего посвиста звериного?

Главный разбойник (заикаясь). Да как же не испугаться тебя, Соловушка, когда перепонные барабанки, то есть барабанные перепонки, лопнуть могут.

Соловей. Видать, не разучился. Значит, есть еще порох в пороховницах! Доложить обстановку!

1 -й разбойник. За истекшую неделю ограблено 7 карет!

2-й разбойник. Отнято 17 лошадей!

3-й разбойник. Взято пошлины за проезд 100 рублей золотом!

Соловей. Хм, неплохо... Что скажет разведка?

Главный разбойник. Разведка донесла, что с минуты на минуту на нашей территории будет группа детей во главе с Лесной Феей!

Соловей. Значит, будем грабить!

Главный разбойник. Да что с них взять-то, Соловушка? Это же дети!

Дозорный. Идут! Идут!

Все разбойники принимают боевые позы. Соловей-разбойник свистит.

Соловей. Кто идет? Стой! Стрелять будем!

Фея. Стоим.

Соловей. Стреляем!

Разбойники стреляют в воздух. Свист Соловья. Всё смолкает.

Соловей. Жизнь или кошелек?

Фея. Какой кошелек, Соловей-разбойник? У нас нет денег. Мы идем к новогоднему костру на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой. И вас приглашаем.

Разбойники уговаривают Соловья пойти к новогоднему костру.

Разбойники. Соловушка, пойдем! Соловушка, соглашайся!

Соловей. Вообще-то, мы гоже к Новому году готовились. Вон даже елку нарядили.

Фея. Красивая елка. Молодцы. Ну так как? Согласны?

Соловей. Ишь, какие шустрые... Как же мы свою территорию оставим? Кто народ-то пугать будет?

Фея. Л зачем народ пугать?

Соловей. Чтоб боялся!

Фея. Ах, Соловей, вы неисправимы! Но хотя бы в честь новогоднего праздника станьте хоть чуточку добрее.

Соловей. Хм, а давайте так: ни нашим, ни вашим. Справитесь с нашим заданием - скатертью дорога, а не справитесь - пеняйте па себя!

Фея. Мы согласны!

Разбойники по очереди поднимают карточки с буквами. Нужно найти среди них «спрятавшиеся» слова:

НИЁЛКАРОЕ (ёлка):

ГИРЛЯНДАНОТ (гирлянда);

УРОПОДАРОКВО (подарок);

НАСНЕЖОКИР (снежок);

ТОМХЛОПУШКАМ (хлопушка );

УВСНЕГУРОЧКАСЬ (Снегурочка).

Соловей. Молодцы! Так и быть, идем с вами!

Разбойники во главе с Соловьем спускаются в зал..

По сигналу Феи дети закрывают глаза. Звучит мелодия. Меняются декорации.

Сцена 2. Бабки-ёжки.

Декорации: домик, стол, на столе - самовар, пеньки, мухоморы, метла.

Старшая и средняя Бабки-ёжки сидят на пнях за самоваром, тоскливо поют:

Ромашки спрятались, поникли лютики, Вода холодная в реке рябит.

Зачем вы, девочки, красивых любите, Одни страдания от той любви...

Младшая Бабка-ёжка сидит на полу, опершись на пенек, «наводит красоту».

Младшая. Ну, завелись... Тоска зеленая! Как на поминках!

Старшая. А ты куда это на ночь глядя свой портрет размалевываешь?

Средняя. Небось, опять с чертями на дискотеку собралась. Будете до утра костями дрыгать?

Младшая. Угу. А вы не хотите свои косточки размять? Или боитесь рассыпаться? Что - слабо?

Старшая. Это кто рассыпется?

Средняя. Это мы рассыпемся?

Старшая. Да мы еще и тебя за пояс заткнем!

Младшая. А ну-ка!

Бабки-ёжки пляшут и поют. Младшая наблюдает, затем, не выдержав, присоединяется.

Шла лесною стороной,

Увязался черт за мной.

Думала - мужчина,

Что за чертовщина?

 

Я была навеселе

И летала на метле.

Хоть сама не верю я

В эти суеверия.

 

Снова я иду домой,

Снова черт идет за мной.

Плюнула на плешь ему

И послала к Лешему.

 

Самый вредный из людей –

Это сказочник-злодей,

Вот уж врун искусный,

Жаль, что он невкусный!

Ю. Энтин

Старшая Бабка-ёжка садится на пень, средняя п младшая падают на пол. Отдышавшись, старшая настороженно поднимается с пня.

Старшая Бабка-ёжка. Чую, человеческим духом пахнет!

