Проект «1 июня – День защиты детей»
материал по теме

Овсянникова Людмила Евгеньевна

ПРОБЛЕМА

Кого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей)

Цель: показать актуальность праздника

Задачи:

-познакомить с жизнью детей в других странах

-познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране

-воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам

-воспитание взаимопомощи

 

-Возраст учащихся: 9-10 лет

-Время работы над проектом: 2 урока, внеурочная деятельность

-Режим работы: урочное и внеурочное время

-Оборудование: технические средства –компьютер, проектор, художественная литература, статьи, презентация, подарки детям ( книги, игрушки, поделки)

-Дополнительно привлекаем сотрудников ГИБДД, медицинских работников, воспитателей детских домов.

-Универсальные учебные действия:

-усвоение знаний о жизни детей в других странах, об особенностях жизни детей в детских домах

-познакомить с нормативным документом «Конвекция о правах ребенка»

-Деление на группы

-Распределение заданий

Формирование творческих умений

-Организационные формы: групповая, индивидуальная, фронтальная

-Мотивация к работе: приобретение новых знаний, проявление творческих способностей, изготовление поделок для детей, чтение книг

-Актуальность проекта: дети знакомятся с другими незнакомыми формами жизни и культуры, т.к. встреча с людьми других стран – это составляющая нашей повседневной жизни. Учащиеся осознают, что есть дети нуждающиеся в особой поддержке. Приобретенные знания способствуют взаимопониманию и взаимодоверию, уважению друг к другу.

Тип проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: ученики класса, учитель

 

Содержание проекта:

1.Вводная беседа по теме проекта

Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме

2.Поиск информации о жизни детей

Цель: побуждать в детях способность подбирать нужный материал, развивать словарный запас, мыслительную деятельность

3.Знакомство с «Конвекцией о правах ребенка»

Цель: познакомить с нормативно-правовым документом

4.Встреча с медицинскими работниками, сотрудниками ГИБДД , воспитателями детских домов

Цель: организовать встречу с профессионалами, обеспечивающими безопасность детей

5.Творческая мастерская

Цель: научить детей изготавливать интересные поделки, развивать воображение, творчество, направить учеников  на правильный подбор  книг, игрушек

6.Презентация выполненных работ

Цель: дать возможность учащимся выступить со своими докладами (презентациями)

7.Дарение подарков детям из детского дома

Цель: воспитывать доброту и милосердие, доброжелательность, неравнодушное отношение к нуждающимся в помощи, в добром слове, в поддержке

8.Рефлексия

Цель: проанализировать свою работу в данном проекте

 

Этапы:

  1. Организационный
  2. Выполнения проекта детьми
  3. Презентация работ группами
  4. Рефлексия

 

-Ожидаемые результаты: ученики знают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, знакомы с «Конвекцией о правах ребенка» ,стремятся совершать добрые дела

-Рефлексия: ученики высказываются о выступлениях одноклассников и работе групп, выделяют значимые для себя моменты, делятся впечатлениями о полученной информации

Я удовлетворен результатами занятия (да, нет)

Я удовлетворен своим выступлением (да, нет)

Мне было интересно (да, нет)

Себе за работу я поставил бы

Результаты детской продуктивной деятельности: изготовление поделок для подарков детям,  презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «1 июня – День защиты детей»

ПРОБЛЕМА

Кого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей)

Цель: показать актуальность праздника

Задачи:

-познакомить с жизнью детей в других странах

-познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране

-воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам

-воспитание взаимопомощи

-Возраст учащихся: 9-10 лет

-Время работы над проектом: 2 урока, внеурочная деятельность

-Режим работы: урочное и внеурочное время

-Оборудование: технические средства –компьютер, проектор, художественная литература, статьи, презентация, подарки детям ( книги, игрушки, поделки)

-Дополнительно привлекаем сотрудников ГИБДД, медицинских работников, воспитателей детских домов.

-Универсальные учебные действия:

-усвоение знаний о жизни детей в других странах, об особенностях жизни детей в детских домах

-познакомить с нормативным документом «Конвекция о правах ребенка»

-Деление на группы

-Распределение заданий

Формирование творческих умений

-Организационные формы: групповая, индивидуальная, фронтальная

-Мотивация к работе: приобретение новых знаний, проявление творческих способностей, изготовление поделок для детей, чтение книг

-Актуальность проекта: дети знакомятся с другими незнакомыми формами жизни и культуры, т.к. встреча с людьми других стран – это составляющая нашей повседневной жизни. Учащиеся осознают, что есть дети нуждающиеся в особой поддержке. Приобретенные знания способствуют взаимопониманию и взаимодоверию, уважению друг к другу.

Тип проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: ученики класса, учитель

Содержание проекта:

1.Вводная беседа по теме проекта

Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме

2.Поиск информации о жизни детей

Цель: побуждать в детях способность подбирать нужный материал, развивать словарный запас, мыслительную деятельность

3.Знакомство с «Конвекцией о правах ребенка»

Цель: познакомить с нормативно-правовым документом

4.Встреча с медицинскими работниками, сотрудниками ГИБДД , воспитателями детских домов

Цель: организовать встречу с профессионалами, обеспечивающими безопасность детей

5.Творческая мастерская

Цель: научить детей изготавливать интересные поделки, развивать воображение, творчество, направить учеников  на правильный подбор  книг, игрушек

6.Презентация выполненных работ

Цель: дать возможность учащимся выступить со своими докладами (презентациями)

7.Дарение подарков детям из детского дома

Цель: воспитывать доброту и милосердие, доброжелательность, неравнодушное отношение к нуждающимся в помощи, в добром слове, в поддержке

8.Рефлексия

Цель: проанализировать свою работу в данном проекте

 

Этапы:

  1. Организационный
  2. Выполнения проекта детьми
  3. Презентация работ группами
  4. Рефлексия

-Ожидаемые результаты: ученики знают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, знакомы с «Конвекцией о правах ребенка» ,стремятся совершать добрые дела

-Рефлексия: ученики высказываются о выступлениях одноклассников и работе групп, выделяют значимые для себя моменты, делятся впечатлениями о полученной информации

Я удовлетворен результатами занятия (да, нет)

Я удовлетворен своим выступлением (да, нет)

Мне было интересно (да, нет)

Себе за работу я поставил бы

Результаты детской продуктивной деятельности: изготовление поделок для подарков детям,  презентации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 июня - День защиты детей

Сценарий праздника...

1 июня - День защиты детей!

Что нужно для настоящего детского счастья?Любовь родных людей, хорошее настроение и самочувствие и конечно, летние каникулы! 1 июня - начало радостной поры и главный праздник детства - День защиты дет...

1 июня День защиты детей.

Праздник для детей в Малиновке.День Защиты Детей ежегодно отмечается в большинстве стран планеты. Несмотря на то, что 1 июня не является официальным выходным днём, в парках и скверах многих городов в ...

Сценарий праздника "1 июня - День защиты детей"

Сценарий праздника "1 июня - День защиты детей"...

01.06.16 г.Литературный досуг"1 июня-День защиты детей"

Провели досуг учитель-логопед и воспитатель гр.№ 3...

Конкурсная программа "1 июня - День защиты детей"

В конце учебного года можно провести данное мероприятие, посвященное Дню защиты детей. Много конкурсов, музыки и развлечений! Идеальное проведение праздника накануне летних каникул....

Беседа: « 1 июня – День защиты детей»

дать детям представление  о международном празднике «День защиты детей»...