"Мультпарад" /кукольный спектакль для выступления на праздниках "День защиты детей", "1 июня", "Праздник лета", "Ура! Каникулы!"
план-конспект на тему

Безуглова Елена Александровна

Данный сценарий составлялся с учетом возможности выступления на крупных праздничных мероприятиях: "День защиты детей", "1 июня", "Праздник лета", "Ура! Каникулы!". Довольно прост для разучивания детьми младшего школьного возраста, и, конечно, при наличии кукол.  При распределении ролей каждому учащемуся можно раздать по несколько ролей. Всё зависит от количества участников. Можно сказочных героев менять местами. Ведущий находится на сцене перед ширмой. После диалогов уходит за ширму. Смена действующих лиц осуществляется одной и той же музыкальной заставкой. Сценарий составлен из материалов, опубликованных в сети Интернет и на основе собственного опыта. Желаю вам удачи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multparad_na_sayt.docx36.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления кукольного театра на праздниках:

«День защиты детей», «Праздник Лета», «Начало каникул»

Действующие лица: Ведущий, Кот учёный, Буратино, Голос Мальвины, Карлсон,

Маша и Медведь, 3 поросенка, Баба – Яга, Матроскин, Почтальон Печкин, Шарик.

/Сценарий составлен из материалов, опубликованных на сайтах в интернете, и на основе собственного опыта.

При постановке спектакля возможно разучивание нескольких ролей одним и тем же учащимся.

Переход от одной сказки к другой осуществляется одной и той же музыкальной заставкой.

Ведущий находится перед ширмой, на сцене. После диалогов уходит за ширму/

/Звучит музыка «В гостях у сказки» - ремикс, выходит ведущий/

Вед.: Добрый день, дорогие друзья! Кукольный театр «Золотой ключик» Дома детского творчества поздравляет вас с праздником!

Мы начинаем представленье

И чтоб порадовать всех вас,
Пусть всем на удивленье
Сказки оживут сейчас.

И чтобы герои сказок пришли к нам в гости, их нужно зазывать волшебными словами:

Повторяйте дружно за мной.

Маятник качается,

Cказка начинается.

Крибли, крабли, бумс! И поворачиваемся 1 раз вокруг себя.

Давайте ещё раз повторим.

Маятник качается,

Cказка начинается.

Крибли, крабли, бумс! И поворачиваемся 1 раз вокруг себя.

/Звучит музыкальная заставка/

/Звучит музыка «В гостях у сказки» оригинал, появляется Кот Учёный/

Кот Учёный:

Мур – мяу! Дети, здравствуйте!

Можно и по-другому –  Мурмявствуйте!

Мурмявствуйте, мои друзья!

Кот ученый – это я.

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Я кот учёный, кот волшебный,

Живу я в сказочной стране.

И каждый здесь меня узнает,

И каждый здесь известен мне.

Вот моя волшебная книга.

Книгу волшебную мы открываем,

В сказки с вами мы попадаем…  

/Звучит музыка «В гостях у сказки» оригинал, Кот уходит/

Вед.: Ребята, продолжаем  произносить все вместе волшебные слова:

Маятник качается,

Cказка начинается.

Крибли, крабли, бумс! И поворачиваемся 1 раз вокруг себя.

/Звучит музыкальная заставка/

/Звучит музыка из м/ф «Три поросёнка», выходят 3 поросёнка/

1 Наф-Наф: Ура! Ура! Вот и лето наступило! Теперь я вволю навеселюсь! Ура!
2 Нуф – Нуф: Наф – Наф, привет!

3 Ниф – Ниф: Ты что так кричишь с утра пораньше?
1 Наф – Наф: Так ведь лето наступило!  Теперь можно с раннего утра и до позднего вечера резвиться с ребятами во дворе! Кстати, ребята... Я же поздороваться с ними забыл, да и вы тоже. Здравствуйте, ребята!
2 Нуф – Нуф: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
3 Ниф – Ниф: А также папы и мамы, бабушки и дедушки!

1 Наф-Наф: Из какой сказки мы пришли? /ответы детей/  Мы так же, как и вы, больше всего на свете любим

Все: лето!

1 Наф – Наф: Вы же любите лето?..
2 Нуф – Нуф: Тогда покажите, как вы его любите: вот так... (разводит ладони на небольшое расстояние) или вот так.... (широко разводит руки)./Ведущий в это время на сцене показывает движения зрителям/
3 Ниф – Ниф:
Конечно же, вот так! (Разводит руки.) А может, еще и так! (Рисует руками большое сердце.)
1 Наф – Наф: А можно любить еще вот отсюда... (садится, руки внизу) и досюда... (Тянется с поднятыми руками вверх.)