Средняя Бабка-ёжка (принюхиваясь). Точно, пахнет!

Старшая Бабка-ёжка. Это кто посмел вторгнуться в наши владения? Эй, кто там?

Средняя и младшая Бабки-ёжки. Кто здесь? Кто?

Фея. Извините, Бабки-ёжки. что потревожили вас. Мы идем к новогоднему костру, и путь наш лежит через ваши владения.

Старшая Бабка-ёжка. Ишь, чего захотели! Не бывать этому!

Средняя и младшая Бабки-ёжки. Нет-нет! Низа что! Не пустим на нашу территорию!

Фея. А может, подумаете?

Старшая Бабка-ёжка. Ну, ладно, пропустим вас, если отгадаете мои загадочки. (Достает из кармана измятый лист.)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки ... («Маша и медведь»).

 

Столяр Джузеппе-Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?  (Буратино.)

 

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.  (Золушка.)

 

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее унесет,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно!

Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка?

Чья это сказка?

(«Дюймовочка», X. К. Андерсен.)

Бабки-ёжки хвалят детей, восхищаются тем, что они всё знают.

Старшая Бабка - ёжка. Так и быть, проходите!

Фея. А не хотите ли и вы с нами пойти к новогоднему костру?

Средняя Бабка - ёжка. А танцы там будут? А песни?

Младшая Бабка-ёжка. А какие песни вы будете петь? А как танцевать будете? Покажите.

Дети называют песни, показывают танцевальные движения. Бабки-ёжки повторяют за ними.

Старшая. Да, вижу, интересно будет у вас на празднике. Идем с вами!

Бабки-ёжки спускаются в зал.

Сцена 3. Леший и Черти.

Декорации: болото (маскировочная сетка), кувшинки, спасательный круг с надписью «Омут», пенечки.

Леший сидит на пне, с воодушевлением читает задачу.

Леший. К Мухе-цокотухе на Новый год прилетели ее внуки и правнуки. В зале находится 30 мух. Пять мух пьют чай из лужи на столе, десять летают вокруг лампочки, а остальные ходят пешком по потолку. Сколько мух ходит пешком по потолку?

Двое Чертей сидят в болоте. 1-й Черт ковыряет в носу, грызет ногти; 2-й Черт пускает мыльные пузыри. Леший поднимает на них глаза.

Леший. Ну что за нечисть лесная! Вам бы только в носу ковырять да пузыри пускать вместо того, чтобы наукой заниматься!

1-й Черт. Подумаешь, ученый нашелся!.. Закончил три класса да два коридора, так теперь никому покоя не дает.

2-й Черт. Во-во! Кощея достал (загибает пальцы), Бабу- ягу достал, Кикимора болотная даже местожительство сменила. Теперь за нас принялся!

1-й Черт. А нам в нашем водоеме твоя наука ни к чему. Что здесь считать, лягушек, что ли?

Леший. Эх, темнота! На дворе XXI век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?

1 -й Черт. Ну и какой?

Леший. 2016. К тому же, только начался. А какой следующий придет, знаете?

Черти. Какой?

Леший. 2017. У людей праздник - Новый год. Слыхали?

2-й Черт. Новый год! Ёлка, Дед Мороз со Снегурочкой...

1-й Черт. Вот бы хоть одним глазком...

Леший. Сорока на хвосте принесла, что скоро через наш лес пройдут люди. Они направляются к новогоднему костру.

Черти (подлизываясь). Ах, Лёшенька, миленький, сделай гак, чтобы они через наше болото прошли. Ты же добрый, ты же можешь...

Леший. Да я и сам бы не прочь с людьми пообщаться. Одичал тут с вами совсем... Ладно, сделаю! (Колдует.) А вот и они! Здорово, люд честной! Куда путь держите?

Фея. К новогоднему костру.

Леший. Ну, это вам вряд ли удастся...

Черти. Да, через наше болото вам никак не пройти. Мы на свою территорию никого не пускаем!

Леший (смягчившись). Но если вы порешаете со мной задачки, то я вам помогу.

Фея. Ребята, порешаем задачки с Лешим?

Леший. Итак, слушайте:

• Если Кощея взвесить вместе с Бабой-ягой - получится 80 кг. Если взвесить Бабу-ягу без Кощея - получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг.)

• На день рождения к Колобку пришли 7 гостей. Каждый гость принес в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил в подарок совершенно лысый Колобок? (14 расчесок.)

