Сценарий праздника: " Поверь в себя".
план-конспект на тему

Сценарий праздника знаний, умений, которые получили дети за время учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_kopiya_festival.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Фестиваль «Поверь в себя»

Сценарий для учащихся 1 – 4 специально(корреционных) классов VIII вида.

 Провела Черняк Т.Б. учитель СКК

Ведущий: Ребята, сегодня необычный праздник в нашей школе – это праздник знаний, умений, которые вы получили в этом учебном году. Каждый из вас покажет, чему он учится в школе, и чему уже научился.

                Песня «Чему учат в школе». М. Пляцковский, В. Шаинский.

Ведущий: Первоклассники в этом году выучили все буквы алфавита, научились составлять из них слоги и целые слова. И первое задание сегодня для них.

                                Игра «Составь слова» (мир, мама, Родина, школа)

Ведущий: Для учеников второго класса задание посложнее. Им нужно составить целую строчку из песни, а потом расставить строчки так, чтобы мы смогли узнать и спеть песню все вместе.

                                Пусть всегда будет солнце,

                                Пусть всегда будет небо,

                                Пусть всегда будет мама,

                                Пусть всегда буду – я!!!

(дети составляют строчку из песни на столе, затем размещают их в нужном порядке на доске).

Ведущий: Вы учитесь читать и писать, и в учебном году выучили немало замечательных стихов.

                                        Стихи.

 (о школе, детстве, весне по выбору).

Ведущий: Все дети любят сказки. Раньше вам их рассказывали мамы и бабушки, а теперь вы читаете их самостоятельно. Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы узнать и правильно назвать сказку, услышав всего несколько строк из нее.

                                «Волк и семеро козлят»

                                «Маша и медведь»,

                                «Три медведя»,

                                «Волк и лиса»,

                                «Гуси лебеди».

Ведущий: Народные сказки знаете прекрасно, а теперь поиграем в русскую народную игру.

                                

Игра «Горелки».

Ведущий: Ребята, в школе вы узнали, что сказки бывают не только народные, но и авторские. Многие сказки в стихах написали для вас детские писатели. Давайте вспомним их имена. Чуковский, Маршак, Пушкин. Эти сказки вы все знаете почти наизусть. Помогите мне закончить строчку.

Фрагменты сказок:        «Телефон», «Айболит», «Тараканище»,

«Федорино горе», «Муха – цокотуха», «Мойдодыр», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый - полосатый», «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне».

Ведущий: А загадки вы любите? Загадки у нас сегодня не простые, а школьные, математические.

  1. Маленький ежик по лесу шел,

Себе на обед грибы он нашел.

2 под березкой, 3 под осинкой,

Сколько грибов в плетеной корзинке?

  1. Рыбак Сергей поймал 5 карасей,

А рыбак Андрей – 6 окуней.

Сколько рыб у реки наудили рыбаки?

  1. Под корягой у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать

Кто их может сосчитать?

  1. В садике гулял павлин,

Подошел еще один.

Два павлина за кустами.

Сколько их считайте сами.

  1. В снег упал Сережа,

А за ним Алина,

А на ней Ирина,

А за ней Марина,

А за ней Игнат.

Сколько на снегу ребят?

  1. Я нашел в дупле у белки

5 лесных орехов мелких.

Вот еще лежит один.

Ну и белка, вот хозяйка,

Ты орешки посчитай-ка.

  1. Я, Сережа, Коля, Витя –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько нас получится?

Ученик:                  Все ребята любят рисовать

                И рисуют они везде:

                Мелом на асфальте, палочкой на песке.

                Иногда ручкой в тетрадке,

                Зимой пальчиком на стекле.

Но лучше всего фломастером

Или красками на листе.

Ведущий: Хотите порисовать? Я буду читать стихотворение, а вы рисовать вслед за мной. У вас должен получиться портрет героя стихотворения. А рисовать мы будем с завязанными глазами.

(2-3 ученика рисуют на больших листах маркерами или на доске мелом, под чтение стихотворения).