/ Ведущий повторяет  движения под веселую, ритмичную музыку, например,

«Прекрасное далёко»- ремикс. Куклы играют как могут. /

 

Вед.: Вот веселая зарядка у нас получилась!

/Звучит музыка, появляется Баба-Яга/

Б-Я. Тьфу - ты, нуты, палки гнуты! Опять техника подвела. Наверное, микросхема сгорела. А что вообще здесь происходит? Кто вы такие? Что столпились? Что ждёте?

Вед.: Мы лето встречаем, праздник детства отмечаем!

Б-Я:   Так, так, так- меня не ждали!
          И к себе не приглашали!
          Я вам честно говорю
          Я обиды не прощу
          Я сейчас вам отомщу!
          Я веселье отменяю
          Всех отсюда выгоняю!
          Веселиться вам не дам
          Честно отвечаю вам!
Вед.: Перестань, Яга, сердиться
        Ну куда это годится?
        Да не трать ты силы зря
        Не боимся мы тебя!

Б.Я.: Ах, меня вы не боитесь?
         Хорошо, тогда держитесь! Вот как сейчас закричу! Будете тогда знать.

Вед. Ой, мадам, успокойтесь, не кричите! Мы вас сейчас приглашаем – будьте нашей гостьей, пожалуйста.

Б.Я.: Спасибушки! Вот только ступу отремонтирую, и примчу вместе с вами веселиться! /Уходит/

Вед.: Ребята, нужно  произнести  всем вместе волшебные слова:

Маятник качается,

Cказка начинается.

Крибли, крабли, бумс! И поворачиваемся 1 раз вокруг себя.

/Звучит музыкальная заставка,/

/Звучит музыка, появляется Карлсон/

Карлсон: Я уже целый час сижу и жду, когда меня позовут, есть варенье и печенье!

Плюшки закончились! Варенье закончилось! Какой праздник без варенья!

Вы что же, хотите, чтобы я совсем не смог летать, да? Чтоб я похудел?

Вед:  Ну, что ты, милый Карлсон! Мы тебя любим и рады видеть.

К. Сколько тут малышей! Если каждый принесет мне по банке варенья, по пачке печенья — этого хватит мне на целый год!

Вед.: Но у нас ничего с собой нет: ни варенья, ни печенья, дети  пришли на праздник!

 К. Как это нету! Вы что с ума сошли, я же сейчас заболею!

Вед.: Карлсон, подожди, не болей! Может быть, кто-нибудь из ребят и угостит тебя чем-нибудь сладким.

К. Так, где эти ребята? Идите  сюда скорей. Я уже заболел. Я уже целых два часа не ел ничего сладкого. /Падает на ширму, капризничает/

К: Неужели даже жвачки у вас, дети, нет для меня? Ну если у вас ничего сладенького нет, я, пожалуй, полечу к другим детям! Пока!

/Ведущий может спрятаться за ширму/

/Звучит музыкальная заставка,/

/Звучит минусовка песни «Буратино», выбегает Буратино/

 

Буратино (поет на мотив песни «Буратино»). 

Вот лето наконец пришло,
Детишкам радость принесло!
Ведь теплая пора пришла,
И рада, рада детвора!
Настало время отдыхать.
Скажите, как его назвать?
Ка-ни-ку-лы!

 

Закончился учебный год!
Безумно счастлив весь народ!
От школьных трудовых забот
Пускай немножко отдохнет.
Настало время погулять.
Скажите, как его назвать?
Ка-ни-ку-лы!

Привет всем! Я — веселый Буратино, а веселый я потому, что у меня начались каникулы! Правда, Мальвина  постоянно твердит мне, что я их не заслуживаю, так как лентяй. А я вовсе не лентяй, просто учеба мне кажется скучным и бесполезным занятием. Куда интересней отдыхать, веселиться и есть всякие вкусности: мороженое, пирожное, конфетки! А на что же я их куплю, если у меня совсем нет денег?.. Придумал! А продам я этот скучный букварь! На каникулы хватит, а потом что-нибудь придумаю.

Голос Мальвины: Буратино! Буратино! Где же этот непослушный мальчишка?
Буратино: Кажется, надо бежать, а то опять посадит за парту и будет приставать: «Сколько будет дважды два?» А мне почем знать, сколько будет дважды два?! (Убегает.)

/Звучит музыкальная заставка,/

/Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь, выходит Маша/

Маша: Ух ты! Как здесь детсковато и взрословато! Привет, ребята!
- Не поняла! Что-то у меня с ушами! (прочищает уши). Слабовато слышновато!