• Сколько кусков сахара растворяются в чае папы Карло, если сам он бросил туда 2 куска, а Буратино, как только папа Карло зазевался, положил туда еще 12 кусков? (14 кусков.)

• Волк пригласил на свой день рождения трех поросят, семерых козлят и одну Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил на свой день рождения Волк? (11 гостей.)

• Винни-Пух с Пятачком съели 11 кг меда. В Пятачке поместилось 2 кг меда. Сколько кг меда поместилось в Винни- Пухе? (9 кг.)

Леший. Молодцы! {Обращается к Чертям.) Видали, неучи болотные, как дети задачи решают? Проходите, детки!

Черти. А возьмите нас с собой к новогоднему костру! Пожалуйста !

Фея. Ну, конечно же, присоединяйтесь!

Леший и Черти спускаются в зал.

Сцена 4. Старуха Шапокляк

Декорации те же.

Старуха Шапокляк вбегает на сцену с диким ревом.

Шапокляк. Ой, мамочка! Где я? (Оглядывается.) Сплошной лесной массив! Куда я попала? Это что за водоем? Неужто болото? Так и есть! Болото! Помоги-и-те! Утопну-у-у! Пропаду ни за что во цвете лет! (Смотрит в зал.) Ой, кто это? (Кокетливо поправляет шляпку.)

Фея. Здравствуйте, Шапокляк. Мы идем к новогоднему костру. А вы что здесь делаете?

Шапокляк. Ой, не спрашивайте... (Плачет.) Это все он! Негодный Сказочник! Это все он! Меня, женщину бальзаковского возраста, можно сказать, пожилую даму, взял и перебросил из произведения с уютным городским пейзажем в этот дремучий лес, в это мерзкое болото! Это вовсе не подходящий для моего здоровья климат! Как он мог так поступить! Как он мог!

Фея. Действительно, интересно, за что же он вас так?

Шапокляк. Вот и я возмущена до глубины души! «За все, - говорит, - твои возмутительные пакости». А за какие такие пакости? За какие пакости? Боже мой, ну пошутила немного... Ну бомбу в юрт Гене подложила... Это же шутка! Ну не террористка же я в самом деле!

Фея. Ну, с бомбой вы явно перестарались...

Шапокляк. Я готова признать свою вину! Я готова на коленях молить прощения. (Заламывает руки.) Так он же, негодный, придумал мне испытание. Сказал, что сидеть мне в лесу, подальше от людей, до тех пор, пока не выполню задание. Ах, где же оно? (Ищет.) Вот. А как же я его выполню, если мне никто не поможет? (Читает.) Слушайте: «Назвать имена сказочных героев, которые начинаются с букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3». А я только Гену знаю на букву «Г». А как же с остальными быть? Здесь, в лесу, библиотеки нет! (Плачет.) Ох, пропаду, пропаду ни за что!

Фея. Не плачьте, Шапокляк, мы вам поможем.

Дети выполняют задание. Шапокляк благодарит всех и просит взять ее с собой, чтобы посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку. Обещает больше не пакостить. С общего согласия спускается в зал.

Подсказка. Имена сказочных героев:

Айболит, Аленушка, Али-Баба;

Буратино, Бармалей, Баба-яга, Балда;

Винни-Пух, Волк, Водяной, Василиса;

Герда, Гудвин, Гном, Гингема, Гуси-лебеди, Гулливер;

Дуремар, Дюймовочка, Дед Мороз, Домовенок, Добрыня;

Емеля, Елисей, Елена Прекрасная, Крошка-енот;

Железный Дровосек, Жаба, Жар-птица;

Золушка, Змей Горыныч, Золотая рыбка, Золотой петушок.

Сцена 5. Кот Базилио и Лиса Алиса.

Декорации: сосны, цветы, облака, солнышко, пенечки.

Кот и Лиса выходят на сцену, взявшись под руки. Лиса прихрамывает.

Лиса. Подайте бедному слепому Коту Базилио на пропитание. .. Подайте бедному слепому Коту Базилио на пропитание ...

Останавливаются на краю сцены.

Кот. Помогите кто чем может, люди добрые... (Протягивает шляпу.)

Фея. Ладно, ладно, хватит притворяться! Знаем мы, какие вы слепые и хромые!

Кот (удивленно приподнимая очки). А что, у нас плохо получается?

Лиса. Мы неважно играем?

Фея. Да нет, просто мы все читали книгу о приключениях Буратино.

Лиса. Надо же, умные какие! Книжки читают! А куда это вы идете?

Фея. К новогоднему костру.

