Проект «1 июня – День защиты детей»
материал по теме
ПРОБЛЕМА
Кого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей)
Цель: показать актуальность праздника
Задачи:
-познакомить с жизнью детей в других странах
-познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране
-воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам
-воспитание взаимопомощи
-Возраст учащихся: 9-10 лет
-Время работы над проектом: 2 урока, внеурочная деятельность
-Режим работы: урочное и внеурочное время
-Оборудование: технические средства –компьютер, проектор, художественная литература, статьи, презентация, подарки детям ( книги, игрушки, поделки)
-Дополнительно привлекаем сотрудников ГИБДД, медицинских работников, воспитателей детских домов.
-Универсальные учебные действия:
-усвоение знаний о жизни детей в других странах, об особенностях жизни детей в детских домах
-познакомить с нормативным документом «Конвекция о правах ребенка»
-Деление на группы
-Распределение заданий
Формирование творческих умений
-Организационные формы: групповая, индивидуальная, фронтальная
-Мотивация к работе: приобретение новых знаний, проявление творческих способностей, изготовление поделок для детей, чтение книг
-Актуальность проекта: дети знакомятся с другими незнакомыми формами жизни и культуры, т.к. встреча с людьми других стран – это составляющая нашей повседневной жизни. Учащиеся осознают, что есть дети нуждающиеся в особой поддержке. Приобретенные знания способствуют взаимопониманию и взаимодоверию, уважению друг к другу.
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: ученики класса, учитель
Содержание проекта:
1.Вводная беседа по теме проекта
Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме
2.Поиск информации о жизни детей
Цель: побуждать в детях способность подбирать нужный материал, развивать словарный запас, мыслительную деятельность
3.Знакомство с «Конвекцией о правах ребенка»
Цель: познакомить с нормативно-правовым документом
4.Встреча с медицинскими работниками, сотрудниками ГИБДД , воспитателями детских домов
Цель: организовать встречу с профессионалами, обеспечивающими безопасность детей
5.Творческая мастерская
Цель: научить детей изготавливать интересные поделки, развивать воображение, творчество, направить учеников на правильный подбор книг, игрушек
6.Презентация выполненных работ
Цель: дать возможность учащимся выступить со своими докладами (презентациями)
7.Дарение подарков детям из детского дома
Цель: воспитывать доброту и милосердие, доброжелательность, неравнодушное отношение к нуждающимся в помощи, в добром слове, в поддержке
8.Рефлексия
Цель: проанализировать свою работу в данном проекте
Этапы:
- Организационный
- Выполнения проекта детьми
- Презентация работ группами
- Рефлексия
-Ожидаемые результаты: ученики знают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, знакомы с «Конвекцией о правах ребенка» ,стремятся совершать добрые дела
-Рефлексия: ученики высказываются о выступлениях одноклассников и работе групп, выделяют значимые для себя моменты, делятся впечатлениями о полученной информации
Я удовлетворен результатами занятия (да, нет)
Я удовлетворен своим выступлением (да, нет)
Мне было интересно (да, нет)
Себе за работу я поставил бы
Результаты детской продуктивной деятельности: изготовление поделок для подарков детям, презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «1 июня – День защиты детей»
ПРОБЛЕМА
Кого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей)
Цель: показать актуальность праздника
Задачи:
-познакомить с жизнью детей в других странах
-познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране
-воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам
-воспитание взаимопомощи
-Возраст учащихся: 9-10 лет
-Время работы над проектом: 2 урока, внеурочная деятельность
-Режим работы: урочное и внеурочное время
-Оборудование: технические средства –компьютер, проектор, художественная литература, статьи, презентация, подарки детям ( книги, игрушки, поделки)
-Дополнительно привлекаем сотрудников ГИБДД, медицинских работников, воспитателей детских домов.
-Универсальные учебные действия:
-усвоение знаний о жизни детей в других странах, об особенностях жизни детей в детских домах
-познакомить с нормативным документом «Конвекция о правах ребенка»
-Деление на группы
-Распределение заданий
Формирование творческих умений
-Организационные формы: групповая, индивидуальная, фронтальная
-Мотивация к работе: приобретение новых знаний, проявление творческих способностей, изготовление поделок для детей, чтение книг
-Актуальность проекта: дети знакомятся с другими незнакомыми формами жизни и культуры, т.к. встреча с людьми других стран – это составляющая нашей повседневной жизни. Учащиеся осознают, что есть дети нуждающиеся в особой поддержке. Приобретенные знания способствуют взаимопониманию и взаимодоверию, уважению друг к другу.
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: ученики класса, учитель
Содержание проекта:
1.Вводная беседа по теме проекта
Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме
2.Поиск информации о жизни детей
Цель: побуждать в детях способность подбирать нужный материал, развивать словарный запас, мыслительную деятельность
3.Знакомство с «Конвекцией о правах ребенка»
Цель: познакомить с нормативно-правовым документом
4.Встреча с медицинскими работниками, сотрудниками ГИБДД , воспитателями детских домов
Цель: организовать встречу с профессионалами, обеспечивающими безопасность детей
5.Творческая мастерская
Цель: научить детей изготавливать интересные поделки, развивать воображение, творчество, направить учеников на правильный подбор книг, игрушек
6.Презентация выполненных работ
Цель: дать возможность учащимся выступить со своими докладами (презентациями)
7.Дарение подарков детям из детского дома
Цель: воспитывать доброту и милосердие, доброжелательность, неравнодушное отношение к нуждающимся в помощи, в добром слове, в поддержке
8.Рефлексия
Цель: проанализировать свою работу в данном проекте
Этапы:
- Организационный
- Выполнения проекта детьми
- Презентация работ группами
- Рефлексия
-Ожидаемые результаты: ученики знают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, знакомы с «Конвекцией о правах ребенка» ,стремятся совершать добрые дела
-Рефлексия: ученики высказываются о выступлениях одноклассников и работе групп, выделяют значимые для себя моменты, делятся впечатлениями о полученной информации
Я удовлетворен результатами занятия (да, нет)
Я удовлетворен своим выступлением (да, нет)
Мне было интересно (да, нет)
Себе за работу я поставил бы
Результаты детской продуктивной деятельности: изготовление поделок для подарков детям, презентации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 июня - День защиты детей
Сценарий праздника...
1 июня - День защиты детей!
Что нужно для настоящего детского счастья?Любовь родных людей, хорошее настроение и самочувствие и конечно, летние каникулы! 1 июня - начало радостной поры и главный праздник детства - День защиты дет...
1 июня День защиты детей.
Праздник для детей в Малиновке.День Защиты Детей ежегодно отмечается в большинстве стран планеты. Несмотря на то, что 1 июня не является официальным выходным днём, в парках и скверах многих городов в ...
Сценарий праздника "1 июня - День защиты детей"
Сценарий праздника "1 июня - День защиты детей"...
01.06.16 г.Литературный досуг"1 июня-День защиты детей"
Провели досуг учитель-логопед и воспитатель гр.№ 3...
Конкурсная программа "1 июня - День защиты детей"
В конце учебного года можно провести данное мероприятие, посвященное Дню защиты детей. Много конкурсов, музыки и развлечений! Идеальное проведение праздника накануне летних каникул....
Беседа: « 1 июня – День защиты детей»
дать детям представление о международном празднике «День защиты детей»...