                        Нарисуем круг большой.

                        Сверху маленький такой.

                        На макушке ушка два –

                        Получилась голова.

                        Глазки, нос, а для красы

                        Очень пышные усы.

                        Вот пушистый хвост готов –

                        Он красивей всех котов!

        

        Давайте потанцуем веселый танец «Кот – царапка». (ритмопластика)

Ведущий: Ребята, мы живем в великой стране. А как называется наша родина? Правильно, Россия. Давайте споем о ней песню.

                        Песня «У моей России». Г.Струве, Н.Соловьева.

        А как называется село, в котором мы живем?

        В какой области живём? Главный город нашей области? Река в нашем селе? Какое знаменитое озеро расположено в нашей области?

        Название улицы, на которой расположена наша школа?

        Ведущий: А теперь поиграем в игры.

                

                «Поймай яблоко» (команды бросают мячики, стоящий  

                       напротив – ловит.)

                «Свари яйца»       (из общей миски перенести ложкой

                                            теннисные шарики в свою миску)

«Перенеси блин» (на теннисной ракетке перенести бумажный блин)

Ведущий: Богата и разнообразна природа нашего края. Вы знаете, какие цветы растут у нас?

                          «Назови цветы нашего края»

    «Собери цветок из лепестков» (мак, василек, лютик,

                                                        ромашка)

Ведущий: Замечательная полянка у нас получилась. Давайте на ней заведем хоровод.

                        «Разноцветный хоровод»

Ведущий: Каждое утро в школе вас встречают ваши учителя. Они учат вас читать, писать, решать примеры и задачи, но очень часто они приходят вам на помощь в самых неожиданных ситуациях. Давайте посмотрим, что им приходится делать чаще всего.

                        

                        Игры для учителей. «Распутай шнурок»

                                                     «Заплети косу» (из 3-х длинных лент)

Ведущий: Уроки окончены, но еще очень много важных дел: украсить класс, смастерить игрушки для елки или поделки к выставке, подготовить подарки родным к празднику. Все это и еще многое другое умеют делать золотые руки ваших учителей. Вы знаете, как обычный листок бумаги превращается в сказочную снежинку, самолет, кошелек или лягушонка. Про таких людей говорят – мастер на все руки.

                        Конкурс  «Оригами».

Ведущий: Настало время для игр.

                        Подвижная  игра «Самый дружный класс» («Чей отряд быстрее соберётся»)

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Вы проверили свои силы и знания, доказали себе и товарищам, что трудностей не надо бояться, их нужно смело преодолевать. Наверное, вы поняли, что вам еще очень многому нужно научиться в жизни, и в этом вам поможет наша школа, ваши учителя. Здесь мы работаем для того, чтобы вы стали умными, честными, трудолюбивыми, добрыми, отзывчивыми гражданами нашей страны. Учитесь, а мы поможем и постараемся, чтобы каждый день приносил вам радость.

                                Песня «Это для вас». Т. Попатенко, М. Ляписовой.

 Заключительная часть.

Награждение грамотами: «Самый активный класс», «Самый творческий класс», «Самый спортивный класс», «Самый трудолюбивый класс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»

Сценарий праздника «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»...

Сценарий праздника "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

Сценарий праздника о здоровом образе жизни. Как сберечь здоровье?...

Сценарий праздника "Я здоровье берегу, сам себе я помогу!"

Этот праздник хорошо провести на параллель 1 или 2 классов на неделе здоровья....

Сценарий праздника «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»

Цели: Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;Формирование у детей мотивационной среды гиги...

Тренинг уверенности в себе "Поверь в себя"

Человек, который ведет себя уверенно, говорит достаточно громко, четко и ясно. Он недвусмысленно формулирует свои требования и желания, точно их обосновывает, выражает свои чувства и эмоции и использу...

Тренинг "Поверь в себя"

Конспект развивающего тренингового занятия для 4 класса....

Программа клуба "Поверь в себя"

Актуальность программы      Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и раз...