Лиса. Счастливые!.. А мы, наверное, никогда не выберемся из Страны Дураков. А дураков-то здесь, кроме нас, никого не осталось. Все умные стали, в школах учатся, книжки читают... Правда, Сказочник прислал нам зашифрованный текст. Сказал, если расшифруем, то выберемся из Страны Дураков. Мы пробовали - не получается.

Фея. Так давайте мы вам поможем. Поможем, ребята?

Лиса. Ой, правда?

Кот. Какие добрые детки!

Лиca достает из сумки сверток, разворачивает.

СОНОООВОЫОМО

ГОООДОООМО!

(С Новым годом!)

Дети подсказывают, что читать текст надо, пропуская каждую вторую букву. Лиса и Кот расшифровывают текст, благодарят детей.

Фея. Не хотите ли и вы пойти с нами?

Лиса. Конечно, ведь теперь, благодаря вам, ребята, мы свободны!

Спускаются в зал.

Сцена 6. Снежная королева.

Декорации: сосны, сугроб, пенечки, рисунок замка Снежной королевы.

Под завывание вьюги («Времена года» Вивальди) на сцене появляется Снежинка, танцует, затем объявляет: «Ее Величество Снежная королева». Снежинка «улетает», появляется Снежная королева.

Снежная королева. Кто посмел приблизиться к моей резиденции? (Грозным голосом.) Заморожу! Нагоню северный ветер! Намету высокие сугробы! Превращу в ледяные глыбы! (Резко меняет интонацию на шутливую.) Не бойтесь! Это новогодний «прикол»! Сегодня я добрая. Знаю, куда вы идете, и даже скажу по секрету, что с высоты моего замка видна поляна, на которой уже горит новогодний костер. Обещаю вас не задерживать, если преодолеете последнее испытание. Выберите один верный ответ из трех предложенных.

Вопросы:

- На что опирается Дед Мороз при ходьбе?

(На елку, на посох, на Снегурочку.)

- Как зовут внучку Деда Мороза?

(Снежная баба, Снежная королева, Снегурочка.)

- Что дети получают на Новый год?

(Путевки, подарки, подзатыльники.)

- Какое дерево по традиции ставят у нас в домах на Новый год?

(Елку, пальму, баобаб.)

- Кто из русских царей издал Указ о праздновании Нового года на Руси первого января?

(Иван Грозный, Петр Первый, Николай Второй.)

- Как называется страна, в которой, по слухам, находится резиденция Снежной королевы?

(Финляндия, Исландия, Лапландия.)

- За какими цветами отправила мачеха падчерицу в лес зимой?

(За подсолнухами, за ромашками, за подснежниками.)

- Как звали девочку из сказки «Снежная королева»?

(Грет та, Герда, Гит та.)

Снежная королева. Не смею вас задерживать. Счастливого Нового года!

Спускается в зал.

Сцена 7. Дед Мороз.

Декорации: костер, пенечки, сосны, сугроб.

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Как рад я вас видеть, мои дорогие! Погрейтесь, отдохните у новогоднего костра. Устали, небось, с дороги. Жаль, Снегурочки нет с нами ...

Фея. А где же она, дедушка?

Дед Мороз (вздыхая). Поделюсь я с вами своим несчастьем. Слушайте. Мчимся мы с моей внученькой к вам на праздник. Путь наш лежит через лес. Погода морозная, ясная, тихая. Кони весело несут нас, только колокольчики позванивают. Вдруг, откуда ни возьмись, налетела снежная вьюга, закружила, замела. Я и опомниться не успел, как все снова смолкло, будто и не было ничего. Глядь - а Снегурочки-то нет! Внученька моя исчезла! А в санях конверт лежит. Вот он. Открываю, читаю - и глазам своим не верю. Вот, послушайте: «Не волнуйся, Дед Мороз, внучка твоя в надежных руках. Счастье ей выпало великое: собираюсь взять ее в жены. Богатство, как тебе известно, у меня огромное. Будет жить со мной Снегурка царицей». И подпись: «Кощей Бессмертный».

Фея. Вот уж горе так горе!..

Дед Мороз. Ах, и не говорите. Да Снегурка скорее жизни себя лишит, чем станет женою Кощея.

Фея. Что же делать, ребята? Надо выручать Снегурочку! А как? Может, мы Кощея сюда позовем, попробуем его уговорить не делать этого?

Дед Мороз. Вообще-то, я могу Кощея сюда доставить. Только посохом ударю, и предстанет этот безумец перед нами. Да вот уговорить его вряд ли удастся... Это уже не в моей власти.

Фея. А мы попробуем.