- Попробуем еще раз. Привет, берята!
- Контакт нормальный! Вы кто? Ребята из посёлка Глубокий?

- А что вы здесь делаете? Пришли на праздник?

А Мишка-то и не знает что мы в Глубочке на празднике. Надо его позвать!

- Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка!

- Не слышит. Мишка!

-  Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребенку! ТЁТЬ, ПОМОЖЕТЕ??? Еще раз! Мишка! Так, надо что-то делать?

-Так, нужно  кричать по-другому. Разделимся на две команды: команда мальчиков и команда девочек.

- Команда мальчишек -  Поднимите руки вверх! Опустите!

- И команда девчонок. Поднимите руки! Молодцы! Опустите руки.

- Так, порядок, руки у вас есть! А теперь проверим голос! Сначала кричат мальчишки, а потом девчонки. Не забыли, что кричим? Правильно, зовем Мишку. Мальчишки, набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку ты зови! Молодцы! А теперь девчонки! А теперь все вместе!

/Звучит музыка «Тема Медведя». Входит Мишка/ 

Маша: Мишка, посмотри какие дети нарядные! /кивает/

Маша: Они на праздник пришли! /кивает/

Маша: Миш, а я хочу вот тот шарик, который у девочки. Дай мне! Дай мне его!

Медведь: /машет головой «нет»/

Маша: Миш, а я хочу телефон как у того мальчика, такой большой-

Медведь: /машет головой «нет»/

Маша: Пусти меня, пусти…

/Звучит музыкальная заставка,/

/Звучит музыка из м/ф «Трое из Простоквашино», входит Матроскин, Шарик/

Матроскин:  Ну вот, народу-то наприглашали! Все поди голодные… А где я вам столько продуктов-то напасусь: у меня, чай, одна корова, Мурка, а не стадо.

Шарик: Как тебе не стыдно, Матроскин! Мы же договорились: на праздник всех жителей посёлка  приглашаем к нам, в Простоквашино! Чем больше гостей, тем больше друзей, тем праздник веселей.

Матроскин:  Мне веселей будет, если ты всю посуду за ними сам вымоешь.

/Звучит музыка, входит Печкин/

Печкин: Это я, почтальон Печкин. Принес вам срочную телеграмму! Ой, сколько у вас посторонних, иногородних детей! Тоже все от родителей сбежали?

Матроскин: Сами Вы, Печкин, от родителей сбежали. То есть они от Вас. Это дети из садиков и школ приехали к нам в Простоквашино!

Печкин:  Это вы, что ли, гости? Какие вы маленькие. Я то думал, может, к нам начальство какое приехало…  Ну, ладно, давайте знакомиться. Я тутошний почтальон, Печкин – моя фамилия.

Шарик:Ты, Печкин, телеграмму скорее давай! Может, новости важные для нас есть от организаторов праздника…

Печкин:  Телеграмму я сам зачитаю. Вслух. Несовершеннолетним детям и домашним животным телеграммы передавать запрещается, по инструкции.

ТЕКСТ ТЕЛЕГРАММЫ: Здравствуйте, ребята и взрослые! Поздравляем всех с началом лета и желаем хорошо провести летние каникулы! А в сентябре приглашаем всех детей на занятия в объединения Дома детского творчества!

Матроскин: Ура! Я свою корову Мурку 1 сентября в кукольный театр отдам. Вот она будет – то рада…

/Звучит музыка – ремикс «В гостях у сказки», поклон/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «1 июня – День защиты детей»

ПРОБЛЕМАКого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей)Цель: показать актуальность праздникаЗадачи:-познакомить с жизнью детей в других странах-познакомить с жизнью детей разных социа...

1 июня - День защиты детей

Сценарий праздника...

1 июня - День защиты детей!

Что нужно для настоящего детского счастья?Любовь родных людей, хорошее настроение и самочувствие и конечно, летние каникулы! 1 июня - начало радостной поры и главный праздник детства - День защиты дет...

Сценарий, праздника посвященного Дню защиты детей "Праздник лета".

Формировать представление о празднике  «День защиты детей». Упражнять  в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному ...

Сценарий праздника "1 июня - День защиты детей"

Сценарий праздника "1 июня - День защиты детей"...

Сценарий праздника "1 июня-День защиты детей"

1июня- самый светлый и добрый праздник для всех детей. А чтобы праздник лучше запомнился предлагаю сценарий, посвященный Дню зашиты детей....

День защиты детей. Почему важен праздник и когда его отмечают

День защиты детей празднуют в большинстве стран мира. Однако дата и название зависят от государства и его традиций....