Дед Мороз. Ну, хорошо. (Ударяет посохом.) А вот и он!

Фея. Здравствуйте, уважаемый Кощей Бессмертный! Добро пожаловать к нам на новогодний праздник.

Кощей. Хм, ничего не понимаю. Я же только что в темнице был, со Снегурочкой спорил, уговаривал се замуж за меня идти. (Смотрит на Деда Мороза.) А, это ты, будущий родственник, постарался, посохом своим поработал!

Дед Мороз. Никогда мне не быть твоим родственником! Не пойдет Снегурка за тебя старого, безобразного!

Кощей. Ну, во-первых, не старого, а бессмертного, во- вторых, не безобразного, а очень даже симпатичного мужчину в самом соку, а в-третьих, не понимаю, как может твоя неразумная внучка от своего счастья отказываться? Ведь богаче меня никого в лесу не сыщешь.

Дед Мороз. Эх ты! Тысячу лет прожил на свете, а так и не понял: не в богатстве счастье.

Кощей. Не в богатстве? А в чем же?

Дед Мороз. В любви, уважении, теплоте человеческой.

Кощей. Теплоте человеческой? А что это такое?

Фея. А вот оставайтесь с нами на празднике - узнаете. А мы вам пока песенку споем, чтобы вы почувствовали, как мы любим Снегурочку. Давайте, ребята, пошлем Снегурочке весточку в царство Кощея.

Дети поют песню «Внучка есть у дедушки».

Кощей. Очень уж мне песенка понравилась. У меня в царстве никто песен не ноет.

Фея. И танцев, наверное, никто не танцует?

Кощей. Не танцует...

Фея. Все знают, что Снежинка - Снегурочкина сестричка. Посмотрите, Кощей, как печально танцует Снежинка, как грустит без Снегурочки.

Танец Снежинки.

Кощей. Ай-ай-ай!.. Переживает

-то как, сердешная ...

Фея. Вот это и есть любовь и тепло человеческое.

Кощей. Тепло человеческое... Кажется, я начинаю понимать.. .

Фея. Дедушка Мороз, не пора ли нам елку зажигать да в хоровод становиться?

Дед Мороз. Да как же без Снегурочки-то? Не положено.

Фея. Ребята, давайте попросим уважаемого Кощея вернуть нам Снегурочку. Если мы вежливо попросим, может, он согласится.

Кощей. Да мне и самому хочется посмотреть на зажженную елочку - не видал никогда. А что, без Снегурочки никак нельзя? Ну, ладно, так тому и быть. Раз уж вы так любите Снегурку, отпущу ее. Вмиг будет здесь. Придется себе другую невесту поискать.

Фея. А зачем далеко ходить? У нас тут три Бабки-ёжки. Выбирай!

Кощей. Ишь, хитрые какие! Бабок-ёжек и у нас в лесу хватает. Я, может, красавицу хочу, победительницу конкурса красоты. Ну да ладно. (Колдует.)

Появляется Снегурочка.

Дед Мороз. Внученька, голубушка! Вернулась!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята. Как я рада, что снова с вами! Кто же это меня освободил?

Фея. Сам Кощей Бессмертный!

Снегурочка. Не может быть!

Фея. Может, Снегурочка. Ты же знаешь: под Новый год все может быть.

Кощей. Снегурочка, ты на меня не серчай. Передумал я жениться, похожу еще лет сто холостяком. Может, кто-нибудь меня полюбит...

Снегурочка. Обязательно полюбит, если станешь добрым. Спасибо тебе!

Дед Мороз. Пора елку зажигать! Ударю посохом раз, ударю посохом два, ударю посохом три! Елочка, гори! (Ёлочка зажигается.)

Фея. А теперь все в хоровод!

Звучит песня «В лесу родилась елочка» (сл. Р. Кудашевой).

Дед Мороз и Снегурочка, Лесная Фея и Фея Мелодия делят детей на группы, спускаются в зал и по очереди проводят игры с каждой группой.

Фея. И на прощание, ребята, давайте споем веселую песенку «Кабы не было зимы». (Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"

К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...

Новогодний праздник "Новогодние приключения Рассеянного"

Сценарий новогоднего праздника для детей 4 класса....

Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"

Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Белоснежки, или куда исчезла Снегурочка" для учеников 3-х классов.

Сценарий новогоднего спектакля, который поможет ребятам оказаться в волшебном мире любимых сказок и побывать в роли любимых героев....

сценарий новогодней сказки "Новогодние приключения в стране мультфильмов"

сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения в стране мультфильмов"...

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....